EMD SD40T-2

редактировать
EMD SD40T-2
SP 8238 CA Caliente.jpg SP 8238, в восточном направлении в Caliente, California, в конце 1980-х
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division
Дата постройкииюнь 1974 - июль 1980
Всего произведено312
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
Манометр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов ( 1435 мм) стандартный калибр
Длина70 футов 8 дюймов (21,54 м)
Ширина10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Высота15 футов 7,5 дюймов (4,763 метра)
Масса локомотива368000 фунтов (167000 кг)
Запас топлива4,400 галлонов США (16,700 л; 3,660 имп галлонов))
Первичный двигатель EMD 645E3
Тип двигателяV16 дизельный
Цилиндры 16
Рабочие характеристики
Выходная мощность3000 л.с. (2240 ​​кВт)
тяговое усилие rt 409 кН (92,000 lbf ) (начальная). 365 кН (82,000 lbf ) (непрерывная)
Карьера
ОператорыSouthern PacificCotton Belt ), Rio Grande, Union Pacific
Прозвища«туннельные двигатели»
Регионзапад США
Расположениебольшинство все еще находится в эксплуатации по состоянию на 2010 год

SD40T-2 - это 6-осный переключатель дорог дизель-электрический локомотив производства General Motors Electro-Motive Division с 16- цилиндровым EMD 645E3 дизельным двигателем производят 3000 лошадиных сил (2240 ​​кВт). 312 SD40T-2 были построены для железных дорог Северной Америки в период с апреля 1974 года по июль 1980 года. Этот локомотив и SD45T-2 обычно называют туннельными двигателями, но термин EMD - SD40 -2s с «доработками системы охлаждения», потому что они были разработаны для лучшего охлаждения двигателя в горных районах. Разница между этим локомотивом и его двоюродным братом, не являющимся туннельным двигателем, SD40-2, заключается во впускных отверстиях радиатора и решетках вентилятора радиатора, расположенных в задней части локомотива.

EMD SD45T-2 и SD40T-2 дверцы доступа к двигателю вентилятора радиатора

Эта модель локомотива была куплена Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде, Южно-Тихоокеанской железной дорогой, и ее дочерняя компания Cotton Belt. Версия Southern Pacific имеет топливный бак на 4400 галлонов США (16700 л; 3660 имп галлонов) и имеет длину 70 футов 8 дюймов (21,54 м). Версия Rio Grande имеет меньший топливный бак на 4000 галлонов США (15 100 л; 3330 имп галлонов).

В 2005 году большинство этих единиц принадлежало Union Pacific или лизинговым компаниям. К 2008 году ни один из них не был оставлен на вооружении UP с отчетными знаками SP или DRGW. DRGW 5371 был последним, выведен на пенсию в марте 2008 года и сейчас находится в Государственном железнодорожном музее Юты в Огдене, штат Юта. Еще один SD40T-2 хранится на железной дороге Boone Scenic Valley в Буне, штат Айова, а в конце 2017 года было объявлено, что еще один SD40T-2 Rio Grande будет передан в дар Музею железной дороги Колорадо в Голдене, штат Колорадо. 22 августа 2018 года UP 9871 (ранее D RGW 5401) был перемещен на территорию музея и с тех пор «не исправлен», окрашен так, чтобы он напоминал его первоначальный внешний вид с 1980 года, что включало восстановление номера 5401. Три бывших подразделения Rio Grande, 5391, 5413 и 8795, все еще активны на железной дороге Уилинг и Лейк-Эри из Брюстера, Огайо.

Содержание
  • 1 Первоначальные покупатели
  • 2 Другие владельцы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Первоначальные покупатели
Железная дорогаКоличествоДорога номераПримечания
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде 735341-5413Все с короткими носами 81 или 88 дюймов.
Св. Луи Юго-Западная железная дорога (Хлопковый пояс)108322-8326, 8372-8376«сопляки»
Южно-Тихоокеанская железная дорога 2298230-8299, 8300-8321, 8327-8341 8350-8371, 8377-8391, 8489-8573Серия 8300 отличается удлиненными носиками для радиоуправления.8278 поврежден, не подлежит ремонту и продан на запчасти, затем списан.
Другие владельцы
Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Алабама и река Теннесси 32832, 2842 и 53872832 и 2842 все еще в ВВЕРХ желтом. 5387 все еще в краске «Кровавый нос» потеряли скорость надписи на 5-10-11
America Latina Logistica
Fort Worth and Western Railroad 32015-2017, 3252
Buffalo Pittsburgh 23301 3302Оба по-прежнему в сером KCS
18702в настоящее время в цветах EWG.
Ferrovia Centro Atlântico (Бразилия)Реконструировано как 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метрового колеи BB40T-2s
GECX
3IORY 4070, 4071 и 4072Все носят красный и серый цвета RailAmerica
Южный Канзас-Сити Перестроены как SD40-3s
MNA ()
NREX 1 соответствуетEx-SP 8317Данные из SP после 1989 года Cajon Pass Runaway
New York Susquahanna Western 43010, 3014,

(3012 и 3016 были переоборудованы в SD33ECO)

Все подразделения окрашены в цвет Susquehanna "Yellow Jacket". 3014 имеет нос "сопляк", у всех остальных нос 88 дюймов (2,24 м).
OHCR
Respondek Rail Corporation (Squaw Creek Southern Railroad )18795Продано WE. Бывший UP 8795 и SP 8246
RJ Corman 95353, 5361, 5372, 5409, 8307, 8336, 8569, 8718, 8861
Терминальная железнодорожная ассоциация (TRRA)3001,3005
Tri-City Railroad (TCRY)137
Уилинг и Лейк Эри 25391, 5413, 8795WE 5391 и 5413 все еще в краске D RGW, WE 8795 носит цвета UP, Ex-Squaw Creek
()11343Бывший UP 2906, UP 4429, SP 8371
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте