EMC AA
редактировать
EMC AA |
---|
Тип и происхождение |
---|
Тип питания | Дизель-электрический |
---|
Строитель | General Motors Corporation (EMC / GM) |
---|
Дата сборки | август 1940 |
---|
Всего произведено | 1 |
---|
|
|
Выполнить цифры |
---|
Максимальная скорость | 98 миль / ч (158 км / ч) |
---|
Выходная мощность | 1000 л.с. (746 кВт) |
---|
Тяговое усилие | 24 425 фунтов (108,65 кН) при скорости 34 миль / ч (55 км / ч) |
---|
|
|
AA- обозначение, используемое для нескольких различных типов тепловозов, построенных по индивидуальному заказу General Motors Corporation EMC / GM с местом для пассажиров или багажа. в том же теле. Этот локомотив внесен в список Р. Крейга как класс AA-6, и это обозначение логично, так как локомотив описан как "половина E6" в "Руководстве второго дизельного корректировщика". для Missouri Pacific Railroad, поставленного в августе 1940 года, номер 7100. MP 7100 был построен для обслуживания пассажирского поезда Delta Eagle, который курсировал между Мемфисом, Теннесси и Таллулой, Луизиана. Примечание: штат Миссури Пасифик заказал все свои блоки E с иллюминаторами вместо квадратных окон, как у большинства моделей серии E от EA до E7. Это был единственный блок MoPac с квадратными окнами (на багажной двери).
Поскольку двухвагонный состав, который должна была буксировать подразделение, был сравнительно легким, AA был построен только с одним 1000-сильным двигателем EMD 567 V12 тягачом и багажное отделение на месте второго дизеля.
Другие локомотивы EMC / GM, имеющие классификацию AA, включают Pioneer Zephyr, Flying Yankee и General Pershing Zephyr <27.>блоки питания.
Внешние ссылки
Ссылки
- Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет. Ваукеша, Висконсин: Kalmbach Publishing Co., стр. 123. ISBN 0-89024-258-5.
- EuDaly, Kevin (1994). Миссури Пасифик Дизель Пауэр. Канзас-Сити, штат Миссури: White River Productions. С. 24–27. OCLC 32700939.