EMD E6

редактировать
EMD E6
Локомотив Рок-Айленда 630.jpg Rock Island E6A # 630, обслуживается Midland Railway, в Болдуин-Сити, Канзас 28 ноября 2004 г.
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительГенерал Моторы Электромоторное подразделение (EMD)
МодельE6
Дата постройкиноябрь 1939 - сентябрь 1942
Всего произведено91 единиц A, 26 единиц B
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR A1A-A1A
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Грузовики EMD Бломберг Пассажир A-1-A
Диаметр колеса36 дюймов (914 мм)
Минимальный изгиб 23 ° (радиус 250,79 футов или 76,44 м)
Колесная база 57 футов 1 дюйм (17,40 м)
Длина70 футов 4 дюйма (21,44 м) над муфтой тяговыми поверхностями
Ширина10 футов 7 дюймов (3,23 м)
Высота14 футов 10 дюймов (4,52 м)
Масса локомотиваБлок A: 311 300 фунтов (141 203 кг). Блок B: 290 000 фунтов (131 542 кг)
Prime Двигатель (2) EMD 567
Диапазон оборотов 800
Тип двигателяV12 Двухтактный дизельный
АспирацияНагнетатель типа Рутса
Объем6,804 куб. Дюймов (111,50 л) каждый
Генератор (2) EMD D-4
Тяговые двигатели (4) EMD D-7
Цилиндры (2) 12
Рабочие характеристики
Максимальная скорость116 миль / ч (187 км / ч)
Выходная мощность2000 л.с. (1500 кВт) общая
Тяговое усилие Пуск: 56 500 фунт-сила (25628 кгс) при 25%. Непрерывное: 31000 фунт-сила (14061 кгс) @ 11 миль / ч (18 км / ч)
Карьера
ПланировкаThre Сохранился, остаток списан

EMD E6 был пассажирским поездом A1A-A1A мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт), пассажирским поездом локомотивом производства Electro-Motive Corporation и ее корпоративного преемника, General Motors Electro-Motive Division, Ла-Гранж, штат Иллинойс. Вариант cab, E6A, выпускался с ноября 1939 по сентябрь 1942 года; 91 было произведено. Бустерная версия , E6B, производилась с апреля 1940 года по февраль 1942 года; 26 были произведены. Мощность в 2000 лошадиных сил (1500 кВт) была достигнута за счет установки в моторном отсеке двух 12-цилиндровых двигателей модели 567 по 1000 лошадиных сил (750 кВт). Каждый двигатель приводил в действие свой собственный электрогенератор для питания тяговых двигателей . E6 был седьмой моделью в длинной линейке пассажирских дизелей аналогичной конструкции, известной как EMD E-unit.

. По сравнению с пассажирскими локомотивами, сделанными позже EMD, носы кабины E3, E4, E5 и E6. агрегаты имели ярко выраженные наклоны при взгляде сбоку. Поэтому эти четыре модели получили прозвище «косой нос». Более поздние модели E имели «бульдожий нос» серии F.

Одним из интересных вариантов E6, производимых на заказ для Миссури Пасифик, была модель EMC AA. Это был агрегат в стиле автомобиля, который имел только один тягач и мощность в 1000 лошадиных сил (750 кВт) и заменял багажное отделение там, где мог бы быть другой дизельный V-12. Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик владели не менее интересной парой аналогичных силовых автомобилей, известных как EMC AB6, которые были идентичны по механике, но имели коробчатые кузова в тупых носах. Они выступали в качестве ускорителей традиционных моделей E6A на поезде Rocky Mountain Rocket между Чикаго и Лимоном, штат Колорадо, откуда E6A доставит вагоны Денвера на север, а AB6 - на участок поезда Колорадо-Спрингс на юг..

Содержание

  • 1 Первоначальные владельцы
  • 2 Уцелевшие единицы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Первоначальные владельцы

Железная дорогаКоличество. единиц A Количество. единиц B Номера дорог. единиц AНомера дорог. единиц BПримечания
Electro-Motive Corporation (демонстратор)
1
1940
до Seaboard Air Line 3014
Atlantic Coast Line Railroad
22
5
502–523
750–754
Построен ACL 501 как E3A, разбитый перед доставкой и восстановленный как E6A
Atchison, Topeka and Santa Fe Railway
4
3
12–15
12A, 13A, 15A
Baltimore and Ohio Railroad
8
7
52, 57– 63
57x – 63x
Чикаго и Северо-Западная железная дорога
4
5005A, B, 5006A, B
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
5
627–631
Флоридская железная дорога Восточного побережья
3
1
1003–1005
1051
Центральная железная дорога Иллинойса
5
4000–4004
Южная железная дорога Канзас-Сити
2
4, 5
Луисвилл энд Нэшвилл железная дорога
16
450A, B – 457A, B
Милуоки-роуд
2
15A, B
Миссури-Пасифи c Железная дорога
2
2
7002–7003
7002B – 7003B
Приморская авиалиния Железная дорога
2
3015–3016
EMD Demonstrator 1940 стал SAL 3014
Southern Railway
7
4
2800–2802. 2900–2903
2900B – 2903B
Union Pacific Railroad
6
7M1A, 7M2A, 8M1A, 8M2A, 9M1A, 9M2A
Объединение UP-C и NW Город Лос-Анджелес
1
2
LA-4
LA-5, LA-6
соединение UP-SP-C и NW Город Сан-Франциско
1
2
SF-4
SF-5, SF-6
Всего9126

Выжившие единицы

Три локомотива E6 сохранились до наших дней:

Atlantic Coast Line E3A 501 был разбит перед доставкой, был возвращен EMC и перестроен как E6A. Он был сохранен и сейчас находится в Транспортном музее Северной Каролины / магазинах Спенсера. ACL 501 находился в рабочем или близком к нему состоянии большую часть своей жизни. После выхода на пенсию с регулярной службы, устройство было восстановлено до пурпурного и серебряного цветов, и его владелец Гленн Монхарт отправлял в поездки фанатов Среднего Запада. После смерти г-на Монхарта подразделение нашло дом в Спенсере, Северная Каролина, в Транспортном музее Северной Каролины.

Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороге E6A # 630, которым управляла Мидлендская железная дорога, в Болдуин-Сити, Канзас. С тех пор RI 630 был продан и станет частью будущего музея в Мэнли, штат Айова, вместе с Rock Island E8A 652. Обе единицы были косметически отреставрированы, но в настоящее время проходят механическую реставрацию в Mid-America Car в Канзас-Сити, штат Миссури. от марта 2017 г.

Луисвилл и Нэшвилл E6A # 770, построенный как LN 450B, находится в Железнодорожном музее Кентукки, в Нью-Хейвене, Кентукки. Этот блок предназначен только для демонстрации, так как он попал в музей без большинства внутренних частей.

См. Также

  • icon Портал поездов

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с локомотивами EMD E6 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте