EMD E7

редактировать
EMD E7
RR76.37 No. 5901 Front Side.jpg Железная дорога Пенсильвании E7A # 5901 на выставке в Железнодорожном музее Пенсильвании в 2015 году.
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD)
МодельE7
Дата сборкиФевраль 1945 - апрель 1949
Всего произведено428 A единиц, 82 единиц В
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR A1A-A1A
Манометр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов ( 1435 мм)
Диаметр колеса36 дюймов (914 мм)
Минимальная кривая 21 ° (274,37 фута или 83. 63 м радиус)
Длина71 фут (22 м)
Ширина10 футов 6 ⁄ 2 дюймов (3,213 м)
Высота14 футов 11 дюймов (4,55 м)
Масса локомотиваБлок : 315000 фунтов (143000 кг), Блок B : 290 000 фунтов (130 000 кг)
Тип топливаДизель
Первичный двигатель (2) EMD 567 A
Диапазон оборотов 800
Тип двигателяV12 Двухтактный дизель
АспирацияНагнетатель типа Рутса
Рабочий объем6,804 куб. Дюймов (111,50 л) каждый
Генератор (2) EMD D -4
Тяговые двигатели (4) GM D7 или D17 или D27
Цилиндры (2) 12
Рабочие характеристики
Максимальная скорость85 миль в час (137 км / ч)
Выходная мощность2000 л.с. (1491 кВт ) общая
Тяговое усилие 56 500 фунтов (25600 кг), пуск, 31000 фунтов (14000 кг) непрерывно
Карьера
РегионСША
РасположениеОдин сохранился на статическом дисплее.

. E7 был 2000 -мощность (1500 кВт), А1А-А1А пассажирский локомотив производства General Motors 'Electro-Motive Division of La Grange, Illinois. 428 cab версий, или E7As, были построены с февраля 1945 года по апрель 1949 года; 82 ракеты-носителя E7B были построены с марта 1945 по июль 1948 года. (Примерно в 1953 году штаб-квартира южной части Тихого океана в Лос-Анджелесе построила еще один E7A, перестроив E2A.) 2000 л.с. поступили от двух>12-цилиндровые двигатели модели 567А. Каждый двигатель приводил в действие свой собственный электрогенератор для питания двух тяговых двигателей на одном грузовике. E7 была восьмой моделью в линейке легковых дизелей аналогичной конструкции, известной как EMD E-units, и с момента своего появления стала самой продаваемой моделью E.

В профиль передняя часть носа E7A была менее наклонена, чем на более ранних пассажирских локомотивах EMD, а единицы E7, E8 и E9 получили прозвище Отряды «бульдожий нос ». Некоторые более ранние единицы назывались агрегатами с «лопатой» или «косой нос».

Содержание

  • 1 В фильме
  • 2 Выживший пример
  • 3 Первоначальные владельцы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

В фильме

A Gulf, Mobile и Железная дорога Огайо E7A, # 103-A, появляется в начале и конце фильма 1967 года In The Heat of the Night.

A Southern Pacific E7A, # 6001, находится на грани поезд, который занимает видное место в "Автостопе ", популярном эпизоде ​​1960 года телесериала-антологии Сумеречная зона с Ингер Стивенс в главной роли. (Согласно повествованию, персонаж Стивена встретил поезд где-то между Пенсильванией и Теннесси, однако на табличке с номером локомотива видно, что поезд № 99 - это Coast Daylight, который курсировал между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.)

Сохранившийся пример

Бывший Пенсильванская железная дорога E7A # 5901 был сохранен в Железнодорожном музее Пенсильвании в Страсбурге, Пенсильвания. Этот локомотив был косметически отреставрирован и в настоящее время выставлен в закрытом помещении.

Первоначальные владельцы

Железная дорогаКоличество. единиц A Количество. единиц B Номера дорог. единиц AНомера дорог. единицы BПримечания
Electro-Motive Division (демонстратор)1765Бывший GM Поезд завтрашнего дня демонстратор, продан компании Union Pacific 988
Alton Railroad 7101, A – 103, A, 100GMO в 1947 году
Atlantic Coast Line Railroad 2010524–543755–764
Bangor and Aroostook Railroad 2700–701перенумерованы 10–11, Обе переоборудованы для перевозки грузов в 1962 году
Boston and Maine Railroad 213800– 3820
Железная дорога Балтимора и Огайо 1864, A – 80, AТолько четные числа
Железная дорога Центральной Джорджии 10801–810
Железная дорога Чесапика и Огайо 495–98
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса 31100–1102
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 265007B, 5008A, B – 5019A, B, 5020A
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси 449916A, B – 9936A, B, 9937A, 9949
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 119632–642632B – 634B, 637B – 642B
Флоридская железная дорога Восточного побережья 1731006–10221052–1054
Великая северная железная дорога 13500A, B – 504A, B, 510A – 512A500A, B – 504A, B перенумерованы в 500A – 509A
Центральная железная дорога Иллинойса 1444005–4017, 40004100–4103
Луисвилл и Nashville Railroad 12458A, B – 461A, B, 790–793
Maine Central Railroad 7705–711
Milwaukee Road 1016A, B – 20A, B
Миссури – Канзас –Texas Railroad 2101A, B
Missouri Pacific Railroad 977004–7006, 7010–7011, 7014–70177004B, 7010B – 7011B, 7014B – 7017Bперенумерованы 13–15, 19–20, 23–26, 13B – 15B, 17B – 20B
Missouri Pacific Railroad (International-Great Northern Railroad )317007, 7012–70137012Bперенумерованы 16, 21–22, 16B
Missouri Pacific Railroad (St. Louis, Brownsville and Mexico Railway )27008–7009перенумеровано 17–18
New York Central Railroad 36144000–40354100–4113
Pere Marquette Railway 8101–108
Пенсильванская железная дорога 46145900A – 5901A, 5840A – 5883A5840B – 5864B (только четные), 5900B5900-5901A с измененной нумерацией на 4200-4201, 5840- С 5841 по 4240-4241, с 5842-5879 по 4202-4239, с 5880-5883 по 4242-4245, все на Penn Central те же номера
Seaboard Air Line Railroad 3233017–30483105–3107
С. Железная дорога Луи – Сан-Франциско 62000–2005Позже была перестроена, чтобы выглядеть как E8, но сохранила те же внутренние части E7
Southern Railway 182905–2922
Southern Pacific Company 5106000A – 6004A6000B, C – 6004B, C
16017Модель E7m, восстановленная из E2A в магазинах Лос-Анджелеса.
Spokane, Portland and Seattle Railway 1750to Burlington Northern 9900
Texas and Pacific Railway 102000–2009перенумерованы с 1 по 10
Union Pacific Railroad 43959A – 960A, 930A – 931A961B – 963B
Joint UP-C NW12927A928B – 929B
Joint UP-SP-C и NW12907A908B – 909B
Wabash Railroad 41000, 1001, A, 1002
Итого42982

См. Также

  • icon Портал поездов

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD E7.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте