Поделиться Железнодорожной компании Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха, издано 13 декабря 1919 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Св. Пол, Миннесота |
Подотчетный знак | CMO, CSt.PMO |
Locale | США из Сент-Пол, Миннесота, Элрой, Висконсин; Су-Сити, Айова |
Даты работы | 1880–1972 гг. |
Предшественник | Железная дорога Западного Висконсина, Железная дорога Сент-Пол и Су-Сити |
Преемник | Чикаго и Север Western Railway, Union Pacific Railroad |
Technical | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
Длина | 1616 миль (2601 км) |
Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха или Омаха-роуд (отчетный знак CMO ) была железная дорога в США штаты из Небраска, Айова, Миннесота, Висконсин и Южная Дакота. Она была зарегистрирована в 1880 году как объединение железной дороги Чикаго, Сент-Пол и Миннеаполис и железной дороги Северного Висконсина. Чикаго и Северо-Западная железная дорога (CNW) получила контроль в 1882 году. CNW арендовала Омаху-роуд в 1957 году и объединила компанию в 1972 году. Части C. St.PM и O. являются частью сети Union Pacific Railroad. Сюда входят основные линии из Уивилла, штат Висконсин, в Сент-Пол, штат Миннесота, и из Сент-Пола в Су-Сити, штат Айова.
Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха (CStPM O) 4-4-0, локомотив № 278Железная дорога Западного Висконсина была уполномочена в 1876 году строить из St. Пол, Миннесота, чтобы добраться до Чикаго и Северо-Западной железной дороги в Элрой, Висконсин. В 1878 году обанкротившаяся Западная Висконсинская железная дорога была приобретена железной дорогой Чикаго, Сент-Пол и Миннеаполис.
Закон Конгресса о предоставлении земли одобрил 3 марта 1857 года, когда Миннесота все еще была территорией, а не штатом, переданным на земли тогда называемой компании Southern Minnesota Railroad Company ", интересы, права, полномочия и привилегии "для предлагаемой линии железной дороги от Сент-Пол через Манкато, Миннесота и других пунктов, названных на южной границе штата в направлении устья Река Биг Сиу. Миннесотская железнодорожная компания была организована в 1864 году в соответствии с законом Миннесоты, утвержденным 4 марта 1864 года. Это предоставило новой компании грант Южной Миннесотской железной дороги.
В 1869 году Миннесота Valley Railroad построила мост совместно с Minnesota Central Railroad Company, чтобы пересечь Миссисипи между Мендотой и Сент-Полом на озере Пикерел. Это был предшественник нынешнего моста Омаха-роуд номер 15 в том же месте. Грузовой дом был построен в Сент-Поле, у подножия Роберт-стрит. 7 апреля 1869 года название компании было изменено на St. Железная дорога Пола и Су-Сити Железная дорога достигла Манкато у излучины реки Миннесота и вышла из речной долины, чтобы достичь Лейк-Кристал, Миннесота. К сентябрю 1872 года путь был завершен до Ле-Марс, штат Айова, где он соединился с железной дорогой Айова-Фолс и Су-Сити, предшественницей Центральной железной дороги Иллинойса. 1 октября 1872 года железная дорога была в обычном режиме от Сент-Пола до Су-Сити.
Железная дорога Северного Висконсина была объединена вместе с Железной дорогой Чикаго, Сент-Пол и Миннеаполис, чтобы стать Чикаго, Сент-Джонс. Железная дорога Пола, Миннеаполиса и Омахи в 1880 году. В 1881 году компания C. St. PM O. приобрела Сент-Пол и Су-Сити. Маршрут представлял собой дугу между Ле-Марсом, штат Айова, и городами-побратимами. в Элрой, штат Висконсин.
Омаха приобретет Железную дорогу Меномони, Железную дорогу Солт-Сент-Мари и Юго-Западную железную дорогу, Железную дорогу Superior Short Line, Железную дорогу Долины Ватонван, Железную дорогу Долины Де-Мойн, Долину Чиппева и Северо-Западную железную дорогу, а также О-Клэр, водопад Чиппева и Северо-Восточная железная дорога.
В ноябре 1883 года контроль перешел к Чикаго и Северо-Западной железнодорожной компании. В конце 1956 г. C. St. P. M. O. эксплуатировала 1616 миль дороги и 2396 миль пути; В том году он сообщил о 2115 миллионах тонно-миль грузовых перевозок и 65 миллионах пассажиро-миль.
Хотя CMO долгое время поглощалась CNW до того, как эта железная дорога была куплена Union Pacific, UP по-прежнему использует отчетность CMOзнак на автомобилях.
Следующие основные линии были частью Омаха-роуд:
Дивизион | Примечания |
---|---|
Восточный дивизион: Элрой, Висконсин (соединение с CNW в направлении Чикаго ) до Миннеаполис-Ст. Пол, Миннесота | В настоящее время в основном часть Union Pacific Railroad и Подразделения Алтуна |
Северный дивизион: Северная линия (соединение с Восточным отделением в направлении Миннеаполис-Стрит.. Пол) в Бейфилд, Висконсин | Сейчас покинули |
О Клэр (Восточный дивизион) в Спунер, Висконсин (основная ветка Северного дивизиона) | Сейчас ветка Union Pacific Railroad к югу от Cameron Между Spooner и Trego, Wisconsin, используется Wisconsin Great Northern Railroad. |
Трего, Висконсин (главная ветка Северного дивизиона) до Дулут, Миннесота | Сейчас заброшенный, известный как тропа диких рек |
Св. Пол и Су-Сити Подразделение: Миннеаполис - Сент. Пол в Су-Сити, штат Айова | Теперь Манкато и Уортингтон, подразделения |
Организации, Миннесота (основная линия подразделения SPSC) Union Pacific Railroad в Митчелл, Южная Дакота | Сейчас Миннесотская южная железная дорога к востоку от Мэнли |
Район Небраски: Су-Сити до Омахи, Небраска | Сейчас заброшен |
Чикаго, Сент-Пол,. Миннеаполис и Омаха Железнодорожный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|