Джозеф Х. Бордман

редактировать
Джозеф Х. Бордман
Jhboardman.jpg
Президент и генеральный директор Amtrak
В должности 25 ноября 2008 г. - 1 сентября 2016 г.
Предшествует Александр Куммант
Преемник Чарльз "Уик" Мурман
11-й администратор Федерального управления железных дорог
В офисе 28 апреля 2005 г. - 25 ноября 2008 г.
Президент Джордж Буш
Предшествует Аллан Раттер
Преемник Джозеф С. Сабо
Комиссар Департамента транспорта штата Нью-Йорк
В офисе 1997–2005 гг.
Губернатор Джордж Патаки
Предшествует Джон Дэйли
Преемник Томас Дж. Мэдисон младший
Личные данные
Родившийся ( 1948-12-23)23 декабря 1948 г., Таберг, Нью-Йорк, США.
Умер 7 марта 2019 г. (2019-03-07)(70 лет) округ Паско, Флорида, США
Политическая партия Республиканец
Супруг (а) Джоанна
Дети 3
Образование Корнельский университет ( BS ) Бингемтонский университет ( MS )
Профессия Транспортный профессионал

Джозеф Хьюстон Бордман (23 декабря 1948 - 7 марта 2019) был американским руководителем транспортного отдела, который занимал пост президента и главного исполнительного директора Amtrak с 2008 по 2016 год. Бордман проработал дольше всех комиссаром Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). с июля 1997 г. до ухода в отставку возглавить ОФР. До вступления на железнодорожный вокзал, Бордман был администратором в США Федерального управления железных дорог. Бордман стал вторым по продолжительности сроком пребывания главой компании Amtrak после У. Грэма Клейтора-младшего в 1980-х годах. Журнал Railway Age назвал Boardman 51-м « Железнодорожником года » в номере от 9 января 2014 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Молодость и военная служба
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние позиции
    • 2.2 Федеральное управление железных дорог
    • 2.3 Первые годы карьеры в Amtrak (2008–2009)
    • 2.4 Последние разработки компании Amtrak (2013–2016 гг.)
  • 3 Личная жизнь и смерть
  • 4 награды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Молодость и военная служба

Бордман был пожизненным жителем штата Нью-Йорк, родился вторым из восьми детей, родившихся и выросших на молочной ферме в округе Онейда, которой в настоящее время управляют двое его братьев и сестер. В 1966 году он пошел добровольцем на военную службу в ВВС США, служил в Южном Вьетнаме с 1968 по 1969 год. Получив почетное увольнение из ВВС, он изучал экономику сельского хозяйства в Корнельском университете, получив степень бакалавра в 1974 году, и В 1983 году окончил Бингемтонский университет со степенью магистра менеджмента.

Карьера

Ранние позиции

Первой работой Бордмана в сфере транспорта было управление транспортными властями в городах Рим и Ютика в северной части штата Нью-Йорк. В 1981 году он стал уполномоченным по вопросам общественного транспорта округа Брум, штат Нью-Йорк, в который входит город Бингемтон. Он оставил государственную службу в 1988 году, чтобы основать собственную компанию по управлению перевозками под названием Progressive Transportation Services.

Губернатор Нью-Йорка Джордж Патаки назначил члена Совета директоров в 1997 году на должность комиссара Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Бордман стал самым длительным уполномоченным в истории NYSDOT, оставаясь на этой должности с июля 1997 года по май 2005 года. Во время своего пребывания на посту комиссара он также занимал пост председателя Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта »( AASHTO) Постоянный комитет по железнодорожному транспорту (SCORT).

Федеральное управление железных дорог

Смотрите также: Федеральное управление железных дорог

В марте 2005 года Бордман был назначен президентом Джорджем Бушем, чтобы стать администратором Соединенных Штатов Федерального управления железных дорог. Он был утвержден Сенатом США 28 апреля 2005 г. и начал работать администратором FRA 1 июня того же года.

Бордман был 11-м федеральным администратором железных дорог. На этой должности он отвечал за надзор за всеми аспектами деятельности организации, насчитывающей почти восемьсот человек. Это включало управление комплексными программами безопасности и регулирующими инициативами; обеспечение соблюдения правил безопасности FRA; разработка и реализация национальной политики в области грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок; и надзор за различными исследованиями и разработками в поддержку повышения безопасности железных дорог. В это время он также занимал пост председателя Исполнительного комитета Транспортного исследовательского совета (TRB).

Первые годы карьеры в Amtrak (2008–2009)

Совет директоров Amtrak 25 ноября 2008 г. объявил, что член совета директоров был назначен президентом и главным исполнительным директором железной дороги сроком на один год вместо Александра Кумманта. В январе 2010 года Amtrak объявила, что назначение Бордмана было продлено на неопределенный срок.

Железнодорожные спасения

Amtrak тесно сотрудничает со штатами, используя стимулирующие фонды для покупки 130 двухуровневых вагонов нового поколения и 35 тепловозов нового поколения для модернизации обслуживания коридоров на Среднем Западе, Калифорнии и в штате Вашингтон. Другие крупные заказы на новое оборудование находятся в работе, что знаменует начало обновления стареющего парка Amtrak. Используя стимулирующие фонды из Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года, Amtrak спасла от аварий более 90 вагонов, отремонтировала их и ввела в эксплуатацию. Добавленная пропускная способность позволила компании Amtrak достичь рекордного роста пассажиропотока, более чем на один миллион в годовом исчислении в 2010, 2011 и 2012 годах, а также выросла выручка.

Бордман возглавил усилия по увеличению и замене парка высокоскоростных поездов Acela Express компании Amtrak примерно на 28 новых поездов. Компания выпустила запрос предложений (RfP) в декабре 2013 года. Предложения должны были быть поданы к маю 2014 года, и переговоры, вероятно, продолжатся до конца года, прежде чем можно будет подписать контракт. Новые поезда существенно увеличат пропускную способность Северо-восточного коридора, где Amtrak показывает операционную прибыль. Среди основных новых заказов оборудования - 70 электровозов для регионалов и поезда дальнего следования, курсирующие по Северо-Восточному коридору. Другой предназначен для 130 посетителей Viewliner II, багажных вагонов для экипажа, спальных мест и багажных вагонов для замены изношенного оборудования Heritage (построенного до образования Amtrak в 1971 году) для поездов дальнего следования Востока. Первый из электровозов ACS-64 вступил в строй 7 февраля 2014 года. Вагоны Viewliner II должны поступить в строй позже в этом году.

Последние разработки Amtrak (2013–2016 гг.)

В мае 2013 года Бордман подписал двухлетний «возобновляемый» контракт. Председатель совета директоров Энтони Кошиа сказал: «Мы очень довольны прогрессом, достигнутым Amtrak под руководством Джо Бордмана». Зарплата Бордмана в 2013 году составляла 350 000 долларов. В Amtrak Джо Бордман курирует организацию, которая перевезла рекордные 31,2 миллиона пассажиров и имела доход в 3 миллиарда долларов, в то время как в 2013 финансовом году в компании работало более 20 000 человек. С момента назначения Бордмана Amtrak добилась прогресса в сокращении долга, покупке нового оборудования и улучшении инфраструктуры. с новым пиком окупаемости в 93% в 2014 году. Введены электронные билеты и электронная оплата закусок, блюд и напитков на борту, а также Wi-Fi в большинстве поездов. Бордман, пожалуй, самый длительный из высокопоставленных республиканцев при президенте Бараке Обаме.

9 декабря 2015 года Бордман объявил в письме сотрудникам, что покинет Amtrak в сентябре 2016 года. На прошлой неделе он сообщил Совету директоров Amtrak о своем решении. Преемник Бордмана, бывший президент и главный исполнительный директор Norfolk Southern Railway Чарльз «Вик» Мурман, был назначен в августе 2016 года и вступил во владение 1 сентября 2016 года. Блок 42 P42DC позже был назван в честь Бордмана.

Личная жизнь и смерть

У Бордмана и его жены Джоанн было трое детей. Он перенес инсульт во время отпуска во Флориде 5 марта 2019 года и скончался 7 марта.

Награды

Журнал Railway Age назвал Джозефа Х. Бордмана 51-м « Железнодорожником года » в выпуске от 9 января 2014 года, в котором была опубликована колонка о нем и интервью с ним. Видео интервью можно посмотреть на сайте railage.com.

Имя Бордмана в настоящее время украшает бок локомотива AMTK P42DC № 42, локомотива, который раскрашен в память о ветеранах Америки с железной дороги Америки.

Смотрите также
Рекомендации

 Эта статья включает материалы, являющиеся  общественным достоянием, из документа правительства США : « Министерство транспорта США / Джозеф Х. Бордман, Федеральное управление железных дорог ».

Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Джозефом Х. Бордманом, на Викискладе?
  • Появления на C-SPAN
Деловые позиции
Предшественник Александр Куммант, Уильям Кросби (временно) Президент Amtrak с 2008 по 2016 гг. Преемник Чарльз «Вик» Мурман
Последняя правка сделана 2023-08-10 10:08:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте