Arizona Limited

редактировать
Это первая часть брошюры 1940 года, рекламирующей Arizona Limited.

Поезд Arizona Limited был поездом с дополнительными тарифами рационализаторского типа, которым управлял Южный Тихий океан и Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога с 1940 по 1942 год на маршруте Голден Стейт из Чикаго, Иллинойс в Феникс, Аризона, через Тукумкари, Нью-Мексико. Он был ориентирован на путешественников, желающих уйти от зимних погодных условий. Как и Santa Fe Chief, Arizona Limited была быстро освоена в южной части Тихого океана. Рок-Айленд использовал довоенные локомотивы EMD E6 и Alco-GE DL103b, DL-105 и DL-107 из Чикаго. У них были бордовая и серебряная раскраски «Ракета». Сам поезд был окрашен в довоенную Pullman двухцветную серую ливрею.

Поезд был произведен исключительно из Pullman с ограниченным тарифом на проезд, собранный до Второй мировой войны специально для обеспечения перевозки зимних спальных вагонов Pullman в Феникс, штат Аризона. Рок-Айленд - южная часть Тихого океана Голден Стэйт, путешествуя по "низковысотному маршруту", также обслуживает курортные районы Аризоны и южной Калифорнии (Палм-Спрингс) с момента своего основания 2 ноября 1902 года.

Первый рейс «Аризона Лимитед» покинул Чикаго 15 декабря 1940 года и обеспечил двухдневное выездное обслуживание в Тусон и Феникс. Поезд ходил через день. Его состав был полуобтекаемым. Компания Rock Island отремонтировала тяжеловесные багажные общежития (6014 и 6015) и столовые (8028 и 8031) для поезда. Эти вагоны шли впереди поезда, за ними следовали обтекаемые спальные вагоны и вагон наблюдения.

В течение двух сезонов, с декабря по апрель 1940–41 и 1941–1942 годов, «Аризона Лимитед» перевозила от четырех до шести модернизированных «Пуллманов» из «Каскада» (довоенного 10-комнатного автомобиля с пятью двуспальными спальнями).) и серии "Империал" (довоенные четыре спальни с двуспальными кроватями, четыре купе, две гостиные) бассейн Pullman.

Гостиная и смотровая площадка на Arizona Limited были предоставлены в течение первого сезона двумя специальными автомобилями Pullman оба имеют смотровую комнату, две спальни с двуспальными кроватями, однокамную и одну гостиную; American Milemaster, который демонстрировался на Всемирной выставке 1939 г. в Нью-Йорке, и Muskingum River, полностью автомобиль из нержавеющей стали, родственный американскому Milemaster. Во втором сезоне сочлененная двухвагонная комбинация Pullman 1936 года, первоначально называвшаяся Advance и Progress, чередовалась с Muskingum River. В этом уникальном наборе представлены как экспериментальные двухуровневые (расположенные в шахматном порядке) комнаты, так и спальни с двуспальными кроватями. Набор ранее курсировал на комбинированном Чикаго и Северо-Западной железной дороге / Union Pacific Railroad / Southern Pacific Company Чикаго - Лос-Анджелес, курсирующем один раз в неделю до 1939–1940 гг. Международная выставка «Золотые ворота». В то время их имена были изменены на Bear Flag и California Republic, которые они сохранили на службе во втором и последнем сезоне Arizona Limited.

После прекращения движения поезда оба из первых двух одиночные наблюдательные машины были переведены в обтекаемую южную часть Тихого океана Лос-Анджелес - Сан-Франциско Lark, поскольку обе его наблюдательные машины были разбиты в 1942 году. American Milemaster, переименованный в просто EMD ET800, существует сегодня как испытательный EMD автомобиль.

Автомобиль Muskingum River был уникален тем, что был построен из нержавеющей стали с плоскими панелями; то есть не было канавки, как это было практически на всех других обтекаемых автомобилях из нержавеющей стали. Автомобиль был разбит в 1959 году.

Оба вагона имеют свои фирменные отрывные концы Pullman-Standard в середине 1950-х, чтобы сделать их гибкими для переключения и использования в середине поезда.

«Аризона Лимитед» завершила свою работу в 1942 году после введения ограничений Федерального правительства США на сезонные перевозки поездов.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Arizona Limited.
Последняя правка сделана 2021-06-11 16:32:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте