EMD F7

редактировать

EMD F7
ATSF 309 (Flickr 22322834666). jpg Железная дорога Санта-Фе F7 # 309 с Grand Canyon Limited в августе 19, 1967
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD). General Motors Дизель (GMD, Канада)
МодельF7
Дата выпускаФевраль 1949 г. - декабрь 1953 г.
Всего произведено
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2in (1435 мм)
Грузовые автомобили Blomberg B
Колесо диаметр40 дюймов (1016 мм)
Минимальный изгиб 23 ° (250,79 фута или 76,44 м радиус )
Колесная база 39 футов (11,89 м)
ДлинаБлок: 50 футов 8 дюймов (15,44 м). Блок B: 50 футов 0 дюймов (15,24 м)
Ширина10 футов 7 дюймов (3,23 м)
Высота15 футов (4,57 м)
Масса локомотива247 300 фунтов (112 200 кг)
Первичный двигатель EMD 16-567B
Обороты диапазон800
Engi Тип neДвухтактный V16 дизельный
АспирационныйНагнетатель типа Рутса
Рабочий объем9,072 куб. дюймов (148,66 л)
Генератор EMD D-12
Тяговые двигатели (4) EMD D-27-B
Цилиндры 16
Размер цилиндра 8 ⁄ 2 дюймов × 10 дюймов (216 мм × 254 мм)
Рабочие характеристики
Максимальная скорость65–102 миль / ч (105–164 км / ч)
Выходная мощность1500 л.с. (1100 kW )
Тяговое усилие Начальное: 56500 фунтов (25628 кгс) при 25%. Непрерывное: 40 000 фунтов (18144 кгс) при 9,3 миль / ч (15 км / ч)
Карьера
РегионСеверная Америка

EMD F7 - это 1500 лошадиных сил (1100 кВт) Дизель-электрический локомотив производился в период с февраля 1949 г. по декабрь 1953 г. Electro-Motive Division of General Motors (EMD) и General Motors Diesel (GMD).

Хотя первоначально продвигался EMD as грузовой -тяжной агрегат, F7 также использовался в пассажирских перевозках таких поездов, как Санта-Фе. Железная дорога Super Chief и El Capitan.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Двигатель и трансмиссия
  • 3 Идентификация
  • 4 фазы
    • 4.1 Фаза I (ранняя)
    • 4.2 Этап I (поздняя)
    • 4.3 Этап II
  • 5 Первоначальные покупатели
    • 5.1 Локомотивы, построенные Electro-Motive Division, США
    • 5.2 Локомотивы, построенные General Motors Diesel, Канада
    • 5.3 Экспортные локомотивы, построенные Electro-Motive Division, США для Мексики
  • 6 Реконструкция
  • 7 Уцелевшие единицы
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

F7 была четвертой моделью в успешной линейке GM-EMD локомотивов F unit и, безусловно, самой продаваемой моделью кабиной из всех время. Фактически, было построено больше F7, чем всех других единиц F. Он пришел на смену модели F3 в последовательности F блока GM-EMD и был заменен, в свою очередь, на F9. Окончательная сборка производилась на заводе GM-EMD в Ла Гранж, штат Иллинойс или на заводе GMD в Лондоне, Онтарио.

F7 отличался от F3 прежде всего внутренним оборудованием (в основном электрическим) и некоторыми внешними особенностями. Его постоянное тяговое усилие было на 20% выше (например, 40 000 фунтов (18 000 кг) для F7 с передачей 65 миль в час (105 км / ч) по сравнению с 32 500 фунтами (14 700 кг) для F3 с такой же передачей.

Всего было построено 2393 кабины с кабиной A и 1463 кабельных ускорителя или B.

Многие F7 оставались в эксплуатации в течение десятилетий, поскольку железные дороги сочли их экономичными в эксплуатации и обслуживании. Однако локомотив не пользовался большой популярностью у верфей, которые эксплуатировали их в режиме переключения, потому что их было трудно садиться и спешиваться, а также было почти невозможно для машиниста видеть сигналы руки наземная бригада, не наклоняющаяся за окном. Поскольку большинство этих двигателей были куплены и эксплуатировались до того, как двусторонняя радиосвязь стала стандартом на большинстве американских железных дорог, это стало основным предметом споров. В последующие годы, с появлением "дороги" переключатели », такие как EMD GP7, блоки F в основном использовались в« сквозных перевозках »и« t train "сервис, в котором переключений было очень мало или вообще не было.

Двигатель и трансмиссия

Первичный двигатель F7 представляет собой 16-цилиндровый двигатель 567B серии дизельный двигатель мощностью 1500 л.с. ( 1,1 МВт) при 800 об / мин. 567B представляет собой атмосферный двухтактный дизайн с 45-градусным V-образным двигателем, с рабочим объемом 567 куб. Дюймов (9,29 л) на цилиндр для всего 9 072 куб. дюймов (148,66 л). Генератор постоянного тока, который механически соединен с концом маховика двигателя, приводит в действие четыре тяговых двигателя , по два двигателя, установленных на каждом грузовике Blomberg B. EMD производит все свои основные компоненты с 1939 года. Начиная с августа 1953 года EMD установила двигатели 567BC и 567C на несколько F7, см. Список ниже.

Идентификация

Нет легко идентифицируемых различий между поздней продукцией F3 и ранней продукцией F7; основные отличия заключались во всех изменениях внутренней электрической системы. Однако ни у одного F7 не было решетки «проволочная сетка», как у большинства F3, и ни у одного F3 не было более поздних изменений F7, описанных ниже в разделе «Фазы».

F9 отличается от более позднего F7 наличием пяти, а не четырех групп центральных жалюзи кузова, закрывающих фильтры кузова. Дополнительный размещен перед первым иллюминатором, где у F7 нет отверстий. Разумеется, большей мощности F9 снаружи не видно.

Также было два основных класса F7: пассажирские и грузовые. Большинство пассажирских единиц имели верхние и нижние фары, но это не всегда было правилом. Многие грузовые единицы также имели верхний предупреждающий свет марки Mars или Pyle. А у некоторых пассажирских единиц была только одна верхняя фара, например, у Пенсильвании. Во многих устройствах верхние фонари были покрыты пластиной в более позднем возрасте, или дверной светильник был удален / покрыт пластиной, а светильник Mars / Pyle удален. У этих сигнальных фонарей было много подвижных звеньев и двигатель, требующий больших затрат на обслуживание магазинов.

Фазы

Идентификация "фаз" локомотива - это создание железнодорожных вентиляторов, хотя теперь они используются в. EMD не использовала такую ​​идентификацию, а вместо этого отслеживала маркетинговое название (F7) и номера сборки отдельных локомотивов. Во время производственного цикла модели EMD часто вносил изменения в детали, которые не были очевидны для стороннего наблюдателя. Чтобы лучше отслеживать вариации локомотивов, идентифицируемых производителем как одинаковые, любители поездов начали ссылаться на фазы (критические изменения в локомотивной линии).

Несмотря на то, что это не официальное обозначение, описание фазы полезно. Однако многие из описанных изменений являются косметическими, легко изменяемыми характеристиками локомотива: например, крышные вентиляторы, панели кузова, решетки и т.п. могли быть, а иногда и обновлялись или заменялись. Большинство фазовых различий на F7 было связано только с единицами A; Единицы B различались гораздо меньше. Следующие элементы обычно обозначаются как фазы F7:

Этап I (ранний)

Построен с февраля 1949 года. Верхняя решетка с горизонтальными отверстиями. Четыре горизонтальных отверстия с жалюзи на центральной панели корпуса. 36-дюймовый (914 мм) вентилятор с динамическим тормозом, если установлены динамические тормоза. Промывочная прокладка лобового стекла заменена на приподнятую в июле 1949 года. Квадратные углы дверей кабины с упорами на ступеньках внизу. Окно крыла короткое с квадратными углами. Одиночная полоска на окнах и двери кабины. Окно квадратной торцевой двери. Круглый песочный наполнитель. Задний свес.

Фаза I (поздняя)

Построена с марта 1950 года. Верхняя решетка начиналась горизонтально, как и в начале Фазы I; с марта 1951 г. некоторые локомотивы строились с решетками «Фарр-Эйр» с вертикальными прорезями, а к октябрю 1951 г. они были у всех. Двери кабины стали закругленными, упоры были удалены. Окна крыльев стали выше, с закругленными углами. Две капельные полоски; один над окнами кабины, второй над дверью. Окно торцевой двери стало круглым после ноября 1950 года.

II очередь

Построен с февраля 1952 года. Все верхние решетки вертикальные типа «Фарр-Эйр». Центральные жалюзи кузова стали вертикально-щелевыми. Шпатлевка теперь с горизонтальной прямоугольной ручкой. С июня 1952 года начали выпускаться 48-дюймовые (1219 мм) вентиляторы с динамическим тормозом; с октября 1952 года они были у всех локомотивов с динамическим тормозом. К тому времени у локомотивов уже не было заднего свеса.

Первоначальные покупатели

Локомотивы, построенные Electro-Motive Division, США

Железная дорогаКоличество. Единицы A Количество. Единицы B Номера дорог. Единицы AНомера дорог. Единицы BПримечания
Электро- Motive Division (демонстранты)
7
801–802,1950A, B, 5040,459A, D
801–802 до Great Northern 272A, B,

1950A, B до Луисвилля и Нэшвилля 857–858

5040 в Union Pacific 1483

459A, D в Union Pacific 1481–1482

Electro-Motive Division (испытательный образец)
1
-
930A
930 в BM 4268A
Electro-Motive Division (демонстраторы)
6
459B, C, 7002–7003,9052–9053
в Union Pacific 1496B, C (подразделения B)

7002–7003 FP7 -F7B-F7B демонстраторы; на линию Су (Центральный Висконсин) 2500B – 2501B

9052–9053 FP7 -F7B-F7B демонстраторы; до линии Soo 500B – 501B

железной дороги Атлантического побережья
77
12
317, 348–423
392B – 403B
FT 317 потерпел крушение, ноябрь 1950 г.; перестроен как F7 317: 2, май 1951 года. Снова потерпел крушение в лобовом столкновении с F7 417, октябрь 1956 года; обе перестроены как F9 317: 3 и 417: 2, май 1957 года.
Атлантическая береговая линия (CWC )
6
900-905
Аляскинская железная дорога
5
4
1500–1508 (четные))
1501–1507 (нечетные)
1506-1508 были построены с двигателями 567BC
Atchison, Topeka and Santa Fe Railway
215
247
37, C – 47, C, 202, C – 280, C, 300–316, 306–314 (второй), 336–344
37A, B – 47A, B, 48A, 202A, B – 280A, B, 300A, B – 316A, B, 306A, B – 314A, B (второй), 336A, B – 340A, B, 341A – 344A
37–47 пассажирских, 202–280 грузовых, 300–344 двойных услуг (пассажирские и грузовые), 48A перестроено EMD из Санта-Фе F3B 32A (1-й), использовавшийся EMD в качестве демонстрации в течение нескольких лет. 269LABC-280LABC были построены с двигателями 567BC.
Bessemer and Lake Erie Railroad
28
26
701A – 728A
701B – 726B
Boston and Maine Railroad
3
4
4265–4267
4265B – 4268B
Испытательный блок EMD 930 - BM 4268A, BM 4266A и 4268A теперь принадлежит Conway Scenic Railroad в Норт-Конвей, штат Нью-Хэмпшир, 4266A находится в эксплуатации состоянии, 4265A находится в Горхэме, штат Нью-Хэмпшир, в плохом состоянии
Балтимор и Оги o Железная дорога
157
100
180, A – 192, A (четный), 231–237 (нечетный), 239, A – 297, A (нечетный), 361, A – 365, A ( нечетный), 367–374, 929, A – 973, A (нечетный), 975, 977, A – 993, A (нечетный)
180X, AX – 192A, AX (четный), 153X – 171Z (нечетный), 231X – 237X (нечетный), 249X – 297X (нечетный), 361X, 363X, AX, 365X, AX, 367X, AX – 374X, AX (нечетный и четный), 929X – 961X (нечетный), 977X – 993X (нечетный)
Чикаго, Берлингтон энд Куинси Рейлроуд
10
3
163A – 166A, 167A, C – 169A, C
167B – 169B
Чикаго Грейт Вестерн Рейлроуд
4
20
153–156
104B, 105D– 112D, 113B, D – 116B, D, 116E, F, G
Чикаго и Северо-Западная железная дорога
72
22
4067A, C – 4102A, C
4067B – 4084B, 4091B – 4094B
Chicago, St. Paul, Minneapolis and Omaha Railway ("Omaha Road")
12
6500A, C – 6505A, C
6501A был переоборудован в испытательную установку EMD F9A 462
Chicago, Rock Island and Pacific Railroad
31
17
100–127, 675–677
100B – 109B, 120B – 123B, 675B – 677B
675–677 пассажир
Железная дорога Чесапика и Огайо
94
54
7000–7093
7515–7546, 8500– 8506
Пассажир 8500s (с FP7)
Clinchfield Railroad
15
11
806–820
853– 863
Колорадо и Саутерн Рейлроуд
6
6
700A, D – 702A, D
700B, C – 702B, C
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
9
6
611A, C, 631A, C, 632A– 636A
611B, 632B – 636B
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде
43
40
5481, 5551/4, 5571 / 4–5761 / 4
5552/3, 5572 / 3–5742 / 3, 5752, 5762
Erie Railroad
6
6
711A, D – 713A, D
711B, C – 713B, C
713 Набор ABBA изначально имел номер 807A-D
Fort Worth and Denver City Railway
6
6
750A, D – 752A, D
750B, C – 752B, C
Железная дорога Галф, Мобайл и Огайо
4
10
811B, 812A, B, 813A
B65 – B74
Великая Северная железная дорога
63
49
268A – 270A, 271A, B, 273A, B – 275A, B, 280A – 281A, 307A, C – 309A, C, 311A, C – 317A, C, 350A, 360A, 364A, C – 365A, C, 444A, D – 456A, D (четный), 460A, D, 462A, D – 468A, D (четный)
268B – 270B, 280B – 281B, 307B – 309B, 311B – 317B, 350B, 360B, 364B– 365B, 444B, C – 456B, C (четный), 458C, 460B, C, 462B, C – 468B, C (четный), 500B – 504B
350–365, 500 пассажиров
Канзас, Оклахома и Персидский залив Железная дорога
4
2
751–754
755B – 756B
Южная железная дорога Канзас-Сити
11
14
59D (дважды), 70A, C – 71A, C, 72A, D – 73A, D, 74A
33B, 59B, C, 70B – 71B, 72B, C – 75B, C, 78C (второй)
Южный Канзас-Сити (Железная дорога Луизианы и Арканзаса )
7
8
32A – 33A, 74D, 75A, D – 76A, D
32B, 76B, C – 78B, C, 79B
Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла
67
17
800–856, 844 –849, 900–903
703–716, 900–902
Lehigh Valley Railroad
8
6
560–574 (четный)
561–571 (нечетный)
Milwaukee Road
68
50
48A, C – 50A, C, 68A, C – 79A, C, 84A, D – 85A, D, 86A, 87A, C – 89A, C, 106A – 108A, 109A, C – 111A, C, 113A, C – 121A, C
48B – 50B, 68B – 79B, 84B, C – 85B, C, 87B – 105B, 109B – 111B, 113B – 121B
90B – 105B пассажир (с FP7)
Миссури – Канзас – Техас Железная дорога
16
8
208A, C – 211A, C, 226A, C – 229A, C
208B – 211B, 121B – 124B
Missouri Pacific Railroad
26
10
577–594, 619–626
587B– 594B, 629B – 630B
Missouri Pacific Railroad (International-Great Northern Railroad )
14
2
595–606, 617–618
595B – 596B
Missouri Pacific Railroad (St. Железная дорога Луиса, Браунсвилля и Мехико )
10
607–616
Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса
8
150A, C, 250A, C, 350A, C, 151A, C
Железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса
23
8
809–831
912–919
Северо-Тихоокеанская железная дорога
45
34
6007A, D – 6020A, D, 6500C -6502C, 6507A, C – 6513A, C
6007B, C – 6020B, C, 6050B, 6510B – 6513B, 6550
6000s грузовые (как паровозы двойного назначения), 6500s пассажирские
New York Central Railroad
238
56
1636–1873
2420–2474, 2446 (второй)
Пенсильванская железная дорога
123
76
9640A – 9676A, 9690A – 9699A, 9764A – 9831A, 9872A – 9879A
9547B – 9555B (нечетный), 9640B – 9647B, 9648B – 9660B (четный), 9667B– 9676B, 9764B – 9818B (четный), 9832B – 9858B (четный), 9872B – 9878B (четный)
Reading Company
18
6
266–283
266B – 271B
Железная дорога Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака
10
10
1101–1110
1151–1160
С. Железная дорога Луи – Сан-Франциско
22
22
5018–5039
5118–5139
Линия Су
6
2
212A, B – 214A, B
502B, 503B
500-й пассажир (с FP7)
Су Лайн (Центральная железная дорога Висконсина
20
4
2201A, B – 2203A, B, 2224A, B – 2230A, B
2201C – 2204C
2228AB-2230AB были построены с двигателями 567C.
Southern Railway
63
44
4207–4269
4385–4428
Южная железная дорога (CNO TP )
7
24
6114–6120
6160–6183
Южная железная дорога (AGS )
6
3
6714–6719
6756–6758
Южно-Тихоокеанская железная дорога
250
220
6140A, D – 6169A, D, 6240–6423, 6440–6445
6140B, C –6169B, C, 8140–8285, 8290–8303
Южно-Тихоокеанская железная дорога (TNO )
44
16
338–381
538–553
Южно-Тихоокеанская железная дорога (SSW )
28
17
SSW 920D (923), 921 2-й, 925–975 (нечетный)
926–958 (четный)
SSW 920D (923) был FT, перестроенным на раме F7, SSW 921 2-й был FT, восстановленный на раме F7
Spokane, Portland and Seattle Railway
4
803–806
на BN 9754,9756,9758,9760
Texas Mexican Railway
2
800A, B
Texa s и Pacific Railway
83
35
1500–1582
1500B – 1534B
Union Pacific Railroad
18
36
1464–1465, 1466 (дважды), 1467–1480
1464B, C, 1466B, C (дважды), 1468B, C – 1494B, C (четный), 910B, C
910B, C с FP7
Wabash Railroad
96
9
1100, A – 1108, A, 1140, A – 1154, A, 1165, A –1188, A
1100B – 1108B
Железная дорога Западного Мэриленда
26
14
53–66
53B – 65B (нечетные), 231B – 243B (нечетные)
WM 61B, 65B, 239B, 241B, и 243B были построены с двигателями 567C.
Western Pacific Railroad
24
26
913A, D – 924A, D
804B – 805B, 913B, C – 924B, C
Пассажир 800s (с FP7)
Всего22691422

Локомотивы производства General Motors Diesel, Канада

Железная дорогаКоличество. единиц A Количество. единиц B Номера дорог. Единицы AНомера дорог. Единицы BПримечания
Канадские национальные железные дороги
58
18
9028–9142 (четные)
9029–9063 (нечетное)
Канадская Тихоокеанская железная дорога
29
4424–4448, 4459–4462
Заказано на FP7
Wabash Railroad
22
1155, A – 1164, A, 1189, A
Заказан для обслуживания в Канаде
Итого8047

Экспортные локомотивы, построенные Electro-Motive Division, США для Мексики

Железная дорогаКоличество. единиц Количество. Блоки B Номера дорог. Блоки AНомера дорог. Блоки BПримечания
Ferrocarriles Nacionales de México
22
16
6310–6318, 6319A –6327A, 6335–6338
6319B – 6334B
Министерство связи и общественных работ Мексики («SCOP»)
2
23037– 23038
Итоги2416
Восстановления
Поезд MARC # 83, бывший BO F7, перестроенный в F9PH, в Брансуике, Мэриленд в 1994 году.

Несколько F7 были перестроены Моррисон – Кнудсен как F9PH и используется в пассажирских перевозках. Другие были перестроены под «FP10 » и использовались Транспортным управлением Массачусетского залива для их пригородных железнодорожных перевозок. Кроме того, в 1970-х годах у Santa Fe было переоборудовано 190 F7A в капоты CF7. По сей день существует только одна оригинальная единица F7 от железной дороги.

В начале 2000-х годов одна безэкипировочная кабина EMD F # 7100 (бывшая Baltimore Ohio Railroad F7 # 4553) работала на MARC, иногда заменяя ее кабиной. Помимо того, что он служил универсальным блоком управления, он также имел головной электрогенератор, который снабжал поезд электричеством.

Выжившие блоки
Железная дорога Эсканаба и озера Верхнее <259 F7A, замеченный 29 апреля 2009 г., когда он остановился в Ченнинге, штат Мичиган. EMD 4266 у живописной железной дороги Конвей в Норт-Конвей, штат Нью-Хэмпшир, видно на 9 октября 2004 г. Western Pacific Railroad F7A: 923A, позже эксплуатируемая Mt. Newman Mining как 5451, видно 28 апреля 2012 года.

Несколько F7 сохранились сегодня, в основном в музеях и на туристических железных дорогах.

Lehigh Valley # 576 в Такахо, штат Нью-Джерси, в 2010 году
  • Объединенному историческому обществу железных дорог Нью-Джерси принадлежат четыре бывших CNW F7A, которые были приобретены у New Jersey Transit после их выхода на пенсию в 1991 году. Эти единицы были сданы в аренду Metro North Commuter Railroad с условием, что они будут возвращены по окончании срока аренды в рабочем состоянии. Два блока (Ex CNW # 4073C - NJT № # 417 - LV # 576 и Ex CNW 4087C - NJT # 420 - LV # 578 в настоящее время окрашены для Lehigh Valley. Один блок Ex CNW # 4074A - NJT # 424 восстановлен для обозначения локомотива № 284 компании Reading. Последний из четырех бывших Chicago Northwestern RR № 4073A, направляющийся в New Jersey Transit № 418, должен быть восстановлен, чтобы представлять локомотив № 715 компании Erie Railroad. два F7 (№ 1950 и № 1951). Оба подразделения эксплуатируются железнодорожной компанией Columbia Terminal Railroad (Колумбия, штат Миссури) и окрашены в соответствии со схемой Wabash Railroad. Поезд Columbia Star Dinner отправляется с трехчасовой экскурсией по вечерам в пятницу и субботу
  • Железнодорожный музей Иллинойса владеет несколькими F7, в том числе Metra 308 и Chicago and Northwestern 411, оба из которых работают.
  • Два Бессемер и озеро Эри F7, 718 и 716B, находятся в Шеллвилле, Калифорния. Ни один из них не работает.
  • Железная дорога Royal Gorge Route Rail в Канон-Сити, штат Колорадо, работает съедает два таких локомотива. Это номера 402 и 403.
См. Также
  • значок Портал поездов
Примечания
Ссылки
  • Кук, Престон (весна 2015 г.). «Единицы F, от Т до 9». Классические поезда. С. 20–35. ISSN 1527-0718. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и North Western Power. Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. Стр. 119–121. ISBN 0-87564-715-4. У сайта нет неизвестных параметров: | соавторы =()
  • Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза. Железные дороги в прошлом и настоящем. Блумингтон, Индиана: Indiana University Press. ISBN 978-0-253-34863-0. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Marre, Louis A. (1995) Дизельные локомотивы: первые 50 лет: руководство по дизелям, построенным до 1972 года. Серия справочных материалов по железной дороге. Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024 -258-2.
  • Pinkepank, Jerry A. (1973). The Second Diesel Spotter's Guide. Milwaukee, Wisconsin: Kalmbach Publishing. Pp. 12, 91–94. ISBN 978-0-89024-026-7.
  • Шафер, Майк (1998). Vintage Diesel Lo комотивы. Серия Enthusiast Color. Оцеола, Висконсин: MBI Publishing. ISBN 978-0-7603-0507-2.
  • Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз. Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN 978-0-7603-0666-6.
  • Соломон, Брайан (2005). EMD F-Unit Локомотивы. Северное отделение, Миннесота: Специальная пресса. ISBN 978-1-58007-192-5. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Solomon, Брайан (2006). EMD Locomotive. Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-2396-0.
  • Соломон, Брайан ( 2010). Vintage Diesel Power. Миннеаполис, Миннесота: MBI Publishing. ISBN 978-0-7603-3795-0. На сайте указан пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Solomon, Brian (2011). Electro-Motive E-Units and F-Units: The Illustrated History of the North America's Favorite Locomotive. Minneapolis, Minnesota: Voyageur Press. . ISBN 978-0-7603-4007-3. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Соломон, Брайан ( 2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория железнодорожных путей. Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4370-8. Cite has пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Wilson, Jeff (1999). F Единицы: Дизели T шляпа сделала это. Золотые годы железной дороги. Ваукеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-374-9. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • EMD Карта справочных данных о продукте от 1 января 1959 г. содержит данные о двигателях 567BC и 567C, которые используются в реестре работ.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD F7.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте