ALCO PA и PB | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ALCO / MK PA-4 Делавэр и Хадсон железной дороги в Апрель 1978 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ALCO PAбыл семейством A1A-A1A тепловозы, предназначенные для перевозки пассажирских поездов. Локомотивы были построены в Скенектади, Нью-Йорк, в Соединенных Штатах партнерством American Locomotive Company (ALCO) и General Electric (GE) между июнем 1946 и декабрем 1953 года. Разработанные Рэем Паттеном из General Electric (вместе с их кузенами ALCO FA ), они имели конструкцию кабины ; Были построены модели свинцовых А PAи бескабельных усилителей В PBс кабиной. Хотя внешне модели PB были немного короче, чем модель PA, они обладали многими схожими характеристиками, как эстетически, так и механически. Однако они не были такими надежными, как EMD F-единицы.
Обозначение P ALCO указывает на то, что они были предназначены для более высоких скоростей и использования пассажиров, тогда как обозначение F отмечает, что эти локомотивы предназначены в первую очередь для грузовых перевозок. Однако, помимо этого, их конструкция была во многом схожей - за исключением того, что оба PA / PB были более крупными типами A1A-A1A с еще более яркой носовой частью - и многие железные дороги использовали локомотивы PA и FA как для грузовых, так и для пассажирских перевозок.
Хотя большинство PA и PB было списано, шесть примеров сохранились. Пять PA сейчас хранятся в железнодорожных музеях, а переделанный PB по-прежнему используется в качестве моторного вагона.
Существовало две модели PA: 2000 лошадиных сил (1500 кВт) PA-1/ PB- 1, который был построен с сентября 1946 по июнь 1950 года, и 2250 лошадиных сил (1680 кВт) PA-2/ PB-2, который был построен в апреле 1950 года. и декабрь 1953 года.
PA, а также их двоюродные братья, ALCO FAs, появились в результате разработки ALCO нового дизельного двигателя модели 244. В В начале 1944 года началась разработка новой конструкции, и к ноябрю 1945 года первые двигатели начали проходить испытания. Эта необычно короткая последовательность испытаний была вызвана решением высшего руководства ALCO о том, что двигатель и связанная с ним линейка дорожных локомотивов должны быть представлены не позднее конца 1946 года.
При подготовке к этому крайнему сроку, Январь 1946 года, первые 16-цилиндровые двигатели 244 проходили испытания, и, хотя забастовка задержала работу на локомотивах, первые два блока PA были выпущены для дорожных испытаний в июне 1946 года, для испытаний в течение одного месяца на долине Лихай Железная дорога. После завершения первых испытаний локомотивы вернулись на завод для ремонта и замены двигателей.
В сентябре 1946 года первые производственные единицы, набор ABA PA1 в цветах Santa Fe, пронумерованных # 51L, 51A и 51B, были выпущены с завода и отправлены в Нью-Йорк. Отель Waldorf-Astoria, у которого был частный железнодорожный подъезд, выставлялся на выставку, прежде чем он был введен в эксплуатацию на дорогах. Этот агрегат был модернизирован в августе 1954 года с двигателями EMD 16-567C мощностью 1750 л.с. (1300 кВт). Такое переоснащение PA с помощью EMD было экономически невыполнимым, и оставшиеся PA в Санта-Фе сохранили свои 244 двигателя.
Четыре PA-1, ранее эксплуатируемые Santa Fe, были проданы Delaware and Hudson Railway в 1967 году. В 1974-1975 годах они были перестроены для D&H как PA-4.от Моррисона-Кнудсена и оснащенный двигателями ALCO 251 V-12. Находясь в собственности D&H, они использовались компанией Amtrak для Adriondack, а затем Управлением транзита Массачусетского залива, прежде чем были проданы Ferrocarriles Nacionales de México в г. 1978 г. Они будут эксплуатироваться N de M до 1981 года.
Поклонники считали PA одним из самых красивых дизелей и «Почетным паровозом», как отметил профессор Джордж У. Хилтон в рецензии на книгу в сентябре 1968 г. Журнал «Поезда». При ускорении, пока турбокомпрессор не наберет обороты, из выхлопных труб будут вырываться густые клубы черного дыма из-за турбо-задержки. Фотографирование движущегося PA во время курения стало основной целью железнодорожных фанатов.
Railroad | PA1 | PB1 | PA2 | PB2 | Номера дорог PA1 | Номера дорог PB1 | Номера дорог PA2 | Номера дорог PB2 | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ALCO- GE Demonstrators | 1 | 1 | 8375 | 8375B | на Центральную железную дорогу Нью-Йорка 4212 и 4304 | ||||
ALCO-GE Demonstrators | 2 | 9077-9078 | Демонстрируется на канадском национальном, окрашено в CN зеленый с золотом, позже на железную дорогу Миссури-Канзас-Техас как PA-2s 59A, C. Последние построенные ПА-1. | ||||||
Американский поезд свободы (оригинал) | 1 | 1776 | В Персидский залив, Мобайл и железную дорогу Огайо 292 | ||||||
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе | 28 | 16 | 51-62L, B, 70-73L | 51-62A, 70-73A | Четыре PA1 проданы Delaware & Hudson в 1967 г.; стал последним, кто работал в США | ||||
Denver & Rio Grande Western Railroad | 4 | 2 | 6001, 6003, 6011, 6013 | 6002, 6012 | |||||
Erie Railroad | 12 | 2 | 850-861 | 862- 863 | |||||
Gulf, Mobile & Ohio Railroad | 2 | 290-291 | |||||||
Lehigh Valley Railroad | 14 | 601-614 | |||||||
Миссури-Канзас-Техас железная дорога | 4 | 8 | 57-58A, C | 60- 63A, C | 59A, C были демонстрантами Alco PA-1, перестроенными в PA-2 | ||||
Missouri Pacific Railroad | 8 | 28 | 8001-8008 | 8009-8036 | 8011-8012, первоначально принадлежавшие International Great Северный | ||||
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога | 27 | 0760-0786 | Отряд 0783 до D&H в 1967 году на запчасти. | ||||||
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (Никель-Плейт-роуд) | 11 | 180-190 | |||||||
Центральная железная дорога Нью-Йорка | 4 | 4 | 4 | 4200-4203 | 4300-4303 | 4208-4211 | |||
Пенсильванская железная дорога | 10 | 5 | 5750-5759 | 5750B / 5758B даже #s | |||||
Питтсбург и озеро Эри | 4 | 2 | 4204-4207 | 4213-4214 | |||||
ул. Луис Юго-Западная железная дорога | 2 | 300-301 | На Южную Тихоокеанскую железную дорогу 6067-6068 | ||||||
Южную Тихоокеанскую железную дорогу (T&NO ) | 12 | 200-205A, B | Перенумерован на 200-211 затем в Южный Тихий океан 6055-6066 | ||||||
Южно-Тихоокеанская железная дорога | 12 | 6 | 27 | 7 | 6005-6010A, C | 6005-6010B | 6019-6045 | 5918-5924 | 6005-6010A, C изменен на 6005-6016, 6005-6010B изменен на 5910-5915 |
Southern Railway (CNO & TP ) | 6 | 6900-6905 | Последние PA, построенные ALCO | ||||||
Union Pacific Railroad | 8 | 6 | 600-607 | 600B, 602B, 604B-607B | Один PA-1 переделан под экспериментальную угольную турбину | ||||
Wabash Railroad | 4 | 1050-1053 | |||||||
Железная дорога Сан-Паулу, Бразилия | 3 | 600-602 | Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма) | ||||||
Итого | 169 | 39 | 81 | 8 |
Установки PA-2 проданы 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкой колеи Companhia Paulista de Estradas de Ferro из штата Сан-Паулу в Бразилии были оснащены штангой пилотом и прочной горизонтальной сталью. пилотный луч. Один из этих локомотивов выжил.
Уцелели пять единиц PA и одна преобразованная установка PB.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами ALCO PA . |