Железнодорожное почтовое отделение

редактировать
Демонстрация почтового крюка, тянущего почтовый мешок на Железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси # 1923 на Железнодорожный музей Иллинойса.

В Соединенных Штатах железнодорожное почтовое отделение, обычно сокращенно RPO, представляло собой железнодорожный вагон, который обычно эксплуатировался. при обслуживании пассажиров как средство сортировки почты в пути, чтобы ускорить доставку. В RPO работали высококвалифицированные почтовые служащие железнодорожной почтовой службы, и в нее не входили пассажиры поезда поезда. В Великобритании и Ирландии эквивалентный термин был Traveling Post Office (TPO).

С середины XIX века многие американские железные дороги получали значительные доходы благодаря контрактам с США. Почтовое отделение (УСПОД) для перевозки почты в высокоскоростных пассажирских поездах; и Железнодорожная почта ввела в действие различные стандартизированные конструкции для RPO. Фактически, ряд компаний поддерживал пассажирские маршруты, на которых финансовые потери от перевозки людей были более чем компенсированы перевозкой почты.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Стандартизация
  • 3 Отметки об отмене
  • 4 Отклонение и отзыв
  • 5 Сохранение
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Источники
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Первая в мире официальная перевозка почты по железной дороге была осуществлена ​​Соединенным Королевством Главное почтовое отделение в ноябре 1830 года с использованием адаптированных железнодорожных вагонов на Ливерпульско-Манчестерской железной дороге. Сортировка почты в пути впервые произошла в Соединенном Королевстве с введением Traveling Post Office в 1838 году на Grand Junction Railway после введения Railways (Перевозка Почта) Закон 1838 г..

В Соединенных Штатах Америки некоторые ссылки предполагают, что первая партия почты, перевозимая в поезде (отсортированная в конечных точках и просто перевозимая в сумке в поезде с другим багажом), произошла в 1831 г. на Железная дорога Южной Каролины. Другие источники утверждают, что первый официальный контракт на регулярную перевозку почты в поезде был заключен с железной дорогой Балтимора и Огайо либо в 1834, либо в 1835 году. Конгресс Соединенных Штатов официально определил все железные дороги как официальные почтовые маршруты 7 июля 1838 года. Подобные услуги были введены на канадских железных дорогах в 1859 году.

Первый RPO (1862 год)

Железнодорожное почтовое отделение было введено в Соединенных Штатах 28 июля 1862 года с использованием преобразованных багажных вагонов на железной дороге Ганнибал и Сент-Джозеф (которая также доставила первое письмо в Пони-экспресс ). Специально построенные вагоны железнодорожной почты (RPO) были введены в эксплуатацию на этой линии через несколько недель после начала обслуживания. Их целью было разделить почту для связи с дилижансом, идущим на запад, который отправляется вскоре после прибытия поезда в Сент-Джозеф. Эта служба длилась около года. Первый постоянный маршрут железнодорожной почты был проложен 28 августа 1864 года между Чикаго, Иллинойс и Клинтоном, Айова. Эта услуга отличается от операции 1862 года тем, что почта сортировалась и принималась из каждого почтового отделения по маршруту, а также из основных почтовых отделений за пределами конечных точек маршрута.

Джордж Б. Армстронг, помощник почтмейстера в Чикаго, изначально придумал, чтобы почта обрабатывалась и распространялась, пока почта находилась на борту, в пути в почтовых вагонах. С помощью Шайлер Колфакс, спикера палаты в то время, и А. Н. Зевели, третьего помощника генерального почтмейстера, он был должным образом уполномочен проверить свои идеи.

Внутренний вид Великой Северной железной дороги # 42, отреставрированный RPO, выставленный в Государственном железнодорожном музее Калифорнии в Сакраменто.

. В 1869 г. была официально открыта Служба железнодорожной почты (RMS), возглавляемая для перевозки и сортировки почты в поездах. Армстронг был повышен с должности руководителя почтового отделения Чикаго после своих экспериментов в 1864 году с переоборудованным автомобилем маршрутного агента на рейсах между Чикаго и Клинтоном, штат Айова.

Интерьер автомобилей RPO, который сначала состоял из мебели из цельного дерева. и приспособления, также скоро будут переработаны. В 1879 году сотрудник RMS по имени Чарльз Р. Харрисон разработал новый набор осветительных приборов, который вскоре получил широкое распространение. Конструкция Харрисона состояла из шарнирных чугунных приспособлений, которые можно было раскладывать и настраивать в различных конфигурациях для размещения почтовых пакетов, стеллажей и сортировочного стола по мере необходимости для определенных маршрутов. Крепления также были спроектированы таким образом, чтобы их можно было полностью сложить, чтобы обеспечить полностью открытое пространство для перевозки обычного багажа и экспресс-отправлений по мере необходимости на железных дорогах. Харрисон завершил производство своей конструкции на фабрике, которую он открыл в Фон-дю-Лак, Висконсин в 1881 году.

1 июля 1862 года Закон о Тихоокеанской железной дороге, подписанный Президент Линкольн учредил государственное финансирование строительства железной дороги от реки Миссури до Тихого океана с явной идеей открытия основного почтового маршрута через западную границу. Закон был официально озаглавлен «Закон о помощи в строительстве железной дороги и телеграфной линии от реки Миссури до Тихого океана, а также для обеспечения правительству их использования в почтовых, военных и других целях». Закон открыл двери для финансируемых государством маршрутов железнодорожной почты через американский континент.

Действующий RPO на Чикаго и Северо-Западный регион в 1965 году.

К 1880-м годам маршруты железнодорожных почтовых отделений уже работали. подавляющее большинство пассажирских поездов в США. Сложная сеть взаимосвязанных маршрутов позволяла транспортировать и доставлять почту в удивительно короткие сроки. В одном вагоне RPO может работать до дюжины клерков, хотя потребуется меньше, если часть автомобиля будет использоваться для перевозки предварительно отсортированной почты или (часто в отдельном отсеке) экспресс-доставки и багажа. Клерки железнодорожной почты были подвергнуты строгому обучению и постоянному тестированию деталей, касающихся их обработки почты. На заданном маршруте RPO каждый служащий должен был знать не только почтовые отделения и железнодорожные узлы вдоль маршрута, но и конкретные детали местной доставки в каждом из крупных городов, обслуживаемых этим маршрутом. Периодическое тестирование требовало как точности, так и скорости сортировки почты, и клерк, набравший только 96% точности, скорее всего, получит предупреждение от начальника отдела железнодорожной почты. Междугородные и трамваи также были известны для работы РПИ. Было отмечено, что вагон Бостонской надземной железной дороги совершает обходы по городу, чтобы забрать почту.

В Соединенных Штатах вагоны RPO (также известные как почтовые вагоны или почтовые вагоны) были оборудованы и укомплектованы персоналом для выполнения большинства функций внутренней обработки почты. Почта первого класса, журналы и газеты были отсортированы, при необходимости аннулированы и отправлены в почтовые отделения в городах по маршруту. Заказная почта также обрабатывалась, и бригадир должен был иметь при исполнении служебный пистолет, чтобы предотвратить кражу почты.

Стандартизация

Интерьер вагона 42 Великой Северной железной дороги в Государственном музее железной дороги Калифорнии

Из-за физических и психических требований, предъявляемых к клеркам RPO, Служба железнодорожной почты настаивала на принятии стандартизированного пола планы и приспособления для всех автомобилей RPO, первые планы были опубликованы в 1885 году. RMS также настаивал на улучшении осветительных приборов, чтобы помочь служащим видеть адреса в рассортированных ими письмах, сначала путем улучшения отражателей в 1880-х годах, а затем призвав к прекращению производства. масляных ламп в 1890-х годах и первых экспериментов с электрическим освещением в 1912 году. Безопасность служащих также была предметом серьезного беспокойства для RMS, поскольку первые исчерпывающие статистические данные о производственных травмах были опубликованы в 1877 году.

Во второй половине XIX века большинство вагонов RPO были окрашены в несколько единообразную цветовую схему, независимо от железной дороги, которая владела ими или эксплуатировала их. Большинство из них были выкрашены в белый цвет с отделкой желтовато-коричневого, красного или синего цвета, что выделяло автомобили среди других автомобилей. К 1890-м годам эта практика сошла на нет, поскольку железные дороги красили свои вагоны RPO, чтобы они соответствовали остальному пассажирскому оборудованию. Один из автомобилей RPO, который был показан на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, является одним из последних известных примеров ранней белой цветовой схемы.

Как развитие легковых автомобилей прогрессировала, так же как и разработка автомобилей RPO. Первые планы по проектированию вагонов РПО основывались на рамах и кузовах легких багажных вагонов , что иногда приводило к катастрофам для сотрудников РМС, когда поезда попадали в аварии. С 1900 по 1906 год около 70 рабочих погибли в результате крушения поездов при исполнении служебных обязанностей на РПЗ, что привело к появлению спроса на более прочные стальные вагоны. RMS разработала свои первые стандарты для дизайна автомобилей в 1891 году, чтобы решить некоторые из этих проблем. В 1912 году Железнодорожная почта разработала набор требований к прочности для новых вагонов, пытаясь подтолкнуть вагоностроительные компании к использованию стали для основных структурных компонентов вагонов и подрамников. Суть требований заключалась в том, что каждая машина должна быть способна выдержать буферную силу не менее 400 000 фунтов. Это требование было удвоено до 800 000 фунтов при пересмотре стандартов 1938 года. Требования были снова усилены в 1945 году спецификациями, которые исключали использование алюминия для каркаса и основных элементов конструкции. Изменения 1945 года также включали требование о концевых стойках для предотвращения телескопирования в случае столкновения. Производители автомобилей приняли эти требования и применили их ко всем другим моделям легковых автомобилей, которые они производили. Требования к буферной нагрузке и концевой стойке 800 000 фунтов были позже приняты Межгосударственной торговой комиссией (ICC) для всех пассажирских локомотивов MU с 1 апреля 1956 г. и для всех пассажирских вагонов и локомотивов в 1999 г. Министерством транспорта США. Интересной особенностью большинства вагонов RPO был крюк, который можно было использовать для захвата кожаного или парусинового мешка исходящей почты, висящего на рельсовом кране почтового крана в небольших городах, где поезд не останавливался. Первый патент США на такое устройство (патент США 61,584 ) был выдан Л.Ф. Уорду из Элирии, штат Огайо, 29 января 1867 года. Поскольку поезд часто курсирует со скоростью 70 миль в час или более, почтовый служащий приготовьте пакет с почтой к отправке, когда поезд пройдет мимо станции. Скоординированным движением ловильная рука развернулась, чтобы поймать висящую почту, в то время как клерк стоял в открытом дверном проеме. Почтовый мешочек имел ремешок посередине, и этот ремешок был затянут при подготовке к получению с примерно равным весом почты на обоих концах почтового ящика, чтобы более тяжелый конец не оторвал более легкий конец от улавливающего рычага. Когда входящий пакет врезался в улавливающую руку, клерк выгнал сумку для исходящей почты из вагона, убедившись, что пнул его достаточно далеко, чтобы он не был затянут обратно под поезд. Исходящие пакеты с почтой первого класса в целях безопасности запечатывались ремнем с замком. Мешки большего размера с дополнительными приспособлениями для запирания использовались для газет, журналов и почтовых посылок. Сотрудник местного почтового отделения забирал пакеты и мешки и доставлял их в почтовое отделение.

В 1950-х годах Budd Company предлагала две версии своего самоходного дизельного двигателя RDC с RPO: комбайн RDC-3 и RDC-4 (блок только для багажа / почты / экспресса). Эти модели были приобретены компаниями New York Central, Boston Maine, New Haven Railroad, Rock Island, Pacific Great Восточная, Северная часть Тихого океана, Канадская Тихоокеанская железная дорога, Канадская национальная и Миннеаполис и Сент-Луис.

Штампы гашения

У большинства вагонов RPO был почтовый отсек сбоку, так что почту можно было положить в вагон, как в угловой почтовый ящик, когда поезд останавливается на станция. Те, кто желает максимально быстрой доставки, будут приносить свои письма на вокзал для отправки по RPO, зная, что доставка в ночное время будет практически гарантирована. Почта, обработанная таким образом, получила отмену, как если бы она была отправлена ​​в местное почтовое отделение, с отменой с указанием номера поезда, городов конечных точек маршрута RPO, даты и RMS Железнодорожная почта или PTSПочтовая транспортная служба между решётками-убийцами. Коллекционирование таких гашен - развлечение многих филателистов и исследователей истории почты.

Железнодорожная почтовая служба в составе Почтового отделения существовала с 1864 года по 30 сентября 1948 года. 1 октября 1948 года она была переименована в Почтовая транспортная служба и просуществовала до 1960 года. 1960, управление маршрутами железнодорожных почтовых отделений, а также маршрутами шоссейного почтового отделения, пункта авиапочты, терминального железнодорожного почтового отделения и трансферного пункта., были переведены в Транспортное бюро.

Упадок и изъятие

На пике своего развития вагоны RPO использовались на более чем 9000 железнодорожных маршрутах, покрывающих более 200000 миль маршрута в Северной Америке. В то время как большая часть этой услуги состояла из одного или нескольких вагонов в головной части пассажирских поездов, многие железные дороги использовали сплошные почтовые поезда между крупными городами; эти сплошные почтовые поезда часто перевозили 300 тонн почты ежедневно.

RPO аннулирование почтовых отправлений применялось к почте, обрабатываемой в вагоне железнодорожной почты Нашвилла, Чаттануги и Сент-Луисской железной дороги. 193>Нашвилл и Мемфис поезд № 5, первый маршрут города Мемфис, идущий на восток.

После 1948 года сеть железнодорожных почтовых отделений начала приходить в упадок, хотя оставалась основной междугородной почтой. функция транспортировки и распределения в почтовом отделении (POD). В том году было 794 линии RPO, протяженностью более 161 000 миль. К 1 января 1962 года все еще действовало только 262 маршрута RPO. В 1942 году POD начал экспериментировать с шоссейной версией RPO, чтобы служить тем же целям на маршрутах, где пассажирские поезда были недоступны. Эти автомобили дорожной почты (HPO) изначально предназначались для дополнения услуг RPO, но в 1950-х и 1960-х годах HPO часто заменяли вагоны железнодорожной почты после прекращения движения пассажирских поездов. Последнее междугородное сообщение RPO эксплуатировалось Pacific Electric Railway на маршруте между Лос-Анджелесом и Сан-Бернардино, Калифорния.

Покрытие осуществлялось последний день службы RPO между Нью-Йорком и Вашингтоном, 30 июнем 1977 г.

Когда почта сделала спорное изменение политики для обработки почты в крупных региональных «кустовых центрах,» почта теперь сортируются большими машинами, а не люди, а оставшиеся маршруты железнодорожных почтовых отделений, а также все маршруты автомобильных почтовых отделений были выведены из эксплуатации. В сентябре 1967 года POD аннулировал все контракты на «почту по железной дороге», решив перемещать всю почту первого класса воздушным транспортом и другими классами автомобильным транспортом. Это объявление оказало разрушительное влияние на доходы пассажирских поездов; Санта-Фе, например, потерял 35 миллионов долларов (США) в годовом обороте и привел к закрытию многих пассажирских железнодорожных маршрутов.

После 113 лет работы железнодорожного почтового отделения последнее уцелевшее железнодорожное почтовое отделение, работающее на рельсах между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, было прекращено 30 июня 1977 года. Название железнодорожной почты было фактически лодочным рейсом, который длился на год дольше. Это почтовое отделение Лодочной железной дороги было операционным пунктом на озере Виннипесоки, действовавшим между Уирс, Нью-Гэмпшир и Медвежьим островом на озере Виннипесоки. Последней датой его работы с почтовым штемпелем было 30 сентября 1978 года.

Консервация

Секция RPO сохранившейся Техасской электрической железной дороги Вагон 360, в Музей междугородных железных дорог в Плано, Техас

Многие вагоны RPO хранились в железнодорожных музеях по всей Северной Америке; часть вагонов находится в рабочем состоянии. В 1933 году Chicago, Burlington and Quincy Railroad перестроили один из своих багажных вагонов в копию первых RPO, которые использовались на Hannibal and St. Joseph Railroad в 1862 году. выставили машину в нескольких городах вдоль железной дороги; сейчас он находится в Дом-музее Пати в Св. Джозеф, штат Миссури.

Транспортный музей Миннесоты (MTM) поддерживает почтовую станцию ​​Northern Pacific № 1102 1914 года, которая классифицируется как «комбайн», и имеет секции для RPO, Rail Express Agency и двадцать мест для платящих пассажиров. В настоящее время это единственный вагон железнодорожной почты, который, как известно, находится в эксплуатации и сертифицирован для эксплуатации на коммерческих железных дорогах. Железная дорога Оцеола и Сент-Крус-Вэлли (подразделение MTM / подотчетная марка MNTX) эксплуатирует вагон как часть своей туристической линии, фактически «ловя почту на лету» как часть своих регулярных рейсов. 89>

В рамках 40-й годовщины прекращения службы RPO, Транспортный музей Миннесоты разместит # 1102 на выставке Saint Paul Union Depot в рамках своих " Последний почтовый поезд »в связи с Национальным днем ​​поездов, 6 мая 2017 года. В конце дня Great Northern 400, Northern Pacific Railway RPO № 1102 и два вагона будут отправляться из Union Depot. как поезд №1, направляющийся в Оцеола, штат Висконсин. Он будет перевозить памятные конверты и открытки для рассылки по всем Соединенным Штатам, после чего он будет работать на регулярной основе в рамках работы музея в Оцеоле, штат Висконсин.

Национальное историческое место Стимтауна в Скрантоне, PA демонстрирует автомобиль RPO № 1100, Луисвилл и Нэшвилл. Это полностью стальной вагон, построенный в 1914 году American Car and Foundry Company.

См. Также

Примечания

Ссылки

Цитаты

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожными почтовыми отделениями.
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:48:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте