Голден Стэйт (поезд)

редактировать
Голден Стэйт
Рок-Айленд Голден Стэйт.JPG Обтекаемая версия поезда.
Обзор
Тип обслуживанияИнтер -городская железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионСредний Запад США / Юго-Запад США
Первое обслуживание1902
Последний обслуживание1968
Бывший оператор (и)Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик Рейлроуд. Южно-Тихоокеанская компания
Маршрут
НачалоЧикаго, Иллинойс
КонецЛос-Анджелес, Калифорния
Пройденное расстояние2340 миль (3770 км)
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номера поездов3 (на запад); 4 (в восточном направлении)
Услуги на борту
РассадкаТренер с откидывающейся спинкой
Спальные местаКомнаты, спальни с двуспальными кроватями, купе, гостиные (1952)
Пункты общественного питанияВагон-ресторан
Пункты наблюденияВагон-холл
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

Golden State был названным пассажирским поездом между Чикаго и Лос-Анджелесом с 1902–1968 гг. На Чикаго, Рок-Айленде и Pacific Railroad («Рок-Айленд») и Southern Pacific Company (SP) и предшественники. Он был назван в честь Калифорнии, «Золотого штата».

Маршрут Голден Стэйт был относительно низковысотным, он пересекал континентальный водораздел на высоте около 4600 футов (1400 м) около Лордсбург, Нью-Мексико, хотя и был самым большим в пути было более 6600 футов (2000 м) около Корона, Нью-Мексико. Другие трансконтинентальные маршруты достигали высоты более 7000 футов (2100 м) на железной дороге Санта-Фе около Флагстаффа, Аризона, и Union Pacific около Шермана, Вайоминг. На расстоянии 2340 миль это был один из самых протяженных непрерывных пассажирских железнодорожных маршрутов в Соединенных Штатах, который превосходит SP Imperial и Amtrak до 2005 года Sunset Limited.. На большей части участка маршрута Аризоны он проходит через территорию, приобретенную Gadsden Purchase.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрута
  • 3 Оборудование
  • 4 График
  • 5 Состоит
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Открытка 1909 г., реклама поезда. Открытка 1911 г. Железная дорога наняла американского иллюстратора Роуз О'Нил для создания некоторых рекламных материалов.

Поезд был открыт 2 ноября 1902 года как Golden State Limited между Чикаго, Канзас-Сити, Эль-Пасо, южная Аризона и Лос-Анджелес. На 2 762 милях (4445 км) это был самый длинный маршрут в Соединенных Штатах и ​​уступал только Канадской Тихоокеанской железной дороге компании Imperial Limited в Северной Америке. До 1910 года Golden State Limited была сезонной, как правило, с декабря по апрель или май; в остальное время те же расписания были известны как California Limited в западном направлении и Chicago-St. Louis Limited в восточном направлении. Golden State Limited был предназначен только для пассажиров Pullman, в то время как California Limited также перевозила туристические (экономичные) спальные вагоны и автобусы. Golden State Limited (или California Limited в межсезонье) носила номера 43 и 44 до середины 1907 года, когда они стали номерами 3 и 4. После января 1910 года Golden State Limited работала круглый год, пока не закончилась в 1968 году. Limited была прекращена. от имени 18 мая 1947 года, и поезд стал Голден Стэйт .

Летом 1926 года поезд покинул Чикаго в 20:30 по центральному поясному времени и прибыл в Лос-Анджелес через 68 часов 15 минут. В течение 1920-х и 1930-х годов, когда Флорида стала популярным местом для зимнего отдыха, Рок-Айленд и южная часть Тихого океана позиционировали Голден-Стейт как убежище от холодных зим на востоке и Среднем Западе, с некоторым успехом.

В течение многих лет основным конкурентом была California Limited Санта-Фе, которая почти вдвое превышала бизнес. Когда в ноябре 1926 года стартовал Santa Fe Chief, Golden State начал работать по тому же 63-часовому графику с той же дополнительной платой за проезд в 10 долларов (до 1929 года).

После Второй мировой войны Рок-Айленд и южная часть Тихого океана сочли новый лайнер на 39 часа (принятый скоростной рейс между Чикаго и Лос-Анджелесом / Сан-Франциско) обтекаемым самолетом Golden Rocket. Это название было продолжением использования названия Rocket, которое Rock Island ввело на других маршрутах в сочетании с префиксом «Golden», который много лет использовался в качестве префикса для названий автомобилей. См. Также Rocky Mountain Rocket, Des Moines Rocket, Peoria Rocket и другие.

«Золотая ракета» должна была иметь два комплекта оборудования (по одному для каждой железной дороги) и конкурировать с Super Chief Санта-Фе, другим поездом между Чикаго и Лос-Анджелесом. Компания Rock Island заказала автомобили в красно-серебряной цветовой гамме с надписью Golden Rocket. Южный Тихий океан не был таким восторженным, в первую очередь из-за необходимости модернизации участка маршрута Эль-Пасо-Канзас-Сити, который был однопутным и плохо обозначался. После того, как Southern Pacific решила не участвовать, комплект оборудования Golden Rocket на Rock Island был переименован и интегрирован в Golden State.

Golden State стал модернизированным автомобилем в январе 1948 года с ярко-красным цветом на верхней части кузова и панели пирса, а также на нижней части кузова из нержавеющей стали с гофрированным покрытием или серебристой или серой краской на гладких боковинах автомобилей. В поезде использовалось оборудование разных стилей. Гладкое и гофрированное оборудование из нержавеющей стали было смешанным, а тяжелый багаж, железнодорожная почта (RPO) и общежития были обычным явлением.

Трансконтинентальное сообщение спальных вагонов между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом в разные дни по Центральной железной дороге Нью-Йорка и Пенсильванской железной дороге было добавлено в 1946 году, но закончилось в 1951 году. Другое маршруты спальных вагонов в Голден Стэйт включали Чикаго - Канзас-Сити и Чикаго - Сан-Диего (через Южный Тихий океан и их дочернюю компанию Сан-Диего и Аризонскую железную дорогу, соединяющуюся в Юма, Аризона ). Поезд перевозил спальные вагоны других перевозчиков: в Канзас-Сити он подобрал спальный вагон Rock Island Railroad из Миннеаполиса, а на той же станции он также Missouri Pacific Railroad спальный вагон из Сент-Луиса,

Поезд имел скоординированное сообщение с Национальной железной дорогой Мексики (NdeM) Эль-Фронтерисо (7/8) в Эль-Пасо, Техас ; этот поезд NdeM проследовал в Сьюдад-Хуарес, Чиуауа и Мехико. График был составлен таким образом, чтобы учесть поездку из Лос-Анджелеса в Мексику и в обратном направлении.

В Золотом штате было такое же снижение доходов от пассажирских перевозок, как и в других поездах в 1950-х и 1960-х годах, хотя качество обслуживания не было существенно снижено, как в прошлом году. другие поезда. Спальный вагон и гриль / салон или вагон-ресторан всегда были включены. Поезд был объединен с Южным Тихим океаном Новый Орлеан - Лос-Анджелес Сансет Лимитед к западу от Эль-Пасо после апреля 1964 года. Последний поезд Голден Стэйт на запад покинул Чикаго в понедельник, 19 февраля 1968 года, и последний входящий Golden State въехал в Чикаго LaSalle Street Station 21 февраля.

Amtrak's Sunset Limited между Лос-Анджелесом и Новым Орлеаном использует маршрут Golden State к западу от Юмы.. Sunset работает три раза в неделю; Южный Тихий океан сократил Sunset Limited с ежедневного до трехнедельного до формирования Amtrak.

Маршруты

Линия южной части Тихого океана от Лос-Анджелеса до Эль-Пасо была завершена в мае 1881 года; Золотое государство проходило по Эль-Пасо и Северо-восточной железной дороге от Тукумкари, Нью-Мексико, до Эль-Пасо. К западу оттуда он иногда использовал Эль-Пасо и Юго-западную железную дорогу (EPSW) через Дуглас, Аризона, в Тусон и иногда в Южный Тихий океан (SP) через Деминг; СП доставил поезд Тусон в Лос-Анджелес. Бывший EPSW между Дугласом и Эль-Пасо был заброшен в 1961 году, а рельсовые пути сняты в 1963 году.

У Рок-Айленда было много фидерных линий для грузовых и пассажирских перевозок в южную Калифорнию. Одним из них был «маршрут чокто » от Мемфиса через Литл-Рок, Оклахома-Сити и Амарилло до Тукумкари, Нью-Мексико. Эта линия была завершена в 1900 году в Амарилло, штат Техас, и в Тукумкари, после покупки Рок-Айлендом в 1902 году. На протяжении многих лет осуществлялось сообщение через спальные вагоны из Мемфиса и Литл-Рока в Лос-Анджелес, как правило, с Золотым штатом.. Рок-Айленд фактически владел железнодорожной линией, ведущей в Санта-Роза, Нью-Мексико, в 59 милях (95 км) к югу от Тукумкари, но поскольку маршруты пересекались в Тукумкари, именно здесь произошел переход с Рок-Айленда на Южно-Тихоокеанский бригады и локомотивы.

Основная линия Рок-Айленда пересекала железнодорожную магистраль Колорадо и Южный и Форт-Уэрт и Денвер в Далхарте, Техас. Эта линия Даллас-Денвер была маршрутом для Texas Zephyr и других поездов. В течение многих лет путешественники могли соединяться здесь, чтобы идти на север и юг между Эль-Пасо и Денвером, единственный другой маршрут - это Санта-Фе в Альбукерке со второй пересадкой поездов в Ла-Хунте, Колорадо.

В рамках соглашения о слиянии между EPSW и SP в 1924 году SP согласился построить главную линию через Феникс, который до этого находился на ответвлении от Марикопы. Основная линия была построена от точки около Пикачо через Кулидж до Чендлера, Мезы, Темпе и Феникса, а оттуда по существующим путям до Бакай с новым продлением до Веллтона на исходной магистрали SP. Этот альтернативный маршрут между Роллом и Бакай, штат Аризона, больше не обслуживается, хотя пути уже есть.

Снаряжение

Золотое государство регулярно обновляло снаряжение. С 1924 года к поезду приписывались смотровые вагоны золотой серии. Эти наблюдения с 3 отсеками и 2 гостиными стали известны во флоте Pullman как самое современное и роскошное оборудование, доступное на рынке, и также использовались на аппаратах Santa Fe (серия Silver) и New York Central (серия Central).

Начиная с 1940 года, на Голден Стэйт появились перестроенные автомобили супертяжелой серии Clover с 8 секциями и 5 спальнями.

В течение 1926–29 и после 1948 года «Голден Стейт» был поездом с дополнительной оплатой, предположительно, для учета расходов на роскошный сервис и системы бронирования кресел в вагоне-кресле. В последующие годы дополнительная плата за проезд стала чем-то вроде шутки, поскольку обслуживание сильно ухудшилось. Дополнительная плата за проезд в отеле Pullman из Лос-Анджелеса в Чикаго в 1948 году составляла 10 долларов, что добавляло, возможно, 10% к общей стоимости проезда. Дополнительная плата за проезд в размере 3,50 долларов для пассажиров кресельного вагона имела преимущество в виде индивидуальных зарезервированных мест и современных автобусов с упором для ног и кондиционерами. Если вы не хотели оплачивать дополнительный проезд, были доступны более медленные второстепенные поезда (см. Ниже). В эпоху отсутствия компьютеров дополнительные расходы на бронирование мест тренера были существенными; однако общенациональная система бронирования пассажиров Pullman (спальных вагонов) существует уже много десятилетий.

Незадолго до Второй мировой войны три обтекаемых вагона-ресторана (Юкка, Сагуаро и Окотилло) были построены Баддом для обслуживания в поезде. Эти автомобили были размещены на Twin Star Rocket в 1945 году и позже возвращены в Golden State.

Двухцветный серый, гладкий 4-4-2 (4 спальни с двуспальными кроватями, 4 отделения, 2 гостиной) и 6-6-4 (6 секций, 6 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями) легкие спальные вагоны были включены в состав поезда, начиная с 1942 года. Позже в том же году 4-4-2 спальных вагона из прекращенной Arizona Limited, а также были назначены (Imperial Clipper, Imperial Guard, Imperial Throne и Imperial Banner). Эти автомобили носили только номера, поскольку RI / SP не называли свои автомобили до окончания Второй мировой войны (и то только в течение короткого времени).

Обтекаемые вагоны-кресла малой вместимости с 44 и 48 откидывающимися сиденьями (для дальних поездок) из Южного Тихого океана и Рок-Айленда были добавлены к Golden State по мере их постройки.

Южный Тихий океан использовал надписи в стиле «римский» на своем оборудовании, в то время как на Рок-Айленде использовались буквы в стиле «зефир». За исключением спальных вагонов постройки 1942 года, послевоенные вагоны, построенные для Голден Стэйт, также различались по стилю бортов между двумя дорогами: за исключением двух гофрированных боковых вагонов, у южно-тихоокеанских вагонов были гладкие борта, а у автомобилей Рок-Айленда - гофрированные, за исключением для Рок-Айленда принадлежали 4-4-2 и 6-6-4 шпалы. В конце 1950-х годов более медленным поездом-аналогом по тому же маршруту был Imperial.

. Между 1947 и 1950 годами, после кончины Golden Rocket, были добавлены упрощенные вагоны для сна, кресел, еды и отдыха. Поскольку было необходимо пять составов, Rock Island и Southern Pacific поставили по два или три разных автомобиля. Например, компании Rock Island и Southern Pacific построили и предоставили по два спальных вагона с двуспальными кроватями по 12 спальных мест для службы Golden State, в результате чего в четырех вагонах было установлено по одному типу вагонов, а в пятом вагоне был установлен спальный вагон 4-4-2. из несуществующего пятого спального вагона с 12 спальнями с двуспальными кроватями. В отличие от Рок-Айленда, в южной части Тихого океана было пять спальных вагонов 10-6 (10 комнат, 6 спален с двуспальными кроватями), закрепленных за этим поездом, при этом три вагона этого типа были обычными спальными вагонами среднего поезда, а два этого типа были хвостовыми вагонами с затупился конец. Три обычных спальных вагона среднего состава по 10-6, которые обычно использовались в этих трех составах, имели не спальный вагон 10-6 с тупым концом сзади, а один из трех круглых вагонов наблюдения Рок-Айленда.

Что касается почтовых вагонов, багажных вагонов и багажных вагонов для спальных мест, ситуация была следующей: и Южный Тихий океан, и Рок-Айленд предоставили по пять вагонов для перевозки почты (включая железнодорожное почтовое отделение) для службы Golden State. Южно-Тихоокеанский регион выделил пять старых тяжеловесных вагонов для перевозки почты с номерами 5065-5069, которые были окрашены в новую красно-серебряную схему. Компания Rock Island выделила три недавно построенных в 1947 году легких вагонов для перевозки почты с бортовым покрытием под номерами 802-804, а позже, в 1952 году, два недавно отремонтированных (из старых вагонов-салонов) тяжелых вагонов для перевозки почты с номерами 720 и 721. Эти три вагона были единственными вагонами. всего парка автомобилей Голден Стэйт, которые никогда не получали красную и серебряную окраску и оставались полностью из нержавеющей стали с надписью Rock Island на почтовом ящике вместо Golden State. В отличие от вагонов для перевозки почты и багажа, где на каждой дороге было по пять автомобилей, ситуация с вагонами багажного общежития была иной, так как всего было всего пять таких вагонов, предназначенных для обслуживания Golden State. Рок-Айленд предоставил три багажных общежития: одно легкое спальное место для багажа из гофрированного картона под номером 820, построенное новым Pullman Standard в 1947 году, и два старых тяжеловесных багажных общежития под номерами 6014 и 6105. Южно-Тихоокеанский регион предоставил модернизированный тяжеловесный багажный вагон 3401, построенный американской компанией. Car Foundry использовался в качестве госпитального вагона для армии США в 1944 году и был окрашен в красный и серебристый цвета в 1947 году, а в 1949 году недавно построенный легкий вагон с гладким бортовым багажным отделением имел номер 3100. Для пяти составов Golden State доступно всего пять багажных вагонов. Вскоре Рок-Айленд выкрасил тяжеловесное багажное общежитие 6013 в красно-серебряную схему и назначил его в качестве машины охраны на случай, если один из пяти обычных багажных вагонов отправится за покупками. С 1948 года до конца 1950 года пять составов Golden State всегда работали с двумя головными вагонами (один вагон для перевозки почты и одно багажное общежитие на состав). Только состав, в котором было бы объединено багажное общежитие 3100 южной части Тихого океана или багажное общежитие 820 Рок-Айленда, вместе с одним из трех багажно-почтовых вагонов Рок-Айленда 802-804, мог бы быть полностью модернизированным составом Golden State. Все остальные варианты были представлены одним или двумя автомобилями-тяжеловесами, поэтому Golden State никогда не мог считаться полноценным поездом с оптимизацией. Эта возможная комбинация наличия хотя бы одного полностью обтекаемого состава из пяти была сделана невозможной в конце 1950-х и начале 1951 года, когда южная часть Тихого океана начала выделять четыре тяжеловесных грузовых вагона красного и серебристого цвета, которые были переоборудованы в вагоны для хранения почты, с номерами 4300 -4303. Рок-Айленд также предоставил два вагона с гофрированной боковой кладью 1947 года выпуска (номера 852 и 853) в качестве вагонов для хранения почты. Так что теперь количество супертяжелых автомобилей в составе Golden State может доходить до трех. Только состав, который имел либо багажное общежитие 820 Рок-Айленда, либо багажное общежитие 3100 Южного Тихого океана, в сочетании с багажными вагонами 802-804 Рок-Айленда и вагонами для хранения почты 852-853 Рок-Айленда, мог бы стать полностью оптимизированным составом. Только в 1959 году количество автомобилей-тяжеловесов, переданных в состав Golden State, снова сократилось.

В дополнение к роскошной смотровой площадке Ла Мирада с двумя спальнями и одной гостиной, построенной для «Золотой ракеты», на Рок-Айленде были обзорные машины «Золотая перспектива» и «Золотой диван». Все эти три машины наблюдения прибыли в августе 1948 года, а это означает, что к тому времени, когда Golden State был официально представлен в качестве обтекаемого поезда в январе 1948 года, все пять составов продолжали работать без каких-либо наблюдательных машин до августа того же года, а две - даже до июня 1950 года. Южно-Тихоокеанский регион не верил в вагоны наблюдения, считая, что они мешают переключаться и не приносят дохода (вагоны-залы ожидания в середине поезда всегда зарабатывают больше на обслуживании напитков). В июне 1950 года они поставили два спальных вагона с тупым концом 10-6 (10 комнат, 6 спален с двуспальными кроватями), похожие на машины, построенные в 1950 году для недавно модернизированной Sunset Limited. И вместо вагонов наблюдения SP поставила два полноценных промежуточных вагона-зала под названиями Golden View и Golden Outlook, прибывшие в конце 1949 года. Эти два состоят из 10-6 спальных вагонов с тупым концом на задней части, управляемых с полным промежуточным составом. вагоны-салоны, в то время как три состоит из вагонов наблюдения, эксплуатируемых без полных вагонов-салонов, поскольку сами эти вагоны наблюдения имеют салон-буфет в задней части вагона. В мае и июне 1956 года Рок-Айленд переоборудовал свои три наблюдательных вагона для Голден Стэйт в полностью оборудованные промежуточные вагоны для отдыха, из-за чего три из пяти экипажей работали без хвостовых вагонов, поскольку Рок-Айленд не имел никаких тупых вагонов. конец спальных вагонов.

Пять автомобилей Golden State были примечательны тем, что в них было по крайней мере шесть уникальных автомобилей, которые никогда не были построены более чем в одном экземпляре. Это были легкие общежития 3100 с гладкими боковыми стенками Southern Pacific, легкие общежития 820 с гофрированными боковыми багажниками на Рок-Айленде, легкие спальные вагоны с гофрированными бортами 4-4-2 La Quinta на Рок-Айленде, легкие гофрированные боковые комнаты для кофеен El Café (неофициально обозначенные как «Fiesta Car»), легкий гофрированный бортовой вагон-ресторан El Comedor с гофрированным бортом Rock Island и обзор зала La Mirada для легкого гофрированного бортика со спальными местами. Особенно уникальные и частично сделанные вручную украшения и интерьеры El Café, El Comedor и La Mirada широко рекламировались в рекламе, но шанс, что один из этих уникальных автомобилей был частью состава Golden State, составлял лишь один из пяти, что в основном приводило к пять состоит из уникальных композиций.

После Второй мировой войны и до 1953 года все вагоны в поезде имели имена, в основном начинающиеся с Golden. После 1953 года, когда было прекращено использование красной и серебряной окраски, названия автомобилей в Южном Тихом океане постепенно были удалены и заменены номерами. Кроме того, надпись Golden State на досках автомобилей Southern Pacific была заменена надписью Southern Pacific, написанной внутри красной полосы, а название поезда было показано в логотипе в центре вагона (как на Sunset Limited). Рок-Айленд, однако, сохранил названия и буквенные доски Golden State для своих автомобилей. Процесс перекраски с красной и серебряной окраски на полностью серебряную схему для автомобилей Rock Island и на имитацию нержавеющей стали с красными полосами для автомобилей Southern Pacific начался в апреле 1953 года и не был завершен до января 1955 года. В конце 1958 года. Схема окраски вагонов Южного Тихого океана была снова изменена: в логотипе было удалено название поезда «Голден Стейт», немного увеличена высота красной полосы на буклете и окраска головных вагонов в серый цвет.

Golden State на 99-й улице в Вашингтон-Хайтс на магистрали Рок-Айленд в апреле 1965 года.

Уникальный тип спального вагона был представлен Рок-Айлендом в 1954 году; 10 машин с восемью комнатами и шестью спальнями, предназначенные для Rocky Mountain Rocket и Golden State. В этих машинах было больше места для путешественников на дальние расстояния. Стандартные обтекаемые спальные вагоны с комнатами обычно вмещают 22 пассажира в различных конфигурациях (10-6, 14-4 и т. Д.), Но они, наряду с серией «Western» из 12 комнат, 4 двухместных вагона, построенных для Wabash и Union Pacific., были очень просторными. В том же 1954 году компания Southern Pacific предоставила для Golden State новые 44-местные вагоны с гофрированным бортом, которые, в отличие от старых вагонов с гладкими бортами, были построены компанией Budd вместо Pullman Standard. В 1959 году Рок-Айленд приобрел три легких общежития с гладкими боковыми стенками в Нью-Йорке, которые заменили тяжелые багажные общежития, которые Рок-Айленд постоянно использовал для Золотого штата с 1942 года. А также в 1959 году Рок-Айленд приобрел два. легкие, гладкие боковые вагоны из Нью-Йорка для обслуживания Golden State, в то время как он переназначил свои оригинальные вагоны Golden State, предназначенные для салонов La Mirada, Golden Divan и Golden Vista, другим поездам.

Дизелизация началась на Рок-Айленде сразу после войны с наборами A-B и AB-B из EMD E6, E7, E8, а иногда даже единиц Alco DL, прикрепленных к поезду. Позже стали более распространенными наборы A-B-A и даже некоторые блоки FP7. В 1947 году компания Southern Pacific купила три комплекта A-B-B мощностью 6000 л.с. (4,47 МВт) из EMD E7 красного и серебристого (алюминий) цветов. Эти красные и серебристые E7 Southern Pacific были перекрашены в знакомую схему «Дневной свет» (красный, оранжевый и черный) в июне 1949 г., прежде чем Golden State даже получил все заказанные легкие автомобили, чего не было до июня 1950 г. До 1954 г. Дизельные агрегаты Rock Island были окрашены в оригинальные красный, бордовый и серебристый «Rocket» цвета. В 1954 году это было изменено на упрощенную схему без красного цвета, в 1958 году на еще более упрощенную схему с преимущественно бордовым передом и серебряной опорой, а в начале 60-х годов на полностью бордовую схему, которая к 1967 году была усилена желтыми крыльями на фронт. К концу 1953 года подразделения Southern Pacific PA-1 / PB-1 и PA-2 / PB-2 начали присоединяться к подразделениям E7 с вытягиванием Golden State, а в 1954 году были добавлены подразделения E9. К этому времени наборы A-B-A стали более распространенными в южной части Тихого океана, которые могли состоять либо полностью из блоков E7 или PA / PB, либо смешанных, состоящих из блоков E7, E9 и PA / PB, работающих вместе. Все эти дизельные агрегаты Southern Pacific оставались в схеме Daylight до 1958 и 1959 годов, когда их постепенно перекрашивали в схему «Bloody Nose» с красным носом и серой опорой, которую они сохранили до самого конца. Также к 1960 году начали появляться подразделения F7, тянущие за собой Golden State в течение ограниченного времени в начале 60-х. Хотя к январю 1948 года Золотой штат был официально объявлен дизельным поездом, южная часть Тихого океана регулярно предоставляла паровозы GS-4 класса 4-8-4 для перевозки Золотого штата между Тукумкари, Нью-Мексико и Эль-Пасо, Техас, до конца 1953 года. до нехватки дизельного топлива в южной части Тихого океана, которая длилась до середины 50-х годов, паровые помощники в виде GS класса 4-8-4, MT класса 4-8-2, SP класса 4-10-2 и даже класса AC 4- Паровозы 8-8-2 и 2-8-8-4 были обычным явлением на Голден Стэйт.

Расписание

В июле 1948 года «Голден Стейт» покинул Чикаго в 22:15 по центральному поясному времени и прибыл в Лос-Анджелес в 17:15 на второй день. Обратный рейс вылетел из Лос-Анджелеса в 11:30 утра и прибыл в Чикаго в 11:30 второго утра. В июле 1954 года он покинул Чикаго в 14:15 по центральному поясному времени и прибыл в Лос-Анджелес на второй день в 7:30 утра. Обратный рейс вылетел из Лос-Анджелеса в 13:30 и прибыл на второй день в 9:55. В более поздние годы, например, прибытие в Феникс приходилось на поздний вечер. Пассажиры Pullman на «Фениксе» могли оставаться в спальном вагоне до утра.

Состоит

Типичный состав начала 50-х годов может включать максимум 16 автомобилей:

1. Тяжеловесный вагон для хранения почты Южного Тихого океана 4300

2. Тяжеловесный багажно-почтовый вагон Southern Pacific 5066

3. Облегченное общежитие 820 из гофрированного картона на Рок-Айленде (обозначено буквой Golden Rocket)

4. Легкий бортовой гофрированный вагон Southern Pacific "Golden Sand"

5. Легкий бортовой гофрированный вагон Rock Island "Golden Trumpet"

6. Облегченная рифленая сторона кафе Rock Island "El Café" (буква Golden Rocket)

7. Легкий гофрированный боковой вагон Rock Island "Золотая флейта" [Миннеаполис-Лос-Анджелес]

8. Рок-Айленд легкий гладкий борт 6-6-4 спальный вагон "Голден Плаза" [Миннеаполис-Лос-Анджелес]

9. Рок-Айленд легкий гладкий бортовой 6-6-4 спальный вагон "Золотая Меса" [г. Луис-Лос-Анджелес]

10. Рок-Айленд легкий гофрированный бортовой вагон-ресторан "Эль Комедор" (буквенное обозначение Golden Rocket)

11. Южно-тихоокеанский легкий спальный вагон с гладким бортом 4-4-2 "Голден Миссия"

12. Южный Тихий океан легкий гладкий борт 4-4-2 спальный вагон "Golden Moon"

13. Южно-тихоокеанский легкий спальный вагон с гладким бортом 4-4-2 "Голден Стрэнд" [Чикаго-Тусон]

14. Южный Тихий океан легкий гладкий борт 12 спальный вагон с двуспальной кроватью "Golden Orange" [Чикаго-Феникс]

15. Южно-Тихоокеанский легкий гладкий борт 10-6 спальный вагон "Golden Sun"

16. Облегченная рифленая сторона Рок-Айленда 2-1 место для буфета со спальными местами "Ла Мирада" (обозначено буквой "Золотая ракета")

См. Также
Примечания
Список литературы
  • «Знаменитые поезда Северной Америки». Железнодорожный мир. 50 (1): 15–21. 5 января 1906 г.
  • Джарел, Майк. «Дизельная энергия для Золотого государства». SP Trainline 59 (2) 39–45.
  • Райан, Деннис и Майк Джарел. «Обтекаемый Золотой штат». SP Trainline 59 (2) 8–38.
  • Шафер, Майк ; Валлийский, Джо (1997). Классические американские лайнеры. Оцеола, Висконсин: MotorBooks International. ISBN 978-0-7603-0377-1.
  • Соломон, Брайан (2005). Пассажирские поезда южной части Тихого океана. MBI Publishing Company, Сент-Пол., Миннесота.
  • Дубин, Артур Д. (1964). Некоторые классические поезда. Kalmbach Publications, Milwaukee, WI
  • Официальный справочник железных дорог, июль 1954 года. National Railway Publications Co. Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Уэйнер, Роберт Дж., Изд. (1972). Названия автомобилей, номера и состав. Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • National Railway Publishing Company. Официальное руководство Железные дороги. Июль 1954 г.; июнь 1948 г., другие выпуски. Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • «Голден Стэйт делает последний пробег», Ракета (журнал для сотрудников Рок-Айленда), март – апрель 1968 г., стр. 12-13.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Golden State (поезд).
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:01:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте