Tennessee Coal, Iron and Railroad Company

редактировать
Американская сталелитейная компания
Tennessee Coal, Iron and Railroad Company
Бывший тип Открытая компания
ПромышленностьСталелитейное производство. Coal и Iron Mining
FateСтало подразделением United States Steel Corporation
ПреемникTennessee Coal Iron Division: United States Steel Corporation
Основана1852
Несуществующая1952
Штаб-квартираБирмингем, Алабама
Ключевые людиДжордж Гордон Кроуфорд
ПродукцияСталл

Интегрированная стальная продукция

Железнодорожный транспорт

Недвижимость
Материнская компания United States Steel Corporation (с 1907 года)

Уголь Теннесси, Айрон энд Ра ilroad Company (1852–1952), также известная как TCI и Tennessee Company, была крупным американским производителем стали с долей участия в угле и железная руда горнодобывающая и железная дорога. Первоначально базируясь исключительно в Теннесси, в конце девятнадцатого века она переместила большую часть своего бизнеса в Алабаму. Обладая значительным портфелем недвижимости, компания владела несколькими городами-спутниками Бирмингема, в том числе Энсли, Фэрфилд, Досена, Эджуотер и Bayview.

В свое время TCI была вторым по величине производителем стали в США, она была включена в первый промышленный индекс Доу-Джонса в 1896 году. Однако в 1907 году компания была объединена со своим основным конкурентом, United States Steel Corporation. Компания Tennessee Coal, Iron and Railroad Company впоследствии в течение 45 лет работала как дочерняя компания US Steel, пока в 1952 году не стала подразделением ее материнской компании.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 От принудительного труда к патернализму
    • 1.3 Листинг на индекс Dow Jones и слияние с US Steel
    • 1.4 US Steel
  • 2 Текущие операции
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература

История

Ранняя история

Компания Tennessee Coal, Iron and Railroad была основана как Sewanee Furnace Company, небольшой горнодобывающий концерн, основанный в 1852 году предпринимателями из Нэшвилла. стремясь использовать богатые запасы угля Теннесси и железнодорожный бум 19-го века. Потеряв деньги, бизнес был продан нью-йоркским инвесторам в 1859 году и реорганизован в Tennessee Coal and Rail Company, но с началом Гражданской войны в следующем году местными кредиторами была возвращена мимолетная компания.

В течение следующего десятилетия компания стала ведущей компанией по добыче угля в Теннесси, добывая и транспортируя уголь вокруг городов Коуэн и Трейси-Сити в Камберлендских горах и вскоре перешла на производство кокса. Такая практика добычи и транспортировки угля на рынок путем строительства частных железнодорожных путей не была чем-то необычным в то время, поскольку, владея железнодорожными путями, обслуживающими их шахты, предприятия могли побеждать конкурентов на рынке, экономя деньги на транспортировке. Томас О'Коннор купил компанию в 1876 году и расширил бизнес по производству чугуна, чтобы стимулировать продажу кокса, построив доменную печь недалеко от Коуэна. Впоследствии предприятие было переименовано в Tennessee Coal, Iron and Railroad Company. TCI больше никогда не менял своего названия, несмотря на более позднее расширение в Алабаме после покупки в 1886 году базирующейся в Бирмингеме компании Pratt Coal and Iron Company. Промышленное значение Алабамы для TCI было настолько велико, что в 1895 году компания переместила свои офисы в Бирмингем, сделав свой родной штат относительно незначительным.

Коксовый завод компании Pratt Co., первая покупка TCI в Алабаме и катализатор ее окончательного переезда туда

Хитрые инвестиции и покупка крупных конкурентов в 1888 и 1892 годах под руководством финансиста Хирама Бонда, генеральный суперинтендант TCI, заметил, что фирма быстро росла. В течение нескольких десятилетий корпорация была одной из немногих крупных предприятий тяжелой промышленности, базирующейся в основном в сельском хозяйстве Южных Соединенных Штатов, с большим отрывом являясь крупнейшим оператором доменных печей на Юге и одно время вторым по величине производителем стали на юге. континент. В его активе за 1900 год было перечислено 17 доменных печей, 3256 ульевых коксовых печей, 120 коксовых печей Solvay, 15 шахт по добыче красной руды, а также обширная сеть железных дорог, хотя после паники 1893 Компания сместила свои основные интересы с железных дорог на сталь. Крупнейший промышленный завод TCI был расположен в Энсли, городке компаний, основанном в 1886 году на окраине Бирмингема, штат Алабама, президентом компании Энохом Энсли. Энсли (карта ) обслуживалась значительной Бирмингемской южной железной дорогой, одной из первых приобретений TCI, и с 1899 года в ней находились четыре 200-тонные доменные печи. В 1906 году были построены еще две печи, и в том же году было произведено 40 000 тонн стали, питающей интегрированные в Энсли рельсовый, проволочный и листовой стан. Компания жестко конкурировала с более крупными сталелитейными предприятиями Питтсбурга на севере из-за того замечательного факта, что все природные ресурсы, необходимые для производства стали, в изобилии располагались в относительно небольшом радиусе от заводов Бирмингема.

Из принудительный труд к патернализму

Вид на жилые дома рабочих Энсли и сталелитейный завод в феврале 1937 года. Артур Ротштейн из Управления безопасности фермерских хозяйств США

Tennessee Coal, Iron and Railroad Company была одним из крупнейших пользователей тюремных рабочих, в основном чернокожие, осужденные за мелкие преступления, как способ уплаты штрафов. Такая практика была обычным явлением для найма рабочей силы на угледобывающих предприятиях в Алабаме в конце эпохи реконструкции. Количество работающих осужденных увеличилось после США. Steel приобрела TCI в 1907 году, как и жестокость условий, в которых они работали. В 1908 году, в первый полный год владения TCI компанией U. S. Steel, почти 60 тюремных работников погибли в результате несчастных случаев на производстве. В том же году новые владельцы компании обнаружили 400% -ный годовой оборот рабочей силы.

В 1910-х годах TCI предприняла комплексную программу по стабилизации своей рабочей силы, за исключением тюремных рабочих, путем разработки строго запланированных «модельные деревни», тем самым улучшая здоровье, благосостояние и лояльность работников. Этот патерналистский подход принес с собой очевидные преимущества для рабочих и их семей, но также вызвал критику за ограничение свободного передвижения и организации труда.

Листинг на индекс Доу-Джонса и слияние с США. Steel

Сертификат 1899 на 100 акций TCI, выданный FW Gilley Jr. Co.

Статус Tennessee Coal, Iron and Railroad Company повысился, когда она стала одной из первых 12 компаний, включенных в список на открытии Промышленный индекс Доу-Джонса, составленный в мае 1896 года. Однако незадолго до того, как TCI был вытеснен своим главным конкурентом, United States Steel Corporation, огромным конгломератом, образованным в 1901 году из огромная Карнеги и Федеральная стальная империя. Ко времени паники 1907, U. S. Steel почувствовала себя достаточно уверенно, чтобы подать заявку на поглощение своего южного конкурента.

Утром в субботу 2 ноября банкир и магнат Дж. П. Морган, один из основателей US Steel, созвал собрание в своей библиотеке и предложил US Steel приобрести акции неплатежеспособной брокерской фирмы с Уолл-стрит, Moore and Schley, которая получила огромные ссуды против 6 миллионов. Акции TCI. Это не было полностью эгоистичным жестом, поскольку Морган признал, что неудача Мура и Шли подорвет доверие инвесторов к рынкам. Э. Х. Гэри, президент US Steel, в принципе согласился с этой сделкой, но утверждал, что без тщательного политического маневрирования сделка будет рассматриваться Конгрессом как попытка создать монополию и тем самым столкнуться с неприятностями. федеральный антимонопольный судебный процесс. Сам Морган был сожжен крестовым походом на Вашингтон разрушителей трастов в 1902 году, когда его Northern Securities Company была насильственно разогнана правительством в ходе важного испытания.

В ответ на свои опасения Морган отправил Гэри срочно в Вашингтон в то воскресенье, чтобы сделка не была проверена самим президентом Теодором Рузвельтом до открытия фондовой биржи на следующий день. Убежденный Гэри в том, что US Steel хотела купить акции Мура и Шли только для того, чтобы влить ликвидность в фирму и тем самым укрепить доверие инвесторов к экономике в целом, Рузвельт предоставил этой транзакции антимонопольный иммунитет в ноябре 1907 года, решение, которое он принял позже. высмеивается критиками как лицемер. Действительно, в 1911 году федеральное правительство стремилось исправить то, что оно считало ошибкой Рузвельта, и (безуспешно) подало в суд на США. Тем временем Мур и Шли были спасены от краха, паника вскоре утихла, и U. S. Steel была награждена ценным призом - контрольным пакетом акций TCI. U. S. Steel немедленно заменила Tennessee Coal, Iron and Railroad Company в индексе Dow Jones, где она оставалась до 1991 года.

U. S. Steel

Ensley железа печи, 1908

TCI не была полностью включена в состав U. S. Steel и продолжала работать как чрезвычайно прибыльное дочернее предприятие своей материнской компании вплоть до 20 века. Сразу после слияния было запущено предприятие по созданию нового, более крупного завода TCI к западу от Энсли и в центре нового города компании, и поэтому в 1910 году началась работа над планируемым поселком Кори, штат Алабама.

Названный в честь одного из руководителей, который позже покончил жизнь самоубийством, Кори был вскоре переименован в Фэрфилд, и сталелитейный завод там открылся в 1917 году. С открытием новых месторождений коксующегося угля и руды в регионе и с помощью огромной В столице Фэрфилд завод был быстро расширен за счет строительства новых сталелитейных заводов и железнодорожных путей. В 1917 году было построено несколько прокатных станов, которые производили материалы для кораблей для близлежащих судостроительных заводов в Чикасо, Алабама, в поддержку внезапного вступления Америки в Первую мировую войну. В 1920 году была открыта прямая железнодорожная линия между Фэрфилдом и Бирмингпортом, новый порт Бирмингема на реке Уорриор. За этим последовало завершение строительства «железной дороги High Ore Line», которая соединила Red Mountain и фабрики Fairfield; поезда буквально катились с холма с шахты на мельницу. В 1923 году был завершен завод по производству товарной стали, а в 1926 году был открыт завод по производству листового проката.

TCI оказался настолько эффективным в производстве дешевой стали, что внутренний тариф после слияния («Питтсбургский тариф»)) взималась US Steel с 1909 года на всю сталь, выпускаемую из региона Бирмингема. Это было попыткой свести на нет конкурентное преимущество бирмингемской стали над собственной продукцией US Steel в Питтсбурге.

Независимость TCI как юридического лица, отдельного от материнской корпорации, закончилась в 1952 году, через столетие после основания компании Sewanee Furnace Company., когда оно стало Теннессийским угольным и железным подразделением US Steel. Память об историческом значении TCI не была утрачена, когда в 1960 году в US Steel была опубликована небольшая книга, посвященная столетию компании Tennessee: Biography of a Business. Застой и упадок начались в 1962 году, когда большинство шахт в районе Бирмингема было закрыто, поскольку местные руды и уголь были вытеснены более дешевыми иностранными продуктами, особенно из Венесуэлы. 1970-е и 80-е годы привели к сокращению и, в конечном итоге, консолидации заводов в Фэрфилде и Энсли, отражая общий упадок тяжелой промышленности в США на протяжении этих десятилетий.

Текущая деятельность

Последняя реликвия Tennessee Coal, Iron and Railroad Company, завод в Фэрфилде, продолжает эксплуатироваться компанией U. S. Steel как одним из пяти интегрированных сталелитейных заводов в США. Это крупнейший сталеплавильный завод в Алабаме, на котором по состоянию на сентябрь 2006 года было занято 2 000 рабочих, по сравнению с пиком в 45 000 во время Второй мировой войны. С одной доменной печью и тремя кислородными печами, среди других различных заводов и производственных мощностей, завод производит 2,4 миллиона тонн необработанной стали в год и 640 000 тонн бесшовных труб и листов, в основном для закупки. бурно развивающейся нефтяной промышленностью.

17 августа 2015 года президент и главный исполнительный директор US Steel Марио Лонги объявил: «Мы определили, что окончательная остановка доменной печи Fairfield Works, сталеплавильного производства и большинства отделочных операций является необходимым." Это решение не повлияет на проект Fairfield Tubular Operations или проект строительства электродуговой печи (EAF). К 17 ноября 2015 года было уволено 1600 рабочих.

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-09 13:23:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте