. Печь Tennessee Coal, Iron и. Railroad Company, Энсли, Алабама, 1906. | |
Бывший тип | Открытая компания |
---|---|
Промышленность | Сталелитейное производство. Coal и Iron Mining |
Fate | Стало подразделением United States Steel Corporation |
Преемник | Tennessee Coal Iron Division: United States Steel Corporation |
Основана | 1852 |
Несуществующая | 1952 |
Штаб-квартира | Бирмингем, Алабама |
Ключевые люди | Джордж Гордон Кроуфорд |
Продукция | Сталл Интегрированная стальная продукция Недвижимость |
Материнская компания | United States Steel Corporation (с 1907 года) |
Уголь Теннесси, Айрон энд Ра ilroad Company (1852–1952), также известная как TCI и Tennessee Company, была крупным американским производителем стали с долей участия в угле и железная руда горнодобывающая и железная дорога. Первоначально базируясь исключительно в Теннесси, в конце девятнадцатого века она переместила большую часть своего бизнеса в Алабаму. Обладая значительным портфелем недвижимости, компания владела несколькими городами-спутниками Бирмингема, в том числе Энсли, Фэрфилд, Досена, Эджуотер и Bayview.
В свое время TCI была вторым по величине производителем стали в США, она была включена в первый промышленный индекс Доу-Джонса в 1896 году. Однако в 1907 году компания была объединена со своим основным конкурентом, United States Steel Corporation. Компания Tennessee Coal, Iron and Railroad Company впоследствии в течение 45 лет работала как дочерняя компания US Steel, пока в 1952 году не стала подразделением ее материнской компании.
Компания Tennessee Coal, Iron and Railroad была основана как Sewanee Furnace Company, небольшой горнодобывающий концерн, основанный в 1852 году предпринимателями из Нэшвилла. стремясь использовать богатые запасы угля Теннесси и железнодорожный бум 19-го века. Потеряв деньги, бизнес был продан нью-йоркским инвесторам в 1859 году и реорганизован в Tennessee Coal and Rail Company, но с началом Гражданской войны в следующем году местными кредиторами была возвращена мимолетная компания.
В течение следующего десятилетия компания стала ведущей компанией по добыче угля в Теннесси, добывая и транспортируя уголь вокруг городов Коуэн и Трейси-Сити в Камберлендских горах и вскоре перешла на производство кокса. Такая практика добычи и транспортировки угля на рынок путем строительства частных железнодорожных путей не была чем-то необычным в то время, поскольку, владея железнодорожными путями, обслуживающими их шахты, предприятия могли побеждать конкурентов на рынке, экономя деньги на транспортировке. Томас О'Коннор купил компанию в 1876 году и расширил бизнес по производству чугуна, чтобы стимулировать продажу кокса, построив доменную печь недалеко от Коуэна. Впоследствии предприятие было переименовано в Tennessee Coal, Iron and Railroad Company. TCI больше никогда не менял своего названия, несмотря на более позднее расширение в Алабаме после покупки в 1886 году базирующейся в Бирмингеме компании Pratt Coal and Iron Company. Промышленное значение Алабамы для TCI было настолько велико, что в 1895 году компания переместила свои офисы в Бирмингем, сделав свой родной штат относительно незначительным.
Коксовый завод компании Pratt Co., первая покупка TCI в Алабаме и катализатор ее окончательного переезда тудаХитрые инвестиции и покупка крупных конкурентов в 1888 и 1892 годах под руководством финансиста Хирама Бонда, генеральный суперинтендант TCI, заметил, что фирма быстро росла. В течение нескольких десятилетий корпорация была одной из немногих крупных предприятий тяжелой промышленности, базирующейся в основном в сельском хозяйстве Южных Соединенных Штатов, с большим отрывом являясь крупнейшим оператором доменных печей на Юге и одно время вторым по величине производителем стали на юге. континент. В его активе за 1900 год было перечислено 17 доменных печей, 3256 ульевых коксовых печей, 120 коксовых печей Solvay, 15 шахт по добыче красной руды, а также обширная сеть железных дорог, хотя после паники 1893 Компания сместила свои основные интересы с железных дорог на сталь. Крупнейший промышленный завод TCI был расположен в Энсли, городке компаний, основанном в 1886 году на окраине Бирмингема, штат Алабама, президентом компании Энохом Энсли. Энсли (карта ) обслуживалась значительной Бирмингемской южной железной дорогой, одной из первых приобретений TCI, и с 1899 года в ней находились четыре 200-тонные доменные печи. В 1906 году были построены еще две печи, и в том же году было произведено 40 000 тонн стали, питающей интегрированные в Энсли рельсовый, проволочный и листовой стан. Компания жестко конкурировала с более крупными сталелитейными предприятиями Питтсбурга на севере из-за того замечательного факта, что все природные ресурсы, необходимые для производства стали, в изобилии располагались в относительно небольшом радиусе от заводов Бирмингема.
Tennessee Coal, Iron and Railroad Company была одним из крупнейших пользователей тюремных рабочих, в основном чернокожие, осужденные за мелкие преступления, как способ уплаты штрафов. Такая практика была обычным явлением для найма рабочей силы на угледобывающих предприятиях в Алабаме в конце эпохи реконструкции. Количество работающих осужденных увеличилось после США. Steel приобрела TCI в 1907 году, как и жестокость условий, в которых они работали. В 1908 году, в первый полный год владения TCI компанией U. S. Steel, почти 60 тюремных работников погибли в результате несчастных случаев на производстве. В том же году новые владельцы компании обнаружили 400% -ный годовой оборот рабочей силы.
В 1910-х годах TCI предприняла комплексную программу по стабилизации своей рабочей силы, за исключением тюремных рабочих, путем разработки строго запланированных «модельные деревни», тем самым улучшая здоровье, благосостояние и лояльность работников. Этот патерналистский подход принес с собой очевидные преимущества для рабочих и их семей, но также вызвал критику за ограничение свободного передвижения и организации труда.
Статус Tennessee Coal, Iron and Railroad Company повысился, когда она стала одной из первых 12 компаний, включенных в список на открытии Промышленный индекс Доу-Джонса, составленный в мае 1896 года. Однако незадолго до того, как TCI был вытеснен своим главным конкурентом, United States Steel Corporation, огромным конгломератом, образованным в 1901 году из огромная Карнеги и Федеральная стальная империя. Ко времени паники 1907, U. S. Steel почувствовала себя достаточно уверенно, чтобы подать заявку на поглощение своего южного конкурента.
Утром в субботу 2 ноября банкир и магнат Дж. П. Морган, один из основателей US Steel, созвал собрание в своей библиотеке и предложил US Steel приобрести акции неплатежеспособной брокерской фирмы с Уолл-стрит, Moore and Schley, которая получила огромные ссуды против 6 миллионов. Акции TCI. Это не было полностью эгоистичным жестом, поскольку Морган признал, что неудача Мура и Шли подорвет доверие инвесторов к рынкам. Э. Х. Гэри, президент US Steel, в принципе согласился с этой сделкой, но утверждал, что без тщательного политического маневрирования сделка будет рассматриваться Конгрессом как попытка создать монополию и тем самым столкнуться с неприятностями. федеральный антимонопольный судебный процесс. Сам Морган был сожжен крестовым походом на Вашингтон разрушителей трастов в 1902 году, когда его Northern Securities Company была насильственно разогнана правительством в ходе важного испытания.
В ответ на свои опасения Морган отправил Гэри срочно в Вашингтон в то воскресенье, чтобы сделка не была проверена самим президентом Теодором Рузвельтом до открытия фондовой биржи на следующий день. Убежденный Гэри в том, что US Steel хотела купить акции Мура и Шли только для того, чтобы влить ликвидность в фирму и тем самым укрепить доверие инвесторов к экономике в целом, Рузвельт предоставил этой транзакции антимонопольный иммунитет в ноябре 1907 года, решение, которое он принял позже. высмеивается критиками как лицемер. Действительно, в 1911 году федеральное правительство стремилось исправить то, что оно считало ошибкой Рузвельта, и (безуспешно) подало в суд на США. Тем временем Мур и Шли были спасены от краха, паника вскоре утихла, и U. S. Steel была награждена ценным призом - контрольным пакетом акций TCI. U. S. Steel немедленно заменила Tennessee Coal, Iron and Railroad Company в индексе Dow Jones, где она оставалась до 1991 года.
TCI не была полностью включена в состав U. S. Steel и продолжала работать как чрезвычайно прибыльное дочернее предприятие своей материнской компании вплоть до 20 века. Сразу после слияния было запущено предприятие по созданию нового, более крупного завода TCI к западу от Энсли и в центре нового города компании, и поэтому в 1910 году началась работа над планируемым поселком Кори, штат Алабама.
Названный в честь одного из руководителей, который позже покончил жизнь самоубийством, Кори был вскоре переименован в Фэрфилд, и сталелитейный завод там открылся в 1917 году. С открытием новых месторождений коксующегося угля и руды в регионе и с помощью огромной В столице Фэрфилд завод был быстро расширен за счет строительства новых сталелитейных заводов и железнодорожных путей. В 1917 году было построено несколько прокатных станов, которые производили материалы для кораблей для близлежащих судостроительных заводов в Чикасо, Алабама, в поддержку внезапного вступления Америки в Первую мировую войну. В 1920 году была открыта прямая железнодорожная линия между Фэрфилдом и Бирмингпортом, новый порт Бирмингема на реке Уорриор. За этим последовало завершение строительства «железной дороги High Ore Line», которая соединила Red Mountain и фабрики Fairfield; поезда буквально катились с холма с шахты на мельницу. В 1923 году был завершен завод по производству товарной стали, а в 1926 году был открыт завод по производству листового проката.
TCI оказался настолько эффективным в производстве дешевой стали, что внутренний тариф после слияния («Питтсбургский тариф»)) взималась US Steel с 1909 года на всю сталь, выпускаемую из региона Бирмингема. Это было попыткой свести на нет конкурентное преимущество бирмингемской стали над собственной продукцией US Steel в Питтсбурге.
Независимость TCI как юридического лица, отдельного от материнской корпорации, закончилась в 1952 году, через столетие после основания компании Sewanee Furnace Company., когда оно стало Теннессийским угольным и железным подразделением US Steel. Память об историческом значении TCI не была утрачена, когда в 1960 году в US Steel была опубликована небольшая книга, посвященная столетию компании Tennessee: Biography of a Business. Застой и упадок начались в 1962 году, когда большинство шахт в районе Бирмингема было закрыто, поскольку местные руды и уголь были вытеснены более дешевыми иностранными продуктами, особенно из Венесуэлы. 1970-е и 80-е годы привели к сокращению и, в конечном итоге, консолидации заводов в Фэрфилде и Энсли, отражая общий упадок тяжелой промышленности в США на протяжении этих десятилетий.
Последняя реликвия Tennessee Coal, Iron and Railroad Company, завод в Фэрфилде, продолжает эксплуатироваться компанией U. S. Steel как одним из пяти интегрированных сталелитейных заводов в США. Это крупнейший сталеплавильный завод в Алабаме, на котором по состоянию на сентябрь 2006 года было занято 2 000 рабочих, по сравнению с пиком в 45 000 во время Второй мировой войны. С одной доменной печью и тремя кислородными печами, среди других различных заводов и производственных мощностей, завод производит 2,4 миллиона тонн необработанной стали в год и 640 000 тонн бесшовных труб и листов, в основном для закупки. бурно развивающейся нефтяной промышленностью.
17 августа 2015 года президент и главный исполнительный директор US Steel Марио Лонги объявил: «Мы определили, что окончательная остановка доменной печи Fairfield Works, сталеплавильного производства и большинства отделочных операций является необходимым." Это решение не повлияет на проект Fairfield Tubular Operations или проект строительства электродуговой печи (EAF). К 17 ноября 2015 года было уволено 1600 рабочих.