1977 г. Перенумерация маршрута в штате Юта - 1977 Utah state route renumbering

редактировать
Эта статья является частью серии . о перенумерации шоссе.
Алабама ,
Арканзас 1926
Калифорния 1964
Колорадо ,
Коннектикут 1932,
Флорида 1945
Индиана
Айова 1926, 1969
Луизиана 1955
Мэн
Массачусетс
Миннесота
Миссури 1926
Монтана
Небраска
Невада 1976
Нью-Джерси 1927, 1953
Нью-Мексико
Нью-Йорк , 1927, 1930
Северная Каролина ,
Огайо 1923, 1927, 1962
Пенсильвания ,
Пуэрто-Рико 1953
Южная Каролина ,
Южная Дакота ,
Техас 1939
Юта 1962, 1977
Вирджиния 1923, 1928, 1933, 1940, 1958
Вашингтон 1964
Висконсин
Вайоминг
Этот блок:
  • взгляд
  • разговор

В 1977 году Законодательное собрание штата Юта изменило свою систему как использовались и присваивались государственные номера маршрутов. До 1977 г. в Юте использовалась система, в которой каждые США Автомагистрали и межштатной автомагистрали, пересекающей штат, были присвоены разные номера маршрута штата Юта. Этот номер государственного маршрута не был размещен на знаках, а использовался только в законодательных целях, например, для финансирования. Было много случаев, когда разные номера маршрутов для подписания и законодательных целей могли вызвать путаницу. Например, автомагистраль Interstate 15 в штате Юта была законодательно определена State Route 1, а не 15. State Route 15 также существовала, но была другим маршрутом. который проходил через Национальный парк Зайон.

В 1977 году штат изменился на систему, в которой все автомагистрали будут иметь тот же законодательный номер маршрута, что и его подписанный номер маршрута. Например, Автомагистраль между штатами 15 также будет маршрутом 15 для законодательных целей. Многие маршруты штата были перенумерованы, чтобы исключить случаи, когда маршрут штата использовал тот же номер, что и США. Шоссе или Межгосударственное шоссе, пересекающее штат.

В случаях, когда два или более маршрута перекрываются, в законодательном обозначении будет использоваться только один из номеров маршрута, имеющих одно и то же полотно. Другие маршруты в перекрытии будут иметь разрыв в законодательном описании. Например, участок шоссе между Грин-Ривер и Crescent Junction законодательно обозначен только Interstate 70. Другие автомагистрали с таким же покрытием, США Маршрут 6, США Маршруты 50 и США Маршрут 191 имеет законодательные пробелы в маршрутах для этого участка.

Небольшим изменением было внесение в закон государственного маршрута 30, который был неофициально создан годами ранее путем объединения других государственных маршрутов. Хотя закон был изменен в 1977 году, большинство знаков изменилось в 1978 году.

Номер государственного маршрута до 1977 годаОписание маршрутаНомер государственного маршрута после 1977 годаПримечания
1 Законодательное обозначение для I-15 также US-91 до 1974 года.15
2 Законодательное обозначение для I-80 80
3 Законодательное обозначение для I-84 84
4 Законодательное обозначение для I-70 70
5 Законодательное обозначение для Межгосударственный 215 215
6 Законодательное обозначение для US-40 40SR-6 сразу же повторно используется в качестве законодательного обозначения для US-6
7 Законодательное обозначение для US-189 189SR-7 позже был повторно использован для дороги, не имеющей отношения к делу.
8 Законодательное обозначение для США Маршрут 89 от Moark Junction к северу от Lehi 89SR-8 позже был повторно использован для несвязанного шоссе.
9 Законодательное обозначение для текущий US-191 между Crescent Junction и Монтичелло и US-491 между Монтичелло и Колорадо. Когда-то у этих автомагистралей было единственное обозначение: U.S. Маршрут 160 163, 666 SR-9 был немедленно повторно использован на несвязанном шоссе. Эта часть из 163 с тех пор была переименована в 191, а 666 была полностью заменена на 491.
11Законодательное обозначение для US-89 и US-89A от границы штата до перекрестка с I-70 89 / 89AСохранено и подписано как обозначение для US-89A к югу от Канаб. Официально заменен на маршрут 89A в 2008 году.
13 Законодательное обозначение для US-89 от Logan до Bear Lake 89SR-13 немедленно повторно использовать для несвязанного маршрута.
15 Живописный переулок в парке Зайон9 SR-15 немедленно повторно использовался в качестве законодательного обозначения для I-15
16 Маршрут вдоль западного берега Медвежьего озера от Линия штата Вайоминг около Вудрафф до линии штата около Париж, Айдахо 16, восточный сегмент 30, 89Маршрут усечен южная часть сегодня остается SR-16, в то время как северная часть была переведена на другие маршруты, включая часть, обозначенную как US-89.
26 Подписанный маршрут между Delta и Salina, теперь часть US-50.50 SR-26, немедленно повторно используемый для бывшего SR-50. SR-50 и 26 поменялись обозначениями
27 Законодательное обозначение для US-6 с линии штата Невада на Грин-Ривер 6
28 Также было законодательное обозначение для US-89 с юга на юг от Salina 89, 28
32 Законодательное обозначение для США Маршрут 89 от SR-28 в Gunnison до US-6 в Thistle, Utah 89SR-32 в конечном итоге повторно использован для бывшей части США Маршрут 189
35 был также законодательным обозначением для US-189 север до I-40189, 35
40 дорога север-юг к западу от Огдена 134 SR-40 сразу же повторно используется в качестве законодательного обозначения для US-40
47 Законодательное обозначение для США Маршрут 163 из Аризоны в Монтичелло был подписан до 1971 года.163К северу от Блаффа с тех пор был изменен на US-191
49 Законодательное обозначение для US-89 между I-15 рядом с лагуной до I-84 рядом с Огден 89
50 Ривердейл-роуд в Ривердейл и Огден 26 SR-50 сразу же повторно использовался в качестве законодательного обозначения для США- 50. SR-50 и 26 поменялись обозначениями
51 Соединитель между SR-16 и линией штата Вайоминг в дальнем северо-восточном углу штата ЮтаВосточный сегмент 30
69 Альтернативный маршрут между Бригам-Сити и Логан через каньон Медвежьей реки.Центральный участок 30, 69Южный участок маршрута (к югу от Дьюивилля ) сохранил обозначение SR-69; позже расширился на север до Коллинстона; будет позже перенумерован SR-38
70 Маршрут вдоль северного берега Большого Соленого озера в крайней северной части штатаЗападный сегмент 30 SR-70 немедленно повторно -используется как законодательное обозначение для I 70.
80 Alpine Loop Scenic Byway92 SR-80 сразу же повторно используется как законодательное обозначение для I-80
84 сегмента бывшего США -91 рядом с Рой 126, 13 SR-84 сразу же повторно используется в качестве законодательного обозначения для I-84
85 Законодательное обозначение для изменения маршрута US-91 в обход центра города Бригам-Сити 91
89 в обход Идена, штат Юта 169 SR-89 немедленно повторно используется в качестве законодательного обозначения для US-89 SR-169 был удален из государственной системы маршрутов.
102 к востоку от Дьюивилля 30, 102
106 до Фармингтон (часть была законодательно установленным маршрутом US 89)89, 106
151 законодательное обозначение для US-189 от Francis до Hailstone Junction 189
163 Сегмент бывшего US-91 рядом с Levan 78 SR-163 сразу же повторно использовался как законодательное обозначение для US-163
169 законодательное обозначение для US- 89 от SR 106 в Баунтифул к северу от Баунтифул89
259 законодательное обозначение для US-89 из Канаб до границы Аризоны 89
271 законодательное обозначение от Near Draper Crossroads до SR 106 в Бексе89
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 07:56:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте