ALCO boxc ab

редактировать
Сохранившийся грузовой отсек в Железнодорожном музее Северной Алабамы.

Крытый кузов ALCOбыл дизельным- электрические переключатели локомотивы, иначе известные как AGEIR boxcabs как сокращение от названий строителей. Создано партнерством трех компаний: ALCO (American Locomotive Company) - шасси и ходовая часть, General Electric генератор, двигатели и органы управления, и Ingersoll Rand дизельный двигатель. Принцип работы был тот же, что и у современных локомотивов, дизельный двигатель приводил в действие главный генератор постоянного тока 600 вольт с четырьмя тяговыми двигателями, по одному на ось.

Было три модели: 60-тонная с шестицилиндровым четырехтактным рядным двигателем мощностью 300 л.с. (220 кВт), из которых было произведено двадцать, из которых 66-тонное было произведено шесть, и 100-тонный с двумя такими же двигателями, из которых было произведено семь. Всего в период с 1925 по 1928 год было произведено 33 единицы. Это были первые коммерчески успешные серийные дизель-электрические локомотивы.

ALCO вышла из соглашения в 1928 году, приобрела собственного производителя дизельных двигателей в McIntosh & Seymour и продолжила запуск собственной линейки дизельных переключателей. Первый коммутатор с коробчатым кузовом ALCO был продан в январе 1931 года и после короткого демонстрационного тура был продан компании Jay Street Connecting. В кабине ALCO Boxcab и двух концевых переключателях кабины, построенных в начале 1931 года, использовался двигатель McIntosh & Seymour 330. Эта ранняя разработка переключателей на конце кабины привела к тому, что к середине 1931 года компания ALCO создала серию HH на базе двигателя McIntosh & Seymour 531 и с использованием электрических компонентов GE.

Шесть уцелевших экземпляров этих самых ранних коробчатых кузовов можно найти в Железнодорожном музее B&O в Балтиморе, Мэриленд (CNJ # 1000 - первый), Музей транспорта, ул. Луис, Миссури (B&O # 1/195/8000), Железнодорожный музей Северной Алабамы в Хантсвилле, Алабама (Union Carbide # 3/11), Железнодорожный музей Иллинойса в Юнион, штат Иллинойс (DL&W # 3001 / IR # 91), и Музей Генри Форда в Дирборн, штат Мичиган (IR # 90).

Самые ранние кузова-кузова часто назывались «масляно-электрическими», чтобы избежать использования немецкого названия «дизель», непопулярного после Первой мировой войны.

Содержание
  • 1 В художественная литература
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
В художественной литературе

В Thomas & Friends персонаж Philip Основываясь на примере кузова ALCO, он фактически модифицирован для работы на NWR.

См. Также

GE boxcab продолжение этой конструкции локомотива после прекращения участия ALCO.

Ссылки
  • Двигатель в Железнодорожном музее Северной Алабамы в Хантсвилле, штат Алабама (Union Carbide # 3/11), подтвержден 20 марта 2018 года посещением Марка Хилгартнера, члена Железнодорожного музея Северной Алабамы.
  • Паровоз в Музее транспорта, Сент-Луис, Миссури (B&O # 1/195/8000) подтвержден 20 марта 2018 года телефонным звонком в Музей Марка Хиллгартнера.
  • Паровоз в Железнодорожном музее Иллинойса в Юнион, IL (DL&W # 3001 / IR # 91) подтверждено 20 марта 2018 г. телефонным звонком в музей Марка Хиллгартнера.

https://www.thedieselshop.us/Alco-GE_Boxcabs.HTML

Последняя правка сделана 2021-06-07 21:23:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте