Техас и Тихоокеанская железная дорога

редактировать

Техас и Тихоокеанская железная дорога
Texas and Pacific Railway logo.png
Обзор
Штаб-квартираМаршалл, Техас
Отчетный знак TP
РегионТехас, Луизиана, Оклахома и Арканзас
Даты работы1871–1976
ПреемникMissouri Pacific
Technical
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи

The Texas and Pacific Railway Company (известный как TP ) был создан федеральной хартией в 1871 году с целью строительства южной трансконтинентальной железной дороги между Маршаллом, Техас и Сан-Диего, Калифорния.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основные названные пассажирские поезда Техаса и Тихого океана
  • 2 Хронология
  • 3 Юридические споры
  • 4 Gauge
  • 5 Гранты на землю
  • 6 Texas Pacific Land Trust
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

TP прочно закрепилась в Техасе к середине 1880-х гг. Строительные трудности задерживали продвижение на запад, пока американский финансист Джей Гулд не приобрел долю в железной дороге в 1879 году. TP так и не дошел до Сан-Диего; вместо этого он встретил Южный Тихий океан в Сьерра-Бланка, Техас, в 1881 году.

Миссури Тихоокеанская железная дорога, также контролируемая Гулдом, арендовала TP с 1881 по 1885 год и продолжил сотрудничество с TP после окончания аренды. Миссури Пасифик приобрела контрольный пакет акций Техасской и Тихоокеанской железной дороги в 1928 году, но позволила ей продолжать работу как отдельное предприятие до тех пор, пока они не были объединены 15 октября 1976 года. 8 января 1980 года Миссури Тихоокеанская железная дорога была куплена Юнион Пасифик Рейлроуд. Из-за судебных исков, поданных конкурирующими железными дорогами, слияние не было одобрено до 13 сентября 1982 года. Однако из-за непогашенных облигаций Missouri Pacific фактическое слияние с Union Pacific Railroad произошло 1 января 1997 года.

Несколько напоминаний о Техасе и Тихом океане сохранились и по сей день, в основном два высоких здания, которые помогают определить южную сторону горизонта Форт-Уэрта - первоначальная станция и офисная башня (на фото ниже) и склад, расположенный сразу же на запад. В 2001 году пассажирские платформы на станции TP были введены в эксплуатацию впервые за десятилетия в качестве самой западной конечной остановки для Trinity Railway Express, линии пригородной железной дороги, соединяющей Форт-Уэрт и Даллас. Склад все еще существует, но есть планы по его ремонту. Пассажирский терминал и корпоративные офисы были преобразованы в роскошные кондоминиумы.

Майор назвал пассажирские поезда Техаса и Тихого океана

Майор назвал пассажирские поезда Техаса и Пасифик (участки маршрута между Сент-Луисом и Тексарканой обслуживала Миссури Пасифик ):

Временная шкала

Карта 1871 года, показывающая Техасскую и Тихоокеанскую железную дорогу в Техасе, а также другие железные дороги
Доходный грузовой транспорт (миллионы чистых тонно-миль)
TPKO G / KO G of TXMidland ValleyCisco NortheasternPecos Valley SouthernTexas Short Line
19251763193230470,8
1933149816384(с TP)(с TP)(с TP)
19444761412113
1960416849597
19705854150 (объединено в апреле 1970 г.)(объединено в 1967 г.)

«TP» включает его вспомогательные дороги (AS, DPS, T-NM и т. Д.); количество эксплуатируемых маршрутных миль составило 2259 в конце 1929 года (после того как CNE, PVS и TSL стали дочерними компаниями) и 2033 в конце 1960 года.

Юридические споры

Техас и Тихоокеанский регион не смогли для финансирования строительства в Сан-Диего, и в результате Южный Тихий океан смог построить от Калифорнии до Сьерра-Бланка, Техас. При этом компания Southern Pacific использовала земли, предназначенные и обследованные Texas and Pacific, на своей железнодорожной линии от Юма, Аризона до Эль-Пасо, Техас. Это привело к искам, которые были урегулированы соглашениями о совместном использовании рельсов и о сотрудничестве в строительстве новых рельсов. Большинство функций, выгодных для Техаса и Тихого океана, позже были запрещены законодательством.

Калибр

Под влиянием генерала Буэлла TPRR изначально должен был быть 3 фута 6 дюймов (1067 мм) калибром, но он был отменен, когда законодательный орган штата принял закон, требующий колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм).

Земельные участки

Карта маршрута железной дороги, около 1950-х годов

С 1873 по 1881 год Техас и Компания Pacific построила в общей сложности 972 мили (1560 км) путей; в результате компания получила право на получение земли в размере 12 441 600 акров (50 349 км²). Однако компания TP получила землю только для строительства дороги к востоку от Форт-Уэрта. Это означало, что фирма получила только 5 173 120 акров (20 935 км²). Штат Техас не выделил дополнительную площадь, поскольку, по его словам, строительство не было завершено в сроки, предусмотренные уставом фирмы. Тогдашний генеральный прокурор штата Чарльз А. Калберсон подал иск о возврате 301 893 акров (1222 км²) на том основании, что «дороге был предоставлен участок земли частично с боковыми проходами и частично на земле, не подлежащей местоположению». Штат в конечном итоге восстановил 256 046 акров (1 036 км²), предоставив TP чистый грант в размере 4 917 074 акров (19 899 км²), или 7 683 квадратных миль. Для сравнения: штат Коннектикут составляет 5 543 квадратных миль (14 356 км²).

Texas Pacific Land Trust

Texas Pacific Land Trust ( NYSE: TPL) была создана в 1888 году после банкротства TP, чтобы обеспечить эффективный и упорядоченный способ продажи земли под железной дорогой, получив в то время более 3,5 миллионов акров (14 000 км²). По состоянию на 31 декабря 2006 года Траст по-прежнему оставался крупнейшим частным землевладельцем в штате Техас, владея земельным участком площадью 966 392 акров (3 911 км²), разбросанным в 20 округах в западной части штата. Траст также получает доход от лицензионных платежей за нефть и газ за счет неучаствующей доли роялти в размере 1/128 менее 85 414 акров (346 км²) и 1/16 неучаствующей доли роялти менее 386 988 акров (1566 км²).

См. Также

  • Портал железных дорог

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Техас и Тихоокеанская железная дорога.
Последняя правка сделана 2021-06-10 03:34:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте