EMD SD40T-2
редактировать
SD40T-2 - это 6-осный переключатель дорог дизель-электрический локомотив производства General Motors Electro-Motive Division с 16- цилиндровым EMD 645E3 дизельным двигателем производят 3000 лошадиных сил (2240 кВт). 312 SD40T-2 были построены для железных дорог Северной Америки в период с апреля 1974 года по июль 1980 года. Этот локомотив и SD45T-2 обычно называют туннельными двигателями, но термин EMD - SD40 -2s с «доработками системы охлаждения», потому что они были разработаны для лучшего охлаждения двигателя в горных районах. Разница между этим локомотивом и его двоюродным братом, не являющимся туннельным двигателем, SD40-2, заключается во впускных отверстиях радиатора и решетках вентилятора радиатора, расположенных в задней части локомотива.
EMD SD45T-2 и SD40T-2 дверцы доступа к двигателю вентилятора радиатора
Эта модель локомотива была куплена Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде, Южно-Тихоокеанской железной дорогой, и ее дочерняя компания Cotton Belt. Версия Southern Pacific имеет топливный бак на 4400 галлонов США (16700 л; 3660 имп галлонов) и имеет длину 70 футов 8 дюймов (21,54 м). Версия Rio Grande имеет меньший топливный бак на 4000 галлонов США (15 100 л; 3330 имп галлонов).
В 2005 году большинство этих единиц принадлежало Union Pacific или лизинговым компаниям. К 2008 году ни один из них не был оставлен на вооружении UP с отчетными знаками SP или DRGW. DRGW 5371 был последним, выведен на пенсию в марте 2008 года и сейчас находится в Государственном железнодорожном музее Юты в Огдене, штат Юта. Еще один SD40T-2 хранится на железной дороге Boone Scenic Valley в Буне, штат Айова, а в конце 2017 года было объявлено, что еще один SD40T-2 Rio Grande будет передан в дар Музею железной дороги Колорадо в Голдене, штат Колорадо. 22 августа 2018 года UP 9871 (ранее D RGW 5401) был перемещен на территорию музея и с тех пор «не исправлен», окрашен так, чтобы он напоминал его первоначальный внешний вид с 1980 года, что включало восстановление номера 5401. Три бывших подразделения Rio Grande, 5391, 5413 и 8795, все еще активны на железной дороге Уилинг и Лейк-Эри из Брюстера, Огайо.
Содержание
- 1 Первоначальные покупатели
- 2 Другие владельцы
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
Первоначальные покупатели
Другие владельцы
Железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|
Алабама и река Теннесси | 3 | 2832, 2842 и 5387 | 2832 и 2842 все еще в ВВЕРХ желтом. 5387 все еще в краске «Кровавый нос» потеряли скорость надписи на 5-10-11 |
America Latina Logistica | | | |
Fort Worth and Western Railroad | 3 | 2015-2017, 3252 | |
Buffalo Pittsburgh | 2 | 3301 3302 | Оба по-прежнему в сером KCS |
| 1 | 8702 | в настоящее время в цветах EWG. |
Ferrovia Centro Atlântico (Бразилия) | | | Реконструировано как 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метрового колеи BB40T-2s |
GECX | | | |
| | | |
| 3 | IORY 4070, 4071 и 4072 | Все носят красный и серый цвета RailAmerica |
Южный Канзас-Сити | | | Перестроены как SD40-3s |
| | | |
MNA () | | | |
NREX | 1 соответствует | Ex-SP 8317 | Данные из SP после 1989 года Cajon Pass Runaway |
New York Susquahanna Western | 4 | 3010, 3014, (3012 и 3016 были переоборудованы в SD33ECO) | Все подразделения окрашены в цвет Susquehanna "Yellow Jacket". 3014 имеет нос "сопляк", у всех остальных нос 88 дюймов (2,24 м). |
OHCR | | | |
Respondek Rail Corporation (Squaw Creek Southern Railroad ) | 1 | 8795 | Продано WE. Бывший UP 8795 и SP 8246 |
RJ Corman | 9 | 5353, 5361, 5372, 5409, 8307, 8336, 8569, 8718, 8861 | |
Терминальная железнодорожная ассоциация (TRRA) | | 3001,3005 | |
Tri-City Railroad (TCRY) | 1 | 37 |
Уилинг и Лейк Эри | 2 | 5391, 5413, 8795 | WE 5391 и 5413 все еще в краске D RGW, WE 8795 носит цвета UP, Ex-Squaw Creek |
() | 1 | 1343 | Бывший UP 2906, UP 4429, SP 8371 |
Ссылки
Внешние ссылки