Межгосударственная автомагистраль 84 | ||||
---|---|---|---|---|
I-84 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определено Кодексом штата Юта §72-4-114 | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 119,77 миль (192,75 км) | |||
Существовал | 1977 – настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | I-84 в Айдахо государственная линия | |||
I-15 около Тремонтон. US-91 в Willard. I-15 в Riverdale. US-89 в Uintah | ||||
Ист-Энд | I-80 рядом с Эхо | |||
Местоположение | ||||
Округа | Старейшина коробок, Вебер, Дэвис, Морган, Summit | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межгосударственный 84 (I-84 ) является частью Система автомагистралей между штатами, которая связывает Портленд, или Эгон - I-80 рядом с Эхо, Юта. Участок длиной 119,77 миль (192,75 км) в американском штате Юта является самым коротким из трех штатов, через которые проходит западная автомагистраль I-84, и включает восточный конец шоссе. I-84 входит в Округ Бокс-Элдер около Сноувилля, прежде чем стать одновременно с I-15 в Тремонтоне. Параллельные дороги идут на юг через Бригам-Сити и Огден и разделяются около аэропорта Огден-Хинкли. Тьюринг на восток вдоль границы округа Дэвис, I-84 пересекает США. Маршрут 89 (US-89) входит в Каньон Вебер, а также в округ Морган. Находясь в округе Морган, I-84 проезжает мимо ГЭС «Дьявольские ворота-Вебер» и скального образования «Слайд Дьявола». Пройдя мимо Моргана, шоссе переходит в округ Саммит, за Тысячемильное дерево и достигает своей восточной конечной остановки на I-80 около Эхо.
Строительство автомагистрали с регулируемым доступом было запланировано в конце 1957 года под обозначениями Interstate 82S и Interstate 80N . Обозначение I-82S применялось на бумаге только около года, но обозначение I-80N было официальным обозначением шоссе до 1977 года, когда Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта изменила нумерацию на I-84. К 1986 году строительство автострады было завершено в трех штатах. Средняя загруженность в 2012 году по не совпадающим участкам I-84 составляла всего 6 655 автомобилей, проезжающих по I-84 на развязке с SR-86 в Henefer, и 18 945 автомобилей использовали шоссе на развязке SR-26 в Riverdale.
Из трех штатов, через которые проходит западная часть I-84, сегмент в штате Юта протяженностью 119,77 миль (192,75 км) является самым коротким. Для сравнения: самый длинный участок западной трассы I-84 через один штат - это участок длиной 375,17 миль (603,78 км) в Орегоне. I-84 также имеет несмежный восточный сегмент, который проходит через Пенсильванию, Нью-Йорк, Коннектикут и Массачусетс: все четыре из этих сегментов короче сегмента Юты.
Каждый год Министерство транспорта штата Юта (UDOT) проводит серию обследований на своих автомагистралях в штате, чтобы измерить интенсивность движения. Это выражается в виде среднегодового дневного трафика (AADT), показателя объема трафика для любого среднего дня в году. В 2012 году UDOT подсчитал, что всего 6 655 автомобилей проехали по I-84 на развязке с SR-86 в Henefer, и 18 945 автомобилей использовали шоссе на Развязка SR-26 в Ривердейле. От 27 до 57 процентов зарегистрированного трафика составляли грузовики. Эти подсчеты относятся к части автомагистрали в Юте и не отражают всю межштатную автомагистраль в целом или ее параллелизм с I-15. Как часть системы автомагистралей между штатами, весь маршрут указан в национальной системе автомагистралей, системе дорог, которые важны для национальной экономики, обороны и мобильности.
Пересекая границу штата Айдахо-Юта, I-84 входит в округ Бокс-Элдер и Керлью-Вэлли рядом с сельхозугодьями, где используется центральное круговое орошение перед пересечением SR-30 на алмазной развязке. Город Сноувилл пересекается перед переходом к северу от Гензельских гор и. Город Хауэлл, до которого можно добраться с развязки с SR-83, находится к юго-востоку от долины Блю-Крик. Доступ к национальному историческому объекту «Золотой Спайк» обеспечивается SR-83 к югу от Хауэлла. Форма южной границы Хауэлла, поскольку I-84 продолжается на юго-восток. Передаются дополнительные сельскохозяйственные угодья центрального орошения, прежде чем уступить место более традиционным сельскохозяйственным угодьям за пределами города Тремонтон, где развязка труб отмечает место, где I-15 поворачивает на север в сторону Малад Сити и Покателло. Направляясь на юго-восток от этой развязки, I-84 и I-15 проходят одновременно на протяжении чуть более 38 миль (61 км).
Параллельные автомагистрали I-15/84 продолжаются на юг, параллельно железной дороге, принадлежащей Union Pacific Railroad (UP), мимо Wellsville Mountain Wilderness до развязки на 1100 West в Бригам-Сити, также известный как US-91, который однажды в Бригам-Сити становится одновременно с US-89, и две дороги идут на северо-восток от Бригам-Сити в Каньон Бокс-Элдер к Логану в самом сердце Долины Кешей. US-89 проходит параллельно I-15/84 на восток, так как шоссе проходят Уиллард-Бей, Государственный парк Уиллард-Бэй и Убежище мигрирующих птиц Бэар-Ривер перед пересечением в округ Вебер.
При въезде в округ Вебер железнодорожная линия, параллельная которой проходит с тех пор, как Тремонтон разделяется на восток около оборонного депо Огден, так как параллельные автомагистрали продолжаются на юг мимо Фарр-Уэст и Слэтервилл перед железнодорожной линией Южно-Тихоокеанской железной дороги, которая пересекает Большое Соленое озеро по дамбе, пересекает под автострадой. Город Огден обходится межштатными автомагистралями, а US-89 обслуживает центр города. До US-89 можно добраться через развязки с SR-39, SR-79 и SR-104 в дополнение к I-84 дальше на юго-восток. I-84 отделяется от I-15 в южной части аэропорта Огден-Хинкли, с I-15, идущей на юг в направлении Солт-Лейк-Сити и Прово.
Разделившись от I-15 возле Роя, I-84 проходит между базой ВВС Хилл, которая находится к югу от шоссе, и Вашингтон-Террас перед обрезкой крайних северных частей округа Дэвис. Находясь в округе Дэвис, I-84 пересекает 475 East, также известную как Adams Avenue Parkway, прежде чем попасть на гибридную частичную развязку клеверного листа / полуалмазов с US-89 вдоль линии округа Дэвис-Вебер.
I-84 следует по реке Вебер в каньон Вебер, округ Морган, и Национальный лес Уотч-Кеш. Оказавшись в каньоне, проезжие части шоссе разделились, чтобы разместить ГЭС «Ворота Дьявола - Вебер». Следуя по реке на юг, I-84 выходит из леса и входит в административный центр в Морган. Покидая город, шоссе поворачивает на восток, минуя Слайд Дьявола, необычное скальное образование недалеко от автострады.
Войдя в Округ Саммит, I-84 проезжает мимо Thousand Mile Tree, посаженный рабочими Union Pacific Railroad в ознаменование строительства 1 000 миль (1600 км) железной дороги от ее истока в Омахе, Небраска. Считалось, что это дерево было единственной сосной между Омахой и Солт-Лейк-Сити. Еще одно дерево было посажено, поскольку исходное дерево умерло в 1900 году и было снято в 1926 году, чтобы во время преобразования с одинарной колеи на двойной колеи через каньон. Мимо дерева автострада проходит через город Хенефер и заканчивается на направленной транспортной развязке T с I-80 к югу от места из Echo, обозначенного переписью населения.. Сразу к югу от развязки находится водохранилище Эхо и плотина Эхо.
Большая часть первоначального маршрута того, что сейчас является I- 84 существовали еще в 1923 году; однако часть нынешней I-84 в Айдахо еще не была построена. В 1926 году большая часть маршрута была обозначена как US-30S, от нынешней восточной конечной остановки на I-80 (US-530 тогда) к северо-западу в Огден. Между Огденом и Бригам-Сити автомагистраль должна была совпадать с US-91, затем US-30S отделилась на северо-запад до границы с Айдахо. Вся западная ветка US-30S представляла собой неулучшенную дорогу, однако параллелизм в Огден был заасфальтирован. Остальная часть маршрута до его теперь конечной остановки была в основном оценена с несколькими улучшенными участками, и к 1937 году весь маршрут был заасфальтирован.
Первой государственной дорогой штата Юта, имеющей номер 84, является то, что теперь известно как SR-126. SR-126 первоначально имел номер SR-84 до 1977 г., когда была изменена нумерация автомагистралей штата Юта. Ранее законодательное обозначение автострады было SR-3. Подобно двум другим основным автомагистралям между штатами в Юте, I-15 (шоссе Мемориала ветеранов) и I-80 (тропа Пурпурного сердца), I-84 также получила особое название «шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама». Законопроект НВ275, спонсируемый представителем штата Юта Джастином Фосоном (справа), штат Северный Огден, разрешающий обозначение имени был подписан губернатором штата Юта Гэри Гербертом 30 марта 2015 года. Шоссе свободно следует по пути Первой трансконтинентальной железной дороги. Первоначальный маршрут US-30S предполагал, что шоссе проходило в Айдахо к западу от Black Pine Peak, однако новая I-84 была построена на востоке. Первоначальные дороги теперь пронумерованы SR-30, SR-42 и Idaho State Highway 2847.
Interstate 80N | |
---|---|
Location | Линия штата Айдахо до Echo |
Существовал | 1958–1977 |
Принятие Закона о федеральных автомагистралях 1956 года сформировало систему автомагистралей между штатами, однако в то время был утвержден только западный сегмент нынешней I-84 и обозначение I-82S было присвоено тогда еще не построенной автомагистрали с контролируемым доступом через округ Бокс-Элдер в 1957 году. Восточный сегмент шоссе был добавлен позже в 1957 году, и маршрут получил номер I- 80N к 1958 году. К 1968 году были завершены части западной части автострады, а также участок между Тремонтоном и Бригам-Сити. Часть автострады была построена вокруг Моргана. К 1971 году большая часть западных участков автострады была построена с двумя оставшимися участками с перекрестками на уровне одного уровня. Наряду с параллелизмом были промежутки между Бригам-Сити и Плезант Вью и один небольшой промежуток возле Дьявольской горки.
Обозначение I-80N было изменено на I-84 в 1977 году Американской ассоциацией Государственные органы шоссейных дорог и транспорта, несмотря на возражения Департамента транспорта штата Вашингтон и Департамента транспорта Айдахо, и при поддержке UDOT и Департамента транспорта штата Орегон Транспорт. К 1978 году строительство I-84 было завершено в большинстве из трех штатов. В сентябре 1986 года был открыт последний участок шоссе на 11 милях (18 км) между Тремонтоном и саммитом Блю-Крик после трех лет строительства, которое обошлось в 21 миллион долларов.
В В 1994 году I-84 планировалось использовать для транспортировки низкоактивных радиоактивных отходов из Национальной инженерной лаборатории Айдахо на Опытную установку по изоляции отходов в Карлсбад, Нью-Мексико через Вайоминг. Однако это началось только в 1999 году из-за задержки с открытием завода в Нью-Мексико. Реконструкция развязки US-89 в устье каньона Вебер на 20 миллионов долларов (что эквивалентно 29,8 миллионам долларов в 2019 году) была частично профинансирована за счет средств, полученных государством в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2002 года в 1998 году. и было запланировано начать в 2000 году. Реконструкция участка I-84 протяженностью 10 миль (16 км) между Mountain Green и Morgan была проведена в период с 2004 по 2005 год и обошлась в 19 миллионов долларов (эквивалент до 25,2 млн долларов в 2019 г.). Один из субподрядчиков, выполнявших работы, был признан виновным во лжи о неполных работах, выполненных по установке придорожных амортизаторов на этом участке.
County | Location | mi | km | Exit | Destinations | Notes | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Box Elder | | 0,000 | 0,000 | I-84 запад - Бойсе | Продолжение в Айдахо | ||
| 4,660 | 7,500 | 5 | SR-30 запад - Парк-Вэлли | Западный конец перекрытия SR-30; бывший US-30S | ||
Сноувилл | 7.125 | 11.467 | 7 | Сноувилл | |||
| 11.978 | 19,277 | 12 | выход с ранчо | |||
| 15,808 | 25,441 | 16 | долина Гензель | |||
| 17,385 | 27,978 | 17 | перевал гремучей змеи | |||
| 20,317 | 32,697 | 20 | Блю-Крик | |||
| 24,457 | 39,360 | 24 | ||||
Хауэлл | 26,567 | 42,755 | 26 | SR-83 юг - Хауэлл, АТК | Доступ к Golden Spike National Историческое место | ||
| 32,414 | 52,165 | 32 | Выход с ранчо | |||
| 39,508 | 63,582 | 39 | Гарленд, Ботвелл | |||
Узел Ботвелла | 40,824 | 65,700 | 40 | SR-102 - Тремонтон, Ботвелл | |||
| 42.012 | 67,612 | 41 | I-15 север - Покателло | Западная часть пересечения I-15; подписано как выезд 379 в западном направлении | ||
I-84 , перекрывается Interstate 15 на протяжении 38,309 миль (61,652 км) | |||||||
Weber | Riverdale | 81,043 | 130.426 | I-15 юг - Солт-Лейк-Сити | Восточная часть пересечения I-15; I-15 выезд 340; доступ в западном направлении через выезд 81 | ||
81.727 | 131.527 | 81 | SR-26 (Riverdale Road) на I-15 юг - Riverdale | ||||
Davis | Юинта | 84,594 | 136,141 | 85 | Адамс-авеню | Адамс-авеню платная частная дорога здесь | |
Вебер | Юинта-Джанкшен | 87,771 | 141.254 | 87 | US-89 - Южный Огден, Солт-Лейк-Сити, Огден | Подпись как выходы 87A (юг) и 87B (север) западное направление | |
Морган | | 91,240 | 146,837 | Зона отдыха (восточное направление) | |||
| 92,339 | 148.605 | 92 | SR-167 север - Mountain Green, Хантсвилл | выход на восток и вход на запад | ||
| 93.904 | 151.124 | зона отдыха (западное направление) | ||||
| 96.504 | 155.308 | 96 | , Петерсон | |||
Морган | 103.333 | 166.298 | 103 | SR-66 - Морган | |||
| 106,173 | 170,869 | 106 | Выход с ранчо | |||
| 108,272 | 174,247 | 108 | ||||
| 111,313 | 179.141 | 111 | Кройдон | Бывший SR-158 | ||
| 110.761 | 178.253 | Devil's Slide Область обзора | ||||
Summit | | 112.739 | 181.436 | 112 | SR-86 восток - Хенефер | ||
Хенефер | 115,399 | 185,717 | 115 | SR-65 юг - Хенефер, Эхо | |||
| 119,773 | 192,756 | 120 | I-80 (US-189 ) - Солт-Лейк-Сити, Шайенн | I-80 выезд 168; обозначены как выходы 120A (восток) и 120B (запад); восточная конечная остановка; полунаправленная Т-образная развязка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 84 в Юте KML взят из Викиданных.
Автомагистраль между штатами 84 | ||
---|---|---|
Предыдущее состояние:. Айдахо | Юта | Следующее состояние:. Терминус |