EMD FP7

редактировать
EMD FP7
WP 805A и поезд 2 Sparks NV Конвенция WPRRHS 2004 г. e.jpg Western Pacific FP7 # 805A изображено здесь в Sparks, NV находится в Western Pacific Railroad Museum в Портола, Калифорния
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro- Motive Division (EMD). General Motors Diesel (GMD, Канада)
МодельFP7
Дата сборкииюнь 1949 - Декабрь 1953 г.
Всего произведено381
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Грузовые автомобили Blomberg B
Диаметр колеса40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 23 ° (радиус 250,79 футов или 76,44 м))
Колесная база 43 фута (13,11 м)
Длина55 футов 2 ⁄ 4 дюйма (16,82 м)
Ширина10 футов 8 дюймов (3,25 м)
Высота15 футов (4,57 м)
Масса локомотива260 000 фунтов (120 000 кг)
Запас топлива1200 галлонов США (4500 л; 1000 имп галлонов)
Первичный двигатель EMD 567B
Диапазон оборотов 800
Тип двигателяДвухтактный V16 дизельный
АспирацияНагнетатель Рутса
Генератор EMD D-12
Тяговые двигатели (4) EMD D-27-B
Цилиндры 16
Размер цилиндра 8 ⁄ 2 дюймов × 10 дюймов (216 мм × 254 мм)
Рабочие характеристики
Максимальная скорость100–119 миль / ч (161–192 км / ч)
Выходная мощность1500 лошадиных сил (1100 кВт)
Карьера
РегионСеверная Америка, Саудовская Аравия

EMD FP7 1500 л.с. (1100 кВт), BB пассажирский и грузовой тягач дизельный локомотив, произведенный с июня 1949 по декабрь 1953 года на General Motors 'Electro-Motive Division и General Motors Diesel. Окончательная сборка производилась на заводе GM-EMD в Ла Гранже, штат Иллинойс,, за исключением локомотивов, предназначенных для Канады, и в этом случае окончательная сборка производилась на заводе GMD в Лондоне, Онтарио. FP7 представлял собой локомотив EMD F7A, удлиненный на четыре фута, чтобы обеспечить большую пропускную способность по воде для парогенератора для обогрева пассажирских поездов.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Первоначальные покупатели
    • 2.1 Локомотивы, построенные EMD в Ла Гранж, штат Иллинойс
    • 2.2 Локомотивы, построенные GMD в Лондоне, Онтарио
  • 3 Сохранившиеся образцы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

В то время как EMD E-unit были успешными пассажирскими двигателями, их Колесная формула A1A-A1A сделала их менее полезными в гористой местности. Несколько железных дорог испытали EMD F3 на пассажирских перевозках, но в блоке A, оснащенном динамическими тормозами, не хватало воды. Железная дорога Атчисона, Топика и Санта-Фе решила заменить парогенераторы в блоках A на резервуар для воды, и поэтому парогенераторы были установлены только в блоках B. Северная Тихоокеанская железная дорога решила установить дополнительные цистерны для воды в первый багажный вагон и подать воду к двигателям. Настоящий прорыв произошел, когда EMD распознала проблему и добавила растянутую FP7 в свой каталог.

AMTK # 113, ведущие два EMD SDP40F с San Francisco Zephyr в Юба-Гап, 1975

Всего 381 свинцовый отряд с кабиной A были построены; В отличие от грузовой серии, бустеры B не проданы. Обычные блоки F7B иногда использовались с блоками FP7 A, поскольку в них, не имея кабины, было больше места для водяных и парогенераторов. FP7 и его преемник, FP9, были ответвлениями очень успешной серии F-unit GM-EMD грузовых тепловозов кабина.

F3s, F7s и F9s, оборудованные для обслуживания пассажиров, не являются локомотивами серии FP, которые, хотя внешне похожи, но имеют отличительные особенности. Это включает, но не ограничивается большей длиной тела. Дополнительные 4 фута (1,2 м) длины были добавлены позади первого бокового иллюминатора кузова, и его можно узнать по большему расстоянию между этим иллюминатором и первой небольшой решеткой фильтра кузова. Соответствующее пространство под кузовом, за передним грузовиком, также было открыто; это либо оставалось пустым пространством, либо было заполнено характерным резервуаром для воды в форме бочки, установленной поперечно.

Обратите внимание, что за время их производства было внесено множество изменений в детали, включая стиль боковых решеток (особенно на канадских - построенные единицы), жалюзи кузова и размер вентилятора динамического тормоза (36 дюймов первоначально, 48 дюймов на более поздних производственных единицах). Некоторые железные дороги, такие как Южный Тихий океан и Канадский Тихий океан, оснастили свои подразделения установленными на крышах ледоколами для защиты окон купольных вагонов на горной территории, где сосульки образуются вокруг крыш туннелей.

Первоначальные покупатели

Локомотивы, построенные EMD в Ла Гранж, Иллинойс

Железная дорогаКоличество FP7Количество F7B ( где было куплено за FP7)Номера дорог FP7Номера дорог F7BПримечания
Electro-Motive Division (демонстратор)
1
2
7001
7002–7003
до Soo Line (Wisconsin Central) 2500A, 2500B, 2501B
Electro-Motive Division (демонстратор)
1
2
9051
9052–9053
до Soo Line 500A, 500B, 501B
Arabian American Oil Company (Саудовская Аравия)
2
1006–1007
Построен с двигателями 567C
Атланта и Вест-Пойнт Рейл Роуд
4
551–554
Атлантическое побережье
44
850–893
Железная дорога Аляски
3
1
1510–1514 (четная)
1507
1510–1514 годы построены с двигателями 567BC
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса
11
1600–1609, 1609 2-я
1609 г. 1-й разрушен в Моде, штат Иллинойс, 28.06.1951 и перестроен на новый каркас с тем же номером дороги и серийным номером
Железная дорога Чесапика и Огайо
16
7
8000–8015
8500–8506
Чикаго Грейт Вестер n Железная дорога
3
5
116-A, -C, 116-C 2-я
116-B, D, E, F, G116-C 1-я разрушена в Северном Ганновере, штат Иллинойс 6/2 / 1951 г. и перестроен на новую раму с тем же номером дороги и серийным номером.
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
10
402–411
Клинчфилдская железная дорога
1
200
перекрасить в семейную краску, затем в Приморская система и перенумеровать в 118, затем в CSX
Ferrocarriles Nacionales de México
17
7
6300–6309, 6328A – 6334A
6328B – 6334B
Феррокаррил Сонора - Нижняя Калифорния
2
23035–23036
Железная дорога Восточного побережья Флориды
5
571–575
Железная дорога Джорджии
3
1002–1004
Железная дорога Луисвилля и Нэшвилля
45
600–634, 663–672
Милуоки-роуд
32
16
90A, C – 105A, C
90B –105В
90–94 с изменением нумерации на 60–64 для грузовых перевозок; 93A (63A) и 104A проданы GO Transit
Миссури – Канзас – Техас железной дороги
8
4
121A, C – 124A, C
121B – 124B
Northern Pacific Railway
2
6600–6601
Пенсильванская железная дорога
40
14
9832A – 9871A
9832B – 9858B (четный)
Подразделения A перенумерованы в 4332-4371 и подразделения B на 4150-4163 PRR для Penn Central ; 18 разбросанных единиц A 4332-4370 до Conrail
Reading Company
8
900–907
900, 902, 903 to SEPTA, перенумерованы 4371-4373
Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога
3
1201–1203
С. Железная дорога Луи – Сан-Франциско
12
5040–5051
Линия Су
5
2
501A – 503A, 504–505
502B – 503B
Линия Су (Центральная железная дорога Висконсина )
1
2501A
Южная железная дорога (Цинциннати, Новый Орлеан и Техасская тихоокеанская железная дорога )
20
6130–6149
Southern Pacific Company
16
6446–6461
6446-6451; 6453-6459; 6461 в Амтрак 110-123
Юго-западная железная дорога Сент-Луиса («Хлопковый пояс»)
1
330
Перенумерован в 306, затем сдан в аренду Южному Тихому океану как SP 6462
Union Pacific Railroad
2
2
911-912
910B, 910C
Перенумерован в 1498–1499
Западная железная дорога Алабамы
2
502–503
Западно-Тихоокеанская железная дорога
4
2
804A, C – 805A, C
804B – 805B
Итого32464

Локомотивы, построенные GMD в Лондоне, Онтарио

Железная дорогаКоличество FP7Количество F7B. (были куплены за FP7)Номера дорог FP7Номера дорог F7BПримечания
Канадская Тихоокеанская железная дорога
35
29
4028–4041, 4058–4063, 4066–4075, 4099–4103
4424–4448, 4459–4462
Некоторые перенумерованы на 1 Пассажирские вагоны серий 400 и 1900, некоторые позже перепроданы VIA Rail в 1978 году.
Ontario Northland Railway
22
1500–1521
1500, 1503-1505, 1507, 1511-1514 преобразованы в машины управления HEP для GO Transit
Всего5729
Сохранившиеся примеры
Чтение 902 в Национальном историческом месте Стимтауна CP 4038 в Миннедоса, Манитоба
См. Также
  • icon Портал поездов
Ссылки

Примечания

Библиография

  • Дорин, Патрик С. (1972). Чикаго и Северо-Западная держава. Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. С. 123–127. ISBN 0-87564-715-4. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Lamb, J. Parker (2007). Evolution of the American Diesel Locomotive. Railroads Past and Present. Блумингтон, Индиана: Indiana University Press. ISBN 978-0-253-34863- 0. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Marre, Louis A. (1995). Дизельные локомотивы: первые 50 лет: руководство к дизелям, построенным до 1972 года. Справочная серия по железной дороге. Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-258-2.
  • Pinkepank, Jerry A. (1973). The Second Diesel Spotter's Guide. Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-026-7.
  • Шафер, Майк (1998). Винтажные тепловозы. Серия цветов энтузиастов. Оцеола, Висконсин: MBI Publishing. ISBN 978-0-7603-0507-2.
  • Соломон, Брайан (2000). Американский дизельный локомотив. Оцеола, Висконсин: MBI Publishing Comp любой. ISBN 978-0-7603-0666-6.
  • Соломон, Брайан (2005). EMD F-Unit Локомотивы. Северное отделение, Миннесота: Специальная пресса. ISBN 978-1-58007-192-5. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Solomon, Брайан (2006). EMD Locomotive. Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-2396-0.
  • Соломон, Брайан ( 2010). Vintage Diesel Power. Миннеаполис, Миннесота: MBI Publishing. ISBN 978-0-7603-3795-0. На сайте указан пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Solomon, Brian (2011). Electro-Motive E-Units и F-Units: Иллюстрированная история любимых локомотивов Северной Америки. Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4007-3. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Соломон, Брайан ( 2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория железнодорожных путей. Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4370-8. Cite has пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Wilson, Jeff (1999). Единицы F: дизели, которые сделали меня т. Золотые годы железной дороги. Ваукеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-374-9. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • EMD Карта справочных данных о продукте от 1 января 1959 г. содержит данные о двигателях 567BC и 567C, используемые в реестре работ.

.

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD FP7.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте