Pioneer Zephyr

редактировать
Американский поезд

Открытка Burlington Zephyr Этот логотип «Drumhead » изначально украшал конец вагон наблюдения на Pioneer Zephyr.

Pioneer Zephyr - это поезд с дизельным двигателем , построенный Budd Company в 1934 году для Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси (CBQ), широко известная как Маршрут Берлингтона. Поезд был вторым двигателем внутреннего сгорания обтекаемым самолетом, построенным для магистральных перевозок в Соединенных Штатах, первым таким поездом с дизельным двигателем и первым войти в службу доходов. Поезд состоит из одной моторной машины / вагона RPO, одной багажной / буфетной / туристической и одной тренерской / наблюдательной. Вагоны изготовлены из нержавеющей стали , неразъемно сочленены вместе с тележками Jacobs. Конструкция включает последние достижения, такие как сварка дробью (специализированный тип точечной сварки ) для соединения нержавеющей стали, а также конструкция и шарнирное соединение unibody для снижения веса. Это был первый из девяти поездов аналогичной конструкции, изготовленных для Берлингтона, и его технологии сыграли решающую роль в последующей дизелизации пассажирских железнодорожных перевозок. Его эксплуатационная экономичность, скорость и общественная привлекательность продемонстрировали потенциал дизель-электрических поездов для оживления и восстановления прибыльности пассажирских железнодорожных перевозок, которые потерпели катастрофические потери во время Великой депрессии. Первоначально названный Burlington Zephyr во время демонстрационного периода, он стал Pioneer Zephyr, когда Burlington расширил свой парк поездов Zephyr.

26 мая 1934 г. он установил рекорд скорости для путешествия между Денвером и Чикаго, когда он преодолел 1015,4 мили (1633 км) безостановочный рывок «от рассвета до заката» за 13 часов 5 минут со средней скоростью почти 78 миль в час (124 км / ч). На одном участке пробега он достиг скорости 112,5 миль в час (181 км / ч). Исторический рывок вдохновил на создание фильма 1934 года и прозвище поезда «Серебряная полоса».

Поезд начал регулярную службу доходов 11 ноября 1934 года между Канзас-Сити, Миссури, Омаха, Небраска и Линкольн, Небраска. Он эксплуатировал этот и другие маршруты до выхода на пенсию в 1960 году, когда он был подарен чикагскому Музею науки и промышленности, где он остается на всеобщее обозрение. Этот поезд обычно считается первым успешным обтекаемым автомобилем на американских железных дорогах.

Содержание
  • 1 Концепция и конструкция
  • 2 Рекламная акция: «От рассвета до заката»
  • 3 Ранний Зефир тренирует
  • 4 Служба регулярных доходов
  • 5 Зефир как культурный феномен
    • 5.1 Фильм «Серебряная полоса»
    • 5.2 Дань Зефира в рекламе, коммерческих продуктах и ​​спорте
  • 6 Наследие
    • 6.1 Позже лет
  • 7 Модели
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Концепция и конструкция

В начале 1930-х годов Великая депрессия нанесла катастрофический ущерб американским железным дорогам. Пассажирские перевозки уступали место автомобильным перевозкам с середины 1920-х годов, что сделало более быстрое и эффективное обслуживание необходимым для конкуренции железных дорог. Железным дорогам необходимо было снизить эксплуатационные расходы на обслуживание пассажиров и повысить пассажиропоток за счет более современного имиджа для путешествующих людей, чтобы восстановить прибыльность обслуживания пассажиров.

Двигатель в Pioneer Zephyr

Один из президентов железных дорог, который столкнулся с этой проблемой был Ральф Бадд, бывший сотрудник Great Northern Railway, а теперь президент Chicago, Burlington and Quincy Railroad (Берлингтон), который стремился разработать более эффективную высокоскоростной поезд для замены обычного тяжелого оборудования с паровой тягой. В основе проекта лежали два основных элемента: разработка более легких железнодорожных вагонов и разработка энергосистемы с приводом от внутреннего сгорания, подходящей для высокоскоростных перевозок.

В 1932 году Ральф Бадд встретил Эдварда Г. Бадда (не родственник), пионера автомобильной стали, который был основателем и президентом Budd Company. Эдвард Бадд демонстрировал свои новые железнодорожные вагоны Budd-Michelin с резиновыми колесами, построенные из нержавеющей стали. Пневматические колесные вагоны никогда не пользовались популярностью в США - они имели тенденцию выходить из строя - но они продемонстрировали успешную конструкцию легких вагонов из нержавеющей стали unibody. Некоторые комплекты вагонов с силовыми прицепами из этой серии , шарнирно сочлененные с тележками Jacobs, разделяемыми между вагонами, воплощают в себе основные элементы конструкции вагона, которые будут использоваться для создания легкого поезда с обтекаемой формой.

Нержавеющая сталь имеет много преимуществ по сравнению с традиционной древесиной и закаленной сталью для кузовов железнодорожных вагонов; это был более легкий и прочный материал, и его естественный серебристый вид и устойчивость к коррозии означали, что его не нужно было красить для защиты от погодных условий. Поскольку кузов был намного легче, чем аналогичные вагоны, он мог нести более высокую доходную нагрузку при тех же затратах.

При разработке вагонов Budd-Michelin компания Budd использовала технологию формованной стали, в которой они были пионерами в отрасли и решили самую сложную проблему использования нержавеющей стали для строительства вагонов: разработали технику сварки, которая не нарушала бы прочность и коррозионную стойкость нержавеющей стали. 20 августа 1932 года инженер компании Budd подал заявку на патент на «Метод и продукт электросварки»; 16 января 1934 года Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) предоставило компании Budd Company патент США 1,944,106. Дробеструйная сварка, как назвал свой метод Рэгсдейл, включает автоматический контроль хронометраж отдельных точечных швов. При точечной сварке два соединяемых куска металла прижимаются друг к другу с помощью электрода с каждой стороны соединения. Через соединение проходит очень сильный электрический ток, который сплавляет два куска металла вместе. Если точечный сварной шов нагревается слишком долго, тепло будет распространяться от сварного шва при средней температуре, что приводит к ослаблению нержавеющей стали и недопустимому ухудшению ее коррозионных свойств; Своевременные сварные швы Рэгсдейла решили проблему. Благодаря запатентованному процессу сварки, лежащему в основе конструкции вагонов из нержавеющей стали, вагоны, произведенные Budd, были поистине уникальным продуктом.

Сочлененная конструкция некоторых вагонов Budd-Michelin с грузовиками, разделяемыми между соседними вагонами, предоставила еще одну возможность для снижения веса с новым поездом. В обычных легковых автомобилях каждый кузов ездил на паре грузовиков (шарнирно-осевая сборка), по одному грузовику на каждом конце. Благодаря шарнирному соединению не только уменьшилось количество грузовиков под поездом, но и отпала необходимость в соединителях между каждым из вагонов, что еще больше снизило вес поезда. Эта концепция была использована инженером Budd Уолтером Б. Дином для постройки поезда, состоящего из трех полупостоянных вагонов. Однако это означало, что длину поездов нелегко изменить, заменив вагоны.

Другая серьезная проблема, с которой столкнулся Ральф Бадд, заключалась в том, чтобы найти силовую установку, способную вести поезд со скоростью, сопоставимой со скоростью более быстрых паровых поездов. Существующие бензиновые силовые установки для моторизованных железнодорожных вагонов не соответствовали требованиям, а бензиновые двигатели продемонстрировали ограниченный потенциал для применения в транспортных средствах с большей грузоподъемностью. Современные четырехтактные судовые и стационарные дизельные двигатели имели низкую удельную мощность и были эффективны только в узком диапазоне рабочих условий, что делало их непригодными для железнодорожного транспорта. Двигатели на нефтяном дистилляте с искровым зажиганием также страдали низким соотношением мощности к массе, а также требовали больших затрат на техническое обслуживание и дымности. Решение проблемы Бадда было представлено в новых двухтактных дизельных двигателях, разработанных General Motors 'Winton Engine Corporation, которые продемонстрировали четырехкратное улучшение соотношения мощности и мощности. весовое соотношение по сравнению с дизельными двигателями предыдущего поколения. Их эффективный рабочий диапазон также был улучшен, в основном благодаря усовершенствованиям в системе впрыска топлива, разработанной GM и Winton. Система дизель-электрическая, приводимая в движение прототипом новой конструкции, использовалась для питания автосборочной выставки General Motors на Всемирной выставке 1933 Century of Progress в Чикаго. Бадд увидел компактную и эффективную систему в действии, увидел, как большая часть его легкого поезда встала на место, а затем обратился к GM с просьбой адаптировать их двигатель для рельсового движения. GM приняла вызов по разработке своего двигателя для серийного производства, представленного как Winton 201A в начале 1934 года. Результатом стала дизель-электрическая приводная система, разработанная дочерней компанией GM Electro-Motive Corporation и оснащенная восьмицилиндровым двигателем. -цилиндровый, дизельный двигатель Winton 201A мощностью 600 л.с., установленный в трех новых автомобилях обтекаемой формы из нержавеющей стали в течение года. В 1933 году выставка «Век прогресса» вдохновила на создание обтекаемого автомобиля Zephyr; В следующем году новый обтекаемый силуэт Zephyr вдохновил выставку «Век прогресса» и всю страну.

Кабина Pioneer Zephyr с органами управления

Внешний дизайн поезда был оставлен авиационному инженеру (младшему брату Уолтера Дина), который разработал наклонную форму носа вместе с архитекторами Поль Филипп Крет и Джон Харбесон, изобретающие способ укрепить и украсить стороны с помощью горизонтального рифления поезда. 15 апреля 1936 года полковник Рэгсдейл, Уолтер Дин и Альберт Дин подали патентные заявки на «Конструкция передней части железнодорожного вагона». 23 сентября 1941 года ВПТЗ США предоставило компании Budd Company патенты США на 2 256 493 и 2 256 494 человека. Обтекаемость коснулась и ходовой части, чтобы уменьшить сопротивление.

Дать название поезду было задачей, к которой Бадд очень серьезно относился. Он хотел, чтобы название начиналось с буквы Z, потому что этот поезд должен был стать «последним словом» в сфере обслуживания пассажиров; Бадд и его коллеги искали последние слова в своих словарях, но ни zymurgy, ни zyzzle не передавали тех значений, которые искал Бадд. Название нового поезда произошло от Кентерберийских рассказов, которые читал Бадд. История начинается с того, что паломники отправляются в путешествие, вдохновленные зарождающейся весной и Зефиром, нежным и заботливым западным ветром. Бадд подумал, что это будет отличное название для новой изящной движущейся машины - Zephyr.

Первый Zephyr (9900) был построен компанией Budd Company 9 апреля 1934 года с восьмицилиндровым двигателем 8-201. - Двигатель модели Winton, развивающий 600 лошадиных сил (447 кВт) при 750 об / мин. Дизель-электрическая приводная система с использованием генераторов, устройств управления и тягового привода от General Electric стала технологической основой для более поздних тепловозов, которые должны были заменить пар.

Раздел RPO «Пионер Зефир»

Машинист поезда сидел в небольшом отсеке в носовой части поезда, прямо перед тягачом. За двигателем в первом вагоне находился участок почтового отделения длиной 30 футов (9,1 м). Второй вагон состоял из небольшого багажного отделения, небольшого буфета и 20-местного вагонного отделения. Третий и последний вагон в поезде, в том виде, в каком он был изначально построен, был сконфигурирован как полувагон (40 мест) и половина вагона наблюдения (12 мест). В собранном виде поезд имел 72 места и мог перевозить 50 000 фунтов (22,7 тонны ) багажа и экспресс-груз. После серии демонстрационных заездов 18 апреля 1934 года поезд был назван «Берлингтонский зефир» на станции Брод-стрит в Филадельфии, штат Пенсильвания, на Пенсильванской железной дороге. Это имя просуществовало до тех пор, пока не стало Pioneer Zephyr, поскольку Берлингтон ввел в эксплуатацию другие поезда Zephyr как названные поезда.

Вслед за Зефиром Бадд построил идентичный поезд, Flying Yankee, для железной дороги Бостона и Мэна, а затем построил серию более крупных и мощных поездов Zephyr для Берлингтона.

Промо-акция: рывок «от рассвета до заката».
Рекламная реклама сигарет с изображением поезда и описанием пробега в 1934 г.

Поезд совершил рывок «от рассвета до заката» из Денвера в Чикаго на 26 мая 1934 года, в рекламном трюке, приуроченном к открытию ярмарки Century of Progress в Чикаго. Железная дорога не пожалела средств на планирование операций. Все остальные поезда на маршруте «Зефира» были переведены на разъезды, а стрелочные переводы были настроены на правильное выравнивание для движения «Зефира». Рабочие пути и технического обслуживания пути проверяли все шипы и болты на маршруте поезда, чтобы убедиться в отсутствии проблем, а также были установлены временные знаки скорости вдоль маршрута, чтобы предупредить команду «Зефира» о поворотах, которые могут возникнуть. опасно на высоких скоростях. В день рывка на каждой дороге переход находился флагман, чтобы остановить автомобильное движение перед поездом и обеспечить свободный доступ к переходу. Станции вдоль маршрута охранялись местными полицейскими и членами Американского легиона и бойскаутов Америки.

Поезд отправился из Денвера в 07:04 Центральное летнее время и в 20:09, 13 часов 5 минут спустя, прорвал ленту на обозначенной финишной линии на станции Halsted Street, в 1,8 милях к западу от Chicago Union Station. Средняя скорость поезда от старта до финиша составляла 77 миль в час (124 км / ч); и достиг скорости 112,5 миль в час (181 км / ч). Беспосадочная поездка на 1 015 миль (1 633 км) превзошла ожидания железной дороги, поскольку была на 1 час 55 минут быстрее запланированного. Современные пассажирские поезда Берлингтона преодолели такое же расстояние примерно за 25 часов.

Пассажиры, в том числе ослик «Зеф», ехавшие на «Зефире» на «рассвете-закате», собираются для группового фото перед поездом после прибытия в Чикаго 26 мая 1934 года.

В поезде ехали Ральф Бадд, Эдвард Г. Бадд, Гарольд Л. Гамильтон, президент Electro-Motive Corporation, несколько репортеров, некоторые сотрудники Burlington, представители общественности и Зеф, ослик, который был представлен газетой штата Колорадо Rocky Mountain News в качестве талисмана поезда. Газета описала Зеф железной дороге как «канарейку из Скалистых гор», так что экипаж поезда изначально планировал только достаточно места для птичьей клетки; Когда они узнали, что это не птица, железнодорожники поспешно соорудили в багажном отделении загон и купили для него сена. Когда его спросили о осле, Ральф Бадд ответил: «Почему бы и нет? Еще один придурок в этой поездке ничего не изменит».

Поезд продолжал путь на восток от станции Хальстед до 1934 года Век прогресса ярмарка на берегу озера Мичиган, куда она прибыла для участия в конкурсе «Крылья века» в день открытия. После показа на сцене «Крылья века» поезд отправился в рекламный тур по 31 штатам и 222 городам. Более двух миллионов человек видели поезд, прежде чем он поступил на службу доходов.

Часть тура включала пробный рейс между Чикаго и Миннеаполис – Сент. Пол на целых пять часов быстрее, чем самый быстрый паровой поезд в Берлингтоне. Благодаря успеху Zephyr в этом тестовом прогоне, Burlington немедленно заказал еще два набора Zephyr, получивших название «Twin Zephyrs», что положило начало распространению бренда Zephyr.

Ранние поезда Zephyr

Вслед за Pioneer Zephyr 9900, два идентичных поезда, 9901 и 9902, были построены и введены в эксплуатацию в качестве городов-побратимов Zephyr между Чикаго и Миннеаполисом - Сент-Пол в апреле 1935 года. Набор из четырех вагонов 9903 поступил на службу как Mark Twain Zephyr между Сент-Луисом и Берлингтоном, штат Айова, в октябре 1935 года. 31 мая 1936 года поезда Pioneer Zephyr и Mark Twain Zephyr, 9900 и 9903, были переведены в новую службу Чикаго-Денвер под названием Advance Denver Zephyr по 16-часовому графику. В течение месяца они были заменены двумя новыми шестивагонными поездами, запряженными силовыми установками 9904 и 9905, получившими название Denver Zephyr. Шесть комплектов автомобилей 9904 и 9905 были заменены десятью комплектами 9906 и 9907 в октябре 1936 года и заменены 9901 и 9902 на трассе Twin Cities в декабре 1936 года. В то время 9901 был переведен на новую службу, Сэм Хьюстон Зефир, курсирует между Форт-Уэртом и Хьюстоном через Даллас на железнодорожных путях, совместно принадлежащих Chicago, Rock Island and Pacific.. Это был первый модернизированный поезд в Техасе, и примерно через год к нему присоединился Texas Rocket с альтернативным выбором времени. Установка 9902 открыла Ozark State Zephyr, совместную операцию с Alton Railroad между St. Луи и Канзас-Сити, где через год к нему присоединился 9904 в другое время. Последний из классических Zephyrs, 9908, поступил на вооружение как General Pershing Zephyr между Канзас-Сити и Сент-Луисом в 1939 году, заменив менее просторный набор 9902. Набор 9904 продолжал обеспечивать альтернативное время на этом маршруте через штат Show Me, но было восстановлено его первоначальное название Mark Twain Zephyr, несмотря на то, что он больше не работал через Сэмюэл Клеменс, родной город Ганнибал.

Хотя 9900-9903 были силовыми автомобилями с РПО и багажными отсеками, был построен только один - уникальный 9908. 9904-9907 были локомотивами с двойным 12-цилиндровым двигателем мощностью 900 л.с., которые использовались в первых E-единиц GM-EMC. 9906 и 9907, построенные для десяти автомобилей Denver Zephyr в 1936 году, включали в себя бустерные установки. 9908 использовала новый двигатель GM 567 мощностью 1000 л.с. в конфигурации с одним двигателем. После 9908 года все новые пассажирские локомотивы Берлингтона были стандартными производственными моделями с косметическим кузовом из нержавеющей стали E5 их единственной специальной особенностью.

Двухтактные дизельные двигатели Winton, используемые в Силовые агрегаты Zephyr и ранние разработки EMC, хотя и были прорывом в области мощности локомотивов, были незрелой технологией. Некоторые из их ранних проблем с надежностью были смягчены путем изменения отдельных деталей, таких как поршни; другим решениям пришлось дождаться двигателя другой конструкции. Например, первое поколение поршней в двигателе Winton имело всего около 50 000 миль полезного срока службы, а позже увеличилось до примерно 100 000 миль. У дизельного двигателя GM следующего поколения были поршни со сроком службы более 500 000 миль. Проблемы были наиболее острыми в условиях эксплуатации локомотива, а не стационарного или морского. Даже при проблемах Winton 201A режим их обслуживания был значительно ниже, чем у паровозов.

9900 и 9901-9903 были сочлененными поездами с обычными тележками (тележки Jacobs) между каждым вагоном. Это вызвало эксплуатационные проблемы, так как длина поезда не могла быть изменена по требованию, и любой единичный отказ затрагивал весь поезд. Все последующие силовые агрегаты были отделены от их поезда, хотя были построены еще четыре шарнирно-сочлененных тележки.

Служба регулярных доходов
Памятная почта покрывает, которые были доставлены на борт Pioneer Zephyr во время первого выручки 11 ноября 1934 г., когда он пересек отметку в миллион миль, 29 декабря 1939 г. Budd Company объявление с фотографией четвертого вагона Pioneer Zephyr, сидящего на платформе

Мощный (ведущий) вагон Zephyr имел номер 9900, багажный вагон комбайн 505 и вагон-наблюдатель 570. Поезд был введен в регулярное движение между Канзас-Сити, Миссури, Омахой и Линкольн, Небраска, 11 ноября 1934 года, заменив пару паровозов и шесть тяжелых легковых автомобилей, весивших до восьми раз больше как Зефир. К июню 1935 года он оказался достаточно популярным, чтобы добавить четвертый вагон, обеспечивающий дополнительные места для тренеров. Первоначально четвертый вагон был 40-местным автобусом № 525, но в следующем июне он был переведен на обслуживание Twin Cities, а в декабре - обратно на Pioneer Zephyr. Вагон 525 оставался в поезде до июня 1938 года. Чуть более пяти лет после того, как он был представлен, Pioneer Zephyr пересек отметку в миллион миль на регулярной эксплуатации 29 декабря 1939 года, недалеко от Каунсил-Блафс, Айова.

Пассажиры Burlington Zephyr, прибывающие на вокзал Юнион в Чикаго.

На вторую годовщину знаменитого рывка поезда оригинальный Burlington Zephyr был переименован в Pioneer Zephyr, чтобы выделить его как первого из растущего флота Burlington Zephyr. В 1938 году вагон 525 был заменен вагоном номер 500, вагоном для буфета и салона на 40 мест, чтобы обеспечить легкое питание. Вагон № 505, вагонно-пассажирский комбайн, в это время был переоборудован в полноценный багажный вагон, но сохранил свои первоначальные окна.

В 1939 году Pioneer Зефир был вовлечен в лобовое столкновение с грузовым поездом, в результате чего кабина была полностью разрушена. Вскоре поезд был перестроен и снова поступил в коммерческую эксплуатацию, но эта авария продемонстрировала преимущества для безопасности экипажа приподнятой за носовой конструкции кабины современных локомотивов EMC серии E.

Ральф Бадд и Берлингтон извлекли выгоду из успеха «Зефира». Многие из пассажирских поездов компании Burlington начали курсировать под маркой Zephyr. После завершения девяти оригинальных комплектов Zephyr в течение 1934-1938 гг. Стали доступны стандартные серийные модели тепловозов с улучшенными двигателями. Заказывались поезда в составе новых локомотивов с новыми модернизированными вагонами типоразмера. Burlington заказал свои новые пассажирские дизели EMC E5 с соответствующей гофрировкой из нержавеющей стали и эксплуатировал свои новые полноразмерные поезда дальнего следования под брендом Zephyr, из которых, пожалуй, самым известным из них является California Zephyr. '

В 1948 и 1949 годах Pioneer Zephyr был временно снят с эксплуатации для участия в конкурсе «Колеса A-Rolling» на выставке Chicago Railroad Fair. Цель ярмарки заключалась в том, чтобы отметить 100-летие истории железных дорог к западу от Чикаго, и роль Pioneer Zephyr в конкурсе заключалась в том, чтобы подчеркнуть последние достижения в области железнодорожных технологий. Он возобновил регулярные пассажирские перевозки, когда ярмарка закончилась 2 октября 1949 года. К 1955 году маршрут Pioneer Zephyr был обновлен и теперь он проходит между Galesburg, Illinois и Saint Joseph, Миссури ; поезд находился в непрерывной эксплуатации с 1934 года, проехав почти 3 миллиона миль (4,8 миллиона километров). Последним доходом от Pioneer Zephyr была поездка из Линкольна, Небраска в Канзас-Сити, Миссури (наряду с регулярной выручкой от поезда маршрут), который затем продолжился в Чикаго 20 марта 1960 года. Когда Amtrak взял на себя пассажирские железнодорожные перевозки в 1971 году, легендарное название Zephyr было сохранено, и California Zephyr стал маршрутом Amtrak. в 21 веке.

Зефир как культурный феномен

Фильм «Серебряная полоса»

Плакат фильма «Серебряная полоса»

В прессе, по-видимому, впервые появился термин «Серебряная полоса». Знаменитый рывок «Пионер Зефир» Денвер-Чикаго послужил источником вдохновения для фильма 1934 года Серебряная полоса с Чарльзом Старреттом в главной роли. В этой истории команда мчалась к строительной площадке плотины Боулдер с железным легким, и у нее оставалось всего несколько минут. Оригинальный комплект поезда Zephyr использовался для внешних кадров в фильме, а внутренние сцены снимались на звуковой сцене в Голливуд. В фильме табличка с названием «Берлингтонский маршрут» на носу поезда была заменена на табличку с надписью «Серебряная полоса».

Дань Zephyr в рекламе, коммерческих продуктах и ​​спорте

Когда Zephyr-мания охватила страну, дань уважения появилась в названиях всего, от спортивных команд до коммерческих продуктов. В 1934 году отец Беккер, директор St. Католическая средняя школа Мэри в Менаше, штат Висконсин, была настолько вдохновлена ​​бегом от рассвета до заката, что выбрала «Зефирс» в качестве талисмана школы. В Гейлсберге, штат Иллинойс, который находится в 162 железнодорожных милях от Чикаго, местная средняя школа назвала все свои спортивные команды «Galesburg Silver Streaks » в честь поезда. В 1935 году компания H. Компания N. White изменила название своих топовых саксофонов на «King Zephyr». Ford Motor Company представила «Lincoln-Zephyr » с моделью 1936 года. В рекламных материалах компании Northwest Airlines с конца 1930-х годов их парк авиалайнеров именовался «Sky Zephyrs». Если рекламодатели могли найти способ заработать на зефиромании, они это сделали.

Наследие

Более поздние годы

26 мая 1960 года, в 26-ю годовщину рывка «Рассвет-Закат», оригинальный поезд Pioneer Zephyr (номера вагонов 9900, 505 и 570) был подарен чикагскому Музею науки и промышленности (MSI). Вагон номер 500, который работал с поездом с 1938 года, вместе с поездом Марка Твена Зефира 9903 отправился на вечеринку в Маунт-Плезант, Айова, для статической демонстрации. в городском парке, но планы на показ поезда не сложились; в 2002 году автомобиль 500 и Mark Twain Zephyr хранились в Гранит-Сити, Иллинойс с планами выставить его в Фэрфилд, Айова. По состоянию на 2020 год планируется привести состав в рабочее состояние.

MSI демонстрировала Pioneer Zephyr на открытом воздухе, без защиты от непогоды, до 1994 года. В то время паровоз, который разделял выставочное пространство с Zephyr, Santa Fe # 2903, был подарен Железнодорожному музею Иллинойса (IRM) в Union, к западу от Чикаго, в то время как MSI подготовила новое место для демонстрации Zephyr.

Наблюдательная машина (задний) конец Pioneer Zephyr в Чикагском музее науки и промышленности. Наружные проекторы отображают движущиеся изображения на матовых окнах. Зрители внутри машины видят быстрое движение проезжающих пейзажей и переходов, а также видят смоделированных пассажиров, отображаемых как говорящие анимированные манекены.

MSI вырыла яму перед зданием и построила новую выставочную площадку для Zephyr, где она может отображаться круглый год. В 1998 году, после того как поезд получил косметическую реставрацию от Милуоки, Висконсин, яма была наконец готова к приему поезда. Компания Rohn Metal Fabricating, Inc., известная своим опытом в производстве нержавеющей стали, сыграла определенную роль во внутренней реставрации Zephyr. Поезд Pioneer Zephyr до сих пор демонстрируется в MSI рядом с главным входом с подземной парковки музея, где это один из самых популярных экспонатов. По состоянию на ноябрь 2019 года MSI временно закрыла выставку, чтобы добавить новые интерактивные элементы и расширить возможности.

В дополнение к Pioneer Zephyr остались два других наследства. Действующий поезд Nebraska Zephyr был подарен IRM. Там, приводимый в движение одним из больших пассажирских дизельных двигателей серии "E" (EMC E5 ) с характерным и прочным рифлением из нержавеющей стали, он по-прежнему эксплуатируется небольшими пробегами на Значительная площадь музея, предоставляющая любителям поездов и туристам возможность получить впечатления, напоминающие времена расцвета службы Burlington's Zephyr. Silver Charger, силовой автомобиль General Pershing Zephyr, выставлен в Транспортном музее в St. Луи, и "столовая и смотровая площадка" того же поезда теперь Silver Star Cafe в Порт-Хедленде, Австралия.

Также используя название, Minnesota Zephyr был обеденным поездом, расположенным в историческом городе Стиллуотер, Миннесота, хотя напрямую с историческим флотом Burlington Zephyr он не имел отношения.

Парк Дорни и Королевство Уайлдвотер в Аллентауне, Пенсильвания есть миниатюрная копия поезда под названием Зефир, которая была построена в 1935 году и помогла парку пережить Великую депрессию.

Модели

Из-за того, что Zephyr занял свое место в истории американских железных дорог, многие модельные железнодорожники построили свои собственные версии Pioneer Zephyr в миниатюре. Некоторые производители моделей в настоящее время производят готовые к запуску коммерческие модели или комплекты поездов для их создания. Этот список упорядочен по дате выпуска производителя:

  • American Flyer представила одну из самых ранних версий Zephyr в 1934 году. Первоначально продавалась в комплекте с тремя автомобилями, корпуса производились из литого алюминия и отполированный вручную, чтобы представить прототип с кожухом из нержавеющей стали. Появились дополнительные вагоны, и в процессе производства локомотив или «силовой агрегат» подвергся доработке; также была произведена менее дорогая версия из штампованной стали с литографией. Набор Zephyr появился в каталогах American Flyer 1934-1938 годов. С покупкой линии American Flyer в 1937 году компанией A. Компания C. Gilbert, новая линейка поездов масштаба O (1:48) была запущена в производство, постепенно отказавшись от Zephyrs и предыдущих продуктов в масштабе O, известных под общим названием «Chicago Flyer».
  • Challenger Imports импортировала готовые к запуску ограниченные партии латунные модели в масштабе HO (1:87) четырехвагонного Pioneer Zephyr, Mark Twain Zephyr и Boston and Maine Railroad Мэн Чешир и Мэн Минитмен в 1993 году.
  • Fine N-Scale Products выпустила в 1996 году набор в масштабе N (1: 160), который включает опцию для автомобиля номер 500.
  • Con-Cor сделала ограниченным тиражом модели, доступные как в масштабе HO, так и в масштабе N, которые были выпущены в 2005 году, а затем снова в 2012 году.
  • River Raisin Models выпустила готовые к эксплуатации модели. прогоните модель в масштабе S (1:64) как для Pioneer Zephyr (в конфигурации с тремя и четырьмя автомобилями), так и для аналогичного Flying Yankee в 2005 году.
  • MTH Компания Electric Trains выпустила ограниченную серию готовую к запуску модель трехвагонного Pioneer Zephyr в О скале е в 2005 году.
См. также
  • "Fliegender Hamburger "(" Летающий гамбургер ") - немецкий дизельный поезд, введенный в эксплуатацию в 1933 году и регулярно достигающий скорости до 100 миль в час (160 км / ч).
  • ETR 200 - итальянский высокоскоростной электропоезд.
  • Высокоскоростной поезд
Примечания
Ссылки
  • Американское общество инженеров-механиков (18 ноября 1980 г.), Пионер Зефир (PDF ). Проверено 24 февраля 2005 г.
  • Джонстон, Боб; Валлийский, Джо; Шафер, Майк (2001). Искусство Streamliner. Нью-Йорк: Метро Букс. ISBN 978-1-58663-146-8.
  • Кисор, Генри (1994). Зефир: В поисках мечты по всей Америке. Холбрук, Массачусетс: Адамс Паблишинг. ISBN 1-55850-477-X.
  • (February 2005) Trains Timeline, Trains Magazine, Kalmbach Publishing, p. 9.
  • Wayner, Robert J., ed. (1972). Названия автомобилей, номера и состав. Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690.Cite has empty unknown parameter: |coauthors=()
  • Zimmermann, Karl (2004). Burlington's Zephyrs. Saint Paul, Minnesota: MBI Publishing Company. ISBN 978-0-7603-1856-0.Cite has empty unknown parameter: |coauthors=()
Further reading
  • Byron, Carl R. (January 2006). Pioneer Zephyr : America’s First Diesel-Electric Stainless Steel Streamliner. Heimburger House Publishing. ISBN 0-911581-58-8.
  • Morgan, David P. (1963). Diesels West. Milwaukee, Wisconsin: Kalmbach Publishing. LCCN 62019987. OCLC 2671997.
    • Chronicle of the rise of diesel power on the Burlington with specific emphasis on the Pioneer Zephyr, its record-setting run, and its descendants.
  • "The Burlington Zephyr". Rail Enthusiast. EMAP National Publications. January 1983. pp. 10–13. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
External links
Wikimedia Commons has media related to Pioneer Zephyr.

Последняя правка сделана 2021-06-02 06:33:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте