США Маршрут 460 в Вирджинии

редактировать

США Маркер маршрута 460

США Маршрут 460
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина406,43 мили (654,09 км)
Туристические. маршрутыВирджиния Уайэй
Западный участок
Длина79,59 миль (128,09 км)
Вест-ЭндСША 460 около Биг Рок
Основные. перекресткиСША 19 в Клэйпул-Хилл
Ист-ЭндСША 460 в Блюфилд
Восточный участок
Длина326,84 миль (526,00 км)
Запад конецСША 460 в Глен Лин
Основные. перекрестки
Ист-ЭндСША 60 в Норфолке
Местоположение
ГрафстваБьюкенен, Тейзвелл ; Джайлз, Монтгомери, Роанок, Город Салем, Город Роанок, Боттур, Бедфорд, Город Линчберг, Кэмпбелл, Аппоматтокс, Принц Эдвард, Ноттоуэй, Динвидди, Город Петербург, Принц Джордж, Сассекс, Сарри, Саутгемптон, Остров Уайт, Город Саффолк, Город Чесапик, Город Норфолк
Система автомобильных дорог
SR 457 I -464

США Маршрут 460 (США 460 ) в Вирджинии проходит с запада на восток через южную часть Содружества. Дорога состоит из двух отдельных участков вирджинии, к которому присоединяется участок в регистрации Вирджинии. Большая часть US 460 представляет собой четырехполосную автомагистраль и является главной артерией в южной трети штата. От Петербурга до Саффолка US 460 представляет собой четырехполосную неразделенную магистраль. Это популярная альтернатива межштатной автомагистрали 64 (I-64) при движении из Ричмонд и других точек в центральной Вирджинии до проливов Карритак и Аутер-Бэнкс в Северной Каролине, крайняя заторов и туннели северного коридора И-64. Дорога проходит через несколько небольших городков, застроенных на остановках вдоль железнодорожной линии. Два из них, Виндзор и Вэйверли, заслужили репутацию скоростных ловушек.

US 460 от Interstate 81 в Christiansburg к западу от Пайквилля, Кентукки, включая участок в зоне Вирджинии, находится Коридор Q Системы автомагистралей развития Аппалачей. От регистрации Вирджинии на восток до I-81, США 460 также является частью предлагаемого Межгосударственного 73.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Биг Рок до Блюфилда
    • 1.2 Глен Лин до Кристиансбурга
    • 1,3 из Кристиансбурга в Роанок
    • 1,4 из Роанока в Линчберг (Салем-Линчбергская магистраль)
    • 1,5 из Линчберга в Петербург (Ричмондское шоссе)
    • 1,6 из Петербурга в Саффолк
    • 1,7 Чесапик
    • 1,8 Норфолк
    • 1,9 Переход через реки
  • 2 История
    • 2.1 От Кентукки до регистрации Вирджинии
    • 2.2 Отправление Вирджинии до Норфолка
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Маршрут описание

Биг Рок до Блюфилда

США 460 входят в округ Бьюкенен из округа Пайк, Кентукки, в пределах плато Камберленд, многогосударственное расчлененное плато, которое является частью Аппалачских гор. Американское шоссе идет на юго-восток как двухполосная дорога, параллельная южной железной дороге Норфолка в узкой долине развилки Левиса реки Биг Сэнди. США 460 проезжают мимо населенных пунктов Конавей, Биг-Рок и Артия перед тем, как войти в город Гранди, административный центр округа Бьюкенен, Риверсайд-Драйв. Шоссе расширяется до четырех полос, и становится разделенным шоссе по приближения к центру Гранди, где склоны холмов были взорваны, чтобы улучшить борьбу с наводнениями, переместить шоссе на возвышенность и создать более полезную землю для строительства. US 460 встречается с SR 83 (Edgewater Drive) у слияния рек Слейт-Крик и Левиса-Форк. Две автомагистрали проходят одновременно на юг, как смесь двух- и четырехполосной дороги через Tookland до Vansant, где SR 83 (Lovers Gap Road) разделяется на запад в сторону Клинтвуда. США 460 продолжается на восток в виде четырехполосной автомагистрали через Дил, Джейни и Оуквуд, место Аппалачского фармацевтического колледжа а где железная дорога сворачивает с трассы. Автомагистраль США продолжается через Кин-Маунтин и Гримсливилл, между двумя маршрутами выходит из Левиса-Форк у истоков. США 460 поднимается до Shortt Gap, где пересекает шоссе. Там США 460 покидает водораздел реки Огайо в водораздел реки Теннесси, покидает плато Камберленд в направлении Аппалачи Ридж-энд-Вэлли и входит в Округ Тейзвелл.

США 460 спускается вниз по Сэнди-Ридж на юг вдоль Коул-Крик и проходит через общину Ред-Эш. Четырехполосное шоссе, названное в честь Джорджа К. Пири, поворачивает на восток и начинается параллельной железнодорожной линии Норфолк Саузерн и Клинч-Ривер в Рэйвен, где шоссе проходит параллельно и соединяется с SR 67. US 460 и SR 67 входят в город Ричлендс ; к западу от центра города, автобус US 460 разделяет восток с SR 67 на Фронт-стрит. США 460 проходит к северу от центра города и имеет развязку частичного клеверного листа с SR 67 (Railroad Avenue). Автомагистраль США продолжается в город Сидар-Блафф и имеет пару развязок вправо / вправо со своим деловым маршрутом, здесь названным Cedar Valley Drive. США 460 выезжает с железной дороги и реки, собирает восточную часть своего делового маршрута и направляется на юг от Сидар-Блафф к Клейпул-Хилл, где шоссе пересекает США 19 (шоссе Стилберг).

США 460 движутся на западе пересечения SR 61 в Нарроузе

США 460 и США 19 движутся на восток по четырехполосному шоссе Джорджа К. Пири, которое также называют Следом Одинокой сосны, через длинный восток-запад долина между горами Пейнт-Лик и Дескин на юге и хребтом Смит на севере. Автомагистрали США соединяются с рекой Клинч и железнодорожной веткой района Клинч-Вэлли на Толкательная мельница. US 19 и US 460 направляются через Pisgah, где US 19 Bus. и US 460 Bus. расходятся на юг по Краб Орчард Роуд в сторону Лягушка. Уровень. У магистралей есть частичная развязка клеверного листа с SR 16 Alt. (Ярмарочная дорога) на внешней границе города Тэзвелл. US 460 и US 19 продолжаются через алмазную развязку с SR 16 (Tazewell Avenue) и частичную развязку клеверного листа с SR 61 (Riverside Drive) на перекрестке реки Клинч и железной дороги к западу от центра города Тейзвелл. В северо-восточном регионе автомагистрали США имеют пару развязок направо / налево с SR 645 и SR 678, пересекают железнодорожную линию и имеют частичную развязку с восточными окончаниями деловых маршрутов.

США 460 и США 19 продолжаются на восток между горой Ист-Ривер на юге и хребтом Литл-Вэлли на севере; автомагистрали покидают водораздел реки Теннесси и входят в долину реки Блюстоун, который является частью водораздела реки Нью-Ривер. Автомагистрали США следуют по реке через Спрингвилл до города Блюфилд, на западном конце которого США 19 (Тропа Одинокой сосны) разделяется на северо-восток на развязке труб, чтобы пройти через центры городов-побратимов Блюфилд, Вирджиния, и Блюфилд. На южной окраине города, США 460 параллельно проходит SR 720 (Финкасл-Тернпайк и Вэлли-Дейл-стрит) и имеет пару частичных развязок клеверного листа с шоссе; восточная развязка ведет к SR 102 (Колледж-авеню). К востоку от последней развязки США 460 входит в Западную Вирджинию. Автомагистраль США обслуживает Блуфилд этого и штата Принстон перед повторным въездом в Вирджинию рядом с местом, где река Нью-Ривер пересекает линию штата Вирджиния - Западная Вирджиния.

Глен Лин в Кристиансбург

США 460 снова входят в Вирджинию в городе Глен Лин в округе Джайлс на северо-западном конце долины Нью-Ривер регион. Четырехполосное шоссе США, названное Вирджиния-авеню по всему округу Джайлс, пересекает реки Ист-Ривер, пересекает восточную сторону реки Нью-Ривер. США 460 следует за рекой вокруг поворота в город Рич Крик, где встречается шоссе с южным концом США 219 (Айленд-стрит). Маршрут следует по реке на юг через промежуток между горой Ист-Ривер на западе и горой Питерс на восток до города Нэрроуз, где встречается с восточным концом SR 61 (Флешман-стрит). США 460 поворачивает на восток и снова пересекает Нью-Ривер, попадая в административный центр округа Пирисбург ; там, автобус US 460. (Мэйн-стрит) отделяется от транспортной развязки, чтобы обслуживать центр города Пирисбург и соединяться с SR 100. К востоку от города в Рипплмид шоссе США встречается с восточной оконечностью автобуса US 460 Bus. (Wenonah Avenue) и SR 636 (Ripplemead Road) на алмазной развязке и пересекает реку Нью-Ривер и ее параллельные железнодорожные линии.

US 460 отклоняется от реки Нью-Ривер и ее железнодорожных линий в городе Пембрук, через который шоссе временно становится неразделенным. Шоссе следует от Синкинг-Крик до Ньюпорта, где шоссе пересекает южный конец среднего сегмента SR 42 (Тропа Блюграсс). К востоку от Ньюпорта, США 460 поднимаются на гору Синкинг-Крик, на вершине которой шоссе входит в округ Монтгомери. Шоссе, теперь называемое Pandapas Pond Road, проходит между одноименным прудом, который является истоком реки Бедности, текущий на запад в Нью-Ривер, и истоками Крейг-Крик, которая течет на восток к река Джеймса. Затем пересекает US 460, к востоку от которого шоссе поворачивает на юг в районе Томс-Крик и входит в город Блэксбург.

Автострада США 460 в западном направлении в Кристиансбурге

В северной части города проходит длинный автобус US 460 Bus., который обслуживает как Блэксбург, так и Кристиансбург. на Мэйн-стрит, в то время как США 460 обходит центр города Блэксбург и Технологический институт Вирджинии на западе. Четырехполосная автострада имеет частичные развязки, покрытые клеверным листом, с Томс-Крик-Роуд и Прайс-Форк-роуд, которая направляется на восток по SR 412 в сторону центра Блэксбурга и центра университетского города Вирджиния. Раньше у автострады был один перекресток на уровне одного уровня: перекресток с Саутгейт Драйв (SR 314 ), который обеспечивал доступ к спортивным сооружениям Virginia Tech, включая Lane Stadium и Cassell Coliseum ; Колледж ветеринарной медицины Вирджинии-Мэриленда ; и исследовательский парк, в котором находится Вирджиния Тек Монтгомери Исполнительный аэропорт. Строительство началось весной 2015 года на новой развязке с расходящимися ромбами, которая заменила перекресток Саутгейт-Драйв на низком уровне. Новая развязка находится к югу (востоку) от нынешнего перекрестка и обслуживает в кампусе Технологического Вирджинии, так и Корпоративный исследовательский центр по новому дорогам и перемещенному Саутгейт-драйв (включая две кольцевые развязки). Проект, включающий два моста через 460 долларов США, был открыт в декабре 2017 года на год раньше, чем предполагалось. На южной окраине исследовательского парка США 460 встречается со своим деловым маршрутом (Мейн-стрит) на сложной развязке с множеством эстакад и множеством прямых и соединенных соединений, позволяющих перемещаться по двум шоссе. Сразу к востоку от развязки находится западный конец Вирджиния Смарт-Роуд, объект Департамента транспорта Вирджинии, закрытого для публики.

США 460 продолжается в городе Кристиансбург, административный центр округа Монтгомери. У автомагистрали США есть частичная развязка с восточной частью SR 114 (Peppers Ferry Road), прежде чем она разработала сложную развязку с другими автобусом US 460. (Франклин-стрит). Эта развязка включает в себя пару пассажирских перевозок от Кристиансбург Норфолк Южный, а также развязку бизнес-маршрута с SR 111 (Камбрия-стрит). US 460 обходит центр Кристиансбурга и пересекает железнодорожную линию района Кристиансбург, прежде чем снова встретиться с деловым маршрутом, одновременно с US 11 (Roanoke Street), на алмазной развязке к северу от полного клеверного листа US 460 развязка с I- 81, имеющая коллекторно-распределительные полосы через развязку. Автострада США 460 продолжается к югу от I-81 как Parkway Drive, и есть съезды от съезда на юг I-81 к западу США 460 и от США 11 к съезду с востока на США 460 на южную I-81. Два направления US 460 продолжаются вдоль полос коллекционеров-распределителей I-81 на восток до частичной развязки клеверных листьев между штатами США 11 и восточного конца США 460 Bus., Где США 460 выходит в параллель с США 11.

Кристиансбург - Роанок

США 460 и США 11 следуют по четырехполосной дороге с центральной полосой поворота к восточной оконечности Кристиансбурга, где автострады пересют Восточный континентальный водораздел от водораздела реки Нью-Ривер до водораздела реки Роанок. Эта дорога, названная Роанок-роуд и Ли Хайвэй, сводится к двум полосам плюс центральная поворотная полоса, а две полосы в западном направлении, одна полоса в восточном направлении, спускающаяся по Педлар-Хиллз, также известному как Кристиансбург. Гора. В нижней части спуска US 460 и US 11 расширяются до четырехполосной автомагистрали и параллельны железнодорожной линии района Кристиансбург и Спринг-Бранч до места слияния ручья с Саут-Форк реки Роанок в Шосвилле. Автомагистрали США следуют за железнодорожной линией и Саут-Форком через Эллистон до ее слияния с Норт-Форком, образуя реку Роанок в районе Лафайет, к востоку от которого дорога входит Округ Роанок. США 460 и США 11 продолжаются на восток вдоль речной долины между Бедной горой на юг и горой Форт-Льюис на севере через Гленвар, пока долина не откроется в широкая долина Роанок, когда дорога ведет в независимый город Салем.

На север США 11 / на восток США 460 можно пересечь с альтернативным направлением США 11 / высотой 460 США. в Салеме

США 460 и США 11 въезжают в Салем по главной улице, четырехполосной дороге с центральной полосой поворота. Автомагистрали пересекают SR 112 (Wildwood Road), соединяющуюся с I-81, проходят исторический Preston House и поворачивают в сторону от железной дороги и реки к западу от их пересечения с США 11 Альт. и US 460 Alt. которые поворачивают на юго-восток по Четвертой улице. США 460 и США 11 продолжаются по двух- или трехполосной улице мимо исторического McVitty Home перед въездом в исторический район центра Салема. В центре города шоссе США проходят мимо Салемского почтового отделения и Салемской пресвитерианской церкви, прежде чем они расходятся, когда США 11 поворачивают на юг на Колледж-авеню; Колледж-авеню на севере ведет к Роанок-Колледжу, а перекресток Майн-Колледж находится рядом с Старым зданием суда округа Роанок. В одном квартале к востоку, US 460 пересекает SR 311 (Thompson Memorial Drive). США 460 продолжается на восток мимо Дома и магазина Уильямса-Брауна, Салемского пресвитерианского пастыря, а также парка Лонгвуд и западного конца Линчбергской магистрали. Автомагистраль США расширяется до четырехполосной автомагистрали, когда она пересекает железнодорожную ветку и пересекает SR 419 (электрическая дорога), где US 460 Alt. заканчивается и США 11 Alt. присоединяется к США 460 к востоку от Салема.

США 460 и США 11 Alt. войдите в независимый город Роанок как Мелроуз-авеню. Автомагистрали пересекаются с SR 117 (Peters Creek Road) и пересекаются и совпадают с SR 116 (Lafayette Boulevard) на западной стороне Роанока. На западном краю квартала Мелроуз-Регби, США 460, США 11 Доп. И SR 116 сокращаются до трех полос. Автомагистрали поворачивают на Салемскую магистраль, чтобы перейти от Мелроуз-Авенье к Орандж-авеню. Улица снова становится четырехполосной на 11-й улице, затем она проходит вдоль южного конца Вашингтонского парка, а затем снова расширяется на разделенное шоссе перед развязкой клеверных листьев с I-581 и США 220. На I-581 дорога получает четвертый маршрут, US 220 Alt. ; получает дополнительную полосу движения в каждом направлении; и проходит к северу от Общественного центра Роанока. Следующий перекресток, US 11 (Williamson Road), служит восточной конечной точкой US 11 Alt. Кроме того, SR 116 поворачивает на юг в сторону Центр города Роанок, а США 221 присоединяется к US 460 и US 220 Alt. от центра города Роанок. US 460, US 221 и US 220 Alt. продолжайте движение на восток по шести полосам движения. Автомагистрали проходят под Норфолк Саузерн, встречаются с южным концом SR 115 <четыре>(Холлинс-роуд) и встречаются на полосах передечением. Маршруты изгибаются на северо-восток и проходят историческую баптистскую церковь и кладбище на горе Мориа, прежде чем покинуть город Роанок и снова въехать в графство Роанок, где США 220 Alt. разделяется на север на Кловердейл-роуд в Бонсак между Рид Маунтин на западе и хребтом Голубого хребта на востоке.

Роанок до Линчбурга (Салем-Линчбергская магистраль)

США 460 и США 221 продолжаются на северо-восток в округ Боттурт вдоль бульвара Блю-Ридж, разделенного четырьмя полосами движения. Автомагистрали проходят мимо поселка Койнер-Спрингс к востоку от горы Койнер и через поселок Леймантаун, где они встречаются с Блу-Ридж-Бульвар на частичной клеверный лист. США 460 и США 221 проходят через район Блу-Ридж и параллельный район Блу-Ридж Норфолкской южной железной дороги через хребет Голубого хребта в низком и широком Блуфордском ущелье, к югу от которого входят в округ Бедфорд. США 460 и США 221 постепенно поворачивают на восток по дороге Линчберг-Салем, параллельно южному народу Гуз-Крик и проходят через общины Вильямонт и Монтвейл, между к югу от железной дороги проходят автомагистрали США. Маршруты пересекают Северную развилку Гуз-Крик к северу от ее слияния с Саут-Форк, образуя основной поток, затем проезжие части на короткое время широко расходятся там, где они и Гус-Крик проходят между Горой Портерс на юге и Горой Тейлорс на севере, как Автомагистрали США покидают горы Голубого хребта и входят в Вирджинию. Пьемонт.

Вид на запад вдоль США 460 к западу от SR 682 в Тимберлейке, округ Кэмпбелл

США 460 и США 221 параллельны железнодорожной линии округа Блу-Ридж через и Такстон в город Бедфорд. В западной части города у шоссе США есть развязка Y с автобусом US 460 Bus. (Blue Ridge Avenue), который проходит через параллельную дорогу в сторону центра города Бедфорд, где она пересекает SR 43 ; развязка не имеет прямого доступа с западного делового маршрута к восточному шоссе США. US 460 и US 221 объезжают центр города на юг, где у них есть алмазная развязка с SR 122 (Burks Hill Road), которая соединяется с шоссе США, идущим на восток, и своим деловым маршрутом., который обеспечивает доступ к Национальному мемориалу Дня Д. Три автомагистрали проходят под SR 43 (Южная улица) без доступа, прежде чем принять другой конец автобуса US 460. (Main Street) на алмазной развязке в восточной части Бедфорда, где US 221 и SR 122 выходят на север, чтобы обслуживать восточную часть города.

США 460 продолжаются через восточную часть округа Бедфорд, пересекая реку Биг Выдра на пути к деревушке Нью-Лондон на восточной стороне Кэмпбелла. Линия округа, где название маршрута становится шоссе Линчберг. Шоссе становится автострадой на его развязке с автобусом Автобус 460 США. (Тимберлейк-роуд) на южной окраине пригорода Линчберга Тимберлейк. У US 460 есть алмазная развязка с SR 682 (Лисвилл-роуд), затем поворот на северо-восток и алмазная развязка с SR 678 (Airport Road) на западной стороне Региональный аэропорт Линчберга. К северу от аэропорта у маршрута есть развязка «клеверный лист» с Уордс-роуд, которая направляется на юг как US 29 и на север как Автобус US 29.. Сразу к северу от перекрестка, США 460 и США 29 пересекают железнодорожную линию Норфолк Южный и независимый город Линчберг.

США 460 и США 29 направляются на север вдоль западного склона горы Кэндлерс через кампус Университета Либерти. Доступ к университету осуществляется по пяти широко разнесенным пандусам: по пандусу в северном направлении со стороны Liberty Mountain Drive, по выходу на север с Candlers Mountain Road, по развязке направо на юг с Университетом бульваром около стадиона Williams, и идущий на юг пандус от Champion Circle около Vines Center. К северу от Candlers Mountain Road, US 460 и US 29 имеют направленную Т-образную развязку с US 501. Три шоссе США продолжаются на северо-востоке через железнодорожную линию Norfolk Southern до конца автострады на частичной развязке клеверного листа с Кэмпбелл-авеню, по которой проходит US 501 на юго-восток в направлении Rustburg и US 460 Bus. и автобус US 501. на запад в сторону центра Линчберга.

Линчберг - Петербург (Ричмондское шоссе)

пересекающая развязка US 460 в восточном направлении с автобусом US 460 / SR 26 в Аппоматтоксе

США 460 и US 29 продолжаются по четырехполосному шоссе Ричмонд, которое ведет к на восток мимо аэропорта Фалвелл и через район Блю-Ридж в Южном Норфолке. Автомагистрали США расходятся на большой транспортной развязке на восточной окраине города Линчберг. США 460 проходит по железнодорожной линии CSX, которая следует по южному берегу реки Джеймс, прежде чем железная дорога и река повернут на север. Шоссе имеет развязку с SR 726 (Mount Athos Road) в Kelly и пересекает его на юго-восток до Concord на линии Округ Аппоматтокс, где SR 24 (Village Highway) соединяется с шоссе США. США 460 и SR 24 продолжаются на восток параллельно железнодорожной линии округа Блу-Ридж через Спаут-Спринг до города Аппоматтокс. Автобус US 460. (бульвар Конфедерации) разделяется на юг по направлению к центру города на алмазной развязке, которая также отмечает южную конечную остановку SR 26 (Оквилл-роуд). SR 24 (Old Courthouse Road) разделяется на северо-восток в сторону национального исторического парка Appomattox Court House и США 60 ; SR 131 направляется на юго-запад к центру города в противоположном направлении. US 460 продолжается вдоль восточной стороны города, пока не соберет другой конец автобуса US 460. (Confederate Boulevard) на развязке Y, у которой нет съезда с восточного делового маршрута на западный US 460.

US 460 продолжается на юго- восток через Evergreen и ненадолго присоединяется к железной дороге в Наводнение. Автобус US 460 Bus., обслуживающий Pamplin City, который обеспечивает доступ к SR 47, разделяет дорогу на юго-восток, в то время как US 460 поворачивает на восток и въезжает в Prince Эдвард Каунти. Автомагистраль США ведет свой бизнес-маршрут в Шилдс и продолжается на восток по шоссе Принца Эдуарда через Элам до проспект, к востоку от которого расходятся железная дорога и шоссе. Farmville издание US 460 Bus. распадается на развязке труб около Дауди-Корнер; США 15 (Шеппардс-роуд) присоединяется к США 460 на объездной дороге. Автомагистрали США пересекают Буффало Крик, а США 15 расходуется на перекрестке с бриллиантами к югу от города; Автобус № 15 направляется на север по Фармвилл-роуд в районе округа. США 460 собирает восточный конец своего делового маршрута, следует за Третьей улицей, на частичной развязке на границе восточного города.

США 460 пересекает реки Буш и Сэнди на пути к Райс, где SR 307 (Holly Farms Road) разделяет на восток, в то время как США 460 поворачивает на юго-восток; SR 307 сокращение от США 360 до Ричмонд. Автомагистраль США въезжает в район округа Ноттуэй, а затем идет перекрестка с шоссе США 360 (Патрика Генри) на западную сторону Берквилля. Перекресток представляет собой частичную развязку с перекрестком с западным концом полностью параллельных автобусов US 360. и US 460 Bus. (Вторая улица); нет прямого доступа из США 460 в восточном направлении к 360 США в западном или из западных автомагистралей США в деловом качестве. США 460 и США 360 петляют вокруг северной окраины города и собирают двойные деловые маршруты на восточной границе города, к западу от моста через Норфолк Саузерн. К востоку от железной дороги автострады США расходятся на частичной развязке; доступ из США 460 в западном направлении 360 США в восточном и из 360 США в западном направлении 460 США в восточном направлении через SR 723 (Lewiston Plank Road).

США 460 продолжается на восток параллельно округу Блю-Ридж в Норфолк-Саузерн в городе Крю, где шоссе следует за Вирджиния-авеню. К востоку от SR 49 (Watsons Wood Road) две автомагистрализации превращаются в двухполосную дорогу с центральной полосой поворота и параллельны железнодорожной станции Крю, разделяющую Голубой хребет Норфолк Саузерн и районы. В центре города SR 49 разделяется на юг на Фолс-роуд. US 460 расширяется до четырехполосного шоссе в восточной части города. Шоссе США проходит через железную дорогу к востоку от развязки труб с западным концом Автобус США 460. (Old Nottoway Road) в административном центре округа Nottoway. США 460 проходит вдоль северной окраины города Блэкстоун, где у него есть алмазная развязка с SR 606 (Коттедж-роуд), и снова подбирается к железной дороге на ее пересечении с восточным концом делового маршрута., Cox Road, на северной стороне Fort Pickett.

US 460 в восточном направлении в Sutherland

US 460 направляется на восток по Cox Road и встречается с южным концом SR 153 (Rocky Hill Road) в Веллвилл перед входом в Округ Динвидди. Автомагистраль США проходит через поселки Уилсонс (там, где она пересекает южную сторону железной дороги), Форд, Уокерс, Черч-роуд и Сазерленд по мере приближения к Петербургу. US 460 отклоняется от железной дороги на пересечении с SR 226, на котором продолжается название Cox Road, а US Highway продолжается на Airport Street. США 460 проходит незадолго до его частичной развязки с клеверным листом с I-85, где шоссе соединяется с Межгосударственным. Автобус US 460. продолжается по Эрпорт-стрит до US 1 (Бойдтон-Планк-роуд), который он соединяется и направляется в сторону центра Петербурга.

Петербург - Саффолк

В районе Петербурга США 460 покидают Пьемонт и входят в прибрежную равнину Атлантического океана. I-85 и US 460 пересекают железнодорожную линию округа Норфолк Южный Норфолк и встречаются с автобусами US 1 и US 460. (Бойдтон-Планк-роуд) снова на частичной развязке клеверных листьев перед въездом в независимый город Петербург. У автомагистралей есть ромбовидная развязка с Squirrel Level Road, затем они пересекают North End Subdivision CSX и проходят под US 301 Alt. (Сикомор-стрит) по мере приближения к I-95. Автомагистраль I-85 достигает своей восточной конечной остановки на транспортной развязке с автомагистралью I-95 (Ричмонд-Петербургская магистраль), где есть съезды с прилегающими развязками, обслуживающими центр Петербурга на севере и юго-восточную часть города на юге. Пандус от автомагистрали I-85 к идущей на юг I-95 соединяется с полосами коллектора-распределителя в этом направлении для пересадок с автобусами US 301 (Crater Road) и US 460 Bus. Автобус 460 США, идущий в восточном направлении. на короткое время одновременно проходит с US 460 в восточном направлении по полосам коллектора-распределителя от съезда с южного US 301 до съезда, где находится автобус US 460. выходы; Автобус США 460 в западном направлении. не присоединяется к какой-либо части I-95, и нет доступа к западному автобусу США 460. к югу от I-95 и к востоку от США 460.

К югу от коллекторно-распределительных дорог, I-95 и US 460 пересекают железнодорожную линию округа Норфолк и болото Блэкуотер, верховья реки Блэкуотер., до того, как шоссе разделилось на развязке клеверного листа с Вагнер-роуд. US 460 следует по четырехполосной разделенной Вагнер-роуд через железнодорожную линию округа Норфолк до четырехстороннего перекрестка с автобусом US 460 Bus. (Каунти-драйв) и SR 106 (Courthouse Road). US 460 направляется на юго-восток по четырехполосной дороге, разделенной на графство Драйв, и входит в округ Принс-Джордж на развязке «клеверный лист» с I-295. Автомагистраль США становится неразделенной и параллельно проходит железнодорожной линии через Новая Богемия и Disputanta по обе стороны от пересечения с SR 156 (Prince George Drive).

США 460 входит в графство Сассекс по шоссе Генерал Махоун, названному в честь Уильяма Махоуна, строителя Норфолкской и Петербургской железной дороги, чья Конечно США 460 параллелей к юго-востоку от Петербурга. Махоуни и его жена Отелия Батлер Махоуни отвечали за присвоение названий станций вдоль железной дороги, включая «Диспутанта»; эти станции в конечном итоге стали городами и деревнями вдоль США 460. Автомагистраль США пересекает SR 40 (Main Street) в городе Waverly и пересекает южный конец SR 31 ( Мейн-стрит) в городке Уэйкфилд. Хорошо известная местная достопримечательность Вирджиния Закусочная находится в Уэйкфилде], так называемой «Арахисовой столице мира», недалеко от места выращивания первого коммерческого урожая арахиса в Новом Свете. US 460 пересекает южный угол округа Сарри на пути между округами Сассекс и Саутгемптон. Маршрут проходит через город Айвор и пересекает реку Блэкуотер в город Зуни в округе Айл-оф-Уайт, где маршрут следует по Виндзорскому шоссе. США 460 пересекает США 258 (Бульвар Принца) в городе Виндзор.

к востоку от Виндзора, США 460 отклоняется от южной железной дороги Норфолка и входит в независимый город Саффолк как бульвар Пруден. К северо-западу от центра Саффолка, США 460 присоединяются к США 13 и США 58 на объездной дороге Саффолка на частичной развязке клеверных листьев; Автобус US 460. продолжается в сторону центра города по бульвару Пруден. Три автомагистрали США имеют частичную развязку клеверных листьев с SR 10 и SR 32 (бульвар Годвин), пересекают реку Нансемонд и имеют алмазную развязку с SR. 642 (Уилрой-роуд). Объездная дорога поворачивает на юго-восток и пересекает линию Железной дороги Содружества до Портсмута и SR 337 (Nansemond Parkway) без доступа. США 460, США 13 и США 58 поворачивают назад на восток и получают свои соответствующие бизнес-маршруты (Портсмутский бульвар) на частичной развязке, которая включает петлевую рампу от бизнес-маршрутов западного направления к магистральным магистралям восточного направления.

Чесапик

США 460, США 13 и США 58 направляются на восток от Саффолка по шестиполосной военной автомагистрали, параллельной железнодорожной линии CSX Портсмутское подразделение через северную границу. Великого Мрачного Болота. Автомагистрали США входят в город Чесапик и проезжают мимо Hampton Roads Executive Airport, а затем приближаются к Bowers Hill, главному перекрестку автомагистралей. Автомагистрали США пересекаются с западным концом Западного военного шоссе, а затем имеют частичную развязку клеверного листа с I-664 (кольцевая дорога Хэмптон-Роудс), которая включает эстакаду от идущей на север I-664 до шоссе США в сторону Саффолка. Пандус от шоссе США в восточном направлении до шоссе I-664 в южном направлении, который ведет к одновременным конечным точкам I-664, I-64 и I-264, включает в себя развязку «вправо / вправо» с шоссе West Military Highway. К востоку от I-664 автомагистрали США достигают пересечения с SR 191 (Joliff Road) и Airline Boulevard, на которую US 58 и US 460 Alt. продолжают движение прямо, пока US 460 и США 13 повернуть на юг на Южное военное шоссе. Две автомагистрали США проходят под I-664, затем поворачивают на восток и остаются на Южном военном шоссе на его пересечении с Западным военным шоссе; На Южном военном шоссе сразу же проходит наземный переход железнодорожной линии Портсмутского подразделения.

США 460 и США 13 направляются на восток по четырехполосной военной автомагистрали, к которой идет съезд с южной магистрали I-664. Автострады изгибаются на юго-восток и пересекают старую железную дорогу, затем снова поворачивают на восток и встречаются с I-64 (Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс) на алмазной развязке. US 460 и US 13 пересекают US 17 (шоссе Джорджа Вашингтона) и восточную оконечность SR 196 (Canal Drive), прежде чем они проходят параллельно железнодорожной линии Норфолкского округа Норфолк Саутерн через Южное отделение реки Элизабет на мосту Гилмертон, мосту с вертикальным подъемом. У американских автомагистралей есть пересечение на одном уровне дороги Норфолк и Портсмутская поясная железная дорога перед их разделением на частичной развязке клеверного листа; четвертый участок развязки - SR 166 (Bainbridge Boulevard) с юга. Развязка включает эстакаду для движения на восток США 460 в направлении Бейнбридж, в то время как US 13 продолжает движение на восток по Военному шоссе по мосту через эстакаду и железнодорожную линию округа Норфолк.

США 460 и SR 166 следуют по двухполосной дороге с центральной полосой поворота под I-464 (Мемориальное шоссе Мартина Лютера Кинга) и через Миллдам-Крик. К северу от Фримен-стрит, которая обеспечивает доступ к I-464, проезжая часть становится четырехполосной, не разделенной. США 460 и SR 166 пересекают другую железнодорожную линию Норфолк-Саутерн и входят в район Южный Норфолк Чесапика. В этом районе бульвар Бейнбридж пересекает Пойндекстер-стрит. SR 337, который обеспечивает доступ к I-464 и Портсмуту через Иорданский мост, входит на перекресток с Poindexter Street на запад и поворачивает на Bainbridge Boulevard; США 460 и SR 166 поворачивают на восток на двухполосную улицу Пойндекстер. На улице Либерти, которая направляется на восток под номером SR 246, шоссе поворачивают на запад на улицу Либерти, затем снова на северо-восток на 22-ю улицу и пересекают железнодорожную линию округа Норфолк. US 460 и SR 166 поворачивают с 22-й улицы на двухполосную Уилсон-роуд на границе между городами Чесапик и Норфолк.

Норфолк

США 460 и SR 166 следуют по Уилсон-роуд на север, где переходят в четырехполосное шоссе к югу от пересечения с Индиан-Ривер-роуд, т. на восток. Далее у шоссе есть острый перекресток с SR 168 (Campostella Road). Три шоссе направляются на север по шестиполосной дороге, разделенной Кампостелла-роуд, и пересекают Восточную ветвь реки Элизабет на мосту Кампостелла. US 460, SR 166 и SR 168 частичную замену на I-264; нет доступа с наземного шоссе на западное шоссе или с восточного шоссе I-264 на восточном US 460. Сразу к северу от развязки шоссе проходит под Hampton Roads Transit Tide Легкорельсовый транспорт и его приподнятая станция НГУ в юго-западном районе кампуса Государственного университета Норфолка. Три шоссе направляются на запад по Брэмблтон-авеню; SR 166 отделяется к северу от US 460 и SR 168 на Парк-авеню. US 460 и SR 168 проходят под железнодорожной линией округа Норфолк и пересекают Tidewater Drive, на котором SR 168 поворачивает на север, а SR 337 соединяется с US 460 с юга. США 460 и SR 337 следуют вместе на Брэмблтон-авеню на запад до Черч-стрит, на которые США 460 поворачивает на север, а SR 337 продолжает движение на запад по Брэмблтон-авеню с самой восточной частью США 460 Alt.

US 460 следует по четырехполосной разделенной Черч-стрит через пересечение с US 58 (бульвар Вирджиния-Бич), подземный переход железнодорожной линии Норфолкского округа и пересечения с SR 247, которые следуют односторонняя пара 26-й и 27-й улиц. Автомагистраль США имеет наклонное пересечение с улицей Грэнби, название которой сохранилось до восточной конечной точки, к югу от зоологического парка Вирджинии. США 460 становится четырехполосной дорогой с центральной полосой поворота, когда она проезжает мимо зоопарка, затем снова разделяется перед тем, как пересечь реку Лафайет. Шоссе пересекает SR 165 (Little Creek Road) и пересекает I-64 (Hampton Roads Beltway) и I-564 (Admiral Taussig Boulevard), которая обслуживает военно-морскую базу Норфолк., на перекрестке межштатных автомагистралей к северу от пересечения шоссе США со второстепенной южной железнодорожной веткой Норфолк. US 460 получает пандус от I-564, US 460, идущий на восток, имеет пандус к I-564, а US 460, идущий на запад, получает пандус от I-64, идущего на восток. Доступ с US 460 по восточному I-64 и с западного I-64 на US 460 осуществляется через SR 165. К северу от пересечения I-64 - I-564, США 460 параллельны I-64 вдоль восточного края военно-морской базы Норфолк. ; на параллельном участке от шоссе US 460 в обоих направлениях есть съезды. К северу от Мейсон-Крик, США 460 отклоняется от шоссе I-64. У шоссе США есть частичная развязка с SR 168 (Tidewater Drive); нет доступа из северного направления SR 168 в западный US 460 или из южного SR 168 в западное US 460. Западное направление US 460 проходит одновременно с US 60 Alt. от SR 168 до восточной конечной остановки US 460 на US 60 (Ocean View Avenue) в районе Ocean View на Chesapeake Bay.

River Crossings

на юге Хэмптон Роудс, США 460 пересекает Река Элизабет дважды на своем пути к восточной оконечности. В западном Чесапике он разделяет четырехполосный мост Гилмертон-Бридж с США 13, чтобы пересечь Южное отделение реки. Пройдя через город, он разделяет мост Кампостелла с SR 168, чтобы пересечь Восточную ветвь в городе Норфолк.

История

Большая часть нынешних участков US 460 или их прежняя трасса была частью первоначальной системы шоссе Вирджинии, определенным в 1918 году. В частности, существовали следующие участки:

Кентукки - Западная Вирджиния

В конце 1921 года Комиссия штата Вирджиния по шоссейным дорогам рекомендовала, чтобы Генеральная Ассамблея добавить дорогу от (теперь US Route 19 ) на Claypool Hill к северо-западу до Гранди в системе автомобильных дорог штата в качестве ответвления SR 11 для обеспечения "восточного выхода из Округ Бьюкенен ". К 1923 году этому отрезку было присвоено обозначение State Route 11X, а позже в том же году он State Route 111 . Он был перенумерован Государственная трасса 126 в 1928 г. с изменением нумерации и Государственная трасса 84 в 1933 г. с изменением нумерации. В 1932 году был добавлен участок длиной 6,38 мили (10,27 км) от Гранди на северо-запад в сторону Кентукки, оставшаяся часть линии была добавлена ​​в 1936 году. При изменении нумерации 1940 года SR 84 был изменен на Штат Маршрут 4 соответствует Маршрут 4 Кентукки.

Западная Вирджиния - Норфолк

Часть пути шоссе когда- то была известна как Путь торговца, колониальная тропа датируемый 17 веком, который вел от округа Огаста, Вирджиния до Роанока, Вирджиния. В начале 1970-х годов бывшая Виргинская железная была полосой отвода вдоль северного берега реки Дорога Нью-Ривер к востоку от точки около границы Вирджинии и регистрации Вирджинии, около Glen Lyn - Narrows (оба в Вирджинии) были приобретены агентством-предшественником VDOT у Norfolk and Western Railway, чтобы обеспечить четырехполосную связь шоссе через узкое пространство между рекой и скалистыми обрывами. (Северо-западная основная линия проходит через этот район по южному берегу).

От Линчберга на восток до Суффолка шоссе было построено в непосредственной близости от главной линии Норфолкской границы и территории железной дороги (ныне Норфолк Южный ), во многих местах.

Легенда гласит, что Уильям Махоун (1826–1895), строитель Норфолк-Петербургской железной дороги и его жена Отелия Батлер Махоун (1837 –1911) путешествовал по недавно построенным станциям именования Норфолкской и Петербургской железных дорог. Отелия читала «Айвенго» сэра Вальтера Скотта. Из своих исторических шотландских романов Отелия выбрал топонимы Уэйкфилд, а также Виндзор и Уэверли. Она нажала на шотландский клан «Макайвор» по имени Айвор, небольшой городка в соседнем округе Саутгемптон.

. Продолжая движение на запад, они достигли станции в округе Принс-Джордж, где не могли договоримся о подходящем имени из книг. Вместо этого они стали изобретать и придумали новое имя в честь своего спора. Так было названо крохотное поселение Диспутанта.

Строительство железной дороги NP было завершено в 1858 году. Уильям Махоун стал генерал-майором в армии Конфедерации во время Гражданской войны в США, а, сенатор в Конгрессе США. После войны он прибыл роль в соединении трех магистральных железных дорог через южный ярус Вирджинии от Норфолка до Бристоля с образованием железной дороги Атлантики, Миссисипи и Огайо, основного предшественника Норфолкской и железной дороги.

Уильям и Отелия Махоуни сделали Петербург своим семейным домом в последние годы своей жизни. В наше время большая часть шоссе США 460 между Петербургом и Суффолком носит имя Генерала Махоуна Бульваром в его честь.

Основные перекрестки

Номера выходов сбрасываются для каждого города.

ШтатГрафствоМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Вирджиния Бьюкенен Биг Рок 0,000,00США 460 запад - Пайквилл, Франкфорт Кентукки линия Содружества
США 121 юг (Coalfields Expressway)Предлагаемая развязка на новой трассе US 460; параллелизм в западном конце США 121
США 121 север (скоростная автомагистраль Коулфилдс)Предлагаемый восточный конец параллелизма США 121
Гранди 12,8320, 65SR 83 восток (Эджуотер Драйв) - Гранди, Западная Вирджиния линияЗападный конец параллелизма с SR 83
Vansant 16,7827,00SR 83 запад - разбивает межгосударственный парк, Паунд, Муниципальный аэропорт Гранди Восточный конец параллелизма с SR 83
Tazewell Raven 40.1864.66SR 67 юг - Raven, Honaker Западный конец параллелизма с SR 67
Richlands 41,5666,88. US 460 Bus. восток / SR 67 север (Front Street) - Richlands East конец параллелизма с SR 67
42,8869.012SR 67 - Richlands, Jewell Ridge Частичный обмен клеверного листа
Cedar Bluff 44.5771.731. Автобусы US 460 - Richlands, Cedar Bluff Развязка вправо / вправо
45.7573.63. Автобус US 460 запад (Сидар-Вэлли-Драйв) - Сидар-Блафф
Клейпул-Хилл 47,0075,64США 19 юг - Ливан, Бристоль Западный конец параллелизма с США 19
Писга 57,8693,12. США 19 Автобус. север / Автобус 460 США. восток (Crab Orchard Road) - Frog Level
Tazewell 59,5895,881. SR 16 Альт. (Fairground Road) - Tazewell Частичная развязка клеверного листа
61.0198.192SR 16 (Tazewell Avenue) - Tazewell Алмазная развязка
61,8399,513SR 61 (Риверсайд-Драйв) - Тейзвелл, Роки-Гэп Частичная развязка клеверных листьев
4SR 678 Частичное чередование клеверных листьев; выход на восток и вход на запад
SR 645 Частичная развязка клеверного листа; выезд на запад и вход на восток
63,76102,615. автобус США 19 юг / автобус США 460 западчастичная развязка; выход в западном и восточном направлениях
Блуфилд 74,47119,851США 19 север - Блюфилд, Уэст-Грэмтрубная развязка; восточный конец параллелизма с США 19
76,38122,922SR 720 (Hockman Pike) - Bluefield VA Частичный обмен клеверными листьями
78, 24125.923SR 102 - Покахонтас Частичное чередование клеверных листьев; доступ через SR 720
Вирджиния - Западная Вирджиния линия79,59
0,00
128,09
0, 00
Западная Вирджиния Мерсер 1,01,6WV 598 югЗападный конец WV 598 параллелизм
WV 598 север (Cherry Road) до США 52 север / Вашингтон-стрит - центр города, Уэлч Восточная часть параллелизма WV 598
США 52 северЗападная часть параллелизма США 52
начало / США 52 юг до I-77 - Уайтвилл, штат Вирджиния Ист-энд параллелизма US 52; западный конец неподписанного США 52 Параллелизм грузовиков
. США 19 юг / - Блуфилд Восточный конец США 52 Параллелизм грузовиков; западный конец США 19 параллелизма
Зеленая долина Западная Вирджиния 123 запад - Аэропорт округа Мерсер
10,516,9США 19 север (Courthouse Road) - Принстон Восточная часть параллелизма США 19; обслуживает Princeton Community Hospital
15,024,1WV 104 к западу до WV 20 - Pipestem Resort State Park
I-77 - Уайтвилл, штат Вирджиния, Бекли съезд 9 с I-77
21,534,6Западная Вирджиния 112 запад (Инглесайд-роуд) - Оквейл, Келлисвилл
Западная Вирджиния - Вирджиния строка26, 8
0,00
43,1
0,00
Вирджиния Джайлз Рич Крик 3,295, 29США 219 север (Айленд-стрит) - Льюисбург, Западная Вирджиния
Нарроуз 6.9711.22SR 61 запад (Fleshman Street) - Narrows
Pearisburg . автобус US 460. восток (Main Street) до SR 100 юг - Пирисбург Трубная развязка
Ripplemead . Автобус US 460. запад / SR 636 - Ripplemead, Пирисбург Алмазная развязка
Ньюпорт 26,7243,00SR 42 восток (Blue Gra ss Trail) - Нью-Касл
Монтгомери Блэксбург 31,7451,08. Автобус US 460. восток (Main Str. eet) - Блэксбург
SR 650 (Toms Creek Road)Частичная развязка клеверного листа
35,0456,39SR 412 восток (Прайс-Форк-роуд) - Центр города Блэксбург Частичная развязка клеверного листа
SR 314 восток (Саутгейт Драйв)Частичная развязка расходящихся ромбов
38.0161,175AB. US 460 Bus. / Вирджиния Смарт Роуд - Блэксбург Комплексная развязка; обозначено как выходы 5A (восток) и 5B (запад); обслуживает Госпиталь LewisGale, Монтгомери
Кристиансбург 40,4965,164ABSR 114 запад (Peppers Ferry Road) - Рэдфорд Частное чередование клеверных листьев; подписано как выезд 4B в западном направлении
41,4466,693AB. Автобус US 460. (Франклин-стрит) - Кристиансбург Комплексная развязка; нет доступа от автобуса US 460, идущего на восток, до автобуса US 460, идущего на запад. или с восточного автобуса США 460. в западном направлении США 460; обозначены выходами 3A (восток) и 3B (запад) в западном направлении; нет номера выхода в восточном направлении
43,9770,762. США 11 (Роанок-стрит) / автобусы США 460. - Кристиансбург Алмазная развязка с прямым пандусы между US 11 / US 460 Bus. и идущий на юг I-81; нет номера выхода в западном направлении
44,3371,341BI-81 на юг до I-77 - Рэдфорд, Бристоль Съезд с I-81 118B
1AПаркуэй ДрайвНет съезда на запад; левый вход в западном направлении, левый выход
45,6373,43. I-81 север / США 11 юг / автобус US 460. запад - Салем, Роанок, Кристиансбург, Блэксбург съезд 118C с I-81; США 460, идущие на восток, следует за выездом 118C с движущимися на север полос коллектор-распределитель I-81; США 460, идущие на запад, присоединяются к движущимся на юг полосам коллекционеров-распределителей I-81; западный конец параллелизма с США 11
Город из Салем 65.41105,27SR 112 запад (Уайлдвуд-роуд) до I -81
66,72107,38. США 11 Доп. север / США 460 Alt. восток (4-я улица)
67,67108.90США 11 север (Колледж-авеню)Восточный конец параллелизма с США 11
67,78109,08SR 311 (Thompson Memorial Drive)
69,24111,43. США 11 Доп. юг / США 460 Alt. запад / SR 419 (электрическая дорога) до I-81 / США 221 Западный конец параллелизма с US 11 Alt.
Город из Роанок 70.33113,19SR 117 (Peters Creek Road)
72.08116.00SR 116 север (бульвар Лафайет)Западный конец параллелизма с SR 116
74,39119,72I-581 / США 220 до I-81 - Даунтаун Роанок I-581 выход 4; западный конец параллелизма с США 220 Альт.
74,63120,11США 11 / США 221 юг / SR 116 юг (Williamson Road) - Общественный центр, Центр города Роанок Восточная конечная остановка США 11 Alt; восточный конец параллелизма с SR 116; западный конец параллелизма с США 221
75,12120,89SR 115 север (Холлинс-роуд)
Роанок Бонсак 79,44127,85. США 220 Доп. север (Cloverdale Road) до I-81 / США 11 - Troutville Восточный конец параллелизма с US 220 Alt.
Боттурт Блу Ридж 82,33132,50Блу Ридж-Паркуэй Частичная развязка клеверных листьев
Город из Бедфорд 100,56161,84. автобус US 460. восток (Блу Ридж-авеню) - Бедфорд частичная развязка; нет входа в восточном направлении
101.94164.06. SR 122 юг / SR 122 автобус. север (Burks Hill Road) - Bedford Diamond Interchange; западный конец параллелизма с SR 122
103,38166,37. США 221 север / SR 122 север / автобус US 460. запад (Мэйн-стрит) - Бедфорд, Биг-Айленд Даймонд-обмен; восточный конец согласован с US 221 и SR 122
Кэмпбелл Тимберлейк 117,31188,79. автобус US 460 восток (Тимберлейк-роуд) - Линчберг Западный конец автострады
SR 682 (Leesville Road)
121,22195.08SR 678 (Airport Road) до Greenview Drive
122,58197,27. США 29 юг / Автобус США 29 север (Уордс-роуд) - Линчберг, Данвилл развязка Клеверлиф; западный конец параллелизма с США 29
Сити оф Линчберг Университетский бульвартолько западный вход
123.99199.54Candlers Mountain Road к SR 670 / Университетский бульвар - Университет Свободы Университетский бульвар. не подписан в восточном направлении; SR 670 не подписан в западном направлении
124,48200,33США 501 север / Кэндлерс-Маунтин-роуд - Буэна-Виста Направленная Т- образная развязка; левый выход в северном направлении; западный конец параллелизма с US 501
Odd Fellows Road
126,39203,40. США 501 юг / автобус US 460. запад / США Автобус 501. север (Кэмпбелл-авеню) - Южный Бостон Частичная развязка клеверных листьев; восточный конец параллелизма с US 501; восточная часть автострады
128,53206,85США 29 север - Амхерст, Шарлоттсвилль Развязка труб; восточная часть параллелизма с США 29
Кэмпбелл Келли 130,42209,89SR 726 (Mt. Athos Road)Трубная развязка
Конкорд 135,93218,76SR 24 запад (Village Highway) - Рустбург Западный конец параллелизма с SR 24
Appomattox Appomattox 143,83231,47. Автобусы США 460. восток / SR 26 север - Аппоматтокс, Бент-Крик Алмазная развязка
144,55232,63SR 24 восток / SR 131 юг до США 60 - Аппоматтокс Алмазная развязка; восточная часть параллелизма с SR 24
146,42235,64. автобус US 460 запад - Appomattox частичный обмен; нет доступа из US 460 Bus. в западном направлении США 460
Памплин-Сити 155,11249,63. Автобус 460 США на восток (Памплин-роуд) до SR 47 - Памплин
Принц Эдвард Шилдс 157,17252,94. Автобус US 460 на запад (Пэмплин-роуд) до SR 47 - Памплин-Сити
168,73271,54. США 15 север / автобус США 460. восток (Шеппардс -роуд) - Фармвилл, Калпепер Трубная развязка; западный конец параллелизма с США 15
Фармвилл 172,91278,27. США 15 юг / автобус 15 США север (Фармвилл-роуд) - Фармвилл, Кисвилл Даймонд-обмен; восточная часть параллелизма с США 15
175,89283,07. Автобус 460 США. запад (Третья улица) - Фармвилл Частичная развязка; выход на запад и вход на восток
Райс 180,17289,96SR 307 восток (Холли Фармс-роуд) - Ричмонд
Ноттоуэй Берквилл 187.66302.01. США 360 запад (шоссе Патрика Генри) / автобус 360 США. / автобус США 460 восток (Вторая улица) - Южный Бостон, Данвилл, Берквилл Частичный обмен трубами; нет доступа из US 460 в восточном направлении в US 360 в западном или из US 360 / US 460 в западном направлении в шину US 360 в восточном направлении. / US 460 Автобус.; западный конец параллелизма с US 360
188.91304.02. US 360 Bus. / US 460 Bus. west (Second Street) - Burkeville
189,34304,71США 360 восток (шоссе Патрика Генри) - Ричмонд Частичная развязка; выход на восток и вход на запад; восточный конец параллелизма с США 360
189,53305,02(Льюистон-Планк-роуд) до США 360 восток - Ричмонд
Крю 191,58308.32SR 49 север (Watsons Wood Road)Западный конец параллелизма с SR 49
193.38311.21SR 49 юг (The Falls Road) - Виктория, Чейз-Сити, Кларксвилл Восточная часть параллелизма с SR 49
Nottoway 196,78316.69. Автобус US 460. восток (Old Nottoway Road) - Nottoway, Blackstone Частичная развязка клеверного листа
Blackstone 202.08325.22SR 606 (Cottage Road) - Blackstone Diamond Interchange
204.31328.81. US 460 Bus. запад ( Cox Road) - Blackstone, Fort Pickett, Kenbridge
Wellville SR 153 север (Rocky Hill Road) - Amelia
Динвидди 230,94371,66СР 226 восток (Кокс-роуд)
232,15373,61. I-85 юг / Автобус 460 США. восток (Airport Street) до US 1 - South Hill I-85, выезд 61; западный конец параллелизма с I-85
234,11376,7663. США 1 (Boydton Plank Road) / Автобусы US 460. Выходы следуют по I-85; подписаны как выезды 63A (юг) и 63B (север)
Город из Санкт-Петербург 236.30380.2965Белка Уровня Роуд
238.97384,58I-95 север (Ричмонд – Петербургская магистраль) - Ричмонд выезд I-85 68; I-95 выезд 51; северная конечная автомагистраль I-85; восточный конец параллелизма с I-85; западный конец параллелизма с I-95
239,10–. 239,55384,79–. 385,5250. автобус US 460. восток (County Drive) до SR 109 / США 301 (Кратер-роуд) / Уайт-стрит / Вашингтон-стрит - Форт Ли, Исторический старый город Петербург Выходы следуют по I-95; в западном направлении обозначено как «США 460 на восток до SR 109 / US 301 / Уайт-стрит / Вашингтон-стрит»; в восточном направлении подписывается отдельно как «US 301» и «US 460 Bus». только; подписаны как выходы 50A (США 460), 50B-C (США 301) и 50D (Уайт-стрит / Вашингтон-стрит) в западном направлении; нет номеров выезда в восточном направлении
241,27388,2948BВагнер-роуд в западном направлениинет входа в западном направлении; обслуживает Региональный медицинский центр Саутсайд
I-95 югI-95 выход 48A; восточный конец параллелизма с I-95; доступ в западном направлении через Wagner Road
242,87390,86. автобус US 460. запад (County Drive) / SR 106 север (Courthouse Road) - Prince Джордж, Форт Ли
Принц Джордж Новая Богемия 243,61392,05I-295 - Вашингтон, Роки-Маунт, Северная Каролина I-295, выезд 3
Диспутанта 247.42398.18SR 156 (Prince George Drive) - Hopewell
Sussex Уэверли 260.52419.27SR 40 (Main Street) - Claremont, Stony Creek
Wakefield SR 31 север (Мэйн-стрит) - Сарри
Сарри.Нет крупных перекрестков
Саутгемптон.Нет крупных перекрестков
Остров Уайт Виндзор 285,15458.90США 258 (Принс-Бульвар) - Смитфилд, Франклин
Сити из Саффолк 294.02473,18. США 13 юг / США 58 запад (обход Саффолка) / автобус США 46 0. восток (бульвар Пруден) - Emporia, Даунтаун Саффолк Частичный клеверный лист обмен; западный конец совпадений с США 13 и США 58
294,95474,68SR 10 / SR 32 (бульвар Годвин) - Смитфилд, Ньюпорт-Ньюс, Даунтаун Саффолк Частичная развязка клеверных листьев
296,82477,69(Уилрой-роуд)Частичная развязка клеверных листьев
299,12481,39. Автобус США 13. юг / Автобус США 58 запад / Автобус США 460 запад (Портсмутский бульвар) - Даунтаун Саффолк Частичная развязка; выход на запад и вход на восток
Город из Чесапик 305.52491,69I-664 (Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс ) до I-64 / I-264 - Портсмут, Норфолк, Вирджиния-Бич, Ньюпорт-Ньюс, Хэмптон выход I-664 13
305,63491,86. США 58 восток / США 460 Альт. восток (Airline Boulevard) / SR 191 север (Джолифф-роуд) - Портсмут восточный конец параллелизма с US 58; западный конец параллелизма с SR 191
305,81492,15Запад Военное шоссе Восточный конец параллелизма с SR 191; США 13 и США 460 поворачивают на восток, чтобы оставаться на Южном военном шоссе
308.70496.80I-64 до I-664 - Саффолк, Вирджиния-Бич съезд с I-64 297
310.07499.01США 17 (шоссе Джорджа Вашингтона) - Портсмут, Элизабет-Сити, Северная Каролина
311,08500,63SR 196 запад (Канал-Драйв)
Мост Гилмертон через Саутерн-Бранч Элизабет-Ривер
313,28504,18США 13 север (Юг Военное шоссе ) / SR 166 юг (бульвар Бейнбридж) - Вирджиния-Бич, Великий мост Частичное чередование клеверных листьев; восточный конец параллелизма с США 13; западный конец параллелизма с SR 166
316,08508,68SR 337 (Poindexter Street / Bainbridge Boulevard) до I-464 - Portsmouth US 460 и SR 166 поворачивают с бульвара Бейнбридж на улицу Пойндекстер
316,64509,58SR 246 восток (улица Либерти)
Сити из Норфолк 317,68511,26SR 168 юг (Campostella Road)Западный конец параллелизма с SR 168
мост Campostella через восточную Бранч Элизабет Ривер
318,41512,43I-264 на восток до I-64 - Вирджиния-Бич съезд 11 с I-264; нет доступа из США 460 в западное направление I-264 или из восточного направления I-264 в западное США 460
318.71512.91SR 166 север (Парк-авеню)Восточный конец параллелизма с SR 166
319,11513,56SR 168 север / SR 337 запад (Tidewater Drive) до I-264 / I-464 Восточный конец параллелизма с SR 168; западный конец параллелизма с SR 337
319,42514.06. SR 337 восток / США 460 Alt. запад (Brambleton Avenue)восток конец параллелизма с SR 337
319,66514,44США 58 (бульвар Вирджиния-Бич)
320,81516,29SR 247 восток (26-я ​​улица)улица с односторонним движением
320,88516.41SR 247 запад (27-я улица)улица с односторонним движением
323,81521,12SR 165 (Little Creek Road) до I-64 east
324.25521,83I-564 запад (бульвар Адмирала Тауссиг) - военно-морская база Норфолк выход I-64 276; съезды с восточного направления US 460 на I-564, с восточного на I-64 на западное US 460 и с I-564 на US 460
324.94522.94I-64 (Hampton Roads Beltway) - Вирджиния-Бич, Хэмптон Нет доступа с I-64 к US 460
326,13524.86. SR 168 / US 60 Alt. запад (Tidewater Drive) до I-64 Частичная алмазная развязка; нет доступа из SR 168 в западном направлении US 460 или из SR 168 в западном направлении US 460; западный конец параллелизма с US 60 Alt. (западное направление)
326,84526,00. США 60 (Ocean View Avenue) / США 60 Alt. конецВосточная конечная станция; восточная часть параллелизма с US 60 Alt. (на запад)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • флаг Портал Вирджинии
  • логотип США Портал автомобильных дорог

Специальные маршруты США. Маршрут 460

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с США. Маршрут 460 в Вирджинии.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 460 в Вирджинии KML взят из Викиданных
Предыдущий. Кентукки США. Маршрут 460. ВирджинияЗа ним последовала. Западная Вирджиния
За ним последовала. Западная Вирджиния США Маршрут 460. ВирджинияЗа ним следует. конечная точка
< SR 51 Двухзначные маршруты штатов. 1923-1933SR 53 >
нетОтветвления из. 1923–1928SR 112 >
< SR 125 Район 1 Государственные маршруты. 1928–1933SR 127 >
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:00:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте