EMD SD45T-2

редактировать
EMD SD45T-2
KCS 4504 EMD SD45T-2.jpg Южная железная дорога Канзас-Сити # 4504
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD)
МодельSD45T-2
Дата сборкифевраль 1972 - июнь 1975
Всего произведено247
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
Манометр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Длина70 футов 8 дюймов (21,54 м)
Запас топлива4,400 галлонов США (16,700 л; 3,660 имп гал)
Первичный двигатель EMD 645E3
Тип двигателяV20 дизельный двигатель
Цилиндры 20
Рабочие характеристики
Выходная мощность3600 л.с. (2680 кВт)
Карьера
Прозвища«туннельный двигатель»
Диспозициямногие все еще находятся в эксплуатации по состоянию на 2010 год; один передан в дар Государственному музею железных дорог штата Калифорния

SD45T-2 - это 6-осный стрелочный перевод дизель-электрический локомотив, построенный EMD для Южно-Тихоокеанской железной дороги. Как и более поздний, SD40T-2, его в просторечии прозвали туннельным двигателем . Всего с февраля 1972 года по июнь 1975 года было произведено 247 единиц (включая оригинальный прототип совместного предприятия EMD / SP), в том числе 84 для дочерней компании SP Cotton Belt. С апреля 1986 года по декабрь 1989 года 126 машин были переоборудованы и переименованы в SD45T-2R, в том числе 24 - для Cotton Belt.

SD45T-2 представляет собой вариант почтенного SD45, в котором присутствовали компоненты модернизации «Dash 2», такие как улучшенная электроника и грузовики с большим тяговым усилием, с буквой «T», обозначающей систему охлаждения. модификации. Забор охлаждающего воздуха радиатора был перемещен на уровень прохода, а сами охлаждающие вентиляторы располагались под сердечниками радиатора, а не над ними. Туннельные двигатели были созданы для горных районов на западе США, где SP ранее сталкивалась с неоднократными проблемами перегрева своих SD45.

Более поздний SD40T-2 похож на SD45T-2. Одно заметное отличие - более длинный кожух на SD45T-2 для размещения первичного двигателя V20 по сравнению с V16, используемым на SD40T-2. Кабина SD45T-2 находится дальше вперед по раме, поэтому «крыльцо» меньше. Это имитирует различия между SD45-2 и SD40-2. Еще одно заметное отличие - у SD45T-2 три дверцы доступа к вентиляторам с каждой стороны над воздухозаборником, тогда как у SD40T-2 их две.

EMD SD45T-2 и SD40T-2 дверцы доступа к двигателю вентилятора радиатора

Как и их SD40T-2, некоторые туннельные двигатели SP SD45T-2 были приобретены Южной железной дорогой Канзас-Сити, Bessemer and Lake Erie Railroad, Duluth, Missabe and Iron Range Railway и Union Pacific Railroad, когда она объединила SP в 1996 году.

Некоторые SD45T-2 были перестроены и обозначены как SD45T-3, SD40T-3 и SD40-2T. Кроме того, некоторые лизинговые компании владеют туннельными локомотивами SD45. Они разбросаны по всей территории Соединенных Штатов и становятся все более редким явлением.

Первоначальные владельцы
Железная дорогаКоличество локомотивовНомера в реестреПримечания
Southern Pacific 1639166-9260, 9302-9370SP 9314 - это реконструкция разбитого SP 9220. 9340, разрушенного в 1989 году при катастрофе поезда Сан-Бернардино.
Св. Louis Southwestern (Хлопковый пояс) 849157-9165, 9261-9301, 9371-9404SSW 9389 был 600-м устройством серии 45 дюймов, доставленным в Южно-Тихоокеанский регион компанией EMD, и носил двухсотлетний цвет
Сохранение

По состоянию на январь 2003 года SD45T-2R SP № 6819 (ранее SP 9193) был подарен Государственному музею железных дорог Калифорнии в Сакраменто.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте