Номера выходов в США

редактировать

В США номера выхода присвоены развязки, и обычно нумеруются как съезды с автострад. Номера выходов обычно находятся над пунктами назначения (и номерами маршрутов) выхода, а также над знаком на забивке. Номера выходов обычно сбрасываются на политических границах, таких как строки штата. Некоторые крупные доли также используют номера выхода. Выезды с автомагистралей в США обычно нумеруются в двух форматах: на основе расстояния и последовательном.

Содержание

  • 1 Межгосударственные автомагистрали
  • 2 Другие автомагистрали
  • 3 США, в которых перенумерованы съезды
  • 4 Номера ранних съездов
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Межгосударственные автомагистрали

Пример одной зеленой таблички с номером выезда для двух съездов на развязке Пример зеленой таблички с номером выезда для левого съезда с желтой «левой» панелью Вкладки старых миль на Межгосударственной 295 в Род-Айленде ; несколько других штатов сделали это. С сентября 2007 года эти знаки были заменены и использовать только схему последовательных выходных номеров. С тех пор номера съездов на I-295 были преобразованы в числа, основанные на милях.

Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) обычно требует номеров съездов (основанных на милях или последовательных) в системе автомагистралей между штатами; FHWA установило это требование в 1970 году. Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) Использование контрольных точек и нумерацию выходов к 1961 году. MUTCD установил обязательную нумерацию выходов в 1971 году. FHWA предоставило исключение из-за стоимости установки и обслуживания дополнительных вывесок. Калифорния смогла получить отказ, потому что она уже построила большую часть своих автострад, хотя некоторые автострады в округе получили номера развязок: межштатная автомагистраль 10 была единственной автострадой в округе, которая имела полный набор номеров узлов. Автомагистраль между штатами 5, США 101, а затем CA 11 (теперь I-110 / CA 110) на короткие расстояния от центра Лос-Анджелеса. Соединения с автомагистралями не были пронумерованы, а номера развязок были показаны только на табличках, а не на знаках с забивкой. В 2002 году программа Cal-NExUS полностью учитывать узлы Калифорнии. Программа не финансируется хорошо, особенно из-за проблем с бюджетом Калифорнии, поэтому выходы подписываются цифрами только тогда, когда знаки необходимо заменить. Эффективность системы нумерации для целей навигации зависит от последовательной нумерации всех выходов, полезность системы, при которой пронумерованы только некоторые выходы, ограничена. Первоначально первоначальной датой завершения проекта был ноябрь 2004 года. Затем крайний срок был продлен до 2008 года. Однако в калифорнийском MUTCD издание 2006 года удалило какие-либо крайние сроки соответствия для числа выходов.

Девять штаты по состоянию на июнь 2008 г., в основном на северо-востоке, и Колумбия использовали последовательности последовательной нумерации по крайней мере на одной трассе, хотя издание 2009 г. Руководства по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) требует от этих юрисдикций перехода на дистанционную нумерацию. Несмотря на то, что для новой редакции MUTCD был предложен десятилетний период, дата этого изменения в конечном итоге не была принята с редакцией 2009 года. должно быть реализовано. Однако FHWA потребовало, чтобы все финансируемые из федерального бюджета маршруты с последовательной нумерацией в конечном итоге были преобразованы в номера выхода на основе пробега. С этой целью FHWA потребовало, чтобы каждое состояние, в котором в настоящее время используется последовательная последовательность, выходов, представляло план перехода к номерам выходов на основе расстояния. Некоторые из штатов, которые в настоящее время имеют последовательную нумерацию, либо имеют, либо намерены запросить отказ от шоссейных дорог, чтобы сохранить свои текущие системы нумерации, в то время как другие запланированные переходы к нумерации, выезды на основе пробега с течением времени по мере того, как приводатели достигают конца срока службы и заменяется.

Требование на основе миль требует использования нескольких съездов на одном миле для использования A, B, C и т. Д. Это также относится к разделенным развязкам, где два съезда используются для противоположных дорог, например, на полный клеверный лист заменяет. В старых схемах съездов иногда используются стороны света (E, N, S, W; часто EW или NS) в зависимости от направленности перекрестного маршрута (ов), например, Interstate 93 в Нью-Гэмпшире использует съезды 15E. и 15 Вт для обмена клеверного листа с США Маршрут 202 в Конкорде, подписанный «восток» и «запад» на развязке. Многие выезды в северо-восточных штатах, которые ранее или ранее использовали схемы последовательной нумерации, имели эти сокращения, но большинство из них преобразовано в схемы A-B. (По состоянию на 2019 год Нью-Гэмпшир - единственный штат, в котором не использовались «экспериментальные» двойные выезды / числа / буквы миль.)

Магистраль Нью-Джерси Тернпайк разделяется на Восточный отрог и Западная ветка между развязками 15 и 18. Из-за этого на этих отрогах (15E-16E-18E и 15W-16W-18W) присутствуют суффиксы E и W, чтобы различать развязку и проезжую часть. Одна развязка на Восточном отроге была построена между 15E и 16E, создавая развязку 15X. Буква X использовалась для обозначения доступа к железнодорожной станции Secaucus Junction (на этапах планирования как Secaucus Transfer или Xfer) и во избежание обозначения Interchange 15EA.

Пример пронумерованных съездов в Коннектикуте на Чартерный дубовый мост, CT 15 / U.S. 5. (Коннектикут начал утвержденный федеральным законодательством переход на выезды с пробегом.)

Несколько штатах все еще существуют системы, отличные от систем, основанных на стандарте MUTCD, среди них:

  • Коннектикут - Последовательные, за исключением И-395. Другие автомагистрали будут преобразованы в количестве выездов на основе миль к 2029 году.

Коннектикут планировал преобразовать I-91 в нумерацию выездов на основе пробега в 1974 году; однако CONNDOT отказался от этой инициативы из-за возражений со стороны местных предприятий.

  • Делавэр - Номера выходов указаны последовательно на I-95 и I-495. I-295 вообще не имеет номеров выходов, однако DelDOT сделала ссылку на сообщение о строительстве 2016 года, в котором выезд с I-495 на обозначен как «Выход 2».
  • Округ Колумбия - Исторически сложилось так, что единственные номера выхода, размещенные в округе, последовательных последовательных номеров на I-295. На других автомагистралях округа Колумбия не было номеров выезда, но в 2008 году округ начал размещать последовательные номера на I-395. По состоянию на июнь 2008 года не все развязки получили номера. Непосредственная близость к развязкам на этой короткой автостраде, в сочетании с нехваткой места для новых развязок, делает последовательную систему более практичной, чем основанная на пробеге.
  • Мэн - I-395 имеет последовательную нумерацию.
  • Массачусетс - Последовательный (экспериментировали с двойными вкладками «выезд / миля» в 1970-х), преобразование в выезды на основе пробега с октября 2020 года. автомагистрали на пробег был награжден. В январе 2016 года были начаты работы по преобразованию всех номеров выездов с автомагистралей, хотя местная оппозиция вынудила штатную приостановить немедленные планы и пересмотреть схему. и государственного дорожного администратора Тома Тинлина цитируют в Worcester Telegram Gazette. 18 ноября 2019 года было объявлено, что к 2022 году все номера выхода из Массачусетса будут преобразованы в количество выходов, основанное на пробеге. Интерактивная карта с указанием действующих и новых номеров выхода находится по адресу http://newmassexits.com/. 18 октября 2020 г. начались работы по преобразованию номеров выходов на основе пробега, начиная со штата Маршрут 140 и продолжая работать до лета 2021 года.
  • Миссисипи - Выходы Автомагистраль между штатами 69 без номеров.
  • Нью-Гэмпшир - Все последовательно. Сообщается, что Департамент транспорта штата Нью-Гэмпшир получил разрешение использовать федеральное финансирование для перехода на использование пробега, но еще не объявил официальный план перехода. Генеральная ассамблея Нью-Гэмпшира рассматривает закон, разрешающий и регулирующий преобразование номеров выходов на основе миль, но губернатор Крис Сунуну заявленный о своем несогласии с отменой существующей системы последовательной нумерации выходов в Нью-Гэмпшире.
  • Нью-Джерси - Последовательная нумерация на I-676, I-278 и New Jersey Turnpike (часть которой совпадает с И-95 ). Другая нумерация выездов из Нью-Джерси основана на милях.
  • Нью-Йорк - в основном последовательно; исключение включает I-781 (Fort Drum шпора), I-890 в Schenectady, I-99, и И-84. I-95 в основном использует последовательную нумерацию, однако номера выхода в Bronx основаны на милях. На магистрали автомагистрали штата Нью-Йорк используется отдельная схема нумерации выездов отдельно от межштатных автомагистралей; На участках I-87 и I-90, не относящихся к автомагистралям, используются три независимых автомата (в последовательных) схемы нумера выездов.
  • Пенсильвания - Межгосударственные магистрали пронумерованы по мильным столбам, за исключением Межгосударственной 579 и Межгосударственный 676. Оба являются короткими городскими автострадами без номеров выездов. Северо-восточное расширение магистрали Пенсильвании (I-476), открытое в 1957 году, изначально имело уникальную систему, в которой верстовые столбы были отделены от главной магистрали, начиная с верстовой станции A0.0 (магистральная магистральная магистраль от 0,0 до примерно 359,0), но использовались последовательные номера выхода с 31 по 39 (магистраль магистрали увеличилась с 1 до 30). После перехода на систему, основанную на милях, магистральная магистраль использует расстояние I-76 от линии Огайо до Нью-Джерси (как I-276 ), в то время как Северо-восточное расширение было преобразовано в 2000–2003 гг. с использованием южного расстояния, основанного на перекрестке I-476 (с I-95 в Честере ), самым южным северо-востоком Выход на добавочный номер имеет номер «Выход 20» с использованием пробега I-476 вместо съезда 333A или съезда 334 на участке восточно-западный, что делает дороги отдельными, но разными системами, несмотря на использование общей билетной системы. (По совпадению, выход 31 из Лэнсдейла сохранил свой исходный номер между 30 и 31 милей, когда добавочная линия была перенумерована для пробега I-476.)
  • Род-Айленд - Последовательный, за исключением I-295, которая была преобразована на мильную нумерацию с декабря 2017 года; экспериментировали с двойными табуляторами «выход / миля» в 1970-х. Род-Айленду было отказано в праве FHWA сохранить свою систему последовательной нумерации. Род-Айленд завершит переход на количество выездов на основе миль по всему штату к 2021 году.
  • Техас - выезды на завершенных участках межштатной автомагистрали 69W, межштатной автомагистрали 169 и Межгосударственная автомагистраль 369 в настоящее время не пронумерована.
  • Вермонт - последовательно, без планов на конец 2018 года, чтобы перейти на использование миль. Губернатор Фил Скотт достиг договоренности с Федеральным управлением шоссейных дорог об использовании двойной системы нумерации съездов на основе последовательности / мили, начиная с 2020 года. Согласно соглашению, порядковые номера будут сохранены, а к каждому из них будут добавлены дополнительные знаки. набор знаков выхода, указывающий номер выхода на основе миль.

Две автомагистрали (Interstate 19 в Аризоне и Маршрут 1 в Делавэре ) имеют метрическую нумерацию, потому что они были построены в то время, когда считалось, что США полностью перейдут на метрическую систему. На Маршруте 1 в Делавэре использовались стандартные вехи с 2003 года, когда были заменены метрические столбы, и несколько номеров выездов (79, 83, 86, 88, 119) не совпадают ни с отметкой мили, ни с его пересчетом в километры, поскольку они смещены в милях. с километрового съезда. В настоящее время на I-19 указаны все номера выездов и расстояния в километрах, но ограничения скорости указаны в милях в час. Дорога получила финансирование для увеличения расстояния до миль, но в ответ на сопротивление местных жителей числа выездов Министерство Аризоны решило вместо этого потратить деньги на другие дороги.

Другие шоссе.

Нумерация съездов на автомагистралях не между штатами согласована. Например, штат Техас, обычно использует нумерацию выездов на основе миль, использует последовательную нумерацию на США. Маршрут 75 между центром города и границей Оклахомы. Аналогичным образом США На шоссе 54 от Эль-Пасо до границы Нью-Мексико также используется последовательная нумерация съездов.

  • Алабама : только в США. Маршрут 78 (в будущем Автомагистраль между штатами 22 ).
  • В Аризоне многие из его автомагистралей не между штатами используют номера выездов, такие как петли автострады (шоссе штата Аризона 101 и Arizona State Highway 202 ) вокруг Phoenix, US Route 60 и Arizona State Route 51.
  • в Арканзас, US Route 67 (Future I-57), State Highway 549 и US Route 70 на объездной дороге Hot Springs - единственные Автомагистрали между штатами должны иметь номера выездов. В настоящее время I-49 от I-40 в Альма до Бентонвилл в Северо-западный Арканзас следует старой системе нумерации от своего старого обозначения I-540. На основании данных о том, где секция Форт-Смит I-540 начинается на линии штата,
  • Калифорния использует номера выездов на всех автомагистралях, не относя щихся к штатам, по всему штату, когда они построены в соответствии со стандартами автострад. автомагистралей (как указано выше), когда знаки должны быть заменены.
  • Колорадо не использует номера выездов на автомагистралях, не относящихся к штатам. Исключением являются E-470 и Northwest Parkway, которые являются отдельными платными автомагистралями.
  • Коннектикут использует последовательные номера выездов на более длинных автомагистралях, не относящихся к штатам, например CT Маршруты 2, 8, 9, 11, 25 и 72, а также US-7, но со временем они перейдут на номера выезда на основе расстояния. Номера выходов на маршрутах 2A, 40, 184, 349 и без знака SR 695 основаны на пробеге; эти изменения включают восточный конец бывшей Коннектикутской магистрали. На более коротких участках автострады, таких как объездная дорога US-6 Windham, Route 20 (соединитель аэропорта Брэдли) и участки автострады Route 17, не имеют номеров выходов. Номера съездов на Маршруте 15 (Мерритт и Уилбур Кросс бульвары) последовательными; Номера выходов с маршрута 15 изначально были продолжением номеров выходов с Hutchinson River Parkway в Нью-Йорке. Однако с тех пор Нью-Йорк добавил дополнительные съезды на бульвар Хатчинсон-Ривер, так что теперь развязка Маршрут 120A на линии штата - Выход 30 в восточном направлении (Хатчинсон) и Выход 27 на запад (Мерритт). Уилбур-Кросс-Бульвар, идущий на восток, берет на себя последовательную нумерацию Мерритта. На участках шоссе US 7 также используется последовательная нумерация. Планируется, что номера выездов CT 72 будут на количество миль в 2020 году, за ним последует Маршрут 9 в 2021 году и Маршруты 8 и 25, начиная с 2022 года.
  • В Делавэре, США Маршрут 301 использует номера выхода на основе пробега, а Маршрут 141 Делавэр использует последовательные номера выхода. Маршрут 1 в Делавэре использует номера выходов на основе километров, несмотря на то, что с 2003 года используются отметки миль (а на более новых выездах используются номера, не имеющие смысла ни для одной из систем, например, выход 86 в Фредерике, не находящийся в 86 милях или километрах от линии Мэриленд).
  • В Флориде, Turnpike и другие скоростные автомагистрали, принадлежащие и управляемые Florida Turnpike Enterprise, используют выезды с номераминий расстояний. Платные дороги под управлением Управление автомагистрали Центральной Флориды также используют выезды с номерами расстояний. Скоростная автомагистраль Ли Роя Селмона в Тампе использует последовательную систему нумерации выездов. Скоростные автомагистрали, находящиеся в ведении Управления скоростной автомагистрали Майами-Дейд, не имеют номеров выездов.
  • Джорджия не имеет номеров выездов на скоростных автомагистралях не между штатами, за исключением Джорджия 400 и Автострада Стоун-Маунтин, которая работает в последовательной системе, и Маршрут 10-го маршрута штата Джорджия, работающая в системе счисления расстояний.
  • Состояние Иллинойс использует номера выездов на двух автострадах, на Иллинойсском шоссе 6 между Пеорией и Иллинойсским маршрутом 255 в пригороде Сент-Луиса.
  • В штате Индиана номера выездов используются на двух автомагистралях с участками автострад, на US 31 между Индианаполисом и Саут-Бендом и Indiana State Road 912 на северо-западе Индианы.
  • В штате Айова номера выездов используются на скоростных автомагистралях, не относящихся к штатам, например, Iowa 163 или на участках Авеню Святых <439, не относящихся к штатам.>Кентукки не ограничивает количество выездов на автомагистрали между штатами.
    • Выходы на участке с контролируемым доступом New Circle Road (KY 4), который окружает городской центр Lexington, пронумерованы в соответствии со стандартным расстоянием. система. Нумерация увеличивается по часовой стрелке, начиная и заканчивая на развязке с Николасвилл-роуд (US 27 ) возле самой южной точки Нью-Серкл.
    • Все дороги в пределах системы бульваров штата бывших платных дорог (некоторые из которых были преобразованы в межштатные автомагистрали, а другие находятся в процессе преобразования) используют ту же систему нумерации на основе расстояния, что и на межштатных автомагистралях.
    • В дополнение к этим примерам, несколько небольших городов, в основном в юго-восточной и южно-центральной частях Содружества, обозначьте светофоры на главной коммерческой дороге порядковыми номерами, обычно начиная с пересечения с главной автомагистралью:
      • Berea - KY 21, начиная с развязки I-75 до тех пор, пока KY 21 не встретит US 25. Нумерация продолжается по US 25, пока дорога не выедет за пределы города. На этом участке нумерация увеличивается по мере продвижения на север.
      • Корбин - US 25E, начиная с развязки I-75 в North Corbin и продолжаясь примерно 5 миль (8 км) до пересечения с восточнее Корбена. Нумерация увеличивается по мере продвижения на восток (который обозначен как юг на 25E).
      • Лондон имеет два набора пронумерованных огней. Hal Rogers Parkway, начиная с KY 192 (который не пронумерован, так как это мигающий желтый свет для движения по бульварам вместо полностью контролируемого сигнала) и заканчивается на US 25, использует увеличивающуюся нумерацию в западном направлении. KY 192, начиная с развязки I-75, использует увеличивающуюся нумерацию в восточном направлении до Hal Rogers Parkway.
      • Manchester - US 421, начиная с Hal Rogers Parkway и увеличиваясь по мере движения на север
      • Мидлсборо - KY 74 через центр города, с увеличением нумерации по мере продвижения на запад.
      • Монтичелло - KY 90, начиная с северной части города и увеличиваясь до выхода из города.
      • Рэдклифф - США 31W, также известное как шоссе Дикси, начиная с перекрестка на граница города с Элизабеттаун, увеличивающаяся по мере продвижения на север до главного входа в Форт Нокс.
      • Ричмонд, также имеет два набора пронумерованных огней. США Маршрут 25 Business использует номера выходов через огни 1–6 в центре города от KY 52 на Ланкастер-авеню и следующие 5 светофоров на юг; однако огни к югу от железнодорожных путей и к северу от мультиплекса KY 52 не пронумерованы. Обходной маршрут, охватывающий восток вокруг Ричмонда, использует номера выходов с KY 876 (местно известный как Восточный обход) к востоку от I-75 выезд 87 и продолжается по шоссе доктора Роберта Р. Мартина. США 25 / США 421 до выхода 90 по I-75; однако светофоры на межштатной автомагистрали не пронумерованы.
      • Сомерсет - США 27, начиная с северной границы города и увеличиваясь по мере продвижения на юг. Нумерация продолжается даже после того, как дорога выезжает за пределы города, причем окончательный пронумерованный перекресток происходит незадолго до того, как улица US 27 въезжает в город Бернсайд.
  • Мэн имеет номера выезда только на межштатных автомагистралях; на других автомагистралях с ограниченным доступом, за некоторыми исключениями, отсутствуют отметки мили.
  • В Мэриленде есть три шоссе штата, на которых используются номера выездов. Маршрут Мэриленда 200 продолжает съезды на основе расстояния от его родительского Межгосударственного 370. Маршрут Мэриленда 32 имеет своеобразный выезд на основе расстояния, в котором выходы пронумерованы с востока на запад от межштатной автомагистрали 97 до Маршрут Мэриленда 108, так что восточная конечная остановка MD 32 начинается на нулевой миле. Маршрут Мэриленда 100 использует выходы на основе расстояния до бульвара Эдвина Рейнора (выход 20).
  • Миннесота пронумеровывает свои выезды на межштатных автомагистралях, но налево. другие автострады или скоростные автомагистрали с ненумерованными съездами. Первым исключением был участок автомагистрали US 52 через Рочестер, который в 2004 году получил количество выездов на основе пробега в рамках крупного проекта расширения. В 2016 году MNDoT начало добавлять номера выездов к ранее ненумерованным выездам во время проектов замены знаков или строительства новой автострады, начиная с US 169 в Shakopee. По состоянию на декабрь 2019 года, части MN-62, MN-610, US 12, US 61, части США 52 к северу от Рочестера и большинство левых съездов приобрели численность.
  • В Миссисипи съезды на автомагистралях, не относящихся к штатам, в настоящее время не пронумерованы.
  • В Миссури на автомагистралях не между штатами нет номеров выездов, за исключением маршрута 364 и маршрута 370 в St. Чарльз и Св. Округа Луис, в которых используются номера выходов на основе миль.
  • В Новой Англии, за исключением Мэн (где номера выходов назначены на основе пробега), выход Номера размещаются на скоростных магистралях любой значительной длины, независимо от обозначения. На некоторых перекрестках на уровне классов есть номера; например, на CT 9 в Мидлтаун.
  • Нью-Гэмпшир не присваивает номера выездам на перекрестках с межштатными автомагистралями (за исключением I-393 в Concord, в котором выход 15 Вт из I-93 подключен к развязке US 4 / US 202 до строительства I-393). Например, южный выход I-293 из I-93 находится между выходами 5 и 6, но не пронумерован; NH-101 в восточном направлении, однако, несмотря на то, что это автомагистраль межгосударственного уровня, ему назначен выезд 7. собственный выезд NH-101 на межштатную автомагистраль 95 в Hampton находится между выходами 12 и 13, но также не пронумерован.
  • В Нью-Джерси, New Jersey Turnpike и Palisades Interstate Бульвар пронумерованы последовательно. Все остальные автомагистрали проходят через несколько миль, за исключением Brigantine Connector в Атлантик-Сити, где для выходов используются буквы. На многих автострадах Нью-Джерси нет номеров выездов.
  • В Нью-Мексико, США 84 /285 между Pojoaque и Санта-Фе был первая автомагистраль между штатами в Нью-Мексико, на которой используются номера выезда. NM 599 имеет две пронумерованные развязки (на основе миль): на Jaguar Drive (выход 2) и на County Road 62 (выход 6). Маршрут помощи США-70/285 вокруг Розуэлла имеет развязку с двумя выходами, обозначенными как «Выход A» и «Выход B». Другие автострады (US-70 к востоку от Лас-Крусес и NM 423 в Альбукерке) не имеют номеров съездов из-за их относительно короткой протяженности.
  • В Нью-Йорке большинство автомагистралей в Нью-Йорке Районы метро этого типа используют последовательную нумерацию (исключением является система Belt Parkway, в которой используются суффиксы направления (N, S, E, W) и буквенные суффиксы). Скоростные и автострады без обозначений между штатами в северной части штата не имеют нумерации развязки. Кроме того:
    • Все бульвары на Лонг-Айленде, кроме Southern State Parkway, Heckscher State Parkway и Northern State Parkway. предисловие к номерам выездов с одно- или двухбуквенным префиксом, обозначающим название бульвара. Например, съезды с Мидоубрук-бульвар пронумерованы от M1 до M10, а выходы с Sunken Meadow Parkway пронумерованы от SM1 до SM5. Некоторые из этих съездов также имеют буквенный суффикс (обычно N, S, E и / или W).
    • На некоторых перекрестках на одном уровне (переходы уровней) указаны номера; предыдущими примерами являются Taconic State Parkway, NY 17 и в пределах New York City, NY 27 только на участке Linden Boulevard к востоку от Kings Highway. Текущие примеры: Bronx River Parkway и, в пределах Нью-Йорка, NY 27 только вдоль Conduit Avenue.
    • Taconic State Parkway ранее пронумерованные съезды и перекрестки на уровне классов последовательно по округам, с однобуквенным префиксом, обозначающим округ. Развязки в округе Вестчестер имели префикс W (например, W5), Putnam с P, Dutchess с D и Columbia с C. Летом 2017 года Taconic Parkway получил номера выездов на основе миль в рамках текущий проект по замене знаков.
    • Съезды на Berkshire Spur (часть которой - I-90) New York Thruway - это B1, B2 и B3, так как ветка является частью основная система билетов. (Выходы 1, 2 и 3 на магистрали Thruway находятся в Йонкерсе.)
  • В Северной Каролине на автомагистралях, не относящихся к штатам, ранее не использовались номера выездов. Начиная с 1990-х годов, всем развязкам на автомагистралях США были присвоены номера выездов либо при их строительстве, либо при обновлении указателей. Переоборудование все еще не завершено, поскольку на некоторых автомагистралях, которые не модернизировались в течение многих десятилетий (например, на участках автомагистрали U.S. 64 в округе Нэш ) отсутствуют номера выездов. Кроме того, номера выездов были присвоены всем развязкам в США с разделением на разные уровни, даже если шоссе в США не является автострадой, например, развязка между бульварными США. 70 и I-540 в округе Уэйк.
  • В Огайо съезды на автомагистралях не между штатами обычно не нумеруются. Однако Департамент транспорта штата Огайо Округа 2 и 6 начали использовать номера выездов на не межштатных автомагистралях, используя южный или западный въезд в штат или шоссе, начинающееся в качестве точки отправления, а Округ 3 измеряет их от южный или западный въезд в соответствующее графство.
  • Оклахома размещает номера выходов на своей системе магистралей.
  • Орегон изначально не размещал номера выходов ни на одном из не межштатных участков. В 1990-е годы Министерство транспорта штата Орегон начало нумеровать большинство участков своих автострад с выездом на несколько миль, начиная с US-26 и OR-217 запад. из Портленд. По состоянию на 2013 год почти все развязки на автомагистралях Орегона пронумерованы; пронумерованы и новые развязки. (Эти съезды основаны на внутренней дороге с ограниченным доступом пробег; см. State Highways в Орегоне для объяснения этих различий.)
  • Пенсильвания не межштатные автомагистрали с пронумерованными съездами по-прежнему нумеруются последовательно (например, участок автомагистрали PA 28 между Питтсбургом и Киттеннингом), за исключением платных дорог, которые являются частью системы Pennsylvania Turnpike. PA 60 была одной из этих дорог, но номера были преобразованы в систему, основанную на пробеге (с момента обратной) в ноябре 2009 года, когда I-376 заменил PA 60 на Mercer Округ. Трасса Lehigh Valley Thruway (США 22) через Вифлеем и US 30 между Йорком и Ланкастером не имеет нумерации выездов, но имеет верстовые столбики, отражающие соответствующее расстояние от границы с Огайо. Кроме того, участки автострады могут иметь независимые системы верстовых столбов, которые применяются исключительно к автостраде: примером этого является шоссе Роберта Кейси-US 6, простирающееся к северо-востоку от Скрэнтона, на котором есть верстовые столбики, отражающие длину участка автострады.
  • Род-Айленд имеет номера выходов на основе миль на RI-99 по состоянию на декабрь 2017 г., на RI-4, RI-78, RI-403 и в аэропорту Connector по состоянию на декабрь 2018 г., на RI-146 с лета 2019 г. и далее RI-10, RI-24 и RI-37 по состоянию на февраль 2020 года.
  • Теннесси обычно не публикует номера выездов на своих автомагистралях, не относящихся к штатам, за исключением частичной кольцевой дороги Нашвилла TN 155 ( Briley Parkway).
  • Техас в настоящее время имеет три не межштатных автомагистралей, которые используют номера выезда. US 75 использует последовательную схему. Из-за масштабного проекта реконструкции в 1990-х годах, который объединил множество выходов, они переместились с 8B на 20B. Сходство, US 54 в Эль-Пасо использует последовательные выходы, начиная с выхода 20. SH 130 использует выходы на основе миль, начиная с 497 и уменьшаясь до 411 на его северной конечной точке. Съезды на других автострадах основаны на общегосударственной системе координат, в которой номер выхода определяется расстоянием либо от самого северного (северо-западный угол Техасского переулка, для маршрутов север-юг), либо от самого западного (Техас / Нью-Йорк). Мексика / Мексика tripoint, недалеко от Эль-Пасо, для маршрутов восток-запад) географический ориентир в Техасе.
  • На автомагистралях с более высокой плотностью движения Юты есть номера выездов, включая UT- 154 (Bangerter Highway), UT-201 и UT-67 (Legacy Parkway). Десять миль по US-89 в округе Дэвис и US-40 / US-189 между I-80 и UT-32 подписаны номерами выхода. Кроме того, US-6 / US-191 в Price подписаны номерами выхода с использованием пробега US-6.
  • Vermont не использует система, основанная на пробеге, для не межштатных автомагистралей, хотя дополнительные таблички «Milepoint Exit», указывающие номер выхода на основе миль, добавляются к существующим вывескам, за двумя исключениями: VT 127 и VT 289 в районе Берлингтон. Цифры были бы непрерывными, если бы строительство окружной дороги округа Читтенден было завершено. Номера начинаются на Манхэттен-драйв к северу от Берлингтона и заканчиваются на Interstate 89 около Уиллистон. На участках автомагистралей US-4 и US-7 в западной части штата используется последовательная нумерация.
  • Штат Вашингтон не пронумеровывает большинство выездов с автомагистралей, не являющихся межгосударственными. Два исключения: SR-14 от Ванкувер до Камас (с 1990-х годов) и SR-16 из Такома <377.>to near Gig Harbor (since 2006, possibly to extend along all of SR-16 to its northern terminus in Gorst), both milepost-based. It is unclear if other freeways will receive numbers in the future.
  • West Virginia has only one non-interstate with exit numbers, the US 22 freeway in Weirton.
  • Wisconsin has exit numbers on the freeway and expressway portions of US 10, US 12, WIS 16, WIS 26, WIS 29, WIS 30, WIS 64, US 41, US 45, US 51, US 53, WIS 145 and US 151.

States that renumbered exits

Many states formerly used sequential numbers, and in some cases used exit numbers sparingly, if at all. The following states have introduced mile-based exit numbering on some or all of their highways:

  • California – Began widespread exit numbering in January 2002, although some exits in Los Angeles received mile-based numbers in the 1970s. California was the only state not to require exit numbers or mileposts, because most of th Система их автомобильных дорог была построена до вступления в силу федеральных требований. Прежде чем принять нумерацию выездов, Калифорния полагалась на свою систему окружных контрольных столбов на всех шоссе, без явной нумерации выездов. Первоначально начальная дата завершения установки номеров выезда по всему штату была назначена на ноябрь 2004 г. Но из-за проблем с бюджетом Калифорнии выезды (особенно в районах Большого Лос-Анджелеса и залива Сан-Франциско) обычно нумеруются только тогда, когда знаки необходимо заменить. Штат может в конечном итоге заменить все старые надземные знаки (и, таким образом, добавить номера выходов) в рамках меры по энергосбережению: в 2014 году Roads Bridges сообщил, что Департамент транспорта Калифорнии испытывал типы световозвращающей пленки, чтобы исключить необходимость в освещении электрических знаков.
  • Колорадо - Первоначально последовательное; использовали двойные мили / последовательные номера в середине 1970-х.
  • Коннектикут - В 2015 году начался постепенный переход от последовательного номера выхода к количеству выездов на основе пробега, с преобразованием SR 695 и I-395 в том же году и Маршрута 2A в начало 2016 г. по тому же контракту. По состоянию на сентябрь 2020 г. Route 72 и SR-571 находятся в процессе перехода от последовательной нумерации к нумерации на основе миль в рамках текущего проекта по замене знаков. Следующие автострады, которые будут преобразованы, - это маршруты 9 и 82 в 2021 году; Маршруты 2, 3, 11 и 17 в 2022 году; за ними следуют маршруты 8 и 25, преобразование которых также предварительно запланировано на начало 2022 года; и I-691, запланированный на 2023 год. Две короткие автострады, съезды с которых ранее не имели номеров, маршрут 184 и маршрут 349 в Гротоне, получили километраж -основанные номера выездов, начиная с 2018 года в рамках проекта замены знаков, который включает в себя I-95 от Нью-Лондона до государственной линии Род-Айленда (на этом участке I-95 будут сохранены последовательные номера выездов до тех пор, пока знаки по всей длине И-95 обновлены и готовы к переоборудованию). Маршрут 40 имеет только один последовательно пронумерованный выход (выход 1); его не нужно будет «менять» на номер на основе миль, так как он расположен вокруг мильного столба 1. Номера съездов на других автомагистралях будут преобразованы в нумерацию на основе миль к 2030 году, поскольку существующие дорожные знаки достигают конца срока службы и заменены на новые вывески. По мере преобразования автомагистралей в номера выездов на основе миль, порядковые номера будут размещены на табличках «Старый выход XX» на предварительных указателях и указателях в течение как минимум двух лет после преобразования. Номера выездов на основе миль на Автомагистраль между штатами 4 в Округ Волусиа, ​​Флорида, примерно в 2003 году. В этом случае выезды 111A и 111B с пробегом на милю были последовательными выездами 53CA и 53CB, как показано на вкладке «OLD 53CA». Вкладки «СТАРЫЙ 53CA» были удалены, и теперь знаки используют только выезды с пробегом.
  • Флорида - начало 28 января 2002 г.; теперь завершено. Однако I-110 сохранил свои порядковые номера выхода.
  • Джорджия - началось 4 января 2000 г., теперь завершено; Знаки «прежний выход» при перенумерации не использовались. (Только межштатные дороги.)
  • Иллинойс ранее не имел номера выезжает на свою первоначальную Иллинойс платные дороги, включая те, которые перекрыты автомагистралями между штатами. Начиная с Interstate 355 (платная дорога с момента ее создания в 1989 году), платные дороги начали нумеровать в соответствии со стандартными указателями выезда на основе миль. С 1990-х по 2010-е годы Иллинойс постепенно добавлял номера выездов своим оставшимся платным межштатным автомагистралям.
  • Индиана - примерно в 1980 году. Выезды на I-69 между Индианаполисом и линией штата Мичиган подверглись второй перенумерации в 2012 году, когда в том же году открылась первая часть удлинительной магистрали I-69 до Эвансвилля.
  • Айова - В 1977 г. принята нумерация выездов на основе расстояния.
  • Мэн - начало 2004 г. (экспериментировали с двойными табуляторами выезда / мили в 1970-е годы). Последовательные номера выездов были сохранены в течение двух лет на желтых табличках с надписью «Ранее XX» под предварительными указателями, которые с тех пор были удалены.
  • Мэриленд - Все межгосударственные съезды используют выезды на основе пробега, за исключением неподписанной межштатной автомагистрали 595, это использует мили на основе одновременного маршрута 50 США, начиная с границы округа Колумбия.
  • Массачусетс планировал переход начать от последовательного номера выезда к количеству выездов на основе миль в 2016 г., но был остановлен из-за местного сопротивления жителей Кейп-Код. После отказа Федерального управления шоссейных дорог сохранить свою последовательную нумерацию, MassDOT объявил в ноябре 2019 года, что переход на номера выездов на основе пробега начнется в 2020 году, начиная с Massachusetts Route 140 ; Ожидается, что преобразование автомагистралей на выездные номера на основе пробега будет завершено к 2022 году. Наступит переходный период, когда последовательные номера выездов будут размещены на табличках «СТАРЫЙ ВЫХОД XX» под предварительными указателями на выезде. MassDOT все еще требует разрешения освободить Шоссе Мид-Кейп от требований перенумерации из-за местных проблем.
  • Миссисипи - 1980-е.
  • Нью-Джерси - примерно 1970. Магистраль Нью-Джерси сохранила последовательную нумерацию выездов.
  • Нью-Йорк - Новые межштатные автомагистрали (I-781 и I-99) имеют номера выездов на основе пробега. У штата графика для преобразования оставшихся автомагистралей на нумерацию на основе пробега, хотя кажется, что NYSDOT и NYSTA постепенно перейдут на номера выездов на основе миль проектов замены знаков, о чем свидетельствует договор о замене знаков и нумерации выездов для Taconic State Parkway завершен в 2017 году, и аналогичный контракт на замену знаков и изменение нумерации выходов на I-84 начиная с конца 2018 года. Счета, направляющие NYSDOT и Проездные полномочия штата Нью-Йорк по изменению нумерации съездов с последовательными на проездные были введены в законодательный орган штата с 2008 года; ни один из них не был одобрен обеими палатами. На маршрутах, где номера выходов преобразованы, таблички «Старый выход XX» размещены рядом с продвинутыми указателями на время, чтобы автомобилисты могли приспособиться к новой системе нумерации.
  • Северная Дакота - 1980-е годы
  • Огайо - Автомагистраль между штатами 475 была первой автомагистралью, на которой в октябре 1974 года были указаны номера выезда на основе пробега. С января 1998 по сентябрь 2002 года на Огайо Тернпайк использовались обе системы.
  • Пенсильвания - начало апреля 2001 года на межштатных автомагистралях и на всех автомагистралях системы Пенсильванской магистрали. До изменений нумерации соединения только между двухзначными межгосударственными районами не пронумеровывались (например, соединение I-79 и I-80 ). Последовательная нумерация пропустила эти перекрестки. Вывески, приближающиеся ко многим развязкам, все еще включает прежние порядковые номера на табличках «Старый выход XX» под знаками выхода. Ни межштатная автомагистраль 579, ни межштатная автомагистраль 676 не имеют номеров выезда.
  • Род-Айленд - Переход должен произойти на четырех этапах, начиная с 2016 года, полное преобразование планируется завершить к концу 2019 года. был добавлен к Маршруту 146 как часть проекта замены знаков. Второй проект по преобразованию номеров выездов в мили на основе I-295 и Маршрут 99 также был завершен. Был заключен третий контракт на добавление номеров выходов на основе миль на маршруты 4, 78 и 403, начиная с середины 2019 года.
  • Техас - конец 1970-х гг.
  • Юта - Новые номера выходов были реализован для транспортных развязок в северных округах Джуаб, Юта, Солт-Лейк, Дэвис, Вебер и Box Elder из-за ошибки съемки, когда I-15 была впервые построена в Юте. Первоначально маршрут изгибался на западе от Нефия, но был изменен на восток. Первоначальные измерения геодезиста не отразили это изменение, и UDOT исправил эту ошибку после того, как системы GPS начали давать неправильные направления пробега.
  • Вермонт соглашение достигнуто с Федеральным управлением шоссейных дорог в 2019 году об использовании двойного последовательного / на основе миль номера выхода. Согласно утвержденной плану, соответствующие предварительные номера выездов будут сохранены, начиная с весны 2020 года к каждому знаку будет добавлен дополнительный номер выезда на основе миль. основанное на цифрах выхода во время следующего раунда знаков, запланированного на 2030-е гг.
  • Вирджиния - начало 1990-х; исключение включает Маршрут 267 (пригород Вашингтон, округ Колумбия), Межгосударственный 581 (Роанок ) и Межгосударственный 664 (Ньюпорт-Ньюс - Чесапик ). I-581 и I-664 используйте последовательные номера выхода; кроме того, выход 1 находится на северных концах шоссе. Вирджиния не вывешивала временные таблички с указанием прежних номеров выходов после преобразования.

Ранние номера выходов

  • В апреле 1938 года Департамент парков Нью-Йорка установил номера выходов на Нью-Йорка. Городские бульвары, а именно:
  • Как и другие бульвары в районе Нью-Йорка были завершены, они тоже получили номера.
    • Коннектикутский Мерритт Паркуэй (CT-15 ) получил порядковые номера. в 1948 году, продолжая номера Хатчинсон Ривер П аркуэй. Самым пронумерованным выходом с Merritt Parkway остается выход 27, хотя выходы «Хатч» были перенумерованы; по направлению к Коннектикуту, выход 30 встречается на границе (также в начале маршрута 15), где число «сбрасывается» до 27 перед повторным подъемом. Остальные номера выездов на Маршрут 15 (на Уилбур-Кросс-Паркуэй и Уилбур-Кросс-Хайвей) продолжают последовательность Мерритта.
  • Пенсильванская магистраль Пенсильванская магистраль порядковые номера, когда его первая секция открылась 1 октября 1940 года, в конце концов. используя съезды с 1 по 30 для магистрали из Огайо в Нью-Джерси. Когда в 1950-х годах была открыта Северо-восточная часть, выходы на ней были пронумерованы с 31 по 38 (а позднее - с 39). Только выход 31 сохранил свой первоначальный номер, когда выходы были перенумерованы.
  • Нью-Джерси Магистраль порядковые номера, когда открылась в конце 1951 года. Жители Нью-Джерси идентифицируют себя с этими номерами выходов, и даже пивоварня в обычном производила пиво, названное по номерам выхода.
  • В начале 1950-х годов Нью-Джерси открылся Garden State Parkway, вероятно, первая дорога использовать номера выездов на основе расстояния.
  • Автострадаф (США 75, позже государственная 45) в Хьюстоне, Техас Межведомственные порядковые номера к 1956. Схема нумерации началась на северном конце автострады в центре Хьюстона, и считал в направлении юго-востока и Галвестона.
  • Массачусетс начал раздавать номера выездов в 1950-х годах своим автострадамом в районе Бостона и его окрестностей, с необычной системой, обеспечивающей пересечение каждой автострады с 325>Маршрут 128 был «Выходом 25», число его увеличивалось от Бостона. Начиная с 1976 года, эти автострады стали получать более традиционную нумерацию. По состоянию на 2019 год только автомагистраль US 3 сохранила свою исходную нумерацию со старой системой, чтобы избежать путаницы с выездом с MA 3 (у которого самый северный онльтиплексированный нумерованный выезд - 20). К 2022 году они будут обновлены в режиме преобразования на основе программ.

Ссылки

Дополнительная литература

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Дорожным знакам с номерами выезда в США.
  • Знаки нумерации выездов, установленные на бульварах, New York Times 24 апреля 1938 г., стр. 26
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:45:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте