Компания Фреда Харви

редактировать

Обложка брошюры 1909 года о железной дороге Санта-Фе с описанием отелей, столовых и примеров меню Фреда Харви

The Компания Fred Harvey была владельцем Harvey House сети ресторанов, отелей и других предприятий индустрии гостеприимства наряду с железные дороги на западе США. Он был основан в 1876 году Фредом Харви для обслуживания растущего числа пассажиров поездов. Когда Харви умер в 1901 году, его семья унаследовала 45 ресторанов и 20 вагонов-ресторанов в 12 штатах. Во время Второй мировой войны Harvey Houses снова открылись для обслуживания солдат, когда они путешествовали в составе войск по США. К 1968 году, когда он был продан Amfac, Inc. (теперь Xanterra Parks and Resorts, по состоянию на 2002 год) Компания Fred Harvey была шестым по величине розничным продавцом продуктов питания в Соединенных Штатах. Он оставил после себя прочное наследие хорошей еды, преданности клиентам, достойного отношения к сотрудникам и сохранения местных традиций.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Рост компании и отношения с ATSF
    • 1.2 Объекты и Туризм в Гранд-Каньоне
    • 1.3 Harvey Girls
    • 1.4 Автосервис
    • 1.5 Отделение от ATSF
    • 1.6 В Amfac
  • 2 Выберите отели и объекты Harvey
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Casa del Desierto («Дом пустыни»), расположенный в Барстоу, Калифорния, можно увидеть здесь в 2006 году. -Марокканское сооружение строилось за два года и открылось 22 февраля 1911 года. Здание было обозначено как исторический памятник Калифорнии, № 892. Саммит Кахона и Железная дорога Санта-Фе, ок. 1919. Из туристической брошюры Fred Harvey Co.

Компания ведет свое происхождение от открытия в 1876 году трех железнодорожных ресторанов, расположенных в Уоллес, Канзас, Лоуренс, Канзас, и Хьюго, Колорадо, на Канзас-Тихоокеанской железной дороге. Эти кафе открыл Фред Харви, затем грузовой агент железной дороги Чикаго, Берлингтон и Куинси, который эмигрировал в Соединенные Штаты из Лондона, Англия, когда ему было 17 лет. Работа кафе закончилась в течение года, но Харви был убежден в потенциальной прибыли от предоставления высококачественной еды и обслуживания в железнодорожных ресторанах. Его давний работодатель, компания Burlington Railroad, отклонила его предложение о создании общесистемной столовой на всех остановках железной дороги, но Atchison, Topeka Santa Fe Railway (ATSF) впоследствии заключила контракт с Харви на несколько столовые на экспериментальной основе. Харви начал с того, что занял столовую на 20 мест в их хранилище Топика, Канзас, которое открылось под его руководством в январе 1876 года.

В 1878 году Харви запустил первый его ресторанов и гостиниц вдоль трасс ATSF в Флоренции, Канзас. Вскоре последовал быстрый рост сети Harvey House: в 1879 году в Лакине, штат Канзас открылась вторая столовая.

Фреду Харви приписывают создание первой сети ресторанов в США Харви и его компания также стали лидерами в продвижении туризма на юго-западе Америки в конце 19 века. Харви продвигал этот регион, вдохновляя его магазин индийских сувениров, а также организовывал экскурсии по западу, известные как Indian Detours. Компания и ее сотрудники, включая знаменитых официанток, которые стали известны как Harvey Girls, успешно принесли новые более высокие стандарты вежливости и питания в регион, который в то время считался «Диким Западом». Популярность Harvey Girls еще больше возросла в 1946 году, когда Джуди Гарланд снялась в киноверсии романа Сэмюэля Хопкинса Адамса The Harvey Girls.

Несмотря на снижение патронажа пассажирских поездов в США в 20 веке с появлением автомобилей, компания выжила и процветала, продавая свои услуги автомобильной публике. После 1926 года автомобили Harvey Cars использовались для предоставления услуг "Indian Detours", предлагаемых в ряде отелей Харви. Сын Фреда Харви Форд начал серию экскурсий по внутренним территориям Запада. Компания приобрела в Санта-Фе отель под названием La Fonda, и он стал штаб-квартирой Indian Detours, возглавляемой гидами по имени Курьеры. Компания продолжала приспосабливаться к тенденциям. Во время Второй мировой войны дома Фреда Харви вновь открылись на юго-западе, чтобы кормить американских солдат. По оценкам, в 1943 году компания Fred Harvey Company обслуживала более одного миллиона обедов каждый месяц в вагонах-ресторанах и Harvey Houses. В конце 1950-х годов в течение первых 15 лет он эксплуатировал новую тогда новую достопримечательность Illinois Tollway "Oases", которая была построена над шоссе Interstate 294 на Chicago пригородов от Standard Oil of Indiana (Amoco).

Наследие Фреда Харви продолжалось в семье до смерти внука в 1965 году. Часть компании Fred Harvey Company продолжала работать с 1968 года как часть более крупный конгломерат индустрии гостеприимства, Amfac, Inc., который в 2002 году стал Xanterra Parks and Resorts.

Развитие компании и отношения с ATSF

Отель Castañeda, Лас-Вегас, Нью-Мексико, как видно в 2007 году. Ранний стиль возрождения миссии Harvey House (1899) и дочерний отель Альварадо в Альбукерке, Нью-Мексико.

До того, как включение вагонов-ресторанов в пассажирских поездов стало обычной практикой, единственным вариантом доставки еды в пути для пассажира железной дороги было посещение одного из придорожных постов. тед возле железнодорожной станции водозабора. Обычно еда состояла из прогорклого мяса, холодных бобов и кофе недельной выдержки. Если пассажирам не хватало времени на обед, они могли купить бутерброды и фрукты по завышенной цене на платформе поезда или в вагонах. Такие плохие условия по понятным причинам отговорили многих американцев от поездки на запад.

Последующий рост и развитие компании Fred Harvey был тесно связан с развитием ATSF. По условиям устного соглашения, Харви открыл свой первый ресторан-депо в Топике, штат Канзас, в январе 1876 года. Железнодорожные чиновники и пассажиры были впечатлены строгими стандартами Фреда Харви в отношении высококачественной еды и первоклассного обслуживания. Перед тем, как открыть ресторан Topeka, Харви заказал совершенно новые столовые приборы, столовые приборы и блюда. В результате ATSF заключила последующие контракты с Харви, в соответствии с которыми ему были предоставлены неограниченные средства для создания серии «закусочных» на большей части маршрута. В более заметных местах эти столовые превратились в отели, многие из которых сохранились до наших дней, например La Posada в Уинслоу, штат Аризона. К концу 1880-х годов через каждые 100 миль вдоль ATSF располагалась столовая Фреда Харви, так как расстояние было эквивалентно тому, когда поездам нужно было заправлять топливо и загружать воду.

ATSF согласилась бесплатно доставлять свежее мясо и продукты. -платно в любой Харви-хаус через его собственную линию рефрижераторов, рефрижераторных отправлений Санта-Фе, и в них продукты доставлялись со всех концов США. взломы домов или припаркованные рефрижераторы за продуктами и ингредиентами, так как они были свежее, чем в других ресторанах. Компания содержала два молочных завода (самый крупный из двух находился в Лас-Вегасе, Нью-Мексико ), чтобы обеспечить постоянные и достаточные поставки свежего молока. Когда в поездах стали появляться вагоны-рестораны, ATSF заключила контракт с компанией Fred Harvey Company на обслуживание посетителей закусочных, и вся реклама ATSF провозгласила «Fred Harvey Meals All the Way».

Еда Харви подавалась роскошными порциями, что было выгодно путешествующей публике; например, пироги разрезали на четверти, а не на шестые, что было отраслевым стандартом в то время. Например, первому посетителю ресторана «Топика» подали четверть яблочного пирога. Компания Harvey и ATSF установили серию сигналов, которые позволили персоналу столовой провести необходимые приготовления, чтобы накормить весь поезд всего за тридцать минут. Например, «код чашки» позволял официанткам легко видеть, какой напиток был заказан, по тому, как чашка была поставлена ​​на блюдце. В Harvey Houses трапезы подавали на прекрасном китайском и ирландском белье. Фред Харви, привередливый трактирщик, установил высокие стандарты эффективности и чистоты в своих заведениях, лично проверяя их как можно чаще. Говорили, что ничто не ускользало от его внимания, и было даже известно, что он полностью переворачивал плохо накрытый стол. Посетители-мужчины были обязаны носить пальто и галстук во многих столовых Харви. Дома Харви продолжали обслуживать солдат, путешествовавших в войсковых поездах во время Второй мировой войны.

. Эти взаимовыгодные отношения, охарактеризованные как одни из самых успешных и влиятельных. деловое партнерство на раннем этапе американского Запада продолжалось до 1968 года, когда компания Fred Harvey была продана компании Amfac Inc., ныне Xanterra Resorts and Parks.

Услуги и туризм в Гранд-Каньоне

Ресторан Harvey House в бывшем Frisco Depot в Хьюго, Оклахома

Для Юго-Запада Харви нанял архитекторов Чарльза Уиттлси и Луи Кертисса для влиятельных отелей в Санта-Фе и Гэллап, Нью-Мексико. Гранд-Каньон был основным туристическим направлением железной дороги Санта-Фе и основным направлением деятельности компании Harvey, особенно после того, как в 1919 году он стал национальным парком. Прочный, ландшафтный и культурно приемлемый дизайн повлиял на поколение последующей западной архитектуры США через структуры Службы национальных парков и Гражданского корпуса охраны, построенные во время Великой депрессии и после. Мэри Колтер, архитектор компании с 1904 по 1949 год, в частности, стремилась включить свою архитектуру в естественное великолепие Каньона, опираясь на его красоту. Колтер сосредоточился на подлинности. Hopi House и Bright Angel Lodge, оба на южном краю Гранд-Каньона, являются яркими примерами ее работ, которые повлияли на популярные интерпретации «пустыни» и коренных жителей Америки. Лодж «Яркий ангел» был завершен в 1935 году, во время Великой депрессии.

Команда Харви при поддержке железной дороги Санта-Фе создала целый набор культурных образов, основанных на самобытных и часто игнорируемых художественных особенностях региона. традиции жителей коренных американцев и первых испанских поселенцев в этом районе. Особого внимания заслуживают здания на южном краю Гранд-Каньона, в том числе домики, сувенирные магазины и специальные смотровые площадки, которые сегодня внесены в Национальный реестр исторических мест.

Было высказано предположение, что дома Харви возникли из «специальное блюдо на синей тарелке », недорогое ежедневное полноценное блюдо, подаваемое на фарфоровой тарелке с синим узором; Они упоминаются в меню Харви 1892 года, за тридцать лет до того, как этот термин получил широкое распространение. Помимо ATSF, компания Harvey Company управляла ресторанами на побережье Мексиканского залива и в Санта-Фе, Kansas Pacific, St. Луис-Сан-Франциско и Терминальная железнодорожная ассоциация Сент-Луиса железных дорог.

ATSF содержала и эксплуатировала флот из трех пассажирских паромов, соединенных железная дорога с Сан-Франциско по воде. Суда прошли восемь миль между паромным терминалом Сан-Франциско и железнодорожным терминалом Point Richmond через залив. Первоначально служба была создана как продолжение названных пассажирских поездов компании, таких как «Ангел» и «Святой». Два более крупных корабля, «Сан-Пабло» и «Сан-Педро», имели газетный киоск-обеденный стол, расположенный на главной палубе, и столовую на верхней палубе. Были поданы блюда, бутерброды, сладкие булочки, выпечка и кофе. ATSF прекратила паромное сообщение в 1933 году из-за последствий Великой депрессии.

Harvey Girls

Сохранившаяся форма «Harvey Girl» Джуди Гарланд в сцене из «Harvey Girls» Железнодорожное депо, гостиница и ресторан Эль-Гарсес в Нидлс, Калифорния, на рубеже 20-го века. Учреждение, открытое в 1908 году, было названо в честь Падре Франсиско Гарсеса, известного францисканского испанского священника, совершившего несколько путешествий по региону в 1771 и 1774 годах. между южной Аризоной и Калифорнийской миссией. Отель La Posada, построенный в 1929 году и открытый в 1930 году, в Уинслоу, Аризона. Этот отель - последний из отелей Фреда Харви.

В 1883 году Харви ввел политику найма женщин, обслуживающих только белых. Он искал одиноких, хорошо воспитанных и образованных американских женщин и размещал в газетах на Восточном и Среднем Западе объявления о «белых, молодых женщинах 18–30 лет, с хорошим характером, привлекательных и умных». Девушкам платили 18,50 долларов в месяц, плюс проживание и питание, щедрый доход по меркам того времени.

К женщинам применялся строгий 22:00. комендантский час, установленный старшей Харви Гёрл, которая взяла на себя роль и обязанности домашней матери. Официальная накрахмаленная черно-белая униформа (которая была разработана, чтобы уменьшить женское телосложение) состояла из юбки, которая свешивалась не более чем на восемь дюймов от пола, воротников «Элси», непрозрачных черных чулок и черных туфель. Волосы были собраны в сетку и перевязаны обычной белой лентой. Категорически запрещался любой макияж, а также жевание резинки при исполнении служебных обязанностей. Harvey Girls (как они вскоре стали известны) должны были заключить шестимесячный трудовой договор и лишиться половины своей базовой заработной платы, если они не смогли завершить срок службы. Брак был самой распространенной причиной увольнения девушки с работы.

Ограничения поддерживали безупречную репутацию девушек Харви и сделали их еще более подходящими для брака. Философ-ковбой Уилл Роджерс однажды сказал: «Раньше путешественник питался буйволом. Для этого буйвол получил свою фотографию на пятаке. Что ж, Фред Харви должен иметь его фотографию на одной стороне десятицентовика, а одна из его официанток с руками, полными восхитительной ветчины и яиц, на другой стороне, «потому что они снабжали Запад едой и женами». Однако сама возможность покинуть свой дом, насладиться путешествием, получить новый опыт и работать вне дома очень раскрепощала тысячи молодых женщин. После закрытия домов Харви в большинстве городов многие бывшие девушки (а сегодня их дочери и внучки) присоединились к ним, чтобы продолжить свое наследие.

В мифологии, выросшей вокруг Harvey Houses и Harvey Girls, эти работницы, как говорят, помогли «цивилизовать американский юго-запад». Эта легенда нашла выражение в Девушках Харви, романе Сэмюэля Хопкинса Адамса 1942 года и в одноименном музыкальном фильме MGM 1946 года который был вдохновлен этим, с Джуди Гарланд в главной роли.

Обслуживание вагонов-ресторанов

Харви изначально отказался от предложения добавить столовые-рестораны ко всем поездам ATSF, курсирующим к западу от Канзас-Сити. В конце концов, Харви согласился поддержать железную дорогу в этом начинании, и California Limited стал первым фирменным поездом ATS, в котором на маршруте была организована доставка еды и напитков Harvey Company. Более поздние поезда, такие как хваленый Super Chief, с самого начала включали в себя вагоны-рестораны (укомплектованные персоналом компании Fred Harvey Company) как часть стандартного комплекта легковых вагонов. Мэри Колтер специально разработала фарфоровый узор Mimbreno для вагонов-ресторанов Super Chief.

Отделение от ATSF

Начиная с 1930-х годов компания Fred Harvey Company начала расширяться в других местах, недоступных для нас. ATSF и часто вдали от пассажирских железнодорожных маршрутов. Рестораны были открыты в таких местах, как Chicago Union Station (крупнейший объект, которым управляет Харви), San Diego Union Station, автовокзал Сан-Франциско и Albuquerque International. Аэропорт ; последний из них был открыт на пассажирском терминале Лос-Анджелеса в 1939 году и мог вместить почти 300 посетителей.

С 1959 по 1975 год организация Фреда Харви управляла рядом ресторанов в Иллинойсский оазис платной дороги, набор остановок для отдыха на шоссе, построенный на мостах над платной дорогой. В 1954 году семья Харви приобрела отели в Гранд-Каньоне у ATSF, что обеспечило компании Fred Harvey Company возможность продолжать зарабатывать деньги. В 1966 году Фред Харви купил Furnace Creek Inn, недалеко от Национального парка Долины Смерти, у США. Borax в 1966 году, после десяти лет эксплуатации. Первоначальная компания Fred Harvey Company, а также ее тесное сотрудничество с ATSF просуществовали до 1968 года, когда она была куплена Amfac Corporation на Гавайях. Amfac был переименован в Xanterra Parks Resorts в 2002 году. В 2006 году Xanterra приобрела Grand Canyon Railway и ее собственность.

Под Amfac

In 1968 Amfac купила Fred Harvey Co. С 1970-х годов Фред Харви как подразделение Amfac управлял:

Выберите отели и объекты Харви

Список некоторых из 84 заведений Фреда Харви в алфавитном порядке (без учета статьи, например / el / la / las / los):

A

B

C

E

F

  • Ла Фонда - Санта-Фе, Нью-Мексико ; приобретена Железной дорогой Санта-Фе, сдана в аренду Фреду Харви в 1925 году; в эксплуатации, разные владельцы
  • The Fray Marcos - Уильямс, Аризона ; теперь это место спроектировано так, чтобы напоминать вековое депо, в котором находился оригинальный Fray Marcos

G

H

  • Harvey House - Union Station, Лос-Анджелес; спроектирован Мэри Колтер, построен в 1939 году, закрыт в 1967 году, восстановлен Cedd Moses '2013 Hospitality Group и вновь открыт как Imperial Western Beer Company и Streamliner Bar в 2018 году
  • The Havasu House - Селигман, Аризона ; закрыта в 1955 году, снесена в 2008 году

N

  • Эль-Навахо - Гэллап, Нью-Мексико ; закрыто и снесено в 1957 году. Это здание, спроектированное Мэри Колтер как дань уважения коренным американцам, стало стоянкой.

O

P

S

  • The Sequoyah - Сиракузы, Канзас ; закрыта в 1936 г.
  • Слэтон-Харви-Хаус - Слэтон, Техас ; открыт в 1912 году, ресторан закрыт в 1942 году, до закрытия оставался железнодорожным депо, пришел в негодность и подлежал сносу, был спасен несколькими местными жителями, отремонтирован и вновь открыт - в настоящее время он работает как центр мероприятий и отель типа «постель и завтрак»

T

  • Эль-Товар - Гранд-Каньон, Аризона ; все еще в эксплуатации. Дизайн Эль-Товара, выполненный Чарльзом Уиттлси, архитектором ATSF, был выполнен в стиле Санта-Фе, и его сравнивают с внутренним домиком. Открытый в 1905 году, отель расположен прямо на краю Гранд-Каньона.

V

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Duke, Donald (1997). Санта-Фе... Железнодорожные ворота на американский Запад, Том 2. Golden West Books, Сан-Марино, Калифорния. ISBN 0-87095-110-6.
  • Фостер, Джордж Х. и Питер К. Вейглин (1992). Поваренная книга дома Харви: Воспоминания об ужине вдоль железной дороги Санта-Фе. Longstreet Press, Атланта, Джорджия. ISBN 1-56352-357-4.
  • Густафсон, Ли и Фил Серпико (1992). Депо «Береговые линии Санта-Фе»: Лос-Анджелес. Omni Publications, Палмдейл, Калифорния. ISBN 0-88418-003-4.
  • Хендерсон, Джеймс Дэвид (1969). Питание от Фреда Харви. Издательство Техасского христианского университета, Форт-Уэрт, Техас.
  • Полинг-Кемпс, Лесли (1989). Девушки Харви, женщины, открывшие Запад. Paragon House, Нью-Йорк. ISBN 1-55778-064-1.
  • Портерфилд, Джеймс Д. (1993). Питание по железной дороге: история и рецепты золотого века железнодорожной кухни Америки. Сент-Мартинс Пресс, Нью-Йорк. ISBN 0-312-18711-4.
  • Thomas, D.H. (1978). Юго-западные индийские обходные пути. Хантер Паблишинг Ко., Феникс, Аризона. ISBN 0-918126-11-8.
  • Фрид, Стивен (2010). Аппетит к Америке: как дальновидный бизнесмен Фред Харви построил империю железнодорожного гостеприимства, которая цивилизовала Дикий Запад. Bantam Books, Нью-Йорк. ISBN 978-0-553-80437-9.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Harvey House.
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:53:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте