General Pershing Zephyr

редактировать
Зарядное устройство 9908 Silver на дисплее в 2008 г.

General Pershing Zephyr был девятым из Chicago, Burlington and Quincy Railroad Zephyr streamliner, и последним, построенным как интегрированный лайнер. а не поезд, буксируемый EMD E-unit тепловозом. Он был построен в 1939 году с кузовом и легковыми автомобилями производства Budd Company и дизельным двигателем, электрической трансмиссией, силовым грузовиком и другим локомотивом. оборудование от General Motors Electro-Motive Corporation. Поскольку он предназначался для Канзас-Сити, штат Миссури, - St. Маршрут по Луису, штат Миссури, проходил недалеко от места рождения и детства знаменитого Первой мировой войны генерала Джона Дж. Першинга, поезд был назван в его честь. Автомобиль был назван Silver Charger в честь лошади Першинга, а легковые автомобили были названы в честь США. Армейские знаки звания - Серебряный лист, Серебряный орел и Серебряная звезда.

Поезд заменил «Ozark State Zephyr », который был открыт тремя годами ранее. В сентябре 1938 года был добавлен второй поезд, 9903, который ранее служил «Mark Twain Zephyr », курсирующим между Берлингтоном, Айова и Сент-Луисом через Samuel Clemens ' место рождения Ганнибала, Миссури. Служба «Озарк Стейт» открыла свою работу в Канзас-Сити утром и в Св. Луи днем, второй поезд чередуется. Новое оборудование взяло на себя исходный график, в то время как альтернативный таймер был переименован в Mark Twain Zephyr (несмотря на то, что он не работал через Ганнибала).

В отличие от предыдущих Zephyr, General Pershing Zephyr был полностью несочленённым; каждая машина была автономной и соединялась с другой с помощью сцепных устройств, а не общих грузовиков. Была признана негибкость шарнирно-сочлененной схемы; было трудно удлинить, укорачивать или заменить части поезда. Маршрут не требовал ни поездов большой вместимости, ни мощных локомотивов, поэтому General Pershing Zephyr вернулся к образцу первого Pioneer Zephyr, представляя собой силовой / багажный вагон и три прицепа. Бадд также установил дисковые тормоза, первую такую ​​практическую установку на пассажирские железнодорожные вагоны.

Билет на пробный поезд поезда между Сент-Луисом и Олтоном, штат Иллинойс, 23 апреля 1939 года. Канзас-Сити и Сент-Луис, 30 апреля 1939 года.

Электромобиль 9908 Silver Charger был уникальным. В нем использовался единственный новый двигатель EMC 567 V-12 мощностью 1000 л.с., а не пара, которая использовалась в современном EMC E3. У него был один пассажирский грузовик E-unit A1A конструкции Мартина Бломберга спереди, с приводными внешними осями и центральной промежуточной осью, а также тягач без двигателя, что придавало ему необычную колесную форму А1А-2. Это сделало его механически наполовину E3. Задняя половина машины была багажным отсеком. Это сделало его похожим на специальные силовые агрегаты, построенные EMD для участка Колорадо-Спрингс Чикаго, Рок-Айленда и Тихого океана «Rocky Mountain Rocket », хотя последний имел кузов и стиль E-3 / E-6 от EMD. Silver Charger был последним силовым агрегатом, построенным Баддом с уникальным дизайном «Зефир» / «Летающий янки» с лопатоносом. На нем также были спальные вагоны. Поезд имел номер 32, когда шел на восток, и номер 33, когда шел на запад.

Поезд шел по назначенному маршруту до тех пор, пока Соединенные Штаты не вступили в Вторую мировую войну, в течение которого поезд ходил по множеству разных маршруты. Поскольку 9908 Silver Charger можно было отсоединить от его состава, он продолжил работу, перевозя другие поезда после того, как остальная часть модернизированного состава была снята. В таком виде он прослужил до 1966 года, после чего был передан в дар Транспортному музею в С. Луис, штат Миссури.

Путешествуя между Канзас-Сити и Сент-Луисом, штат Миссури требовал, чтобы генерал Першинг Зефир работал на путях, принадлежащих железной дороге Альтона, что официально сделало их операционным партнером. Чтобы символизировать эту совместную администрацию, генерал Першинг Зефир часто носил носовой герб «Альтон Берлингтон» вместо стандартного «Берлингтонского маршрута», который можно увидеть на большинстве локомотивов Берлингтона.

Автомобиль Silver Star был продан в 1974 году и передан (ныне часть BHP Billiton ) в Западной Австралии и переименован в Sundowner. В течение многих лет он использовался в качестве пассажирского вагона двухнедельного поезда снабжения шахт. По состоянию на 2006 год он все еще использовался для VIP и инспекционных поездов. С 2010 года он является ядром Silver Star Cafe в Порт-Хедленде, Западная Австралия.

Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Генерал Першинг Зефир.

Примечания

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:38:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте