EMD SW8 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
EMD SW8 ушел из ВВС США Ракетная программа Титан. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
EMD SW8 - это дизельный переключатель локомотив производства General Motors Electro-Motive Division и General Motors Diesel с сентября 1950 по февраль 1954 года. 8- цилиндровый двигатель EMD 567 B общей мощностью 800 л.с. (600 кВт ). Всего было построено 309 таких моделей для железных дорог США и 65 для железных дорог Канады. Начиная с октября 1953 года, было построено несколько SW8 с двигателями 567BC или 567C.
Армия США заказала 41 SW8 под номерами 2000 –2040 г., для службы в Корее во время Корейской войны. Они были отправлены весной 1951 года.
После корейской войны многие SW8, принадлежавшие армии США, были переданы южнокорейскому правительству, а другие остались у себя. Армией и закреплен за различными армейскими постами, складами и заводами по производству боеприпасов. Большинство из них было выведено из эксплуатации примерно в 1990 году и заменено на восстановленные гип-машины, такие как GP10 от VMV в Падуке, штат Кентукки, и другие ремонтные мастерские.
Из всех локомотивов, переданных Корейской национальной железной дороге, только один, KNR № 2001, который, как полагают, был экс-USAX № 2011, все еще существует. По состоянию на май 2011 года он хранился в кузове локомотива в цехе подвижного состава Корейской железной дороги в Пусане, 125 Sincheon-ro, Busanjin-gu, Пусан, Корея 614-765. Руководитель группы тепловозов Ким Хюн-Сик заявил, что KORAIL ведет переговоры с городом Пусан о выставлении локомотива в городе как части наследия Кореи, поскольку это самый старый тепловоз в стране.
Два экземпляра этих локомотивов, ex-USAX # 2019 и # 2022, хранятся в Железнодорожном музее Сердца Дикси в Алабаме. После службы в Корее, # 2019 был отправлен обратно производителю для ремонта в 1953 году. # 2022 был перестроен в 1955 году. Оба служили на военных базах в США до начала 1990-х годов., завершив свою карьеру в Форт-Кэмпбелл, штат Кентукки. Музей железной дороги Сердце Дикси приобрел их в 1995 году.
Кроме того, спарены 12 TR6 теленок выпускались наборы.
В мае 1953 года был построен единственный образец SW8 с гидравлической трансмиссией в качестве модели DH2 . Этот локомотив был показан на выставке в 1955 году, но продажи DH2 не последовало. Локомотив был переоборудован со стандартной электрической трансмиссией и до 1968 года служил EMD в качестве коммутатора завода №105.
Первый TR6A, Southern Pacific 4600, позже пронумерованный 1100, сохранился в Железнодорожный музей Западной части Тихого океана в Портола, Калифорния.
Железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Центральная железная дорога Алгомы | |||
Алгома Стил | |||
Канадские национальные железные дороги | |||
Канадская тихоокеанская железная дорога | |||
D ominion Foundries and Steel Company («Dofasco») | |||
Dominion Iron and Steel | |||
Essex Terminal Railway | Essex Terminal 104 последний построенный SW8 2/54 | ||
Steel Company of Canada | |||
Wabash Railroad | Куплен для использования в Канаде | ||
Итого | 65 |
Железная дорога | Количество единиц A | Количество единиц B | Номера дорог A единиц | Номера дорог B единиц | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Electro-Motive Division (демонстратор) | в Southern Pacific 4600 (A), 4700 (B) | ||||
Oliver Iron Mining Company | |||||
Southern Pacific Company | |||||
Всего | 12 | 12 |
Эта статья включает материалы общественного достояния из документа правительства США : "http://www.dvidshub.net/news/84824/korea -alabama-поезд-двигатели-еще-тягач #.T-5RplKuU7c ".
Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD SW8. |