Вождь Сан-Франциско

редактировать
Бывший модернизированный пассажирский поезд
Сан-Франциско Чиф
Главный Сан-Франциско к западу от Геркулеса, апрель 1971 г. jpg EMD F7s возглавлял Сан-Франциско Главный к западу от Геркулеса, Калифорния в апреле 1971 года, незадолго до прекращения производства.. Обратите внимание на сочетание одноуровневого и высокоуровневого оборудования.
Обзор
Тип обслуживанияМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
ЛокальЗападные США
Первое обслуживание6 июня 1954 г.
Последнее обслуживание30 апреля 1971 г.
Бывший оператор (и)Атчисон, Топика и Железная дорога Санта-Фе
Маршрут
НачалоЧикаго, Иллинойс
Остановки59 (в западном направлении). 64 (в восточном направлении)
КонецРичмонд, Калифорния (1965). Окленд, Калифорния (1954)
Среднее время в пути48 часов 45 минут (в западном направлении). 47 часов 49 минут ( в восточном направлении)
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номера поездов1 и 2
Бортовые услуги
РассадкаПривет -Level Chair Cars. Chair Cars
Спальные местаRoomettes. Двойные спальни. Отсеки
КейтерингLounge Diner
Смотровые площадкиBig Dome Lounge Car
Технический
Подвижной состав Hi-Level
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма)
Рабочая скорость52,0 миль / ч (в западном направлении). 52,9 миль / ч (в восточном направлении)

Сан-Франциско Начальник был обтекаемым пассажирским поездом на Атчисон, Топика и Санта-Фе железной дороги («Санта-Фе») между Чикаго и район залива Сан-Франциско. Он курсировал с 1954 по 1971 год. Сан-Франциско Chief был последним новым лайнером, представленным Санта-Фе, его первым полноценным поездом между Чикаго и заливом, единственным поездом в районе Чикаго-Залив, проходящим только по одной железной дороге и протяженностью 2555 миль ( 4 112 км) - самый длинный в стране пробег по одной железной дороге. Сан-Франциско Chief был одним из многих поездов, которые были прекращены, когда Amtrak начал работу в 1971 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Оборудование
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Санта-Фе представил обтекаемую форму 6 июня 1954 года; это был последний новый лайнер компании Santa Fe и его первый прямой поезд из Чикаго в район залива Сан-Франциско. Он пролегал через Топику и Белен Cutoff через Амарилло, штат Техас вместо Raton Pass. Как и другие поезда Санта-Фе, он шел в Окленд, Калифорния (Ричмонд, Калифорния после 1958 года), с автобусным сообщением через залив до Сан-Франциско, Калифорния. Сначала начальник Сан-Франциско управлял вагонами по городам в Техас, плюс Новый Орлеан, Луизиана, доставленный Тихоокеанской железной дорогой Миссури в Хьюстоне., Техас. У начальника Сан-Франциско были номера 1 (западное) и 2 (восточное), и он был единственным поездом Чикаго-Сан-Франциско, который проделал весь путь по одной железной дороге.

На инаугурации поезда Таптука Хопи вождь вел церемонию. В поезде использовались старые и новые легкие вагоны, в том числе полноразмерные купольные вагоны (так называемые «Big Domes »), построенные Budd Company. В вагонах были улучшены кресла с откидной спинкой, «классическая и популярная музыка... на индивидуальных, кнопочных приемниках», а также обслуживание в баре на верхнем уровне купольного вагона с помощью немого официанта.

The San Франциско Чиф в Чикаго 26 декабря 1967 года

2 марта 1960 года, недалеко от Бейкерсфилда, Калифорния, в поезде произошла трагедия, когда автоцистерна, наполненная маслом, остановилась или застряла на перекрестке, проходившем вдоль маршрута Чифа. Инженер не успел сбавить скорость и врезался в грузовик, в результате чего произошел взрыв, который можно было увидеть, услышать и даже почувствовать на большом расстоянии. 17 человек погибли и около 60 получили ранения.

Вождь Сан-Франциско был одним из немногих поездов в Санта-Фе, переживших чистку в 1967–1968 годах, поскольку десятки поездов были прекращены. Прекращение работы в значительной степени было вызвано расторжением контрактов с железнодорожным почтовым отделением в 1967 году. Другой выживший, Гранд-Каньон, предоставил услуги Лос-Анджелесу по адресу Барстоу, Калифорния. Компания Amtrak выбрала маршрут California Zephyr для обслуживания Чикаго - Сан-Франциско, а вождь Сан-Франциско совершил последний рейс 30 апреля 1971 года.

Терминал Окленд Санта-Фе, пункт назначения в первые годы поезде

Прекращение работы начальника службы в Сан-Франциско означало прекращение обслуживания пассажиров на отрезке Белен. С 1971 года между Amtrak и владельцами этого маршрута (Санта-Фе, тогда BNSF Railway ) периодически велись переговоры о изменении маршрута Super Chief, теперь Southwest Chief, у перевала Ратон и на перекрестке. Тем не менее, перемещение поезда с его текущего маршрута лишит его обслуживания пассажиров на остановках в Альбукерке и Санта-Фе-Лами.

Оборудование
Зона отдыха на верхнем уровне «Большого купола» в 1954 году.

Вождь Сан-Франциско был одним из нескольких поездов Санта-Фе, которые приняли новый полноразмерный «Big Dome "купольные вагоны от Budd Company. Верхний уровень каждой машины вмещал 57 кресел и 18 кресел в зоне отдыха, а нижний уровень отдан под лаунж-бар. Его спальные вагоны и столовые были отброшены от Chief и других поездов, в то время как некоторые из его вагонов (которые вмещали 48 человек) были новыми. В 1963–1964 годах Санта-Фе заказал 24 вагона Hi-Level для использования на шефе Сан-Франциско.

В 1960 году вождь Сан-Франциско перевозил «кресельные вагоны» (вагоны), Большой купольный зал, вагон-ресторан и спальные вагоны. Спальные вагоны включали секции, комнаты, спальни с двуспальными кроватями, купе и гостиные. Поезд прошел через шпалы из Талсы, Оклахома (в Чикаго), Лаббока, Техас (в Чикаго) и Далласа и Хьюстона (в Калифорнию), плюс спальный вагон в Канзас-Сити, Миссури. Все автокресла кресел были зарезервированы.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Вождь Сан-Франциско.

.

Последняя правка сделана 2021-06-06 10:09:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте