EMD SW8

редактировать
Модель дизельного переключателя мощностью 800 л.с. для Северной Америки
EMD SW8
EMDSW8.jpg EMD SW8 ушел из ВВС США Ракетная программа Титан.
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
Строитель
МодельSW8, TR6
Дата сборкисентябрь 1950 - февраль 1954
Всего произведено
  • EMD SW8: 309
  • GMD SW8: 65
  • EMD TR6A: 12
  • EMD TR6B: 12 ​​
Технические характеристики
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов ( 1435 мм) стандартный калибр
Длина44 фута 5 дюймов (13,54 м)
Ширина9 футов 11,6 дюйма (3,038 м)
Высота14 футов 6,2 дюйма (4,425 м)
Масса локомотива230,000 фунтов (104,326 кг)
Первичный двигатель EMD 567 B
Тип двигателяДвухтактный дизель
АспирацияНагнетатель Рутса
Цилиндры 8
Рабочие характеристики
Максимальная скорость65 миль / ч (105 км / ч)
Мощность вне положите800 л.с. (600 kW )
Тяговое усилие :.
• Начальное57000 фунтов-силы (254 кН) при 25%
• Непрерывное36 000 фунтов силы (160 кН) при скорости 11 миль / ч (18 км / ч)
Карьера
Регион

EMD SW8 - это дизельный переключатель локомотив производства General Motors Electro-Motive Division и General Motors Diesel с сентября 1950 по февраль 1954 года. 8- цилиндровый двигатель EMD 567 B общей мощностью 800 л.с. (600 кВт ). Всего было построено 309 таких моделей для железных дорог США и 65 для железных дорог Канады. Начиная с октября 1953 года, было построено несколько SW8 с двигателями 567BC или 567C.

Содержание
  • 1 SW8 армии США
  • 2 Другие модели
  • 3 Первоначальные покупатели
    • 3.1 SW8
      • 3.1.1 Локомотивы, построенные Electro-Motive Division, США
      • 3.1.2 Локомотивы производства General Motors Diesel, Канада
    • 3.2 TR6
  • 4 См. также
  • 5 Источники
SW8 армии США

Армия США заказала 41 SW8 под номерами 2000 –2040 г., для службы в Корее во время Корейской войны. Они были отправлены весной 1951 года.

После корейской войны многие SW8, принадлежавшие армии США, были переданы южнокорейскому правительству, а другие остались у себя. Армией и закреплен за различными армейскими постами, складами и заводами по производству боеприпасов. Большинство из них было выведено из эксплуатации примерно в 1990 году и заменено на восстановленные гип-машины, такие как GP10 от VMV в Падуке, штат Кентукки, и другие ремонтные мастерские.

Из всех локомотивов, переданных Корейской национальной железной дороге, только один, KNR № 2001, который, как полагают, был экс-USAX № 2011, все еще существует. По состоянию на май 2011 года он хранился в кузове локомотива в цехе подвижного состава Корейской железной дороги в Пусане, 125 Sincheon-ro, Busanjin-gu, Пусан, Корея 614-765. Руководитель группы тепловозов Ким Хюн-Сик заявил, что KORAIL ведет переговоры с городом Пусан о выставлении локомотива в городе как части наследия Кореи, поскольку это самый старый тепловоз в стране.

Два экземпляра этих локомотивов, ex-USAX # 2019 и # 2022, хранятся в Железнодорожном музее Сердца Дикси в Алабаме. После службы в Корее, # 2019 был отправлен обратно производителю для ремонта в 1953 году. # 2022 был перестроен в 1955 году. Оба служили на военных базах в США до начала 1990-х годов., завершив свою карьеру в Форт-Кэмпбелл, штат Кентукки. Музей железной дороги Сердце Дикси приобрел их в 1995 году.

Другие модели

Кроме того, спарены 12 TR6 теленок выпускались наборы.

В мае 1953 года был построен единственный образец SW8 с гидравлической трансмиссией в качестве модели DH2 . Этот локомотив был показан на выставке в 1955 году, но продажи DH2 не последовало. Локомотив был переоборудован со стандартной электрической трансмиссией и до 1968 года служил EMD в качестве коммутатора завода №105.

Первый TR6A, Southern Pacific 4600, позже пронумерованный 1100, сохранился в Железнодорожный музей Западной части Тихого океана в Портола, Калифорния.

Первоначальные покупатели
EMD SW8, использованные на станции ВВС на мысе Канаверал для ракеты «Титан»

SW8

Локомотивы производства Electro-Motive Division, США

Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Electro-Motive Division (завод)
1
105
Построен как модель DH-2
Electro-Motive Division (демонстратор) от
1
800
до Иллинойс Терминал железной дороги 725
1
801
до Северная железная дорога Джорджии 801
1
500
- железная дорога долины Кайахога 855
Аликиппа и южная железная дорога
3
800–802
Построены с двигателями 567BC
Железная дорога Атлантического побережья
10
50–59
Железная дорога Бамбергера
2
601–602
Железная дорога Бостона и Мэна
8
800–807
Кантон Р. ailroad
4
40–43
42-43 были построены с двигателями 567C
Cedar Rapids и Iowa City Railway («Crandic»)
3
91–93
Построены с двигателями 567BC
Чикаго и Северо-Западная железная дорога
1
801
Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха («Омаха-роуд»)
4
126–129
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
28
811–838
836-838 были построены с двигателями 567BC. 838 был приобретен Pfizer Incorporated в 1989 году, а затем передан в дар железнодорожному музею Дэнбери в 2002 году.
5
42–46
Терминал Цинциннати Юнион
8
30–37
Железная дорога Колорадо и Вайоминга
12
201–212
1
1
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
11
501–511
Де Куин и Восточная железная дорога
1
D-3
Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона
2
900-901
10
802–811
Великая северная железная дорога
3
98–99, 101
98-99 до Берлингтон Нортерн. 101 был перестроен из NW1
4
821–824
Lakeside and Marblehead Railroad
2
13–14
Lehigh Valley Railroad
29
128-129, 250–276
256-273, построенных с динамическими тормоза.
Луизиана и Северо-Западная железная дорога
2
40–41
Лудингтон и северная железная дорога
1
16
Торговые перевозки
1
15
2
22, 26
Пассажирский терминал Нового Орлеана
3
1–3
Построен с двигателями 567BC
New York Central Railroad
26
9602–9627
В Penn Central, затем Conrail 8602-8627
New York Central Railroad (Chicago River and Indiana Railroad)
2
9600–9601
В Penn Central затем Conrail 8600-8601
New York, Chicago and St. Louis Railroad («Никель Плейт Роуд»)
8
107–114
2
37–38
Построен с двигателями 567BC
1
4
1
801
2
1200–1201
Роско, Снайдер и Пасифик Рейлвей
1
200
South Shore Railway
1
12
- Illinois Central Railroad 802
Southern Pacific Company
20
4604–4623
Все построены с динамическими тормозами; 4622-4623 с двигателями 567BC
Southern Pacific (Texas and New Orleans Railroad )
5
12–16
1
26
Tennessee Coal, Iron and Railroad Company
6
750–754, 770
Texas and Тихоокеанская железная дорога
8
811–818
2
75, 77
до Центральной железной дороги Иллинойса 800 и 801
1
53
Армия Соединенных Штатов
41
2000–2040 гг.
Все 41 служили в Корейской войне, включая 2019 и 2022 год сейчас в Железнодорожном музее Сердце Дикси. 2002 год экспонируется в Транспортном музее в Кирквуде, штат Миссури.
United States Steel
1
109
Wabash Railroad
9
120–121, 125–126, 128-132
Уилинг Стил
2
1152–1153
2
801–802
на Рок-Айленд 839–840
Woodward Iron Company
2
60–61
Всего309

Локомотивы, построенные General Motors Diesel, Канада

Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Центральная железная дорога Алгомы
2
140–141
Алгома Стил
1
50
1
356
Канадские национальные железные дороги
34
8500–8533
Канадская тихоокеанская железная дорога
10
6700–6709
D ominion Foundries and Steel Company («Dofasco»)
2
11–12
Dominion Iron and Steel
2
11–12
Essex Terminal Railway
2
102, 104
Essex Terminal 104 последний построенный SW8 2/54
Steel Company of Canada
7
71–77
Wabash Railroad
4
122–124, 127
Куплен для использования в Канаде
Итого65

TR6

Железная дорогаКоличество единиц A Количество единиц B Номера дорог A единицНомера дорог B единицПримечания
Electro-Motive Division (демонстратор)
1
1
1600
1600B
в Southern Pacific 4600 (A), 4700 (B)
Oliver Iron Mining Company
8
8
1207A – 1213A, 1216A
1207B – 1213B, 1216B
Southern Pacific Company
3
3
4601–4603
4701–4703
Всего1212
См. Также
Ссылки

Эта статья включает материалы общественного достояния из документа правительства США : "http://www.dvidshub.net/news/84824/korea -alabama-поезд-двигатели-еще-тягач #.T-5RplKuU7c ".

  • Пинкепанк, Джерри А. (1973). Путеводитель второго дизельного корректировщика. Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-026-7.
  • Справочная карта данных продукта EMD от 1 января 1959 г. содержит данные двигателей 567BC и 567C, используемые в реестре исполнений.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD SW8.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте