Номер выхода

редактировать
Номер, присвоенный дорожной развязке Номера выходов на Interstate 4 в округе Волусиа, Флорида. В этом случае съезды 111A и 111B на основе миль были последовательными съездами 53CA и 53CB, как показано на вкладке «OLD 53CA». На дороге с нумерацией съездов на основе расстояния номер съезда (показан здесь на знак крови ) совпадает с ближайшей отметкой мили или километра. Пуэрто-Рико - единственное место в Соединенных Штатах, где используется испанский язык, как знак "Salida 5B".

Знак номер съезда - это номер, присвоенный дорожной развязке , обычно съезду с автострады. Обычно он отмечается на том же знаке, что и пункты назначения выезда. В некоторых странах, например в США, он также отмечен на знаке в запекшейся части.

. Номера выходов обычно сбрасываются на политических границах, таких как State lines.

На некоторых не автострадах используются номера выезда. Как правило, это сельские дороги, построенные в соответствии со стандартами скоростной автомагистрали, и пронумерованы либо только фактические съезды, либо пересечения на одном уровне. Крайний случай этого - в Нью-Йорке, где Grand Concourse и Linden Boulevard получили последовательные номера, по одному на перекресток (на обоих бульварах больше нет количество выходов по состоянию на 2011 год). Более мягкая версия этого была недавно использована на West Side Highway, также в Нью-Йорке, где пронумерованы только основные перекрестки (возможно, чтобы соответствовать запланированным съездам на отмененной Westway Автострада). Другой случай - в Нанаймо, Британская Колумбия, проходит шоссе 19, где все съезды пронумерованы, хотя все, кроме одного, являются перекрестками на уровне одного уровня. Некоторым другим перекресткам на шоссе 19 за пределами Нанаймо также присвоены номера.

В качестве средства обучения автомобилистов на некоторых картах государственных автомагистралей на вставке содержится краткое объяснение системы нумерации выездов. Карты Iowa DOT с 1980-х и 1990-х годов включали изображение или рисунок верстового столба и кратко описывали, как Айова включила на карту ссылки на верстовой столб возле развязок.

Содержание
  • 1 Порядковые номера
  • 2 Номера на основе расстояния
  • 3 Номера выходов по странам
    • 3,1 Австралия
    • 3,2 Европа
    • 3,3 Канада
    • 3,4 Гонконг
    • 3,5 Япония
    • 3,6 Новая Зеландия
    • 3,7 Филиппины
    • 3,8 Южная Африка
    • 3,9 Тайвань
    • 3,10 США
  • 4 Справочные документы
Порядковые номера
Магистраль Нью-Джерси, с необычным указателем выхода, показывающим выход 8. Эта развязка была открыта в 1951 году. Магистраль Нью-Джерси на выходе 8A в нескольких милях к северу от выхода 8. Эта развязка была открыта в 1970-х годах, поэтому развязка суффикс существует.

Последовательная нумерация съездов обычно начинается с съезда 1 в начале дороги; каждому последующему выходу присваивается следующий номер. Буквенные суффиксы обычно используются при добавлении новых выходов. Например, на автомагистрали Штат Нью-Йорк был добавлен выезд между 21 и 22 и получил номер 21A. Впоследствии между 21 и 21A был добавлен новый выход, что привело к последовательности 21 - 21B - 21A - 22. В Флорида некоторые новые выходы получили суффикс C, так что, если они имели или приобретали отдельные выходы для двух направлений они будут 15CA и 15CB, а не 15AB. Также есть случаи, когда это происходит на автомагистрали Нью-Джерси; оригинальные развязки открылись в 1951 году, а новые съезды - совсем недавно, в 1982 году. На Baltimore Beltway есть съезд 12B-C (MD 372 ), а также 12A (США 1 ). Также есть выход 8A (I-895 ) и выход 8 (MD 168 ).

Некоторые последовательные выходы перенумерованы (остаются последовательными) из-за добавленных выходов. Например, Hutchinson River Parkway в New York был перенумерован так, что его самый северный выход, 27, стал 30. Однако Merritt Parkway, который продолжал Номера выхода Хатчинсона в Коннектикуте не были перенумерованы. Это означает, что развязка Route 120A имеет номер 27 в Коннектикуте и 30 в Нью-Йорке.

Соединитель Атлантик-Сити-Бригантина в Атлантик-Сити, Нью-Джерси использует буквы (без цифр) для своих выходов; у него есть много съездов на небольшом расстоянии, и Транспортное управление Южного Джерси, возможно, хотело избежать цифр, так как самые низкие номера автострады Атлантик-Сити (на основе миль) находятся в Атлантик-Сити.

Числа на основе расстояния
Знак выезда (в километрах) на Квебекском автостраде 640 в Квебеке Знак выемки на выезде на Квебекском шоссе 35 в Квебеке

По мере того, как строилось больше автомагистралей, штаты и страны начали экспериментировать с номерами выездов на основе расстояния (миль или километров ). Первая известная система на основе мили была внедрена на Гарден-Стейт-Паркуэй в Нью-Джерси в конце 1950-х годов. Мичиган также ввел количество пересечений на основе миль на межштатной автомагистрали 94 в 1960-х годах. В этой системе количество миль от начала шоссе до съезда используется в качестве номера съезда. Если у двух выходов будет один и тот же номер, номера иногда немного изменяются; это часто невозможно, и выходам присваиваются суффиксы с порядковым номером или указанием направления, как и с последовательными номерами.

Съезд может быть пронумерован по тому месту, где съезд в направлении увеличенного пробега покидает автостраду, или по тому месту, где дорога, которую обслуживает съезд, пересекает автостраду (что иногда бывает двусмысленным). Из этого числа можно определить число выхода целое число путем округления в большую, меньшую или меньшую сторону до ближайшего целого числа. Многие юрисдикции предпочитают избегать съезда 0. С этой целью числа либо округляются в большую сторону, чтобы получить номер съезда, либо любой съезд, который получит номер 0, вместо этого нумеруется 1. Примеры автомагистралей с выходом 0: Британская Колумбия, шоссе 1 на материке, межштатная автомагистраль 70 в Уилинг, Западная Вирджиния, вдоль границы Западной Вирджинии и Огайо, и межштатная автомагистраль 90 на Сторона Монтаны на границе Айдахо-Монтана.

Номер съезда с некоторых автострад начинается с расширенного номера (то есть больше 1). Одна из причин начинать с числа больше 1 состоит в том, что обслуживающее агентство ожидает, что шоссе будет продлено. Например, Ontario Highway 400 начинается в 20, потому что ожидалось, что южный конец шоссе будет простираться до центра Торонто (который так и не был построен). Еще одна причина использовать более высокое число - это то, что автострада ответвляется от другой автострады. Примером может служить шоссе Британская Колумбия 5, которое ответвляется от шоссе Британской Колумбии 1 и начинается на 170.

В районах, где используется метрическая система , цифры на основе расстояния указаны в километрах, а не в милях. Некоторые автомагистрали, такие как Делавэр Маршрут 1 и Межгосударственный 19, имеют номера выездов, основанные на километрах, даже в районах, которые обычно используют мили.

Номера выходов по странам

Австралия

Нумерация выходов на основе расстояний используется в Квинсленде, хотя нет единого подхода к определению датума. Например, количество выходов может увеличиваться с юга на север или с севера на юг.

Виктория и Новый Южный Уэльс частично внедрили последовательную нумерацию съездов на отдельных городских автомагистралях. Например, у автомагистрали M31 Hume в Новом Южном Уэльсе есть съезды между Престонсом и Кэмпбеллтауном.

Европа

Выходные номера в большинстве стран континентальной Европы

В большинстве европейских стран используются схемы последовательной нумерации. Испания использует дистанционную нумерацию на своих Autovias, но не на Autopistas. Австрия, Чешская Республика, Венгрия и Словакия используют дистанционные схемы. В ряде европейских стран (в том числе в Нидерландах, Бельгии и Франции) пересечения автомагистралей не нумеруются, видимо, потому, что на них нельзя «съехать» с автомагистрали. Такие страны, как Германия и Швейцария, приписали выходу числа, но вместо обычного символа выхода им дается специальный символ обмена.

Италия использует последовательную нумерацию на кольцевых дорогах для некоторых городов, включая кольцевую дорогу Рима (GRA) и Милана (Tangenziali). Одно время он ссылался на развязки на Autostrada del Sole по номерам и публиковал то же самое на платных билетах; хотя они, возможно, не были размещены на знаках.

И Соединенное Королевство, и Республика Ирландия используют системы последовательной нумерации, при этом номер перекрестка обозначается белым числом в черном квадрате в углу знаков.. В Соединенном Королевстве они часто упоминаются в средствах массовой информации как числа с буквой «J» перед ним, например, соединение 1 обозначается как «J1»; как таковой этот сокращенный термин вошел в широкое употребление. Если стык строится заново между двумя существующими перекрестками, ему обычно присваивается номер нижнего из двух перекрестков с прикрепленной буквой «А» (и так далее). Например, новое соединение, открытое между развязками 3 и 4, станет развязкой 3A.

В Ирландии номера развязок существуют с момента открытия первого участка автомагистрали M50 в 1990 году, однако из-за небольшой протяженности ирландских автомагистралей до начала 2000-х гг. обычно игнорировались широкой публикой. В настоящее время они становятся популярными, а с 2005 года им стали уделять больше внимания на дорожных знаках. С развитием сети междугородних автомагистралей в соответствии с Национальным планом развития и Транспорт 21, Национальное управление автомобильных дорог приняло схему нумерации для междугородних городские дороги, на которых перекресток 1 в большинстве случаев будет обозначен как перекресток этой дороги с M50. Это означало изменение нумерации существующих развязок на некоторых автомагистралях, в первую очередь на автомагистрали M7. На немагистральных проезжих частях с двусторонним движением, образующих часть основных междугородных дорог, также есть номера развязок, однако пронумерованы только развязки с разделением на уровни.

Соединенное Королевство использует последовательную нумерацию отчасти потому, что на дорожных знаках используются мили, а не километры; Официальных планов по измерению системы автомобильных дорог страны нет.

Канада

Большинство канадских провинций используют количество выездов в километрах.

  • Онтарио имеет самую старую систему номеров выездов: в 1960-х годах они начали размещать номера выездов последовательно вдоль шоссе 401 ; он перешел на нумерацию на основе миль до того, как Канада перешла на метрическую систему. Большинство коротких автомагистралей не имеют номеров съездов, и примерно до 2000 года (с автомагистралями 11 и 69 /400 ) неполные автострады также не имели номеров съездов. Развязки с несколькими съездами обозначены буквами A-B.
  • Квебек имеет вторую по возрасту систему; он также использовал нумерацию узлов на основе миль до преобразования в метрическую систему в Канаде в середине 1970-х годов. В отличие от Онтарио, в Квебеке для нескольких выездов используются основные направления: E («est»), N («север»), S («Sud») и O («ouest»); примером последнего является 20-O (с дефисом), чтобы избежать путаницы с номером.
  • Британская Колумбия использует номера выездов на основе расстояния на своих автострадах и скоростных автомагистралях.
  • Манитоба имеет наименьшее количество размещенных номеров выхода. У шоссе 1 три пронумерованных съезда. Номера съездов были впервые размещены на Perimeter Highway в 2001 году.
  • Альберта имеет новейшую систему номеров съездов. Провинция начала размещать номера выездов на шоссе 2 в 2004 году и с тех пор расширила систему до шоссе 1, 16, 201, а 216.

Порядковые номера используются только в Новая Шотландия и Ньюфаундленд и Лабрадор.

  • Новая Шотландия также пронумерованы пересечениями уровней на обозначенных скоростных автомагистралях. Множественные съезды на развязке используют С-Ю или В-З. (В Новой Шотландии также используется выход 0, где развязка открывается «перед» выходом 1.)
  • Саскачеван недавно перешел на использование системы счисления. Это началось с проекта Regina Bypass, где теперь на автостраде используются пронумерованные съезды. Он использует номера выходов на основе расстояния вместе с выходами, обозначенными буквами A-B, для развязок с несколькими выходами. На участке шоссе 11 от Регина до Ламсден буквы «A», «B» и «C» последовательно используются как «выездные буквы».

На территориях Юкон, Нунавут и Северо-Западные территории не используются номера выездов, так как нет автострад или скоростные на территориях. Остров Принца Эдуарда тоже не имеет номеров выхода, так как в провинции есть только одна развязка.

Гонконг

Номера выездов были введены на основных маршрутах Гонконг в 2004 году в связи с реорганизацией номеров маршрутов. Используется последовательная схема нумерации.

Япония

Основная система скоростных автомагистралей использует последовательную нумерацию; В системах Metropolitan Expressway также используется последовательная нумерация узлов, обычно к которой добавляется номер скоростной автомагистрали, выраженный следующим образом: 5-1; 5-2 и т. Д. Есть несколько платных скоростных автомагистралей, не эксплуатируемых крупными национальными синдикатами или столичными властями скоростных автомагистралей, у которых нет схемы нумерации узлов.

Новая Зеландия

Новая Зеландия начала вводить выездные номера в регионе Окленда в 2005 году. В ней используется дистанционная система нумерации. Расстояние до съезда измеряется от начала шоссе. То есть:

  • шоссе штата 1 (северная и южная автомагистрали), измеренное от исходной точки SH1 на мыс Рейнга
  • шоссе штата 16 (северо-западное шоссе), измеренное от исходной точки в порту
  • Штатная автомагистраль 18 (автомагистраль Верхней гавани) измеряется от исходной точки на SH1
  • Государственная автомагистраль 20 (Юго-западная автомагистраль), измеряется от исходной точки на SH1

. Нулевой выезд отсутствует. Если в пределах 1,499 км от исходной точки есть выезд, используется выезд 1. Выход 2 будет между 1.500 и 2.499 км от исходной точки. Последующие «зоны выхода» находятся с интервалом в 1 км. Буквенные суффиксы добавляются на развязках с несколькими выходами или там, где в одной зоне выхода есть два или более выхода. Например, у государственного шоссе 1 (Южная автомагистраль) есть выход 429A (Symonds St), выход 429B (Wellesley St) и выход 429C (Port). Вместо того, чтобы заменять существующие знаки съезда и перехода, номера выходов были добавлены в качестве дополнительной информации. Таким образом, водители могут ориентироваться либо по номеру выхода, либо по имени. Номера выходов используются только для выездов, которые могут использоваться всеми типами транспортных средств. Выходы только для автобусов или аварийных транспортных средств не будут нумероваться.

Номера выходов не используются за пределами Окленда.

Филиппины

Выйти из знака запекшейся крови на Филиппинах. Обратите внимание на его сходство со знаком австралийского выезда с номером (используется только в Квинсленде).

Метрические числа на основе расстояния используются на платных дорогах, исходящих из Манилы. Дополнительные обозначения «A» и «B» добавляются к указателям на концах объездных дорог. Указатели скоростных автомагистралей, знаки с номерами выездов и километровые указатели в основном повторяют указатели на автомагистралях Австралии и Америки.

Южная Африка

Использует нумерацию на основе расстояния (в километрах) на основных автомагистралях. Буквенные суффиксы добавляются на развязках с несколькими выездами, например, на развязке Buccleuch в Йоханнесбурге.

Номера выездов сбрасываются на границах провинций, как они были до 1994 года. Это означает, что нумерация выездов может измениться посередине провинции.

Единственным исключением из обычной нумерации на основе расстояния является южная часть M4 в Дурбан, где используется последовательная нумерация.

Тайвань

Знак выхода из Тайваня до 2006 г. в нынешнем знаке выхода из Тайваня

Тайвань используются номера выезда в километрах на основе расстояния. Если два выхода расположены в пределах одной километровой отметки, добавляются латинские буквы, чтобы их можно было различить. Тайвань в течение нескольких лет экспериментировал с последовательными номерами выездов на Национальной автостраде № 1, но отказался от эксперимента в 2004 году.

До 2006 года знаки выезда из Тайваня в целом были близки к аналогам их американских коллег. Тем не менее, знаки выхода теперь не только указывают номер расстояния, но и показывают китайское кодовое название развязки.

США

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:45:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте