Эта статья является частью серии . о перенумерации шоссе. | |
---|---|
Алабама | , |
Арканзас | 1926 |
Калифорния | 1964 |
Колорадо | , |
Коннектикут | 1932, |
Флорида | 1945 |
Индиана | |
Айова | 1926, 1969 |
Луизиана | 1955 |
Мэн | |
Массачусетс | |
Миннесота | |
Миссури | 1926 |
Монтана | |
Небраска | |
Невада | 1976 |
Нью-Джерси | 1927, 1953 |
Нью-Мексико | |
Нью-Йорк | , 1927, 1930 |
Северная Каролина | , |
Огайо | 1923, 1927, 1962 |
Пенсильвания | , |
Пуэрто-Рико | 1953 |
Южная Каролина | , |
Южная Дакота | , |
Техас | 1939 |
Юта | 1962, 1977 |
Вирджиния | 1923, 1928, 1933, 1940, 1958 |
Вашингтон | 1964 |
Висконсин | |
Вайоминг | |
Этот блок:
|
В 1977 году Законодательное собрание штата Юта изменило свою систему как использовались и присваивались государственные номера маршрутов. До 1977 г. в Юте использовалась система, в которой каждые США Автомагистрали и межштатной автомагистрали, пересекающей штат, были присвоены разные номера маршрута штата Юта. Этот номер государственного маршрута не был размещен на знаках, а использовался только в законодательных целях, например, для финансирования. Было много случаев, когда разные номера маршрутов для подписания и законодательных целей могли вызвать путаницу. Например, автомагистраль Interstate 15 в штате Юта была законодательно определена State Route 1, а не 15. State Route 15 также существовала, но была другим маршрутом. который проходил через Национальный парк Зайон.
В 1977 году штат изменился на систему, в которой все автомагистрали будут иметь тот же законодательный номер маршрута, что и его подписанный номер маршрута. Например, Автомагистраль между штатами 15 также будет маршрутом 15 для законодательных целей. Многие маршруты штата были перенумерованы, чтобы исключить случаи, когда маршрут штата использовал тот же номер, что и США. Шоссе или Межгосударственное шоссе, пересекающее штат.
В случаях, когда два или более маршрута перекрываются, в законодательном обозначении будет использоваться только один из номеров маршрута, имеющих одно и то же полотно. Другие маршруты в перекрытии будут иметь разрыв в законодательном описании. Например, участок шоссе между Грин-Ривер и Crescent Junction законодательно обозначен только Interstate 70. Другие автомагистрали с таким же покрытием, США Маршрут 6, США Маршруты 50 и США Маршрут 191 имеет законодательные пробелы в маршрутах для этого участка.
Небольшим изменением было внесение в закон государственного маршрута 30, который был неофициально создан годами ранее путем объединения других государственных маршрутов. Хотя закон был изменен в 1977 году, большинство знаков изменилось в 1978 году.
Номер государственного маршрута до 1977 года | Описание маршрута | Номер государственного маршрута после 1977 года | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Законодательное обозначение для I-15 также US-91 до 1974 года. | 15 | |
2 | Законодательное обозначение для I-80 | 80 | |
3 | Законодательное обозначение для I-84 | 84 | |
4 | Законодательное обозначение для I-70 | 70 | |
5 | Законодательное обозначение для Межгосударственный 215 | 215 | |
6 | Законодательное обозначение для US-40 | 40 | SR-6 сразу же повторно используется в качестве законодательного обозначения для US-6 |
7 | Законодательное обозначение для US-189 | 189 | SR-7 позже был повторно использован для дороги, не имеющей отношения к делу. |
8 | Законодательное обозначение для США Маршрут 89 от Moark Junction к северу от Lehi | 89 | SR-8 позже был повторно использован для несвязанного шоссе. |
9 | Законодательное обозначение для текущий US-191 между Crescent Junction и Монтичелло и US-491 между Монтичелло и Колорадо. Когда-то у этих автомагистралей было единственное обозначение: U.S. Маршрут 160 | 163, 666 | SR-9 был немедленно повторно использован на несвязанном шоссе. Эта часть из 163 с тех пор была переименована в 191, а 666 была полностью заменена на 491. |
11 | Законодательное обозначение для US-89 и US-89A от границы штата до перекрестка с I-70 | 89 / 89A | Сохранено и подписано как обозначение для US-89A к югу от Канаб. Официально заменен на маршрут 89A в 2008 году. |
13 | Законодательное обозначение для US-89 от Logan до Bear Lake | 89 | SR-13 немедленно повторно использовать для несвязанного маршрута. |
15 | Живописный переулок в парке Зайон | 9 | SR-15 немедленно повторно использовался в качестве законодательного обозначения для I-15 |
16 | Маршрут вдоль западного берега Медвежьего озера от Линия штата Вайоминг около Вудрафф до линии штата около Париж, Айдахо | 16, восточный сегмент 30, 89 | Маршрут усечен южная часть сегодня остается SR-16, в то время как северная часть была переведена на другие маршруты, включая часть, обозначенную как US-89. |
26 | Подписанный маршрут между Delta и Salina, теперь часть US-50. | 50 | SR-26, немедленно повторно используемый для бывшего SR-50. SR-50 и 26 поменялись обозначениями |
27 | Законодательное обозначение для US-6 с линии штата Невада на Грин-Ривер | 6 | |
28 | Также было законодательное обозначение для US-89 с юга на юг от Salina | 89, 28 | |
32 | Законодательное обозначение для США Маршрут 89 от SR-28 в Gunnison до US-6 в Thistle, Utah | 89 | SR-32 в конечном итоге повторно использован для бывшей части США Маршрут 189 |
35 | был также законодательным обозначением для US-189 север до I-40 | 189, 35 | |
40 | дорога север-юг к западу от Огдена | 134 | SR-40 сразу же повторно используется в качестве законодательного обозначения для US-40 |
47 | Законодательное обозначение для США Маршрут 163 из Аризоны в Монтичелло был подписан до 1971 года. | 163 | К северу от Блаффа с тех пор был изменен на US-191 |
49 | Законодательное обозначение для US-89 между I-15 рядом с лагуной до I-84 рядом с Огден | 89 | |
50 | Ривердейл-роуд в Ривердейл и Огден | 26 | SR-50 сразу же повторно использовался в качестве законодательного обозначения для США- 50. SR-50 и 26 поменялись обозначениями |
51 | Соединитель между SR-16 и линией штата Вайоминг в дальнем северо-восточном углу штата Юта | Восточный сегмент 30 | |
69 | Альтернативный маршрут между Бригам-Сити и Логан через каньон Медвежьей реки. | Центральный участок 30, 69 | Южный участок маршрута (к югу от Дьюивилля ) сохранил обозначение SR-69; позже расширился на север до Коллинстона; будет позже перенумерован SR-38 |
70 | Маршрут вдоль северного берега Большого Соленого озера в крайней северной части штата | Западный сегмент 30 | SR-70 немедленно повторно -используется как законодательное обозначение для I 70. |
80 | Alpine Loop Scenic Byway | 92 | SR-80 сразу же повторно используется как законодательное обозначение для I-80 |
84 | сегмента бывшего США -91 рядом с Рой | 126, 13 | SR-84 сразу же повторно используется в качестве законодательного обозначения для I-84 |
85 | Законодательное обозначение для изменения маршрута US-91 в обход центра города Бригам-Сити | 91 | |
89 | в обход Идена, штат Юта | 169 | SR-89 немедленно повторно используется в качестве законодательного обозначения для US-89 SR-169 был удален из государственной системы маршрутов. |
102 | к востоку от Дьюивилля | 30, 102 | |
106 | до Фармингтон (часть была законодательно установленным маршрутом US 89) | 89, 106 | |
151 | законодательное обозначение для US-189 от Francis до Hailstone Junction | 189 | |
163 | Сегмент бывшего US-91 рядом с Levan | 78 | SR-163 сразу же повторно использовался как законодательное обозначение для US-163 |
169 | законодательное обозначение для US- 89 от SR 106 в Баунтифул к северу от Баунтифул | 89 | |
259 | законодательное обозначение для US-89 из Канаб до границы Аризоны | 89 | |
271 | законодательное обозначение от Near Draper Crossroads до SR 106 в Бексе | 89 |