Golden Rocket был предложенным названным пассажирским поездом Rock Island (CRIP) и Southern Pacific (SP) железные дороги.
В 1940-х годах компании Rock Island и Southern Pacific Railroads планировали совместно создать высокоскоростной пассажирский поезд, курсирующий раз в три недели между Чикаго, Иллинойс и Лос-Анджелесом., Калифорния. Два состава по 11 вагонов должны были быть введены в эксплуатацию на новой линии, одна принадлежала ЦНИИ, а другая - СП. Однако, как только в 1947 году Pullman-Standard подошел к завершению строительства поезда на Рок-Айленд, в разгар агрессивной рекламной кампании южно-тихоокеанский регион неожиданно отказался от проекта. Компания Rock Island получила свой подвижной состав: багажный - общежитие, три междугородних автобуса, кафе -бар- салон, четыре спальных вагона и спальный вагон- смотровая машина (с парикмахерской).
Рок-Айленд состоит из Golden Rocket:
Предлагаемый Южный Тихоокеанский регион для «Золотой ракеты», которая так и не была построена:
Прибыли отряды в сногсшибательной ливрее злополучной «Золотой ракеты», выкрашенной в яркий киноварь сверху и голая нержавеющая сталь снизу. В автомобилях также сохранился праздничный мексиканский интерьер, изначально предназначенный для Rocket. Рок-Айленд немедленно ввел вагоны в эксплуатацию на другом своем трансконтинентальном поезде Golden State (совместно с Southern Pacific).
Журнальная реклама Golden Rocket из южной части Тихого океана.Вагоны и локомотивы Golden State сохранили цвета Golden Rocket вплоть до 1953 года, после чего локомотивы были перекрашены в хорошо известные красно-оранжевые цвета SP. Дневной свет ливрея. Обе железные дороги рекламировали «Золотую ракету». Он был продан как «Самый новый и красивый Streamliner Америки»; вместо этого он стал «поездом, которого никогда не было».