Маршрут 7 штата Вирджиния

Маршрут 7 штата
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина72,75 миль (117,08 км)
Существовало1 июля 1933 г. - настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндСША 11 / США 522 в Винчестере
Ист-ЭндSR 400 в Александрии
Местоположение
ОкругаГород Винчестер, Фредерик, Кларк, Лаудон, Фэрфакс, Церковь города Фоллс, Город Александрия
Система автомобильных дорог
SR 6 SR 8

S Маршрут 7 (SR 7 ) является основным основным шоссе штата и загруженным пригородным маршрутом в северной части Вирджиния, США. Он движется на юго-восток от центра Винчестера до SR 400 (Вашингтон-стрит) в центре Александрии. Его маршрут во многом повторяет маршруты Вашингтон и Олд Доминион Трейл (Тропа WOD) и реки Потомак. Между своей западной конечной остановкой и I-395, SR 7 является частью Национальной системы автомобильных дорог. В 1968 году Комиссия штата Вирджиния по шоссейным дорогам обозначила эту дорогу как «шоссе Гарри Флад Берда» между Александрией и Винчестером в память Гарри Ф. Берда-старшего (1887–1966).

Содержание

• 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Западный конец SR 7 на US 11 / US 522 в Winchester

SR 7 начинается в центре независимого города Винчестера, как East Piccadilly Street на пересечении с US Route 11 (US 11) и US 522, и он продолжается через восточную часть города, вдоль Северо-восточного переулка, Национальной авеню и, наконец, Берривилл-авеню. SR 7 выезжает из города в окружающий округ Фредерик, где его название меняется на Берривилл-Пайк и становится четырехполосным шоссе. SR 7 продолжается через межштатную автомагистраль 81 (I-81), а затем в округ Кларк.

SR 7 входит в округ Кларк из округа Фредерик, пересекает Opequon Creek и продолжает движение в направлении город Берривилль. Бизнес SR 7 (автобус SR 7) отделяется к западу от Берривилля и проходит через город, в то время как основной маршрут идет в обход города на севере. Оба маршрута пересекают US 340 и автобус SR 7. воссоединяется с SR 7 к востоку от города. SR 7 пересекает реку Шенандоа, и ее название меняется на Harry Flood Byrd Highway. SR 7 пересекает линию округа Лаудоун - Кларк и Аппалачскую тропу на вершине Snickers Gap в Blue Ridge Mountains.

Snickers Gap, где SR 7 покидает округ Лаудоун и входит в округ Кларк; маршрут достигает пика здесь перед спуском в долину Шенандоа

SR 7 входит в сельскую западную часть округа Лоудоун как шоссе Гарри Флад-Берд в Сникерс-Гэп, а затем спускается с гор Голубого хребта. Он пересекает северный конец автомагистрали Snickersville Turnpike, а затем проходит к северу от деревни Bluemont (ранее - Snickersville). Следующие повороты SR 7 к югу от округа Джефферсон, Западная Вирджиния.

SR 7 становится разделенной автомагистралью с ограниченным доступом с ограничением скорости 55 миль / ч (89 км / ч) к западу от города Round Hill, где еще один автобус SR 7. разделяется, чтобы обслуживать города Раунд-Хилл, Перселлвиль и Гамильтон, а главная дорога проходит за пределами городов в качестве объездной дороги. SR 7 Автобус. присоединяется к главной дороге на развязке с SR 9 в Пэониан Спрингс.

SR 7 продолжается в сторону хорошо развитой восточной части округа Лоудоун в виде четырехполосной автомагистрали с небольшими переходами. перекрестков, и он проходит через Clarke's Gap в Catoctin Mountain. Еще один автобус SR 7. отделяется на западной стороне города Лисберг, административного центра округа округа Лаудон. Основная дорога продолжается как объездная дорога Лисберга и сливается с объездной дорогой США 15 вокруг южной стороны Лисберга, а деловой маршрут проходит через город как Маркет-стрит. SR 7 Business пересекается с US 15 Business (King Street) около здания суда округа в центре Лисберга.

Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) планирует расширить участок SR 7 между SR 9 и East Market Street. Однако из-за бюджетных ограничений шоссе этот проект был приостановлен в июне 2008 года. По состоянию на декабрь 2014 года началось строительство по расширению этого участка SR 7. В дополнение к расширению SR 7 в западном направлении с двух до трех полос движения, медиана будет изменена, чтобы ограничить левый поворот на Роксбери-Холл-роуд, Лиланд-Орчард-роуд, Форт-Джонстон-роуд, Уайт-Гейт-плейс и Бичнат-плейс и выезжать с них. В дополнение к работам на SR 7, на развязке между SR 7 и SR 9 будут установлены кольцевые развязки. Южный кольцевой перекресток объединит отдельные пересечения съездов на съезды с SR 7 и Colonial Highway / Сухая Милл-Роуд в один.

Объездная дорога SR 7 пересекает Вашингтон и Олд Доминион Трейл прямо перед тем, как объездная дорога US 15 отделяется от SR 7 в восточном Лисбурге, а затем от автобуса SR 7. воссоединяется с главной автомагистралью в том же месте. SR 7 продолжается через восточную половину Лисберга с шестью полосами движения. Затем он пересекает Гуз-Крик и проходит через Эшберн.

SR 7 был перестроен как шоссе с контролируемым доступом через восточный округ Лоудоун. Для этого были построены развязки вместо обычных перекрестков на Белмонт-Ридж-Роуд, Лаудон-Каунти-Паркуэй, Риверсайд-Паркуэй и Эшберн-Виллидж-Бульвар при закрытии перекрестка на Лексингтон-драйв. Новый путепровод был построен для проезда Sycolin Road через SR 7 в Лисбурге, который открылся для движения 11 августа 2014 года.

Дополнительная развязка планируется на Battlefield Parkway в Лисбурге.

SR 7 проходит мимо многочисленных жилых кварталов и предприятий, прежде чем достигнет развязки с SR 28, рядом с линией округа Фэйрфакс в Стерлинг.

SR 7 носит название Leesburg Pike на всем протяжении округа Фэрфакс, где это в основном пригородный маршрут. Он въезжает в округ Фэрфакс на развязке с бульваром округа Фэрфакс (SR 286) и Алгонкиан-бульваром. Он продолжается через округ Фэрфакс, проходя мимо подразделений и торговых центров. Он проходит через Тайсонс Корнер, где пересекает SR 123 и SR 267, подъездную дорогу Даллеса и платные дороги. Затем он пересекает кольцевую дорогу Capital Beltway (I-495 ) в McLean и пересекает I-66 в 0,8 км к западу от West Станция метро Falls Church.

Вид на запад вдоль SR 7 в центре Falls Church

SR 7 затем входит в независимый город Falls Church и становится Брод-стрит и отмечает разделение городских улиц на север и юг. Дорога пересекает US 29 в центре города и пересекает WOD Trail в западной части города. Затем SR 7 снова въезжает в округ Фэрфакс под названием Leesburg Pike и проходит через Seven Corners, названный в честь пяти пересекающихся дорог, включая SR 338 (Hillwood Avenue) и US 50. (бульвар Арлингтон), который находится на отметке, отделенной от остальной части перекрестка. Оттуда он направляется к Bailey's Crossroads, где пересекает SR 244 (Columbia Pike).

SR 7 входит в город Александрия из округа Фэрфакс и ненадолго образует границу между Александрией и округом Арлингтон, а затем пересекает I- 395. Он продолжается по адресу Кинг-стрит через Александрию, проходя мимо Т. Средняя школа К. Уильямса, Масонский национальный мемориал Джорджа Вашингтона, Union Station (Amtrak и Virginia Railway Express ) и King Street - станция метро Old Town. SR 7 заканчивается на пересечении Кинг-стрит и SR 400 (Вашингтон-стрит) в Старом городе Александрии, в четверти мили (0,4 км) к западу от река Потомак.

Будущее

Перекресток на Battlefield Parkway

VDOT в настоящее время работает над строительством на пересечении SR 7 и Battlefield Parkway в округе Лаудоун, чтобы построить новую одноточечную городскую развязку. Проект будет стоить 77,3 миллиона долларов и будет завершен осенью 2021 года. Также в рамках проекта:

• Вспомогательные полосы будут добавлены к SR 7 по обе стороны от перекрестка.
  • Текущий перекресток SR 7 и Cardinal Park Drive, к западу от пересечения SR 7 и Battlefield Parkway, будет преобразован в перекресток направо в / вправо вдоль SR 7 на восток. В настоящее время на перекрестке установлен светофор, разрешающий движение с обоих направлений SR 7 для проезда на Cardinal Park Drive.
  • Russell Branch Parkway будет расширен до перекрестка с Cardinal Park Drive, чтобы обеспечить доступ с Cardinal Park Drive на SR 7 на запад.
  • Новые подъездные пути будут построены от Потомакского вокзала, чтобы подключиться к предприятиям, входы в которые в настоящее время находятся на SR 7 рядом с перекрестком.

Перекресток на проспекте Барона Кэмерона

19 августа 2019 г., третья полоса с левым поворотом была добавлена ​​от SR 7 на запад до авеню Барона Камерона. Это было вместо строительства частичной развязки на перекрестке, для которой восточные полосы SR 7 будут проходить под авеню Барона Камерона; проект так и не был запущен, поскольку считался слишком дорогим.

Проект расширения округа Фэйрфакс

VDOT в настоящее время работает над расширением SR 7 с четырех до шести полос и добавлением путей совместного использования вдоль SR 7 между Reston Avenue и Jarrett Valley Drive в округе Fairfax. Ожидается, что проект будет стоить 313,9 миллиона долларов и должен быть завершен к середине 2024 года.

Основные перекрестки

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Город из Винчестер 0,000,00США 11 / США 522 (Камерон-стрит) до США 50 Западная конечная станция; дорога продолжается на Пикадилли-стрит
Фредерик 1,52,4I-81 - Мартинсбург, Роанок, Вирджиния Внутренний порт выход I-81 315
Кларк 8,814,2. Автобус SR 7. восток (Западная главная улица) - Берривилл
10,416,7США 340 - Берривилл, Чарльз-Таун Развязка
1219. Автобус SR 7. запад (Восточная главная улица) - Берривилл
Уэббтаун 1321SR 608 (Wickliffe Road) - Wickliffe Бывший SR 282 север
Блю Ридж 18,629,9Snickers Gap
Loudoun 19,130,7SR 734 (Snickersville Pike )
19,531,4SR 760 (Clayton Hall Road) до SR 734 - Bluemont, Philomont Подъезд грузовика к SR 734; бывший SR 234 юг
22,536,2. Автобус SR 7. восток (Уэст-Лаудоун-стрит) - Round Hill
23,738,1. Автобус SR 7. - Round Hill, Purcellville Interchange
Purcellville 27,644,4. SR 287 - Автобус SR 7. - Перселлвилль, Ловеттсвилл Interchange
29,747,8SR 704 - Гамильтон Interchange
Clarks Gap 3251. SR 9 / Автобус SR 7. восток - Хиллсборо, Charles Town, WV, Purcellville Interchange
34.255.0. Автобус SR 7. восток - Leesburg Развязка
Лисбург 3658. США 15 юг / Автобус США 15. север - Лисбург, Уоррентон Развязка; западный конец параллелизма с США 15
36,859,2SR 267 восток - аэропорт Даллеса, Вашингтон SR 267 выход 1
37,860,8. США 15 север / автобус SR 7. запад / Форт-Эванс-роуд - Фредерик, Мэриленд, Лисбург Развязка; восточная часть параллелизма с США 15
38,662,1Battlefield Parkway - аэропорт ЛисбергаПерекресток; предлагаемая развязка
39,563,6River Creek Parkway / Crosstrail BoulevardInterchange
Belmont - Lansdowne линия40,765,5SR 659 (Belmont Ridge Road)Interchange
41,867,3юг (Claiborne Parkway) / север (бульвар Лэнсдаун) - Лэнсдаун, Эшберн , развязка
ЭшбернЛэнсдаун линия42,668,6(бульвар Эшберн-Виллидж) - Университет Шенандоа Interchange
Эшберн - Университетский центр линия43,870,5SR 607 (Loudoun County Parkway )Interchange
Центр города Даллес 45,172,6SR 28 юг - Аэропорт Даллес, Сентервиль Развязка
Центр города Даллес - Сельская местность линия45,673,4(Алгонкианский бульвар / Атлантический бульвар) - Центр города Даллес Развязка
Центр города Даллес - Каскады линия4776(Каскадный бульвар) - Cascades, Sterling Interchange
Sterling - Sugarland Run строка48,177,4SR 846 (Cardinal Glen Circle / Sterling Boulevard) - Sterling Park
Fairfax 4979SR 228 юг (Dranesville Road)
Dranesville 49,479,5SR 286 (Бульвар округа Фэрфакс) / (Алгонкианский бульвар)Развязка
50,781,6SR 193 восток (Джорджтаун-Пайк) / SR 602 север - Грейт-Фолс, Лэнгли Западный конец параллелизма с SR 602
Рестон 51,382,6SR 602 юг (Reston Parkway)Восточный конец параллелизма с SR 602
52,985,1SR 606 запад (Baron Cameron Avenue) / SR 674 (Springvale Road) - Herndon, Reston
Tysons Corner 57,893.0SR 267 - Вашингтон, аэропорт Даллеса (через Dulles Access Road )SR 267, выход 16
59.195.1SR 123 до I-495 - Маклин, Вена Развязка
59,595,8SR 684 - I-495 Express север / Интернэшнл Драйв / Гэллоус-роуд
59,796,1Fashion Boulevard - Tysons Corner Center
60,196,7I-495 (Capital Beltway) / I-495 Express юг - Роквилл, Балтимор, Ричмонд, Александрия I-495 выход 47
Идилвуд 61,498,8I-66 - Вашингтон, Front Royal, West Falls Church выход 66 I-66
City из Фолс-Черч 63,3101,9США 29 (Вашингтон-стрит) / SR 237
Фэрфакс Семь углов 64,2103,3SR 338 запад (Hillwood Avenue) до US 29 выход в западном направлении и вход в восточном направлении
64,4103,6US 50 (Арлингтонский бульвар ) / SR 613 (Уилсон-Бульвар / Сонная Лощина) - Вашингтон, Арлингтон, Кларендон, Фэрфакс Развязка
Перекресток Бейли 66,4106,9SR 244 (Колумбия Пайк) - Арлингтон, Аннандейл Развязка
Город из Александрия 68,5110,2I-395 - Ричмонд, Вашингтон I-395 выход 5
69,3111,5SR 402 (North Quaker Lane)
70,5113,5SR 420 (Janney's Lane)
71,8115,6США 1 юг (Генри-стрит)Пара с односторонним движением
71,9115,7США 1 север (Патрик-стрит)
72,7117,0SR 400 (Вашингтон-стрит) / бульвар Джорджа Вашингтона Нет поворота налево в любом направлении; продолжается на восток по адресу King Street
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Специальные маршруты

Деловой маршрут Берривилля

Штат Маршрут 7 Деловой
МестоположениеБерривилль
Длина3,05 мили (4,91 км)
Вид на запад в восточном конце автобуса SR 7. в SR 7 к востоку от Берривилля

State Route 7 Business (SR 7 Bus. ) - это бизнес-маршрут в штате США Вирджиния. Он следует по Мэйн-Стрит через центр города Берривилл.

Деловой маршрут Перселлвилля

Маршрут штата 7 Деловой
МестоположениеПерселлвилл
Длина9,28 миль (14,93 км)
Существовавшие1980 – настоящее время
Туристические. маршрутыВирджиния Байуэй
Вид на запад вдоль автобуса SR 7. по адресу SR 287 в Перселлвилле

State Route 7 Business (SR 7 Bus. ) - это бизнес-маршрут в штате США Вирджиния. Он проходит 9,28 миль (14,93 км) от SR 7 к западу от Round Hill до SR 9 к западу от Leesburg, где проезжая часть продолжается на восток и юг как SR 699. Маршрут обеспечивает доступ от основного маршрута SR 7 к Перселлвиллю. Маршрут имеет несколько названий по всей длине, включая Loudoun Street, Main Street и Colonial Highway. Маршрут был сформирован из двух участков. Первый был сформирован в 1980 году, а второй - в 1987 году.

Западный конец маршрута находится на его родительском маршруте, SR 7. Затем он пересекает New Cut Road и Main Street, обе части SR. 719. Он снова соответствует SR 7 на алмазной развязке . После этого маршрут встречается с State Route 287 (SR 287) на кольцевой развязке. Восточный конец маршрута находится на State Route 9 (SR 9) (Charles Town Pike), где он идет на восток и юг под номером SR 699 (Dry Mill Rd.).

Первый сегмент маршрута был введен в эксплуатацию в 1980 году между SR 287 и SR 9. Второй участок маршрута был введен в эксплуатацию в 1987 году между SR 287 и SR 7. Эти Оба сегмента были обозначены вдоль прежнего маршрута его родительского маршрута, SR 7.

Деловой маршрут Лисбурга

Штат Маршрут 7 Деловой
МестоположениеЛисбург
Длина2,39 мили ( 3.85 км)
Туристические. маршрутыВирджиния Байуэй
Вид на запад в восточном конце автобуса SR 7. в США 15 в Лисбурге

State Route 7 Business (SR 7 Bus. ) - это бизнес-маршрут в штате США Вирджиния. Он следует по Маркет-стрит через центр города Лисберг. В центре Лисберга, автобус SR 7. пересекается с автобусом US 15.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 7 штата Вирджиния.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут 7 штата Вирджиния KML взят из Викиданных
< SR 53 Двузначные государственные маршруты. 1923-1933SR 55 >
Последняя правка сделана 2021-06-18 15:13:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).