ALCO PA

редактировать
ALCO PA и PB
ALCO / MK PA-4 Делавэр и Хадсон железной дороги в Апрель 1978 г.
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительПартнерство American Locomotive Company (ALCO) и General Electric (GE)
МодельPA, PB
Дата выпускаиюнь 1946 - декабрь 1953
Всего произведено297
Технические характеристики
Конфигурация:
AAR A1A-A1A
Манометр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
1600 (5 футов 3 дюйма), Бразилия
Длина65 футов 8 дюймов (20,02 м)
Масса локомотива306000 фунтов (138,799 кг; 139 т)
Первичный двигатель ALCO 244 V16
Тип двигателяV16 Четырехтактный дизель
АспирацияТурбокомпрессор
Рабочий объем10688 куб. Дюймов (175,14 л)
Генератор DC
Тяговые двигатели 4 тяговых двигателя постоянного тока GE 746 или 752
Цилиндры 16
Размер цилиндра 9 дюймов × 10 ⁄ 2 в (229 м м × 267 мм)
ТрансмиссияДизель-электрический
Локальный тормоз Независимый пневматический.
Опционально: Dynamic
Train brakes Air
Рабочие характеристики
Максимальная скорость117 миль / ч (188 км / ч)
Выходная мощность2000 л.с. (1490 кВт) - PA-1 / PB-1
2250 л.с. (1680 кВт) - PA-2 / PB-2
Тяговое усилие 51000 фунтов силы (226,86 кН)
Карьера
РегионСеверная Америка, Бразилия
РаспоряжениеТри сохранились, два на ремонте, один переоборудован в парогенератор, остальные списаны.

ALCO PAбыл семейством A1A-A1A тепловозы, предназначенные для перевозки пассажирских поездов. Локомотивы были построены в Скенектади, Нью-Йорк, в Соединенных Штатах партнерством American Locomotive Company (ALCO) и General Electric (GE) между июнем 1946 и декабрем 1953 года. Разработанные Рэем Паттеном из General Electric (вместе с их кузенами ALCO FA ), они имели конструкцию кабины ; Были построены модели свинцовых А PAи бескабельных усилителей В PBс кабиной. Хотя внешне модели PB были немного короче, чем модель PA, они обладали многими схожими характеристиками, как эстетически, так и механически. Однако они не были такими надежными, как EMD F-единицы.

Обозначение P ALCO указывает на то, что они были предназначены для более высоких скоростей и использования пассажиров, тогда как обозначение F отмечает, что эти локомотивы предназначены в первую очередь для грузовых перевозок. Однако, помимо этого, их конструкция была во многом схожей - за исключением того, что оба PA / PB были более крупными типами A1A-A1A с еще более яркой носовой частью - и многие железные дороги использовали локомотивы PA и FA как для грузовых, так и для пассажирских перевозок.

Хотя большинство PA и PB было списано, шесть примеров сохранились. Пять PA сейчас хранятся в железнодорожных музеях, а переделанный PB по-прежнему используется в качестве моторного вагона.

Содержание
  • 1 История обслуживания
  • 2 Первоначальные владельцы
    • 2.1 Продажи за рубежом
  • 3 Сохранившиеся примеры
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История обслуживания
Пара ALCO PA-1 Железной дороги Санта-Фе в марте 1968 года

Существовало две модели PA: 2000 лошадиных сил (1500 кВт) PA-1/ PB- 1, который был построен с сентября 1946 по июнь 1950 года, и 2250 лошадиных сил (1680 кВт) PA-2/ PB-2, который был построен в апреле 1950 года. и декабрь 1953 года.

PA, а также их двоюродные братья, ALCO FAs, появились в результате разработки ALCO нового дизельного двигателя модели 244. В В начале 1944 года началась разработка новой конструкции, и к ноябрю 1945 года первые двигатели начали проходить испытания. Эта необычно короткая последовательность испытаний была вызвана решением высшего руководства ALCO о том, что двигатель и связанная с ним линейка дорожных локомотивов должны быть представлены не позднее конца 1946 года.

При подготовке к этому крайнему сроку, Январь 1946 года, первые 16-цилиндровые двигатели 244 проходили испытания, и, хотя забастовка задержала работу на локомотивах, первые два блока PA были выпущены для дорожных испытаний в июне 1946 года, для испытаний в течение одного месяца на долине Лихай Железная дорога. После завершения первых испытаний локомотивы вернулись на завод для ремонта и замены двигателей.

В сентябре 1946 года первые производственные единицы, набор ABA PA1 в цветах Santa Fe, пронумерованных # 51L, 51A и 51B, были выпущены с завода и отправлены в Нью-Йорк. Отель Waldorf-Astoria, у которого был частный железнодорожный подъезд, выставлялся на выставку, прежде чем он был введен в эксплуатацию на дорогах. Этот агрегат был модернизирован в августе 1954 года с двигателями EMD 16-567C мощностью 1750 л.с. (1300 кВт). Такое переоснащение PA с помощью EMD было экономически невыполнимым, и оставшиеся PA в Санта-Фе сохранили свои 244 двигателя.

Четыре PA-1, ранее эксплуатируемые Santa Fe, были проданы Delaware and Hudson Railway в 1967 году. В 1974-1975 годах они были перестроены для D&H как PA-4.от Моррисона-Кнудсена и оснащенный двигателями ALCO 251 V-12. Находясь в собственности D&H, они использовались компанией Amtrak для Adriondack, а затем Управлением транзита Массачусетского залива, прежде чем были проданы Ferrocarriles Nacionales de México в г. 1978 г. Они будут эксплуатироваться N de M до 1981 года.

Поклонники считали PA одним из самых красивых дизелей и «Почетным паровозом», как отметил профессор Джордж У. Хилтон в рецензии на книгу в сентябре 1968 г. Журнал «Поезда». При ускорении, пока турбокомпрессор не наберет обороты, из выхлопных труб будут вырываться густые клубы черного дыма из-за турбо-задержки. Фотографирование движущегося PA во время курения стало основной целью железнодорожных фанатов.

первоначальных владельцев
RailroadPA1PB1PA2PB2Номера дорог PA1Номера дорог PB1Номера дорог PA2Номера дорог PB2Примечания
ALCO- GE Demonstrators1183758375Bна Центральную железную дорогу Нью-Йорка 4212 и 4304
ALCO-GE Demonstrators29077-9078Демонстрируется на канадском национальном, окрашено в CN зеленый с золотом, позже на железную дорогу Миссури-Канзас-Техас как PA-2s 59A, C. Последние построенные ПА-1.
Американский поезд свободы (оригинал)11776В Персидский залив, Мобайл и железную дорогу Огайо 292
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 281651-62L, B, 70-73L51-62A, 70-73AЧетыре PA1 проданы Delaware & Hudson в 1967 г.; стал последним, кто работал в США
Denver & Rio Grande Western Railroad 426001, 6003, 6011, 60136002, 6012
Erie Railroad 122850-861862- 863
Gulf, Mobile & Ohio Railroad 2290-291
Lehigh Valley Railroad 14601-614
Миссури-Канзас-Техас железная дорога 4857-58A, C60- 63A, C59A, C были демонстрантами Alco PA-1, перестроенными в PA-2
Missouri Pacific Railroad 8288001-80088009-80368011-8012, первоначально принадлежавшие International Great Северный
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога 270760-0786Отряд 0783 до D&H в 1967 году на запчасти.
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (Никель-Плейт-роуд)11180-190
Центральная железная дорога Нью-Йорка 4444200-42034300-43034208-4211
Пенсильванская железная дорога 1055750-57595750B / 5758B даже #s
Питтсбург и озеро Эри 424204-42074213-4214
ул. Луис Юго-Западная железная дорога 2300-301На Южную Тихоокеанскую железную дорогу 6067-6068
Южную Тихоокеанскую железную дорогу (T&NO )12200-205A, BПеренумерован на 200-211 затем в Южный Тихий океан 6055-6066
Южно-Тихоокеанская железная дорога 1262776005-6010A, C6005-6010B6019-60455918-59246005-6010A, C изменен на 6005-6016, 6005-6010B изменен на 5910-5915
Southern Railway (CNO & TP )66900-6905Последние PA, построенные ALCO
Union Pacific Railroad 86600-607600B, 602B, 604B-607BОдин PA-1 переделан под экспериментальную угольную турбину
Wabash Railroad 41050-1053
Железная дорога Сан-Паулу, Бразилия3600-602Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Итого16939818

Продажи за рубежом

Установки PA-2 проданы 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкой колеи Companhia Paulista de Estradas de Ferro из штата Сан-Паулу в Бразилии были оснащены штангой пилотом и прочной горизонтальной сталью. пилотный луч. Один из этих локомотивов выжил.

Выжившие примеры
Никель-Плейт-Роуд 190 в Центре наследия железных дорог штата Орегон

Уцелели пять единиц PA и одна преобразованная установка PB.

  • Одно уцелевшее подразделение, №600, входит в заказ на три ширококолейных подразделения, проданных Companhia Paulista de Estradas de Ferro в Бразилии. Он существует в музее Companhia Paulista в Жундиаи, Сан-Паулу, как раковина без главного двигателя и без боковых панелей. Реставрация началась в 2001 году, но так и не была завершена.
  • Все четыре PA-4, эксплуатируемые Delaware & Hudson, уцелели, два из которых находятся в Соединенных Штатах, а два других - в Мексике..
    • С 1981 по 2000 годы №16 и №18 оставались храниться в Эмпалме, Сонора, Мексика. В 2000 году Смитсоновский институт и специалист по сохранению железнодорожных путей Дойл Маккормак получили устройства и вернули их в Соединенные Штаты.
      • №16, который был сильно поврежден в результате крушения в Мексике, планировалось косметически восстановить в исходных цветах «Warbonnet » для Смитсоновского института. Изделие было приобретено Музеем американских железных дорог в 2011 году и перевезено на новое место в музее во Фриско, штат Техас. Это устройство будет восстановлено до полного рабочего статуса как PA Америки для использования в специальных поездах через Соединенные Штаты.
      • № 18 принадлежит Дойлу МакКормаку и ремонтируется с 2002 года. Он восстанавливается как Nickel. Plate Road 190, воссоздание первого локомотива, на котором Маккормак ездил. Локомотив был перемещен в Oregon Rail Heritage Center, в Портленде, штат Орегон в 2012 году, где продолжаются реставрационные работы.
    • №17 и №19 сохранены. в Национальном музее мексиканских железных дорог в Пуэбла. Блок DH-17 (бывший D&H # 17) был окрашен в классические цвета Southern Pacific Daylight, но по состоянию на февраль 2010 года был окрашен грунтовкой.
  • Ex-Denver и Rio Grande PB-1 6002 был переоборудован в парогенератор в октябре 1965 года; она приобрела грузовики Blomberg B в 1980 году. В конце 1987 года она была продана Ansco для обслуживания на Ski Train, а позже снова продана в 2007 году Центральной железной дороге Алгомы.
Ссылки
  • Аслаксен, Джеймс и МакКормак, Дойл. NKP190.com. Проверено 26 марта 2005 г.
  • Хайден, Боб (ред.) (1980). Модель железнодорожной циклопедии-Том 2: Тепловозы. Kalmbach Книги. ISBN 0-89024-547-9.CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Холлингсворт, Брайан и Артур Ф. Кук (1987 ). The Great Book of Trains. Portland House, New York, NY. ISBN 0-517-64515-7.
  • Pinkepank, Jerry A. (1973). The Second Diesel Spotter's Guide. Kalmbach Publishing Co., Милуоки, Висконсин. ISBN 0-89024-026-4.
  • Романо, Энди (1997). PA: Alco's Glamour Girl. Four Ways West Publications. ISBN 1-885614-16-0.
  • Stumpf, Rolf. ALCO World: Paulista RR. Проверено 26 марта 2005 г.
  • The Santa Fe Diesel Volume One: Dieselization - 1960, Dr. Cinthia Priest, страницы 52–56.
  • http://utahrails.net/ajkristopans/REPOWEREDLOCOMOTIVES.php см. Приказ EMD № 8506 от августа 1954 года для уточнения данных по AT&SF 51 комплект PA.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами ALCO PA .
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:22:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте