EMD E6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Rock Island E6A # 630, обслуживается Midland Railway, в Болдуин-Сити, Канзас 28 ноября 2004 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
EMD E6 был пассажирским поездом A1A-A1A мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт), пассажирским поездом локомотивом производства Electro-Motive Corporation и ее корпоративного преемника, General Motors Electro-Motive Division, Ла-Гранж, штат Иллинойс. Вариант cab, E6A, выпускался с ноября 1939 по сентябрь 1942 года; 91 было произведено. Бустерная версия , E6B, производилась с апреля 1940 года по февраль 1942 года; 26 были произведены. Мощность в 2000 лошадиных сил (1500 кВт) была достигнута за счет установки в моторном отсеке двух 12-цилиндровых двигателей модели 567 по 1000 лошадиных сил (750 кВт). Каждый двигатель приводил в действие свой собственный электрогенератор для питания тяговых двигателей . E6 был седьмой моделью в длинной линейке пассажирских дизелей аналогичной конструкции, известной как EMD E-unit.
. По сравнению с пассажирскими локомотивами, сделанными позже EMD, носы кабины E3, E4, E5 и E6. агрегаты имели ярко выраженные наклоны при взгляде сбоку. Поэтому эти четыре модели получили прозвище «косой нос». Более поздние модели E имели «бульдожий нос» серии F.
Одним из интересных вариантов E6, производимых на заказ для Миссури Пасифик, была модель EMC AA. Это был агрегат в стиле автомобиля, который имел только один тягач и мощность в 1000 лошадиных сил (750 кВт) и заменял багажное отделение там, где мог бы быть другой дизельный V-12. Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик владели не менее интересной парой аналогичных силовых автомобилей, известных как EMC AB6, которые были идентичны по механике, но имели коробчатые кузова в тупых носах. Они выступали в качестве ускорителей традиционных моделей E6A на поезде Rocky Mountain Rocket между Чикаго и Лимоном, штат Колорадо, откуда E6A доставит вагоны Денвера на север, а AB6 - на участок поезда Колорадо-Спрингс на юг..
Железная дорога | Количество. единиц A | Количество. единиц B | Номера дорог. единиц A | Номера дорог. единиц B | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Electro-Motive Corporation (демонстратор) | до Seaboard Air Line 3014 | ||||
Atlantic Coast Line Railroad | Построен ACL 501 как E3A, разбитый перед доставкой и восстановленный как E6A | ||||
Atchison, Topeka and Santa Fe Railway | |||||
Baltimore and Ohio Railroad | |||||
Чикаго и Северо-Западная железная дорога | |||||
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога | |||||
Флоридская железная дорога Восточного побережья | |||||
Центральная железная дорога Иллинойса | |||||
Южная железная дорога Канзас-Сити | |||||
Луисвилл энд Нэшвилл железная дорога | |||||
Милуоки-роуд | |||||
Миссури-Пасифи c Железная дорога | |||||
Приморская авиалиния Железная дорога | EMD Demonstrator 1940 стал SAL 3014 | ||||
Southern Railway | |||||
Union Pacific Railroad | |||||
Объединение UP-C и NW Город Лос-Анджелес | |||||
соединение UP-SP-C и NW Город Сан-Франциско | |||||
Всего | 91 | 26 |
Три локомотива E6 сохранились до наших дней:
Atlantic Coast Line E3A 501 был разбит перед доставкой, был возвращен EMC и перестроен как E6A. Он был сохранен и сейчас находится в Транспортном музее Северной Каролины / магазинах Спенсера. ACL 501 находился в рабочем или близком к нему состоянии большую часть своей жизни. После выхода на пенсию с регулярной службы, устройство было восстановлено до пурпурного и серебряного цветов, и его владелец Гленн Монхарт отправлял в поездки фанатов Среднего Запада. После смерти г-на Монхарта подразделение нашло дом в Спенсере, Северная Каролина, в Транспортном музее Северной Каролины.
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороге E6A # 630, которым управляла Мидлендская железная дорога, в Болдуин-Сити, Канзас. С тех пор RI 630 был продан и станет частью будущего музея в Мэнли, штат Айова, вместе с Rock Island E8A 652. Обе единицы были косметически отреставрированы, но в настоящее время проходят механическую реставрацию в Mid-America Car в Канзас-Сити, штат Миссури. от марта 2017 г.
Луисвилл и Нэшвилл E6A # 770, построенный как LN 450B, находится в Железнодорожном музее Кентукки, в Нью-Хейвене, Кентукки. Этот блок предназначен только для демонстрации, так как он попал в музей без большинства внутренних частей.
СМИ, связанные с локомотивами EMD E6 на Wikimedia Commons