1940 Перенумерация шоссе штата Вирджиния - 1940 Virginia state highway renumbering

редактировать

Эта статья является частью серии статей по изменению нумерации шоссе . .
Алабама ,
Арканзас 1926
Калифорния 1964
Колорадо ,
Коннектикут 1932,
Флорида 1945
Индиана
Айова 1926, 1969
Луизиана 1955
Мэн
Массачусетс
Миннесота
Миссури 1926
Монтана
Небраска
Невада 1976
Нью-Джерси 1927, 1953
Нью-Мексико
Нью-Йорк , 1927, 1930
Северная Каролина ,
Огайо 1923, 1927, 1962
Пенсильвания ,
Пуэрто-Рико 1953
Южная Каролина ,
Южная Дакота ,
Техас 1939
Юта 1962, 1977
Вирджиния 1923, 1928, 1933, 1940, 1958
Вашингтон 1964
Висконсин
Вайоминг
Этот блок:
  • взгляд
  • разговор

В конце 1940 года Содружество Вирджиния изменило нумерацию некоторых из его состояние шоссе, чтобы обеспечить непрерывные номера через границы штатов. В то же время Мэриленд, Северная Каролина и Западная Вирджиния приняли участие, перенумеровав некоторые из своих шоссе, чтобы они соответствовали Вирджинии, и Теннесси планировали изменить нумерацию одной из автомагистралей, но так и не сделали.

Список перенумерованных маршрутов
3 - усеченный

Маршрут штата 3 был удален к северо-западу от Сперривилля на Маршрут штата 261 (теперь State Route 739 ) и State Route 522 (заполнитель для расширения US Route 522 в Вирджинию).

4 - недавно назначенный для соответствия Кентукки

State Route 4, который не существовал непосредственно до 1940 года, был назначен как перенумерация State Route 84 для соответствия. Сейчас это США. Маршрут 460.

7 - усеченный

State Route 7 был исключен к северо-западу от Winchester и заменен на State Route 522 (заполнитель для расширения US Route 522 в Вирджинию).

9 - исключен и переназначен для соответствия Западной Вирджинии

Бывший State Route 9 был разделен между State Route 120 и State Route 123. Обозначение State Route 9 затем использовалось в качестве перенумерации State Route 238 для соответствия Маршруту 9 Западной Вирджинии.

10 - усеченному

State Route 10 к югу от Саффолк стал State Route 32, чтобы соответствовать North Carolina Highway 32.

15 - перестроено

США Маршрут 15 был перемещен между Уоррентоном и Гилбертс-Корнер. Старая трасса стала продолжением State Route 17 (чтобы соответствовать Maryland Route 17 ), в то время как новая трасса заменила вторичный маршрут и его часть.

16 - исключен и переназначен для соответствия Северной Каролине и Западной Вирджинии

Бывший State Route 16 был перенумерован State Route 27. Это позволило использовать State Route 16 для всего бывшего State Route 92 от Северной Каролины до Mouth of Wilson, после US 58 до, State Route 88 от до Tazewell и часть бывшего State Route 81 от Tazewell до West Virginia. В Северной Каролине маршрут North Carolina Highway 16 был изменен на прежнее North Carolina Highway 681, чтобы соответствовать, в то время как бывший NC 16 в Теннесси стал North Carolina Highway 88., по крайней мере, около линии Вирджинии, стал продолжением Маршрута 16 Западной Вирджинии.

17 - расширен, чтобы соответствовать Маршруту штата Мэриленд

17, который продолжал США Маршрут 17 к северо-западу от Фредериксбурга до Опал был продлен на США. Маршрут 15 от Опала до Уоррентон, бывший США 15 от Уоррентона до Мидлбург, второстепенные маршруты из Мидлбурга на юг от Перселлвилля и северная часть через Перселлвиль в Мэриленд. Сейчас это США. Маршрут 17, Маршрут состояния 245, вторичные маршруты и Маршрут состояния 287. Мэриленд поменял местами свои Маршрут Мэриленда 17 и Маршрут Мэриленда 33, чтобы соответствовать; Связь SR 287 в Мэриленде все еще MD 17. (Номер 33 не мог использоваться в Вирджинии из-за маршрута 33 США.)

27 - исключено и переназначено

Маршрут штата 27 был изменен на State Route 170. Со стороны Северной Каролины шоссе North Carolina Highway 170, которое заканчивалось в Sligo, было продлено на север вдоль бывшего. Теперь это State Route 168 и North Carolina Highway 168. Обозначение State Route 27 было повторно использовано для прежнего State Route 16.

32 - исключено и переназначено для соответствия Северной Каролине

State Route 32 пролегал с запада на Эмпория, север до Парди и восток до Джарратта. Отрывок от Бойкинса до Бранчвилля стал продолжением, которое закончилось в Бранчвилле. SR 32 от Бранчвилля до Парди стал новым маршрутом штата 88, а участок к востоку от Парди стал продолжением. Это привело к освобождению обозначения State Route 32 для перенумерации State Route 10 к югу от Суффолк, чтобы соответствовать North Carolina Highway 32.

34 - ликвидировано

State Route 34, который проходил от Kenbridge через Lawrenceville до Северной Каролины. Он стал State Route 46, чтобы соответствовать North Carolina Highway 46, но был перестроен так, чтобы заканчиваться в Blackstone, а не в Kenbridge; (который дошел до Blackstone) был перенаправлен через прежний SR 34 на Kenbridge.

37 - исключен и переназначен для соответствия Северной Каролине

State Route 37, от Petersburg восток до Garysville, был перенумерован State Route 106. Это освободило State Route 37 (теперь US Route 13 ) для соответствия, заменив все State Route 53.

38 - расширенный

State Route 38 был расширен на северо-запад от Амелии вдоль бывшего до Tobaccoville. Это устранило перекрытие с SR 49 и U.S. Маршрут 360 к юго-западу от Амелии; SR 49 к северу от Tobaccoville был заменен расширением U.S. Маршрут 522 в Вирджинию.

39 - исключен и переназначен для соответствия Западной Вирджинии

State Route 39, от около Wylliesburg к северу до Pamplin City, стал расширением штата Маршрут 47. Это освободило State Route 39 в качестве перенумерации State Route 501 (расширение US 501 ), чтобы соответствовать Route 39 West Virginia. ; Западная Вирджиния «не могла... изменить местонахождение Rt. 501 через свой штат». Первоначальный план оставил бы маршруты 39 и 501 без изменений.

46 - исключен и переназначен для соответствия Северной Каролине

State Route 46, от до Boydton, стал частью расширения State Route 47 от Barnes Junction в Чейз-Сити и новый State Route 92 от Чейз-Сити до Бойдтона. Таким образом, обозначение State Route 46 было освобождено, чтобы соответствовать North Carolina Highway 46 в качестве перенумерации State Route 34, но северный конец был заменен на Blackstone, а не Kenbridge.

47 - расширенный

State Route 47, который проходил от South Hill на запад до Chase City, был продлен на запад через часть State Route 46 на север над США. Маршрут 15 около Виллисбурга и север, заменяющий весь State Route 39 на Памплин-Сити Это позволило использовать State Route 39 для соответствия Route 39 West Virginia. Первоначальный план оставил бы Маршрут 47 без изменений.

49 - усечено и перестроено, чтобы соответствовать Северной Каролине

State Route 49, который шел на север до Flint Hill, был сильно усечен до Burkeville ; большая часть старого маршрута, от около Похатана на север до Калпепера, стала частью State Route 522 (заполнитель для расширения US Route 522 ). Не- параллельный участок между Берквиллем и около Поухатана стал продолжением State Route 38 ; кусок к северу от Калпепера стал продолжением. На южном конце SR 49 был усечен до Virgilina и перенесен на линию Северной Каролины; прежний маршрут на запад от Вергилины стал новым Государственным маршрутом 96. North Carolina Highway 49 был продлен от Charlotte до линии штата, заменив многие маршруты, включая большую часть North Carolina Highway 144.

53 - исключено

Маршрут штата 53 был перенумерован в Маршрут штата 37 для соответствия.

58 - изменено

США Маршрут 58 был перемещен на новую трассу между Дамаском и Устье Вильсона, заменив State Route 305. Старый маршрут в основном стал частью State Route 91 от Дамаска до Лоди, State Route 81 от Lodi до Troutdale и State Route 16 (оба перенумерованы и удлинены с прежних State Route 81 и State Route 88 ) от Траутдейла до Уста Вильсона.

59 - исключен и переназначен для соответствия Западной Вирджинии

Маршрут штата 59 был перенумерован как Маршрут штата 83, чтобы соответствовать Маршруту Западной Вирджинии 83 и State Route 59 использовался на бывшем State Route 261 для соответствия West Virginia Route 59.

64 - удален и переназначен

State Route 64 из Линия штата Теннесси на Ливан была перенумерована как часть перестроенного маршрута State Route 71 из Ливана в Дикенсонвилл, перекрывающего US 58 от Дикенсонвилля до Санкт-Петербурга. Павла, Государственная трасса 70 от ул. Пол к востоку от Драйден, State Route 65 с востока от Dryden до Pennington Gap, State Route 70 из Пеннингтон-Гэп] в Теннесси. State Route 64 использовался на старом маршруте от Дикенсонвилля до Hansonville, и на бывшем State Route 70 от до Fremont.

65 - исключен и переназначен

State Route 65, с на Kentucky, был перенумерован как часть State Route 66, чтобы соответствовать Kentucky и State Route 65 использовался для замены части State Route 64 с востока от Драйден на Woodway.

66 - исключен и переназначен для соответствия Кентукки

State Route 66, с востока от Dryden Pennington Gap, была перенумерована как часть State Route 70 и State Route 66 использовался на бывшем State Route 70 от до Pattonsville и State Route 65 от до Kentucky для соответствия Маршрут Кентукки 66.

67 - исключен и переназначен

Маршрут штата 67 был перенумерован как Маршрут штата 160, чтобы соответствовать Маршрут Кентукки 160 и Маршрут штата 67 использовалось для mer State Route 83.

70 - исключен и переназначен для соответствия Теннесси

State Route 70 был перенумерован как State Route 66, с Pattonsville на и как State Route 64 от до Fremont, и State Route 70 использовался на бывшем State Route 64 от St. Пол к востоку от Драйден, State Route 66 с востока от Dryden до Pennington Gap и State Route 64 от Pennington Gap - Теннесси для соответствия Маршрут штата Теннесси 70.

71 - перестроен

Маршрут штата 71 был перестроен на Маршрут штата 64 от Дикенсонвилля до Ливана. Участок от Дикенсонвилля до Хэнсонвилля был перенумерован как State Route 64.

75 - исключен и переназначен в соответствии с Теннесси

State Route 75 был перенумерован как State Route 77 и State Route 75 был повторно использован на прежнем State Route 77 для соответствия State Route 75.

77 - исключен и переназначен

Маршрут штата 77 был перенумерован как Маршрут штата 75 для соответствия Маршруту штата Теннесси 75, а Маршрут штата 77 был повторно использован на прежнем State Route 75.

78 - исключен и переназначен

State Route 78 был перенумерован как часть State Route 91, а State Route 78 использовался на бывший State Route 87.

81 - исключен и переназначен

State Route 81 был перенумерован как часть State Route 91 с Lodi на Уровень лягушки и часть State Route 16 от Tazewell до West Virginia, и State Route 81 использовались o в бывшем мировоззрении США. Маршрут 58 от Лоди до Траутдейл и State Route 91 от до Speedwell.

83 - исключен и переназначен для соответствия Западной Вирджинии

State Route 83 был перенумерован как State Route 67, а State Route 83 использовался на бывшем State Route 59 для соответствия Маршрут Западной Вирджинии 83.

84 - исключен и переназначен для соответствия Западной Вирджинии

Маршрут штата 84 был перенумерован как Маршрут штата 4 для соответствия, и Маршрут штата 84 использовался на бывшей State Route 271 для соответствия West Virginia Route 84.

87 - исключен и переназначен для соответствия North Carolina

State Route 87 был перенумерован как State Маршрут 78 и State Route 87 использовался на бывшем State Route 106 для соответствия шоссе 87.

88 в Северной Каролине - исключено и переназначено

State Маршрут 88 с на Tazewell был перенумерован как часть State Route 16, а State Route 88 был использован в качестве перенумерованного часть State Route 32 от Branchville до Purdy.

89 - вновь назначена для соответствия North Carolina

State Route 89, которая имела не существовало непосредственно до 1940 года, было присвоено изменение нумерации State Route 96 для соответствия North Carolina Highway 89.

91 - исключено и переназначено для соответствия Tennessee

State Route 91 был перенумерован как State Route 81, а State Route 91 использовался на прежнем State Route 81 с уровня лягушки на . Лоди, бывший США Маршрут 58 от Лоди до Дамаск и бывший State Route 78 от Дамаска до Теннесси, чтобы соответствовать Теннесси State Route 91.

92 - исключен и переназначен

State Route 92 из North Carolina в Mouth of Wilson, был перенумерован как часть State Route 16 для соответствия North Carolina Highway 16 и State Route 92 использовались на части бывшего State Route 46 от Chase City до Boydton.

96 - исключено и переназначено для соответствия Северной Каролине

State Route 96 был перенумерован как State Route 89 для соответствия North Carolina Highway 89 и State Route 96 использовался на участке State Route 49 к западу от Virgilina, чтобы соответствовать North Carolina Highway 96 (который был перенумерован с North Carolina Highway 562 ).

106 - исключен и переназначен

State Route 106 был перенумерован как State Route 87, чтобы соответствовать North Carolina Highway 87 и State Route 106 использовался на прежнем State Route 37.

120 - удален и переназначен

State Route 120 был перенумерован как State Route 245 и State Route 120 использовался на части бывшего State Route 9.

123 - удален и переназначен

State Route 123 был перенумерован как State Route 320 и State Route 123 использовалось на части бывшего State Route 9.

137 - перестроено и расширено

было перестроено на части State Route 34 с Danieltown на Кенбридж и простирается на части State Route 32 от Purdy на восток до Джарратта. Старый маршрут от Дэниэлтаун до Блэкстоун был перенумерован как часть State Route 46. (который заменил оставшуюся часть).

158 - исключено и переназначено

США Маршрут 258 был создан в Вирджинии, заменив участок в США. Маршрут 158 (который был изменен таким образом, чтобы он больше не проходил через Вирджинию) к северо-востоку от Мерфрисборо в Вирджинии, а Маршрут штата 158 был перенумерован как Маршрут штата 258, чтобы соответствовать номеру шоссе (которое стало частью US 258 в 1945 году), а State Route 258 был перенумерован как State Route 158.

160 - исключен и переназначен для соответствия Kentucky

State Route 160 был перенумерован как State Route 271, а State Route 160 использовался на прежнем State Route 67 для соответствия Kentucky Route 160.

170 - исключено и переназначено для соответствия Северной Каролине

State Route 170 был перенумерован как State Route 238. State Route 170 был повторно использован на бывшем State Route 27 для соответствия North Carolina Highway 170.

195 - расширенный

расширенный на восток от Branchville до Бойкинс на части State Route 32.

207 - усеченный

был усечен до Bowling Green. К северу от него был изменен номер (заполнитель для расширения US 301 ).

234 - усечено и расширено

Участок от Перселлвилля до Мэриленд был перенумерован как часть нового State Route 17. вместо этого был перестроен на северо-запад, заменив прежний SR 734 с Aldie на Bluemont, а бывший с Bluemont на State Route 7.

238 - устранен и переназначен

State Route 238 был перенумерован как State Route 9, чтобы соответствовать West Virginia Route 9. State Route 238 использовался на бывшем State Route 170.

242 - расширенный

был продлен на юг от Flint Hill вдоль бывшего до Culpeper.

245 - удален и переназначен

State Route 245, с State Route 7 на Bluemont, был перенумерован как часть, а State Route 245 использовался на бывшей State Route 120.

258 - исключен и переназначен для соответствия Северной Каролине

США Маршрут 258 был создан в Вирджинии, заменив участок в США. Маршрут 158 (который был изменен так, чтобы он больше не проходил через Вирджинию) к северо-востоку от Мерфрисборо в Вирджинии, а Маршрут штата 158 был перенумерован как Маршрут штата 258, чтобы соответствовать номеру шоссе (которое стало частью US 258 в 1945 году). В результате State Route 258 был перенумерован как State Route 158.

259 - расширен, чтобы соответствовать Западной Вирджинии

State Route 259 был продлен на State Route 275 из Западной Вирджинии для соответствия Маршруту Западной Вирджинии 259 (который заменил).

261 - удален и переназначен

Маршрут штата 261 был перенумерован как Маршрут штата 59 для соответствия Маршруту 59 Западной Вирджинии и Маршруту штата 261 переназначен на бывшую часть.

271 - удален и переназначен

State Route 271 был перенумерован как State Route 84, чтобы соответствовать West Virginia Route 84 и State Route 271 использовался на бывшем State Route 160.

275 - ликвидирован

State Route 275, от West Virginia до, был перенумерован как расширенный State Route 259 для соответствия Маршрут Западной Вирджинии 259.

301 - недавно назначенный для соответствия Мэриленду

, который не существовал непосредственно до 1940 года, был назначен в качестве заполнителя для расширения США Маршрут 301 в Вирджинию, следуя по США. Маршрут 1 из Петербурга в Ричмонд, State Route 2 из Ричмонда в Bowling Green и State Route 207 от Боулинг-Грин до Мэриленд для соответствия Маршрут Мэриленда 301.

305 - устранен

State Route 305, от Дамаск до Mouth of Wilson, был ликвидирован и переведен на перенаправленный US 58.

320 - вновь созданный

State Route 320, который не существовал непосредственно до 1940 года, был назначен для перенумерации из State Route 123.

501 - усеченный

State Route 501, расширение US 501, был перенумерован как State Route 39 для соответствия Маршрут Западной Вирджинии 39 ; в первоначальных планах этот номер оставался 501, но Западная Вирджиния «не могла... изменить местонахождение рейта 501 через свой штат».

522 - недавно назначенный для соответствия Западной Вирджинии

State Route 522, который не существовал непосредственно до 1940 года, был назначен в качестве заполнителя для расширения США. Маршрут 522 в Вирджинию, заменяя часть State Route 7 от West Virginia до Winchester, часть State Route 3 от Винчестер до Сперривилля и часть State Route 49 от Калпепера до Поухатана, чтобы соответствовать Западной Вирджинии.

Ссылки
  • Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10 октября 1940 г.). Протокол собрания (PDF) (Отчет). Ричмонд, Вирджиния: Содружество Вирджинии. С. 7–17.
  1. ^«Шоссе Северной Каролины: Северная Каролина 16». Архивировано из оригинального 16 февраля 2007 г. Получено 16 сентября 2006 г.
  2. ^Проект шоссе Вирджиния: State Line Crossings
  3. ^MDRoads: Route 17
  4. ^MDRoads: Route 33
  5. ^" Шоссе Северной Каролины: NC 170 ". Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г. Получено 16 сентября 2006 г.
  6. ^«Шоссе Северной Каролины: Северная Каролина 49». Архивировано с оригинала 28 августа 2006 г. Получено 16 сентября 2006 г.
Последняя правка сделана 2021-07-16 12:37:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте