EMD FP7 1500 л.с. (1100 кВт), BB пассажирский и грузовой тягач дизельный локомотив, произведенный с июня 1949 по декабрь 1953 года на General Motors 'Electro-Motive Division и General Motors Diesel. Окончательная сборка производилась на заводе GM-EMD в Ла Гранже, штат Иллинойс,, за исключением локомотивов, предназначенных для Канады, и в этом случае окончательная сборка производилась на заводе GMD в Лондоне, Онтарио. FP7 представлял собой локомотив EMD F7A, удлиненный на четыре фута, чтобы обеспечить большую пропускную способность по воде для парогенератора для обогрева пассажирских поездов.
Содержание
- 1 Дизайн
- 2 Первоначальные покупатели
- 2.1 Локомотивы, построенные EMD в Ла Гранж, штат Иллинойс
- 2.2 Локомотивы, построенные GMD в Лондоне, Онтарио
- 3 Сохранившиеся образцы
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
- 5.1 Примечания
- 5.2 Библиография
- 6 Внешние ссылки
Дизайн
В то время как EMD E-unit были успешными пассажирскими двигателями, их Колесная формула A1A-A1A сделала их менее полезными в гористой местности. Несколько железных дорог испытали EMD F3 на пассажирских перевозках, но в блоке A, оснащенном динамическими тормозами, не хватало воды. Железная дорога Атчисона, Топика и Санта-Фе решила заменить парогенераторы в блоках A на резервуар для воды, и поэтому парогенераторы были установлены только в блоках B. Северная Тихоокеанская железная дорога решила установить дополнительные цистерны для воды в первый багажный вагон и подать воду к двигателям. Настоящий прорыв произошел, когда EMD распознала проблему и добавила растянутую FP7 в свой каталог.
AMTK # 113, ведущие два
EMD SDP40F с
San Francisco Zephyr в Юба-Гап, 1975
Всего 381 свинцовый отряд с кабиной A были построены; В отличие от грузовой серии, бустеры B не проданы. Обычные блоки F7B иногда использовались с блоками FP7 A, поскольку в них, не имея кабины, было больше места для водяных и парогенераторов. FP7 и его преемник, FP9, были ответвлениями очень успешной серии F-unit GM-EMD грузовых тепловозов кабина.
F3s, F7s и F9s, оборудованные для обслуживания пассажиров, не являются локомотивами серии FP, которые, хотя внешне похожи, но имеют отличительные особенности. Это включает, но не ограничивается большей длиной тела. Дополнительные 4 фута (1,2 м) длины были добавлены позади первого бокового иллюминатора кузова, и его можно узнать по большему расстоянию между этим иллюминатором и первой небольшой решеткой фильтра кузова. Соответствующее пространство под кузовом, за передним грузовиком, также было открыто; это либо оставалось пустым пространством, либо было заполнено характерным резервуаром для воды в форме бочки, установленной поперечно.
Обратите внимание, что за время их производства было внесено множество изменений в детали, включая стиль боковых решеток (особенно на канадских - построенные единицы), жалюзи кузова и размер вентилятора динамического тормоза (36 дюймов первоначально, 48 дюймов на более поздних производственных единицах). Некоторые железные дороги, такие как Южный Тихий океан и Канадский Тихий океан, оснастили свои подразделения установленными на крышах ледоколами для защиты окон купольных вагонов на горной территории, где сосульки образуются вокруг крыш туннелей.
Первоначальные покупатели
Локомотивы, построенные EMD в Ла Гранж, Иллинойс
Железная дорога | Количество FP7 | Количество F7B ( где было куплено за FP7) | Номера дорог FP7 | Номера дорог F7B | Примечания |
---|
Electro-Motive Division (демонстратор) | 1 | 2 | 7001 | 7002–7003 | до Soo Line (Wisconsin Central) 2500A, 2500B, 2501B |
Electro-Motive Division (демонстратор) | 1 | 2 | 9051 | 9052–9053 | до Soo Line 500A, 500B, 501B |
Arabian American Oil Company (Саудовская Аравия) | 2 | — | 1006–1007 | — | Построен с двигателями 567C |
Атланта и Вест-Пойнт Рейл Роуд | 4 | — | 551–554 | — | |
Атлантическое побережье | 44 | — | 850–893 | — | |
Железная дорога Аляски | 3 | 1 | 1510–1514 (четная) | 1507 | 1510–1514 годы построены с двигателями 567BC |
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса | 11 | — | 1600–1609, 1609 2-я | — | 1609 г. 1-й разрушен в Моде, штат Иллинойс, 28.06.1951 и перестроен на новый каркас с тем же номером дороги и серийным номером |
Железная дорога Чесапика и Огайо | 16 | 7 | 8000–8015 | 8500–8506 | |
Чикаго Грейт Вестер n Железная дорога | 3 | 5 | 116-A, -C, 116-C 2-я | 116-B, D, E, F, G | 116-C 1-я разрушена в Северном Ганновере, штат Иллинойс 6/2 / 1951 г. и перестроен на новую раму с тем же номером дороги и серийным номером. |
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога | 10 | — | 402–411 | — | |
Клинчфилдская железная дорога | 1 | — | 200 | — | перекрасить в семейную краску, затем в Приморская система и перенумеровать в 118, затем в CSX |
Ferrocarriles Nacionales de México | 17 | 7 | 6300–6309, 6328A – 6334A | 6328B – 6334B | |
Феррокаррил Сонора - Нижняя Калифорния | 2 | — | 23035–23036 | — | |
Железная дорога Восточного побережья Флориды | 5 | — | 571–575 | — | |
Железная дорога Джорджии | 3 | — | 1002–1004 | | |
Железная дорога Луисвилля и Нэшвилля | 45 | | 600–634, 663–672 | | |
Милуоки-роуд | 32 | 16 | 90A, C – 105A, C | 90B –105В | 90–94 с изменением нумерации на 60–64 для грузовых перевозок; 93A (63A) и 104A проданы GO Transit |
Миссури – Канзас – Техас железной дороги | 8 | 4 | 121A, C – 124A, C | 121B – 124B | |
Northern Pacific Railway | 2 | — | 6600–6601 | — | |
Пенсильванская железная дорога | 40 | 14 | 9832A – 9871A | 9832B – 9858B (четный) | Подразделения A перенумерованы в 4332-4371 и подразделения B на 4150-4163 PRR для Penn Central ; 18 разбросанных единиц A 4332-4370 до Conrail |
Reading Company | 8 | — | 900–907 | — | 900, 902, 903 to SEPTA, перенумерованы 4371-4373 |
Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога | 3 | — | 1201–1203 | — | |
С. Железная дорога Луи – Сан-Франциско | 12 | — | 5040–5051 | — | |
Линия Су | 5 | 2 | 501A – 503A, 504–505 | 502B – 503B | |
Линия Су (Центральная железная дорога Висконсина ) | 1 | – | 2501A | — | |
Южная железная дорога (Цинциннати, Новый Орлеан и Техасская тихоокеанская железная дорога ) | 20 | | 6130–6149 | | |
Southern Pacific Company | 16 | | 6446–6461 | | 6446-6451; 6453-6459; 6461 в Амтрак 110-123 |
Юго-западная железная дорога Сент-Луиса («Хлопковый пояс») | 1 | — | 330 | — | Перенумерован в 306, затем сдан в аренду Южному Тихому океану как SP 6462 |
Union Pacific Railroad | 2 | 2 | 911-912 | 910B, 910C | Перенумерован в 1498–1499 |
Западная железная дорога Алабамы | 2 | – | 502–503 | — | |
Западно-Тихоокеанская железная дорога | 4 | 2 | 804A, C – 805A, C | 804B – 805B | |
Итого | 324 | 64 | | | |
---|
Локомотивы, построенные GMD в Лондоне, Онтарио
Железная дорога | Количество FP7 | Количество F7B. (были куплены за FP7) | Номера дорог FP7 | Номера дорог F7B | Примечания |
---|
Канадская Тихоокеанская железная дорога | 35 | 29 | 4028–4041, 4058–4063, 4066–4075, 4099–4103 | 4424–4448, 4459–4462 | Некоторые перенумерованы на 1 Пассажирские вагоны серий 400 и 1900, некоторые позже перепроданы VIA Rail в 1978 году. |
Ontario Northland Railway | 22 | — | 1500–1521 | — | 1500, 1503-1505, 1507, 1511-1514 преобразованы в машины управления HEP для GO Transit |
Всего | 57 | 29 | | | |
---|
Сохранившиеся примеры
Чтение 902 в
Национальном историческом месте Стимтауна CP 4038 в
Миннедоса, Манитоба - Железная дорога Аляски 1510 и 1512, используемая железной дорогой Верде-Каньон в Кларкдейле, Аризона, на экскурсионном поезде
- Чикаго Грейт Вестерн Рейлроуд 116-A, на выставке в Музее железной дороги Hub City Heritage, Oelwein, Iowa.
- Canadian Pacific Railway 4038, в Minnedosa, MB.
- Canadian Pacific Железная дорога 4069, в рабочем состоянии и используется в парке наследия железных дорог Западного побережья; см. Ассоциация железных дорог Западного побережья.
- Канадская Тихоокеанская железная дорога 4071, перенумерованная на Западная Мэрилендская железная дорога 243, в рабочем состоянии и используется в Дурбине и Greenbrier Valley Railroad.
- Clinchfield Railroad 200, перенумерованный как Western Maryland Railway 67, в рабочем состоянии и используется на Durbin and Greenbrier Valley Railroad.
- Милуоки-роуд 96C, в ливрее Монон, неработающий в бывшем Транспортном музее Индианы в Ноблсвилле, Индиана. По состоянию на 10 сентября 2019 г. локомотив выставлен на финальный аукцион и будет списан, если не будет продан с аукциона до 11 сентября.
- Milwaukee Road 101A, на статическом дисплее (не работал, когда был приобретен, но, как сообщается, восстановлен в Креско, штат Айова.
- Милуоки-роуд 104C, в Железнодорожный музей Иллинойса, Юнион, Иллинойс.
- , в Гамбург, Пенсильвания
- Рединг 902, экспонируется в Национальном историческом месте Стимтауна в Скрэнтоне, Пенсильвания.
- Ридинг 903, также экспонируется в Стимтауне.
- Soo Line 500A (без EMD демонстратор # 9051), демонстрируется в Ladysmith, Wisconsin.
- Soo Line 2500A (без EMD демонстратор # 7001), восстановлен до рабочего состояния, на Lake Superior Railroad Museum, Дулут, Миннесота.
- Southern Railway (CNO TP ) 6133, в рабочем состоянии в Транспортном музее Северной Каролины в Спенсер, Северная Каролина.
- Южная железная дорога (CNO TP ) 6143 и 6147, в рабочем состоянии и используются в Stone Mountain Park в Атланте.
- Southern Railway (CNO TP ) 6141 и 6138 как Р.Дж. Корман, 1940-1941 гг., использовавшийся поездом Kentucky Dinner Train из Бардстауна, Кентукки.
- Western Pacific 805-A, локомотив, использовавшийся на знаменитом California Зефир, хранится в рабочем состоянии в Железнодорожном музее Западной части Тихого океана в Портола, Калифорния.
См. Также
- Портал поездов
Ссылки
Примечания
Библиография
- Дорин, Патрик С. (1972). Чикаго и Северо-Западная держава. Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. С. 123–127. ISBN 0-87564-715-4. Cite имеет пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
() - Lamb, J. Parker (2007). Evolution of the American Diesel Locomotive. Railroads Past and Present. Блумингтон, Индиана: Indiana University Press. ISBN 978-0-253-34863- 0. Cite имеет пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
() - Marre, Louis A. (1995). Дизельные локомотивы: первые 50 лет: руководство к дизелям, построенным до 1972 года. Справочная серия по железной дороге. Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-258-2.
- Pinkepank, Jerry A. (1973). The Second Diesel Spotter's Guide. Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-026-7.
- Шафер, Майк (1998). Винтажные тепловозы. Серия цветов энтузиастов. Оцеола, Висконсин: MBI Publishing. ISBN 978-0-7603-0507-2.
- Соломон, Брайан (2000). Американский дизельный локомотив. Оцеола, Висконсин: MBI Publishing Comp любой. ISBN 978-0-7603-0666-6.
- Соломон, Брайан (2005). EMD F-Unit Локомотивы. Северное отделение, Миннесота: Специальная пресса. ISBN 978-1-58007-192-5. Cite имеет пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
() - Solomon, Брайан (2006). EMD Locomotive. Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-2396-0.
- Соломон, Брайан ( 2010). Vintage Diesel Power. Миннеаполис, Миннесота: MBI Publishing. ISBN 978-0-7603-3795-0. На сайте указан пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
() - Solomon, Brian (2011). Electro-Motive E-Units и F-Units: Иллюстрированная история любимых локомотивов Северной Америки. Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4007-3. Цитата имеет пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
() - Соломон, Брайан ( 2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория железнодорожных путей. Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4370-8. Cite has пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
() - Wilson, Jeff (1999). Единицы F: дизели, которые сделали меня т. Золотые годы железной дороги. Ваукеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-374-9. Cite имеет пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
() - EMD Карта справочных данных о продукте от 1 января 1959 г. содержит данные о двигателях 567BC и 567C, используемые в реестре работ.
.
Внешние ссылки
| На Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD FP7. |