Железная дорога Сан-Диего и Аризоны

редактировать
Железная дорога Сан-Диего и Аризоны
Железная дорога Сан-Диего и Аризоны (логотип).png
Обзор
Штаб-квартираСан-Диего, Калифорния
Отчетность знак SDA
РегионКалифорния. Мексика
Даты работы1919–1984
ПреемникЮжный Тихий океан
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Длина129 миль (208 километров)

Железная дорога Сан-Диего и Аризоны (отчетный знак SDA ) - это 148-мильная (238 км) короткая линия США железная дорога, основанная предпринимателем Джоном Д. Спрекелсом и прозванная инженерами того времени «Невозможной железной дорогой» из-за огромных логистических проблем. Он соединял Сан-Диего, его западную конечную станцию, с Эль-Сентро, ее восточной конечной точкой, где пассажиры могли соединиться с трансконтинентальными линиями Южного Тихого океана, устраняя необходимость сначала ехать на север через Лос-Анджелес или Риверсайд.

Устав компании был подписан 14 декабря 1906 года, а церемония закладки фундамента состоялась в сентябре следующего года. Из-за многочисленных задержек (включая вмешательство правительства во время Первой мировой войны ) завершение строительства линии было отложено до 15 ноября 1919 года. Повреждение линий как в результате стихийных бедствий, так и саботажа оказало большое финансовое давление на компанию, и в 1932 году Наследники Спрекельса продали свои доли в железной дороге в южную часть Тихого океана, которая получила название Восточная железная дорога Сан-Диего и Аризоны (SDAE).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Временная шкала
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Компания была 14 декабря 1906 г., и церемонии закладки фундамента, проведенные на пересечении главной и 26-й улиц Сан-Диего 7 сентября 1907 г. Задержки строительства, нападения мексиканских революционеров и вмешательство правительства во время Мировой войны Все это помогло продвинуть завершение строительства к 15 ноября 1919 года, когда «золотой шпиль», наконец, был запущен Джоном Спрекелсом.

Дж. Д. Спрекельс ведет «золотой шип», чтобы торжественно завершить строительство железной дороги Сан-Диего и Аризоны 15 ноября 1919 года.

Первый пассажирский поезд через SDA покинул Кампо утром 30 ноября и проехал весь от Эль-Сентро до центра Сан-Диего Union Station для официального открытия линии 1 декабря 1919 года. Общая стоимость строительства 146,4 миль (235,6 км) проложенного пути составила около 18 миллионов долларов, или около 123000 долларов за милю; первоначальная оценка составляла 6 миллионов долларов. Один только участок длиной 11 миль (18 км) через Carrizo Gorge (который включал 13 385 футов (4080 м) туннелей, всего 17) стоил более 4 миллионов долларов; на три мили (5 км) туннелей (всего 21) вдоль всей линии было потрачено еще 1,8 миллиона долларов. Также были построены почти 2,5 мили (4,0 км) мостов и эстакад.

Следы ушли в центр Сан-Диего на юг, где они пересекли границу США и Мексики в Сан-Исидро. Оттуда линия проходила на восток через Тихуана, затем направлялась на северо-восток через Текате и обратно через границу в город Кампо. Для строительства и обслуживания 44-мильного (72-километрового) участка через Мексику SDA сформировала Ferrocarril Tijuana y Tecate, S.A. de C.V. по указанию правительства Мексики. К востоку от Кампо дорога пролегала через Кловер-Флэтс, через Береговой хребет (высота 3660 футов), затем спускалась через захватывающее дух, но коварное ущелье Карризо, самое серьезное препятствие для строителей. Хотя линия SDA заканчивалась в Сили, права на рельсы дали железной дороге возможность ходить поездами на восток до Эль-Сентро и на юг до Калексико. Ответвления проходили из центра города на север и восток, вплоть до населенного пункта Лейксайд, с отдельной линией, которая огибала залив Сан-Диего и обслуживала Coronado Heights, Coronado, и Северный остров.

Повреждение линий в результате сильных ливней, оползней и пожаров сказалось на финансовых потерях железной дороги, как и закрытие границы с Мексикой. Столкновения с Промышленными рабочими мира также привели к актам вандализма. В 1932 году финансовые трудности вынудили наследников Спрекельса продать свои доли в фирме за 2,8 миллиона долларов компании Southern Pacific, которая переименовала железную дорогу в Восточная железная дорога Сан-Диего и Аризоны (SDAE).

Хронология
  • 1873 г.: Техасская и Тихоокеанская железная дорога терпит неудачу в попытке установить прямое железнодорожное сообщение между Сан-Диего и Востоком в течение "Паника 1873 года."
  • 1905 год: Сан-Диего и Восточная железная дорога (SDE) проводит обследование планируемой железнодорожной линии до Аризоны, но сгибается до начала прокладки пути.
  • 14 декабря 1906 г.: Джон Д. Спрекелс объявляет, что он сформирует Железнодорожную компанию Сан-Диего и Аризоны (SDA) и построит 148-мильную (238 км) линию между Сан-Диего. и Эль Сентро. Спрекелс имеет соглашение с Южно-Тихоокеанской железной дорогой (SP) о тихом финансировании проекта (по иронии судьбы Спрекелс позже стал откровенным критиком Южно-Тихоокеанской железной дороги. и их монополистические методы, и часто использовал свои газетные интересы как платформу для осуждения компании и ее сотрудников).
  • 7 сентября 1907 г.: Церемонии закладки фундамента SDA проходят в центре Сан-Диего у подножия 26-го числа. Ул. Рит (теперь известная как Дьюи-стрит) и Мейн-стрит. Линия частично будет следовать по маршруту, исследованному несуществующей SDE.
  • 1909: Мексиканское Правительство приказывает SDA сформировать Tijuana and Tecate Railway Company, которая будет строить и держать в аренду на 99 лет участок мексиканской железной дороги протяженностью 44 мили (71 км).
  • 29 июля 1910 г.: Первый пассажирский поезд SDA прибывает в Мексику.
  • 1911 : Мексиканские революционеры совершают несколько нападений на строительные бригады СДиА, призывая солдат и припасы, и перерезают телефонные провода.
  • 1916: «Великий потоп» размывает несколько железнодорожных линий. Первая мировая война увеличивает стоимость строительных материалов для железных дорог на 50–150 процентов.
  • 1917: Федеральное правительство США захватывает контроль над всеми железными дорогами и прекращает строительство SDA в рамках своей войны усилия по сбережению ресурсов, но позже предоставляет Spreckels особое исключение на том основании, что SDA будет обслуживать военный объект. SDA поглощает испытывающую трудности Сан-Диего и Юго-Восточная железная дорога (SDSR), предполагая работу паровых подразделений компании и газо-электрических моторных вагонов. Электрическая железная дорога Сан-Диего (SDERy) продолжает эксплуатировать междугородную линию до Чула-Виста на условиях аренды. Оставшиеся следы SDSR, не поврежденные в результате наводнения в прошлом году, функционируют как «мост» между SDA и SDERy, позволяющий осуществлять обмен грузовыми перевозками.
  • 15 ноября 1919: «Золотой шип» - это и завершено строительство SDA стоимостью 18 миллионов долларов (в три раза превышающей первоначальную оценку).
Первый сквозной пассажирский поезд SDA «прибывает» в Сан-Диего 1 декабря 1919 года, чтобы официально открыть линию.
  • 1 декабря 1919 г.: Первый пассажирский поезд "прибывает" в Сан-Диего из Эль-Сентро на официальную церемонию открытия линии.
  • 10 декабря 1919 г.: Через Пуллмана начато обслуживание в Чикаго ; вагоны переведены на пассажирский поезд Golden State южной части Тихого океана в Юма.
  • 1922 г.: Новая эмблема, изображающая сцену в ущелье Карризо, с буквами «Короткая линия Сан-Диего», принята.
  • 1926, 1927 и 1929: проливные дожди уносят большие участки железнодорожных путей к востоку от Сан-Диего.
  • 1928: Автосервис в Ла Меса и Лейксайд больше не выпускаются. Фильм Нищие жизни снят по этой линии.
  • Январь 1932 года: в туннеле 3 в Нижняя Калифорния вспыхивает пожар, который приводит к обрушению. Ремонт занимает 45 дней.
  • 27 марта 1932: Огромный горный оползень, ослабленный проливными дождями, блокирует линию в районе 15-го туннеля. Ремонт завершен, и грузовые и пассажирские перевозки возобновлены в июле. 6 и 7 числа.
  • 22 октября 1932 г.: туннель 7 горит и впоследствии заброшен.
  • 24 октября 1932 г.: финансовые проблемы вынуждают наследников Спрекельса передать свою долю собственности SDA Southern Pacific Transportation Company за 2,8 миллиона долларов.
  • 23 января 1933 г.: Строительство объездной дороги вдоль утеса в туннеле 7 завершено, и линия снова открыта для движения.
  • февраль 1, 1933: Восточная железная дорога Сан-Диего и Аризоны берет на себя все операции SDA.
  • В декабре 1985 года Музей юго-западной железной дороги Тихого океана возрождает историческое название железной дороги Сан-Диего и Аризоны (знак отчетности SDAX), открывая свои демонстрационные пассажирские поезда Golden State по железной дороге из Кампо, Калифорния, на восток в Миллер-Крик и на запад в Дивизион и Ту nnel четыре на международной границе. Эти поездки продолжаются и по сей день.
См. Также
  • Портал железных дорог
Список литературы
  1. ^Фитцсиммонс, Кори (21 сентября 2019 г.). «Создание железной дороги Сан-Диего и Аризона». Imperial Valley Press Online. Проверено 21 сентября 2019.
  2. ^The Timberman. Публикации М. Фримена. 1919. с. 2.
  3. ^«Музей юго-западной железной дороги Тихого океана».
Дополнительная литература
  • Чемберлен, Юджин К. (1991). Железная дорога Сан-Диего и Аризоны и вокзал Кампо 1916–1991 (Сан-Диего, Калифорния).
  • Додж, Ричард В. (1960). Рельсы Серебряных ворот. Книги Золотого Запада, Сан-Марино, CA. ISBN 0-87095-019-3.
  • Ханфт, Роберт М. (1984). Сан-Диего и Аризона: невозможная железная дорога. Trans-Anglo Books, Глендейл, Калифорния. ISBN 0-87046-071-4.
  • Рина Дойч (январь 2011 г.). Железная дорога Сан-Диего и Аризоны: Невозможная железная дорога. Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-8148-4.
  • Уилсон, Джон А. (осень 1994). «Грозные места: строительство железной дороги в ущелье Карризо». Журнал истории Сан-Диего. 40 (4): 178–197.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:06:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте