Железная дорога | Количество. единиц A | Количество. единиц B | Номера дорог. единиц A | Номера дорог. единицы B | Примечания |
---|
Electro-Motive Division (демонстратор) | 1 | — | 765 | — | Бывший GM Поезд завтрашнего дня демонстратор, продан компании Union Pacific 988 |
Alton Railroad | 7 | — | 101, A – 103, A, 100 | — | GMO в 1947 году |
Atlantic Coast Line Railroad | 20 | 10 | 524–543 | 755–764 | |
Bangor and Aroostook Railroad | 2 | — | 700–701 | — | перенумерованы 10–11, Обе переоборудованы для перевозки грузов в 1962 году |
Boston and Maine Railroad | 21 | — | 3800– 3820 | — | |
Железная дорога Балтимора и Огайо | 18 | — | 64, A – 80, A | — | Только четные числа |
Железная дорога Центральной Джорджии | 10 | — | 801–810 | — | |
Железная дорога Чесапика и Огайо | 4 | — | 95–98 | — | |
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса | 3 | — | 1100–1102 | — | |
Чикаго и Северо-Западная железная дорога | 26 | — | 5007B, 5008A, B – 5019A, B, 5020A | — | |
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси | 44 | — | 9916A, B – 9936A, B, 9937A, 9949 | — | |
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога | 11 | 9 | 632–642 | 632B – 634B, 637B – 642B | |
Флоридская железная дорога Восточного побережья | 17 | 3 | 1006–1022 | 1052–1054 | |
Великая северная железная дорога | 13 | — | 500A, B – 504A, B, 510A – 512A | — | 500A, B – 504A, B перенумерованы в 500A – 509A |
Центральная железная дорога Иллинойса | 14 | 4 | 4005–4017, 4000 | 4100–4103 | |
Луисвилл и Nashville Railroad | 12 | — | 458A, B – 461A, B, 790–793 | — | |
Maine Central Railroad | 7 | — | 705–711 | — | |
Milwaukee Road | 10 | — | 16A, B – 20A, B | — | |
Миссури – Канзас –Texas Railroad | 2 | — | 101A, B | — | |
Missouri Pacific Railroad | 9 | 7 | 7004–7006, 7010–7011, 7014–7017 | 7004B, 7010B – 7011B, 7014B – 7017B | перенумерованы 13–15, 19–20, 23–26, 13B – 15B, 17B – 20B |
Missouri Pacific Railroad (International-Great Northern Railroad ) | 3 | 1 | 7007, 7012–7013 | 7012B | перенумерованы 16, 21–22, 16B |
Missouri Pacific Railroad (St. Louis, Brownsville and Mexico Railway ) | 2 | — | 7008–7009 | — | перенумеровано 17–18 |
New York Central Railroad | 36 | 14 | 4000–4035 | 4100–4113 | |
Pere Marquette Railway | 8 | — | 101–108 | — | |
Пенсильванская железная дорога | 46 | 14 | 5900A – 5901A, 5840A – 5883A | 5840B – 5864B (только четные), 5900B | 5900-5901A с измененной нумерацией на 4200-4201, 5840- С 5841 по 4240-4241, с 5842-5879 по 4202-4239, с 5880-5883 по 4242-4245, все на Penn Central те же номера |
Seaboard Air Line Railroad | 32 | 3 | 3017–3048 | 3105–3107 | |
С. Железная дорога Луи – Сан-Франциско | 6 | — | 2000–2005 | — | Позже была перестроена, чтобы выглядеть как E8, но сохранила те же внутренние части E7 |
Southern Railway | 18 | — | 2905–2922 | — | |
Southern Pacific Company | 5 | 10 | 6000A – 6004A | 6000B, C – 6004B, C | |
1 | — | 6017 | — | Модель E7m, восстановленная из E2A в магазинах Лос-Анджелеса. |
Spokane, Portland and Seattle Railway | 1 | — | 750 | — | to Burlington Northern 9900 |
Texas and Pacific Railway | 10 | — | 2000–2009 | — | перенумерованы с 1 по 10 |
Union Pacific Railroad | 4 | 3 | 959A – 960A, 930A – 931A | 961B – 963B | |
Joint UP-C NW | 1 | 2 | 927A | 928B – 929B | |
Joint UP-SP-C и NW | 1 | 2 | 907A | 908B – 909B | |
Wabash Railroad | 4 | — | 1000, 1001, A, 1002 | — | |
Итого | 429 | 82 | | | |
---|