EMD F2 - 83rd meridian

редактировать
EMD F2
Joliet CRIP Aug 1963 3-16.jpg CRI P # 43 ведет грузовой поезд через Джолиет в августе 1963 года.
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD)
МодельF2
Дата постройкииюль 1946 г. - ноябрь 1946 г.
Всего произведено74 единиц A, 30 единиц B
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Первичный двигатель EMD 567 B
Генератор EMD D8
Рабочие характеристики
Выходная мощность1350 л.с. (1000 кВт)
Карьера
Распоряжениесписано

EMD F2 был грузовым -автомобиль тепловоз, построенный General Motors Electro-Motive Division в период с июля 1946 по ноябрь 1946 года. Он пришел на смену модели FT в модели GM-EMD F-unit, который, в свою очередь, был заменен на F3. F2 во многих отношениях был переходным типом между этими двумя; он сохранил генератор D8 мощностью 1350 л.с. (1010 кВт) от FT из-за поздней разработки нового генератора D12, предназначенного для F3, но с измененной конструкцией кузова и внутренней компоновкой, которая будет продолжена в остальная часть серии F-unit. Произведено 74 кабины свинца А и 30 бустерных бустеров Б.

Для F2 нет надежных функций распознавания. Они были построены с так называемыми боковыми панелями «Тип 1», с тремя иллюминаторами и без фильтрующих решеток, но это было перенесено в раннее производство F3 и в любом случае могло быть изменено позже заказчиком. Как и большинство F3, они были построены с небольшими бортовыми щитами. Их и все последующие F-блоки легко отличить от FT наличием двух выхлопных труб вместо четырех и отсутствием большого свеса на конце блоков B, в то время как грузовики находились немного дальше от других концов..

У них также было четыре радиаторных вентилятора в центре блока рядом друг с другом, выстроенными в линию на крыше, вместо двух на каждом конце. Эта внешняя особенность явилась результатом серьезного изменения внутреннего устройства, замены всех механических и ременных приводов для вентиляторов радиатора и тяговых двигателей нагнетателей на электродвигатели. Электропитание для этих принадлежностей производилось новым трехфазным генератором генератором D14 , встроенным в основной генератор постоянного тока, который называется «вспомогательный генератор переменного тока». Это устройство использовалось во всех более поздних дорожных локомотивах EMD до настоящего времени.

Все F2 были списаны, что сделало их единственной моделью EMD F-unit без сохранившихся примеров.

Первоначальные владельцы
Железная дорогаКоличество. единиц A Количество. единиц B Номера дорог. единиц AНомера дорог. единицы BПримечания
Железная дорога Атлантики и Восточной Каролины
2
400–401
Линия побережья Атлантического океана
12
12
324–335
324B– 335B
Все агрегаты с парогенераторами
Boston and Maine Railroad
18
3
4224A – 4226A, 4250–4264
4224B – 4226B
Chicago, Burlington and Quincy Railroad
10
150A – 154A, 155C –159C
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
12
38–49
Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса
2
1
147A, C
147B
Все перестроены на GP9M мощностью 1500 л.с. в 1957 году
Центральная железная дорога Нью-Йорка
2
1604–1605
Южная железная дорога (Великая южная железная дорога Алабамы )
2
6700,6701
--
Оба блока оснащены парогенераторами
Ferrocarriles Nacionales de México
14
14
6200A – 6213A
6200B – 6213B
6210AB-6213AB с парогенераторами
Итого7430
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с локомотивами EMD F2.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте