Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха

редактировать

Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха «Омаха-роуд»
Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха, RW 1919.jpg Поделиться Железнодорожной компании Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха, издано 13 декабря 1919 г.
Обзор
Штаб-квартираСв. Пол, Миннесота
Подотчетный знак CMO, CSt.PMO
LocaleСША из Сент-Пол, Миннесота, Элрой, Висконсин; Су-Сити, Айова
Даты работы1880–1972 гг.
ПредшественникЖелезная дорога Западного Висконсина, Железная дорога Сент-Пол и Су-Сити
ПреемникЧикаго и Север Western Railway, Union Pacific Railroad
Technical
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Длина1616 миль (2601 км)

Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха или Омаха-роуд (отчетный знак CMO ) была железная дорога в США штаты из Небраска, Айова, Миннесота, Висконсин и Южная Дакота. Она была зарегистрирована в 1880 году как объединение железной дороги Чикаго, Сент-Пол и Миннеаполис и железной дороги Северного Висконсина. Чикаго и Северо-Западная железная дорога (CNW) получила контроль в 1882 году. CNW арендовала Омаху-роуд в 1957 году и объединила компанию в 1972 году. Части C. St.PM и O. являются частью сети Union Pacific Railroad. Сюда входят основные линии из Уивилла, штат Висконсин, в Сент-Пол, штат Миннесота, и из Сент-Пола в Су-Сити, штат Айова.

Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха (CStPM O) 4-4-0, локомотив № 278

Содержание

  • 1 История
    • 1,1 от Сент-Пола до Элроя
    • 1,2 от Сент-Пола до Су-Сити
    • 1.3 Создание
    • 1.4 Чикаго и Северо-Западный регион
    • 1.5 Юнион Пасифик
  • 2 Расположение линий
  • 3 Ссылки

История

St. Пол Элрою

Железная дорога Западного Висконсина была уполномочена в 1876 году строить из St. Пол, Миннесота, чтобы добраться до Чикаго и Северо-Западной железной дороги в Элрой, Висконсин. В 1878 году обанкротившаяся Западная Висконсинская железная дорога была приобретена железной дорогой Чикаго, Сент-Пол и Миннеаполис.

Сент-Джонс. Пол в Су-Сити

Закон Конгресса о предоставлении земли одобрил 3 марта 1857 года, когда Миннесота все еще была территорией, а не штатом, переданным на земли тогда называемой компании Southern Minnesota Railroad Company ", интересы, права, полномочия и привилегии "для предлагаемой линии железной дороги от Сент-Пол через Манкато, Миннесота и других пунктов, названных на южной границе штата в направлении устья Река Биг Сиу. Миннесотская железнодорожная компания была организована в 1864 году в соответствии с законом Миннесоты, утвержденным 4 марта 1864 года. Это предоставило новой компании грант Южной Миннесотской железной дороги.

В 1869 году Миннесота Valley Railroad построила мост совместно с Minnesota Central Railroad Company, чтобы пересечь Миссисипи между Мендотой и Сент-Полом на озере Пикерел. Это был предшественник нынешнего моста Омаха-роуд номер 15 в том же месте. Грузовой дом был построен в Сент-Поле, у подножия Роберт-стрит. 7 апреля 1869 года название компании было изменено на St. Железная дорога Пола и Су-Сити Железная дорога достигла Манкато у излучины реки Миннесота и вышла из речной долины, чтобы достичь Лейк-Кристал, Миннесота. К сентябрю 1872 года путь был завершен до Ле-Марс, штат Айова, где он соединился с железной дорогой Айова-Фолс и Су-Сити, предшественницей Центральной железной дороги Иллинойса. 1 октября 1872 года железная дорога была в обычном режиме от Сент-Пола до Су-Сити.

Создание

Железная дорога Северного Висконсина была объединена вместе с Железной дорогой Чикаго, Сент-Пол и Миннеаполис, чтобы стать Чикаго, Сент-Джонс. Железная дорога Пола, Миннеаполиса и Омахи в 1880 году. В 1881 году компания C. St. PM O. приобрела Сент-Пол и Су-Сити. Маршрут представлял собой дугу между Ле-Марсом, штат Айова, и городами-побратимами. в Элрой, штат Висконсин.

Омаха приобретет Железную дорогу Меномони, Железную дорогу Солт-Сент-Мари и Юго-Западную железную дорогу, Железную дорогу Superior Short Line, Железную дорогу Долины Ватонван, Железную дорогу Долины Де-Мойн, Долину Чиппева и Северо-Западную железную дорогу, а также О-Клэр, водопад Чиппева и Северо-Восточная железная дорога.

Чикаго и Северо-Западный

В ноябре 1883 года контроль перешел к Чикаго и Северо-Западной железнодорожной компании. В конце 1956 г. C. St. P. M. O. эксплуатировала 1616 миль дороги и 2396 миль пути; В том году он сообщил о 2115 миллионах тонно-миль грузовых перевозок и 65 миллионах пассажиро-миль.

Union Pacific

Хотя CMO долгое время поглощалась CNW до того, как эта железная дорога была куплена Union Pacific, UP по-прежнему использует отчетность CMOзнак на автомобилях.

Расположение линий

Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха Железнодорожное искусство паровозов в 1919 году

Следующие основные линии были частью Омаха-роуд:

ДивизионПримечания
Восточный дивизион: Элрой, Висконсин (соединение с CNW в направлении Чикаго ) до Миннеаполис-Ст. Пол, Миннесота В настоящее время в основном часть Union Pacific Railroad и Подразделения Алтуна
Северный дивизион: Северная линия (соединение с Восточным отделением в направлении Миннеаполис-Стрит.. Пол) в Бейфилд, Висконсин Сейчас покинули
О Клэр (Восточный дивизион) в Спунер, Висконсин (основная ветка Северного дивизиона)Сейчас ветка Union Pacific Railroad к югу от Cameron Между Spooner и Trego, Wisconsin, используется Wisconsin Great Northern Railroad.
Трего, Висконсин (главная ветка Северного дивизиона) до Дулут, Миннесота Сейчас заброшенный, известный как тропа диких рек
Св. Пол и Су-Сити Подразделение: Миннеаполис - Сент. Пол в Су-Сити, штат Айова Теперь Манкато и Уортингтон, подразделения
Организации, Миннесота (основная линия подразделения SPSC) Union Pacific Railroad в Митчелл, Южная Дакота Сейчас Миннесотская южная железная дорога к востоку от Мэнли
Район Небраски: Су-Сити до Омахи, Небраска Сейчас заброшен
Чикаго, Сент-Пол,. Миннеаполис и Омаха Железнодорожный
Легенда
0Омаха
5Флоренция
16Ft. Кэлхун
25Блэр
35Герман
42Текама
51Крейг
58Окленд
65Лайонс
73Бэнкрофт
82Пендер
95Эмерсон
107Хаббард
112
116Дакота-Сити
120Южный Су-Сити
124Су-Сити

Ссылки

  • Портал железных дорог
  • Мейлер, Стэн (2004). Омаха-роуд: Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха. Мукилтео, Вашингтон: Hundman Publishing. ISBN 0-945434-04-9. OL 8448884M.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:52:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте