База ВВС США на мысе Канаверал

редактировать
База ВВС США возле Какао-Бич, Флорида, США

База ВВС США на мысе Канаверал
Часть из базы ВВС США Патрик
около Какао-Бич, Флорида в США
Мыс canaveral crop.jpg
US Space Force Seal.png
Мыс Канаверал AFS находится в Соединенных Штатах. Мыс Канаверал AFS Мыс Канаверал AFS Местоположение в США
Координаты28 ° 29'20 "N 80 ° 34'40" W / 28,48889 ° N 80,57778 ° W / 28,48889; -80.57778
ТипСША База ВВС
Площадь1325 акров (5 км)
Информация о месте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКосмические силы США
Под контролем45-е космическое крыло
СостояниеРаботает
Веб-сайтwww.patrick.af.mil/
История сайта
Год постройки1949 (1949 г.)) (как Объединенный полигон для испытаний на дальние дистанции)
Используется1949 г. - настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон45-е космическое крыло
Информация об аэродроме
ИдентификаторыИКАО : KXMR, FAA LID : XMR
Высота3 метра (10 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
13/313048 метров (10000 футов)
Источник :Федеральное управление гражданской авиации
База ВВС США на мысе Канаверал
США Национальный регистр исторических мест
США Район национальных исторических достопримечательностей
МестоположениеМыс Канаверал, Флорида, США
Построен1950+
ПосещениеЗакрыто для публики
Ссылка на NRHP №84003872
Значимые даты
Добавлены в NRHP16 апреля 1984 г.
Указанный NHLD16 апреля 1984 г.

База ВВС США на мысе Канаверал (CCAFS ) (известная как База ВВС США на мысе Кеннеди с 1963 по 1973 год) является установкой Космических сил США 45-е космическое крыло, расположенное на мысе Канаверал в округе Бревард, Флорида.

со штаб-квартирой в близлежащем Patrick Air Force Base, станция является главной стартовой точкой американского Восточного хребта с тремя активными стартовыми площадками (космические стартовые комплексы 37B, 40 и 41 ). Объект находится к юго-юго-востоку от НАСА Космического центра Кеннеди на соседнем острове Мерритт, оба соединены мостами и дамбами. На мысе Канаверал военно-воздушная база представляет собой взлетно-посадочную полосу высотой 3000 метров (3000 м) рядом со стартовыми комплексами для военных самолетов, доставляющих на мыс тяжелые и негабаритные грузы.

Ряд американских пионеров в освоении космоса был запущен из CCAFS, в том числе первый спутник Земли в США в 1958 году, первый астронавт США (1961), первый Американский астронавт на орбите (1962), первый космический корабль США с двумя людьми (1965), первая беспилотная посадка на Луну в США (1966) и первые три человека Американский космический корабль (1968). Это также была стартовая площадка для всех первых космических кораблей, которые (по отдельности) пролетели мимо каждой из планет в Солнечной системе (1962–1977), первый космический корабль на орбите Марса (1971) и бродят по его поверхности (1996), первый американский космический корабль на орбите и посадку на Венеру (1978), первый космический корабль на орбите Сатурна ( 2004), и на орбиту Меркурия (2011), и первый космический корабль, покинувший Солнечную систему (1977). Части базы были обозначены Национальным историческим памятником за их связь с ранними годами американской космической программы.

CCAFS с 1963 по 1973 год был широко известен как «Мыс Кеннеди». и как «мыс Канаверал» с 1949 по 1963 год и с 1973 года по настоящее время. Предполагалось, что объект будет переименован в Космическая станция на мысе Канаверал (CCSFS ) в марте 2020 года, но переименование было отложено на неопределенный срок из-за пандемии COVID-19.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Испытательный полигон ВВС
    • 1.2 Проект Меркурий
    • 1.3 Временное изменение названия
    • 1.4 Близнецы и ранний Аполлон
    • 1.5 Последующие действия
  • 2 Катера без экипажа на мысе Канаверал
    • 2,1 Boeing X-37B
  • 3 Операции, инфраструктура и средства
    • 3,1 Cape Station Канаверал Air Force Skid Strip
    • 3,2 Naval Unit Test Ordnance
    • 3,3 Вода
  • 4 На основании единицы
    • 4.1 Космические силы США
    • 4.2 ВМС США
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
История

Территория CCAFS использовалась правительством США для испытаний ракет с 1949 года, когда президент Гарри С. Трумэн основал Объединенный испытательный полигон большой дальности на мысе Канаверал. Для этой цели это место было одним из лучших на континентальной части Соединенных Штатов, поскольку позволяло запускать ракеты над Атлантическим океаном, и оно находится ближе к экватору, чем в большинстве других частей Соединенных Штатов, что позволяет ракетам летать. получить ускорение от вращения Земли.

испытательный полигон ВВС

A Bumper V-2 была первой ракетой, запущенной с мыса Канаверал 24 июля 1950 года.

1 июня 1948 года США Военно-морской флот передал бывшую военно-морскую авиабазу Банана-Ривер в состав ВВС США, а в июне ВВС переименовали объект в базу Совместного испытательного полигона дальнего действия (JLRPG). 10, 1949 г. 1 октября 1949 г. Объединенная дальняя полигонная база была передана из состава командования ВВС в дивизию ВВС Объединенного дальнего полигона. 17 мая 1950 года база была переименована в испытательную наземную базу дальнего действия, но три месяца спустя была переименована в База ВВС США «Патрик» в честь генерал-майора Мэйсона Патрика. В 1951 году ВВС основали Центр испытаний ракет ВВС.

Первые американские суборбитальные полеты ракет были совершены на мысе Канаверал в 1956 году. Эти полеты происходили вскоре после начала суборбитальных полетов. из Ракетный полигон Белых Песков, например, Викинг 12, зондирующая ракета 4 февраля 1955 года. После успешного Советского Союза Спутник 1 (запущен 4 октября, 1957), Соединенные Штаты предприняли первый запуск искусственного спутника с мыса Канаверал 6 декабря 1957 года. Однако ракета с Vanguard TV3 взорвалась на стартовой площадке.

НАСА было была основана в 1958 году, и экипажи ВВС запустили ракеты для НАСА с мыса, известного тогда как мыс Канаверал, ракетное приложение. Редстоун, Юпитер, Першинг 1, Першинг 1a, Першинг II, Полярная звезда, Тор, Атлас, Титан и Минитмен были испытаны с места, Тор стал основой для Ракета-носитель одноразового использования (ELV) Ракета «Дельта», которая запустила Телстар 1 в июле 1962 года. Ряд Титана (LC-15, 16, 19, 20) и Атлас (LC-11, 12, 13, 14 ) стартовые площадки вдоль побережья стали известны как Ракетный ряд в 1960-х годах.

Проект Меркурий

Алан Шепард наблюдает за запуском Гаса Гриссома Liberty Bell 7 в Центре управления Меркурием. Меркурий-Редстоун Меркурий-Атлас

Первая программа пилотируемых космических полетов НАСА была подготовлен к запуску с Канаверала экипажами ВВС США. Цели Меркурия состояли в том, чтобы вывести пилотируемый космический корабль на околоземную орбиту, исследовать возможности человека и его способность действовать в космосе, а также безопасно вернуть астронавта и космический корабль. Суборбитальные полеты были выполнены производными армейской ракеты Redstone с LC-5 ; два таких полета были совершены Аланом Шепардом 5 мая 1961 года и Гасом Гриссомом 21 июля. Орбитальные полеты были совершены производными от более крупной ракеты ВВС Атлас D из LC-14. Первым американцем на орбите был Джон Гленн 20 февраля 1962 года. До мая 1963 года было совершено еще три орбитальных полета.

Управление полетом для всех миссий Меркурия осуществлялось на Mercury Control Центр расположен на Канаверале рядом с LC-14.

Временное изменение имени

29 ноября 1963 года, после смерти президента Джона Ф. Кеннеди, его преемник Линдон Б. Джонсон выпустил Исполнительный приказ 11129 переименовывает и Центр операций по запуску на острове Меррит НАСА, и «объекты станции № 1 Атлантического ракетного полигона» (отсылка к авиабазе Канаверал) на «Джон Ф. Космический центр Кеннеди ». Он также убедил губернатора С. Фаррис Брайант (демократ от штата Флорида) изменил название мыса Канаверал на мыс Кеннеди. Это привело к некоторой путанице в общественном восприятии, которая объединила эти два понятия. Администратор НАСА Джеймс Э. Уэбб разъяснил это, издав директиву, в которой говорится, что название Космического центра Кеннеди применяется только к острову Меррит, в то время как ВВС издали общий приказ о переименовании стартовой площадки станции ВВС Кейп Кеннеди.. Это имя использовалось в программах Gemini и ранних Apollo.

. Однако изменение географического названия оказалось непопулярным из-за исторического долголетия мыса Канаверал (одного из старейших географических названий). в США, начиная с начала XVI века). В 1973 году и база ВВС, и географические названия мыса были возвращены на Канаверал после того, как законодательный орган Флориды принял закон об изменении названия, который был подписан губернатором Флориды Рубином Аскью.

Близнецы и ранний Аполлон

Близнецы-Титан II. Атлас-Аджена корабль-мишень.

Двухкомпонентный космический корабль Джемини был запущен на орбиту с помощью производной от Ракета ВВС Титан II. С LC-19 было совершено двенадцать полетов "Джемини", десять из которых были пилотируемыми. Первый пилотируемый полет Gemini 3 состоялся 23 марта 1965 года. Позже полеты Gemini были поддержаны семью беспилотными запусками Agena Target Vehicle на Atlas-Agena. из LC-14, для разработки рандеву и стыковки, критически важных для Аполлона. Два аппарата Atlas-Agena не смогли выйти на орбиту на Gemini 6 и Gemini 9, а неправильная установка носовой части третьего корабля не позволила ему выйти на орбиту, что не позволило стыковаться с Близнецы 9А. Последний полет, Gemini 12, был запущен 11 ноября 1966 года.

Возможности Центра управления Меркурием были недостаточными для управления полетом Gemini и Apollo, поэтому НАСА построило улучшенный Центр управления полетами в 1963 году, который было решено разместить в недавно построенном Центре пилотируемых космических кораблей в Хьюстоне, штат Техас, а не в Канаверале или в Центре космических полетов Годдарда в Мэриленде.

Аполлон-Сатурн IB.

Цель программы «Аполлон» - высадить человека на Луну - потребовала разработки семейства ракет Сатурн. Большая ракета Сатурн V, необходимая для доставки людей на Луну, требовала большего пускового комплекса, чем мог предоставить мыс Канаверал, поэтому НАСА построило Космический центр Кеннеди, расположенный к западу и северу от Канаверала на Меррите. Остров. Но более ранние Saturn I и IB могли быть запущены с пусковых комплексов 34 и 37 мыса. Первые четыре экспериментальных запуска Сатурна I были произведены с LC-34 в период с 27 октября 1961 года по 28 марта 1963 года. За ними последовали заключительный испытательный запуск и пять эксплуатационных запусков с LC-37 с 29 января 1964 года по 30 июля., 1965.

Saturn IB повысил возможности Saturn I, так что его можно было использовать для орбитальных испытаний космического корабля Apollo. Два беспилотных испытательных запуска командно-сервисного модуля Apollo (CSM) Apollo, AS-201 и AS-202 были произведены с LC-34, а также беспилотный полет (AS-203 ) для проверки поведения верхней ступени жидкого водородного топлива на орбите с LC-37 в период с 26 февраля по 25 августа 1966 года. Первый пилотируемый полет CSM, AS-204 или Аполлон 1, планировалось запустить с LC-34 21 февраля 1967 года, но весь экипаж Гаса Гриссома, Эда Уайта и Роджер Чаффи погиб в результате пожара в кабине во время испытания космического корабля на площадке 34 27 января 1967 года. Ракета AS-204 использовалась для запуска беспилотного первого испытательного полета на околоземную орбиту корабля . Лунный модуль Apollo, Apollo 5, с LC-37 22 января 1968 года. После значительных улучшений безопасности, внесенных в командный модуль, Apollo 7 был запущен с LC- 34 для выполнения миссии Аполлона-1, используя Saturn IB AS-205 11 октября 1968 года.

В 1972 году НАСА деактивировало и LC-34, и LC-37. Он кратко рассматривал возможность повторной активации для запусков Apollo Applications Program после окончания Apollo, но вместо этого модифицировал стартовый комплекс Космического центра Кеннеди для обслуживания Saturn IB для Skylab и Apollo. -Тестовое задание Союз запускается. Вспомогательная конструкция LC-34 и башня для шлангокабеля были снесены, и в качестве памятника экипажу Аполлона-1 остался только бетонный постамент для запуска. В 2001 году LC-37 был повторно введен в эксплуатацию и преобразован в служебные ракеты-носители Delta IV.

Последующие действия

ВВС решили расширить возможности ракет-носителей «Титан» для обеспечения их грузоподъемности. Авиация построила стартовые комплексы 40 и 41 для запуска ракет Titan III и Titan IV к югу от Космического центра Кеннеди. У Titan III примерно такая же грузоподъемность, как у Saturn IB, при значительной экономии средств.

Стартовые комплексы 40 и 41 использовались для запуска разведывательных, коммуникационных и метеорологических спутников и НАСА. планетарные миссии. ВВС также планировали запустить два пилотируемых космических проекта ВВС с LC 40 и 41. Это были: Dyna-Soar, пилотируемый орбитальный ракетный самолет (отменен в 1963 году) и пилотируемый орбитальный самолет ВВС США . Лаборатория (MOL), пилотируемая разведывательная космическая станция (отменена в 1969 году).

С 1974 по 1977 год мощный Титан-Кентавр стал новым тяжелым транспортным средством для НАСА, запустив Викинг и "Вояджер" из Стартового комплекса 41. Комплекс 41 впоследствии стал стартовой площадкой для самой мощной беспилотной ракеты США, Титан IV, разработанной ВВС.

С увеличением использования арендованной стартовой площадки частной компанией SpaceX, операции по поддержке запуска ВВС на Мысе планируют провести 21 запуск. в 2014 году, что на пятьдесят процентов больше, чем в 2013 году. Компания SpaceX зарезервировала в общей сложности десять таких запусков в 2014 году с возможностью одиннадцатого.

Запуск без экипажа на мысе Канаверал
Pioneer 1 на своей пусковой установке.

Первый запуск спутника в США., Explorer 1, был изготовлен Армейским агентством баллистических ракет 1 февраля 1958 (UTC) с корабля Canaveral LC-26A с использованием Juno I. Ракета РС-29. Первый запуск НАСА, Pioneer 1, произошел 11 октября того же года с корабля LC-17A с использованием ракеты Thor -Able.

Помимо проекта «Джемини», в 1960-х годах для беспилотных ракет Atlas-Agena были использованы стартовые комплексы LC-12 и LC-13. 207>Ranger и программы Lunar Orbiter и первые пять межпланетных зондов Mariner. Стартовый комплекс Atlas-Centaur LC-36 использовался в программе беспилотной посадки на Луну Surveyor 1960-х годов и последних пяти зондах Mariner до 1973 года.

НАСА также запустило спутники связи и метеорологические спутники со стартовых комплексов 40 и 41, построенных на северной оконечности мыса в 1964 году ВВС США для их Titan IIIC. и Ракеты Титан IV. С 1974 по 1977 год мощный Titan IIIE служил тяжелым транспортным средством для НАСА, запустив серии планетарных космических кораблей Viking и Voyager и Кассини – Гюйгенс Зонд Сатурна из LC-41.

Три площадки на мысе Канаверал в настоящее время эксплуатируются НАСА и частным сектором для гражданских запусков: SLC-41 для Atlas V и SLC-37B для Delta IV, как для United Launch Alliance, так и для тяжелых грузов; и SLC-40 для SpaceX Falcon 9 запускается на Международную космическую станцию ​​.

Программа NASA Launch Services Program (LSP) отвечает за надзор за операциями по запуску и управление обратным отсчетом всех запусков без экипажа с мыса Канаверал, которые он не выполняет.

Boeing X-37B

Boeing X-37B, многоразовый беспилотный космический корабль, эксплуатируемый ВВС США, также известный как Орбитальный испытательный аппарат (OTV ), был успешно запущен четыре раза с мыса Канаверал. Первые четыре миссии X-37B были запущены с ракетами Atlas V. Предыдущие даты запуска космоплана X-37B включают 22 апреля 2010 г., 5 марта 2011 г., 11 декабря 2012 г. и 20 мая 2015 г. Четвертая миссия X-37B совершила посадку на Кеннеди. Космический центр 7 мая 2017 г., после 718 дней на орбите. Все первые три миссии X-37B совершили успешную автономную посадку из космоса на взлетно-посадочную полосу высотой 15000 футов (4600 м), расположенную на базе ВВС Ванденберг в Калифорнии, которая первоначально была разработана для космического шаттла возврат с орбиты.

Операции, инфраструктура и объекты
База ВВС на мысе Канаверал; нажмите на этикетку, чтобы узнать об этом подробнее.

Из стартовых комплексов, построенных с 1950 года, несколько были сданы в аренду и модифицированы для использования частными аэрокосмическими компаниями. Стартовый комплекс SLC-17 использовался для варианта Delta II Heavy до 2011 года. Стартовые комплексы SLC-37 и SLC-41 были модифицированы для запуска ракет-носителей EELV Delta IV и Atlas V соответственно. Эти ракеты-носители заменили все предыдущие ракеты Delta, Atlas и Titan. Стартовый комплекс SLC-47 предназначен для запуска метеорологических ракет. Стартовый комплекс SLC-46 зарезервирован для использования Space Florida.

SLC-40 , на котором был проведен первый запуск SpaceX Falcon 9 в июне 2010 года. Запуск Falcon 9 продолжался с этого комплекса до 2015 года и состоял из беспилотных миссий Коммерческой службы снабжения для НАСА на Международной космической станции, а также коммерческие спутниковые рейсы. SpaceX также арендовала стартовый комплекс 39A у НАСА и завершила его модификацию для размещения пилотируемых космических полетов Falcon Heavy и коммерческих экипажей на МКС с их экипажем. Космический корабль Dragon в 2019 году. Зона посадки 1 и 2 SpaceX , использовавшаяся для посадки первых ступеней Falcon 9 и боковых ускорителей Falcon Heavy, расположена на месте бывшего LC-13.

16 сентября 2015 года НАСА объявило, что Blue Origin арендовала стартовый комплекс 36 и изменит его в качестве стартовой площадки для своих ракет-носителей следующего поколения.

В случае запусков с малым углом наклона (геостационарных) расположение области на 28 ° 27 'северной широты ставит ее в небольшое невыгодное положение по сравнению с другими пусковыми установками, расположенными ближе к экватору. Ускорение к востоку от вращения Земли составляет около 406 м / с (908 миль в час) на мысе Канаверал и 463 м / с (1035 миль в час) в Космическом центре в Европейской Гвиане во Французской Гвиане.

В случае запусков с большим углом наклона (полярных) широта не имеет значения, но район мыса Канаверал не подходит, потому что в основе этих траекторий лежат населенные районы; База ВВС Ванденберг, аналог западного побережья мыса Канаверал, или меньший Комплекс Тихоокеанского космодрома - Аляска (PSCA).

Музей космоса и ракет ВВС расположен по адресу LC-26. Ангар AE, расположенный в промышленной зоне CCAFS, собирает телеметрию с запусков по всей территории США. Программа NASA Launch Services Program имеет три центра данных ракеты-носителя (LVDC), которые отображают телеметрию в реальном времени для инженеров.

Защитная полоса станции ВВС на мысе Канаверал

Защитная полоса станции ВВС на мысе Канаверал (ICAO : KXMR, FAA LID : XMR ) - военный аэропорт на базе ВВС на мысе Канаверал (CCAFS), в 7 морских милях (13 км; 8,1 мили) к северо-востоку от Какао-Бич, Флорида. Он имеет асфальтовую вымощенную взлетно-посадочную полосу, обозначенную 13/31 и размерами 10 000 на 200 футов (3048 на 61 м). Объект принадлежит ВВС США (ВВС США).

Этому аэропорту Федеральное управление гражданской авиации присвоило трехбуквенный идентификатор местоположения из XMR, но он не имеет Код аэропорта Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

Взлетно-посадочная полоса сначала была названа Skid Strip, потому что крылатые ракеты SM-62 Snark (у которых не было колес), возвращающиеся с испытательных полетов, должны были скользить до полной остановки.

В 1960-е годы Douglas C-133 Cargomaster был частым гостем с модифицированными ракетами Atlas и Titan, использовавшимися в качестве ракеты-носители для пилотируемых и беспилотных космических программ, ведущих к высадке Аполлона на Луну. Skid Strip использовалась транспортными самолетами НАСА Беременная Гуппи и Супер Гуппи с разгонной ступенью S-IVB для Saturn IB и Saturn V, используемые в программе Apollo.

Сегодня они преимущественно используются ВВС США C-130 Hercules, C -17 Globemaster III и C-5 Galaxy самолеты, доставляющие полезные нагрузки спутников в CCAFS для стыковки с ракетами-носителями.

Skid Strip CCAFS иногда путают с НАСА посадочной площадкой для шаттлов, но эта взлетно-посадочная полоса, специально построенная для космического шаттла, расположена на острове Мерритт в по соседству Космический центр Кеннеди.

Испытательная группа морской артиллерии

Команда арендаторов, расположенная на мысе Канаверал AFS, является США. Испытательная группа военно-морской артиллерии (NOTU) ВМФ. Как главное береговое командование во главе с капитаном ВМФ , NOTU была создана в 1950 году и первоначально направила почти все свои усилия на разработку и последующую поддержку программы баллистических ракет флота (FBM), запускаемых с подводных лодок. Это привело к тому, что NOTU был назначен директором специальных проектов (теперь программы стратегических систем) с миссией по поддержке разработки программы ракеты Polaris, а затем программы ракеты Poseidon.

Миссия NOTU заключается в поддержке и испытании систем вооружения морского базирования для ВМС США и Королевского флота в безопасных условиях с использованием воздушного и водного пространства Восточной Спектр. Командование напрямую поддерживает выполнение задач и боеготовность подводных лодок Trident ВМС США, а также программу баллистических ракет Соединенного Королевства. NOTU управляет военно-морским портом в порту Канаверал, поддерживая подводные лодки и надводные корабли Атлантического флота США, НАТО, союзных и других иностранных флотов, а также средства Военного командования морских перевозок. В состав NOTU входят более 100 военнослужащих ВМС США и более 70 оборонных подрядчиков.

Вода

База получает питьевую воду из города Какао. Единственная линия питьевой воды от Какао проходит под мостом Сайкс-Крик на Си Рэй Драйв.

Базовые единицы

Летающие (например, космический корабль ВВС США, а не самолеты ВВС США) и известные нелетные единицы базируются на базе ВВС на мысе Канаверал.

Подразделения, обозначенные GSU, являются воздушными силами географически отдельными частями, которые, хотя и базируются на мысе Канаверал AFS, подчиняются штабу 45-го космического крыла по адресу Патрик AFB.

Космические силы США

ВМС США

  • Испытательное подразделение морской артиллерии
Галерея
См. Также
  • flag Портал Флориды
  • Военный портал
  • Портал ракетной техники
  • Портал космических полетов
  • flag Портал США
Источники
Источники
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Станции ВВС на мысе Канаверал на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:13:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте