Шеф (поезд)

редактировать
Шеф в 1929 году в депо Додж-Сити, Канзас Локомотив № 3460, Голубой гусь, который был обтекаемый паровоз для шефа

шеф был одним из названных пассажирских поездов железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе. Его маршрут пролегал от Чикаго, Иллинойс до Лос-Анджелеса, Калифорния. С 1954 по 1968 год The ​​Chief связался в Чикаго с Пенсильванской железной дорогой в течение ночи 15 часов, с 18 часов до 9 часов утра, из Нью-Йорка и Филадельфии в Чикаго, все Pullman Sleeper, Broadway Limited и немного меньше, NYC, после 1960 по 1967 год, 20th Century Limited / New Англия Штаты из Бостона. Вождь покинул Чикаго в 10 часов утра, отправившись со спящими пассажирами из 2Oth Limited и Бродвея в Лос-Анджелес, а также Канзас-Сити и Денвер. Достигнув Лос-Анджелеса до полуночи следующего дня, "Шеф" был единственным поездом в США, который предлагал однодневный транзит из Чикаго в Лос-Анджелес на запад и, действительно, две ночи, трансконтинентальное путешествие из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Начальник был открыт как полностью Pullman ограниченный поезд в дополнение к дорожному California Limited, с доплатой в USD 10,00 долларов США за сквозное путешествие. тяжеловес начал свой первый пробег с обоих концов трассы одновременно, 14 ноября 1926 г., по графику 63 часа в каждую сторону между Чикаго и Лос-Анджелесом, что на пять часов быстрее, чем у California Limited. (Компании Overland Limited, Los Angeles Limited и Golden State Limited начали свои 63-часовые расписания по дополнительным тарифам между Чикаго и Калифорнией в тот же день.)

The Chief имел успех, получив название «Extra Fast-Extra Fine-» Extra Fare », хотя это не помогло уменьшить трафик на California Limited. Шеф прославился как «катящийся будуар» для кинозвезд и голливудских руководителей. В 1954 году Chief сократил свое расписание примерно до 37 часов, как у его кузенов, Super Chief и El Capitan, и в конечном итоге также снизил требования к дополнительным тарифам. Вождь, вылетавший из Чикаго утром, бежал в Лос-Анджелес через 2 дня и 1 ночь, в то время как «Супер-шеф» был, по сути, ночным поездом, отправлявшимся из Чикаго вечером и идущим через 2 ночи и 1 день, чтобы прибыть в Лос-Анджелес утром. Последние 60 миль пробега через пригород Лос-Анджелеса были медленными, и когда Шеф прибыл ночью, а Супер Шеф утром, многие пассажиры высадились быстрее, раньше и более конфиденциально в Сан-Бернардино или Пасадене.

Шеф был бы «жемчужиной» пассажирского флота большинства железных дорог. Но он не выдержал национального падения спроса на пассажиров из-за более безопасного и быстрого транспорта, обеспечиваемого реактивными самолетами 707 и DC8, которые превосходят предыдущие 8-часовые рейсы авиакомпаний в Лос-Анджелес-Чикаго на винте DC6 и Constellations со скоростью 300 миль в час, высотой всего 3 мили с пересеченной местностью и труднопроходимостью. опасное пересечение Гранд-Каньона. По иронии судьбы, страх перед Гранд-Каньоном, удерживавший многих звезд на Шефе в 1950-х и начале 1960-х годов и в сочетании с потерей контракта большинства железнодорожных компаний США с Почтой США в 1967 году, Санта-Фе, рекомендовал все, кроме супер-начальника, начальника Сан-Франциско, Техас. Шеф и Сан-Диеганс он прекратил. В частности, Санта-Фе сообщил ICC, что не может позволить себе обслуживать 4 ежедневных службы Чикаго - Калифорния. К шоку Санта-Фе, ICC принял решение о продолжении всех остановок, обычный перевозчик Grand Canyon, а не Chief, который совершил свой последний рейс 15 мая 1968 года. Однако вождь Сан-Франциско был перенесен на место вылета начальника в 10:00 из Чикаго. и с соединением Лос-Анджелеса из Гранд-Каньона в Барстоу, предлагается 44-часовой транзит до Лос-Анджелеса или 41,5 часа до трансфера из Сан-Бернардино или Бейкерсфилда l.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Временная шкала
    • 1.2 Конкурирующие поезда
  • 2 Используемое оборудование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

График времени

  • 1926 год: в дополнение к California Limited Санта-Фе торжественно открывает полностью оборудованный Pullman, шеф-повар по дополнительным тарифам, курсирующий между Чикаго и Лос-Анджелесом.
  • 14 ноября 1926 года. : Начальник совершает первое отправление с обоих концов линии одновременно.
  • март 1928 г.: график движения на восток снижается до 61-1 / 4 часа
  • июнь 1929 г.: график движения в обе стороны сокращается до 58 часов
  • 1937: Санта-Фе объявляет, что Шеф получит модернизированные (легкие) автомобили взамен тяжелых и будут работать с 50-часовым графиком.
  • 22 февраля 1938: 10 новых модернизированных автомобилей вагоны введены в эксплуатацию.
  • 1942: Состоит расширяется до 13 вагонов, каждый из которых в среднем проходит 743 мили в день.
  • 1945: Поезд принимает новые вагоны, и график сокращается до 45 часов.
  • 27 марта 1947 г.: спальный вагон service di Прямо к Сан-Диего начинается.
  • Прибл. 1953: Поезда из Лос-Анджелеса пересекались по расписанию в Ла-Хунта, Колорадо с автобусными поездами, направлявшимися в Денвер, с обратным маршрутом.
  • январь 10, 1954: 45-часовой график сокращен до 39 часов 45 минут на восток и 39 часов 30 минут на запад, с утренним вылетом из Чикаго. Поезд, идущий на запад, проводит в пути всего одну ночь, покидая Чикаго утром и прибывая в Лос-Анджелес поздно вечером следующего дня. Дополнительная плата за проезд снижается после того, как Union Pacific вводит свой поезд Challenger.
  • 1954: Тренеры добавлены к шефу; Смотровые вагоны снимаются впервые с момента открытия поезда. Вагоны имеют тупой конец на объекте Pullman Ричмонд, Калифорния и возвращаются в эксплуатацию в новом составе San Francisco Chief в качестве залов ожидания Pullman.

В кафе добавлены наблюдательные машины. тренерский поезд из Ла-Хунты в Денвер. Для ответвления от Ла-Хунты до Денвера вводятся сквозные спальные вагоны.

  • январь 1954 г.: Санта-Фе передает трансконтинентальные спальные вагоны супершефу.
  • 5 сентября 1956 г.: A Пожарный Санта-Фе из ожидающего на восток Fast Mail Express нажимает выключатель перед набирающим скорость Шефом около Спрингера, Нью-Мексико, заставляя его въехать на разъезд, занятый Fast Mail Express, и столкнуться с лобовым столкновением. Оба экипажа машин (за исключением несчастного пожарного Fast Mail) убиты; В результате столкновения погибло 20 бригад поездов и старшие работники вагонов-ресторанов. Тридцать пять пассажиров и членов экипажа ранены. Дополнительная информация.
  • 1960: начальник на восток начинает движение через Топику.
  • 1963-64: поезд на запад делает то же самое.
  • 15 мая 1968 года: начальник прекращает свою деятельность; Санта-Фе возродит название высокоскоростного интермодального грузового поезда.
  • Лето 1972 года: Amtrak возрождает вождя на три месяца, используя номера 19 и 20 и Утренний отъезд шефа из Чикаго.

Конкурирующие поезда

Летом 1926 года самое быстрое расписание движения между Чикаго и Сан-Франциско / Лос-Анджелесом составляло 68 часов. В ноябре того же года четыре поезда с дополнительным тарифом (10 долларов США), полностью построенные на базе Pullman, начали курсировать по 63-часовому расписанию: The Chief, Los Angeles Limited через Солт-Лейк, Golden State Limited через El Пасо и Оверленд Лимитед в Сан-Франциско. В 1928 году время движения четырех поездов на восток снизилось до 61 часа 15 минут, чтобы улучшить сообщение в Чикаго. В июне 1929 года расписания Chief и Overland Limited сократились до 58 часов в каждую сторону, вылетая из Чикаго в 11:15 / 11:50 и из Лос-Анджелеса / Сан-Франциско в 21:45 / 21:40. Затем стандартный график проезда стал 63 часа на запад и 61-1 / 4 на восток на семи маршрутах от Чикаго до побережья (поезда до Сиэтла теперь соответствуют стандартным поездам Калифорнии). Los Angeles Limited и Golden State Limited сохранили свои расписания 1928 года и поэтому отказались от дополнительных тарифов.

В 1931 году Overland Limited отказалась от дополнительной платы за проезд и объединила свой маршрут с 63-часовым поездом; Шеф был единственным транскон-поездом с дополнительным тарифом после этого, пока не появились обтекаемые формы. В феврале 1936 года было запланировано 53 часа 45 минут до Лос-Анджелеса по сравнению с 61 часом для Los Angeles Limited, Golden State Ltd и California Ltd.

В мае 1936 года Union Pacific открылась. высокоскоростное сообщение Чикаго - Лос-Анджелес с его City of Los Angeles Diesel Streamliner. В декабре 1937 года оригинальный поезд города Лос-Анджелес был заменен полноразмерным поездом из 14 вагонов. В июле 1938 года расписание было увеличено до 10 раз в месяц.

Используемое оборудование

Типичный тяжеловес Главный состав зимой 1937 года:

Типичный «смешанный» начальник состоит по состоянию на 31 января 1938 г. (Начальник регулярно включал в свой состав головные машины-тяжеловесы, даже в конец 1940-х годов):

  • 4-6-4 Паровоз типа «Гудзон» № 3460 (также известный как «Синий гусь»)
  • Железнодорожное почтовое отделение № 79 (тяжеловес)
  • Багаж № 1894 (тяжеловес ht)
  • Багажный буфет- Зал # 1380 Сан-Мигель (также есть парикмахерская)
  • Спящий Отови (17 комнат)
  • Спящий Ганадо (14 секций)
  • Sleeper Toreva (8 секций, 2 отделения, 2 спальни с двуспальными кроватями)
  • Sleeper Mankoweap (4 отделения, 2 гостиные, 4 Dbl. Bdrm.)
  • Dormitory-Club-Lounge # 1373 Tesuque
  • Fred Harvey Company Diner # 1477
  • Sleeper Mohave (4 отделения, 2 гостиные, 4 спальни с двуспальными кроватями)
  • Sleeper Sinyala (8 секций, 2 отделения, 2 спальни с двуспальными кроватями)
  • Sleeper- Observation -Lounge Betahtakin (4 гостиных, 1 спальня с двуспальной кроватью))

Трансконтинентальная служба спальных вагонов была открыта весной 1946 года, и начальник начал регулярно иметь в своем составе три таких автомобиля: две из Нью-Йорка, а другая - из Вашингтона, округ Колумбия. (чаще всего это были машины с гладкими бортами, окрашенные в двухцветный Pullman grey). К следующему лету начальник списал всю свою паровую движущую силу и обычно тянулся за комплектами A-B-B-A из EMD FT локомотивов или за комплектами A-B-A новых ALCO PAs ).

Ниже приводится типичный полностью легкий начальный состав по состоянию на конец 1947 года:

  • ALCO PA Локомотив № 53L
  • ALCO PB Локомотив № 53A
  • ALCO PA Локомотив № 53B
  • Багаж № 3452
  • Железнодорожное почтовое отделение № 88
  • Багаж № 3438
  • Багаж-буфет- Lounge # 1381 San Marcial (также была парикмахерская)
  • Sleeper Maito (17 комнат)
  • Sleeper Verde Valley (6 секций, 6 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями)
  • Sleeper Imperial Park (4 отделения, 2 гостиные, 4 спальни с двуспальными кроватями)
  • Sleeper Tapacipa (4 отделения, 2 гостиные, 4 спальни с двуспальными кроватями)
  • Общежитие-Клуб- Зал № 1372 Picuris
  • Fred Harvey Company Diner # 1497
  • Sleeper Kayenta (4 отделения, 2 гостиные, 4 спальни с двуспальными кроватями)
  • Sleeper Sinyala (8 секций, 2 отделения, 2 спальни с двуспальными кроватями)
  • Sleeper Tolani (8 секций, 2 отделения, 2 спальни с двуспальными кроватями)
  • Sleeper- Observation -Lounge Biltabito (4 гостиные, 1 спальня le спальня)

Типичный начальник состоит из середины 1950-х (обратите внимание на отсутствие наблюдательной машины, которая была ликвидирована в соответствии с политикой Санта-Фе):

  • EMD F7 Локомотив # 46C
  • EMD F7B Локомотив № 46B
  • EMD F3 B Локомотив № 19B
  • EMD F7B Локомотив № 301A
  • EMD F7A Локомотив № 301L
  • Багаж № 3657
  • Багаж № 3442
  • Багажно-общежитие № 1381
  • Автомобиль-кресло / Автобус (подставка для ног 44 дюйма "места" # 2938
  • "Кресло" автомобиль / Туристический автобус (44 места "с упором для ног") # 2883
  • Автомобиль "Кресло" / Туристический автобус (44 места "с упором для ног") # 2909
  • Стойка для обедов - Diner # 1568
  • «Кресло» автомобиль / тренер (44 места с упором для ног) # 2848
  • «Стул «Автомобиль / Туристический автобус (44 места с упором для ног)» # 2831
  • "Big Dome - Lounge # 509
  • Fred Harvey Company Diner # 1491
  • Sleeper Blue Island (10 комнат, 2 отделения, 3 спальни с двуспальными кроватями) *
  • Sleeper Pine Dale (10 комнат, 6 спален с двуспальными кроватями)
  • Sleeper Palm Star (10 комнат, 6 спален с двуспальными кроватями))
  • Sleeper Citrus Valley (6 секций, 6 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями) (бежал из Чикаго, Иллинойс - Денвер, Колорадо; отключился в Ла-Хунте, Колорадо).
  • Sleeper Estancia Valley (6 секций, 6 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями) (бежал из Денвера, Колорадо - Лос-Анджелес, Калифорния; переключился в Ла Хунта, Колорадо).
* ПРИМЕЧАНИЕ: Девятнадцать шпал «10-2-3» в серии Blue имели конфигурацию плана этажа, уникальную для Санта-Фе.
См. Также
Список литературы
  • Герцог, Дональд и Стэн Кистлер (1963). Санта-Фе... Стальные рельсы через Калифорнию. Golden West Books, Сан-Марино, Калифорния.
  • Duke, Donald (1997). Санта-Фе: железнодорожные ворота на американский Запад, том второй. Книги Золотого Запада, Сан-Марино, CA. ISBN 0-87095-110-6.
  • Фрейли, Фред У. (1998). Сумерки великих поездов. Waukesha, Wisconsin: Kalmbach Publishing. ISBN 0 89024 178 3.
  • Фрейли, Фред У. (1974). Четверть века Санта-Фе состоит. RPC Publications, Годфри, Иллинойс.
  • Стрейн, Роберт; и другие. (2001). Санта-Фе: главный путь. Журнал Нью-Мексико. ISBN 0-937206-71-7.
  • Уэйнер, Роберт Дж., Изд. (1972). Названия автомобилей, номера и состав. Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Zimmermann, Karl R. (1987). Санта-Фе Streamliners: вожди и их соплеменники. Нью-Йорк: Quadrant Press. ISBN 0915276410. OCLC 19005401. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа, связанные с Chief (train).
Карта с изображением "маршрута Гранд-Каньон" железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе около 1901 года
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:11:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте