Санкт-Петербург. Луис Юго-Западная железная дорога

редактировать
Несуществующая американская железная дорога
Св. Louis Southwestern Railway Company
Cotton Belt RR logo.jpg
Св. Карта системы Юго-Западной железной дороги Луи (1918 г.).svg Система хлопковых лент по состоянию на 1918 год
Обзор
Штаб-квартираSt. Луис
Подотчетный знак SSW
ЛокальАрканзас, Иллинойс, Канзас, Луизиана, Миссури, Нью-Мексико, Оклахома, Теннесси и Техас
Даты работы1891–1992
ПреемникSouthern Pacific Railroad
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи

Колея St. Louis Southwestern Railway Company (отчетный знак SSW ), известная под своим прозвищем «Маршрут хлопкового пояса» или просто «Хлопковый пояс» ", бывшая железная дорога США класса I, которая курсировала между Санкт-Петербургом. Луис, Миссури и различные точки в штатах Арканзас, Теннесси, Луизиана и Техас с 1891 по 1980 год. В 1980 году Хлопковый пояс начал управлять маршрутом Golden State Route Rock Island, в который были добавлены штаты Канзас, Оклахома и Нью-Мексико на операцию. Она работала как дочерняя компания Southern Pacific с 1932 года до тех пор, пока в 1992 году управление Cotton Belt не перешло к Southern Pacific Transportation Company.

Содержание
  • 1 История компании
  • 2 Пассажирские услуги
  • 3 Известные сотрудники
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Библиография
История компании
Облигация Юго-Западной железнодорожной компании Сент-Луиса, выпущена 12 февраля 1891 г.

Хлопковый пояс был частью железнодорожной империи, приобретенной финансистом Джеем Гулдом в последней четверти XIX века. "К 1890 году Гулд владел Missouri Pacific, Texas and Pacific, St. Louis Southwestern и International-Great Northern, половиной миля на юго-западе », - написано в Handbook of Texas.

Железная дорога была организована 15 января 1891 года, хотя она берет свое начало в серии коротких линий, основанных в Тайлере, штат Техас, в 1870 г. соединявший северо-восток Техас с Арканзасом и юго-восток Миссури. Строительство оригинальной Tyler Tap Railroad началось летом 1875 года.

18 октября 1903 года Хлопковый пояс получил права на проезд по Тихоокеанской железной дороге штата Миссури вдоль восточного берега Река Миссисипи до Ист-Сент-Луис, Иллинойс, а затем использовала права Терминальной ассоциации железных дорог на проезд до Сент-Луиса. Хлопковый пояс управлял грузовой станцией в центре Сент-Луиса, но ее основной операционной базой в этом районе был двор и центр обслуживания локомотивов в Ист-Сент-Луисе, к востоку от Вэлли-Джанкшен и к югу от Альтона и Двор Ворот Южных железных дорог и к северу от Дворца Ист-Сент-Луис Южного Канзас-Сити. Union Pacific Railroad теперь управляет Cotton Belt Yard, хотя оборудование для обслуживания двигателей было снесено.

Крытый вагон Cotton Belt в Техас-Сити, округ Галвестон, Техас

The Cotton Belt и ее дочерняя компания St. Луис Юго-Западная железная дорога Техаса в 1945 г. проложила 1607 миль дороги; 1555 миль в 1965 году; и 2115 миль в 1981 году после захвата маршрута Golden State Route Rock Island. В 1925 году SSW и SSW Техаса сообщили о 1474 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузов и 75 миллионов пассажиро-миль; в 1970 году он перевез 8 650 миллионов тонно-миль без пассажиров.

Южно-Тихоокеанская железная дорога (SP) взяла на себя контроль над SSW 14 апреля 1932 года и действовала как дочерняя компания SP до 1992 года, когда южная часть Тихого океана объединила операции Хлопкового пояса в материнская компания. Компания Southern Pacific объединилась с Union Pacific Railroad в 1996 году.

Пассажирское обслуживание
SSW EMD GP60 9673 в Калиенте, Калифорния

Хлопковый пояс ходили пассажирские поезда из Сент-Луиса в Техас и из Мемфиса в Даллас и Шривпорт, штат Луизиана. Одинокая звезда Cotton Belt работал от Memphis Union Station до Dallas Union Terminal с соединительным участком от Льюисвилля, Арканзас, до Шривпорта. Morning Star был вторым поездом с названием на большей части этого маршрута, курсировавшим из St. Станция Луи Юнион в Даллас, с отдельной секцией Мемфиса, открытой в 1941 году, чтобы обеспечить удобное сообщение с Теннесси Южной железной дороги и обратно в Вашингтон, округ Колумбия. и Нью-Йорк. Хлопковый пояс также управлял пассажирскими поездами между Mt. Приятный, Тайлер и Уэйко, и болтовня между Тайлером и Лафкином.

Хлопковый пояс положил начало серии сокращений пассажирских поездов в начале 1950-х годов. В 1949 году на железной дороге было 25 паровых машин и четыре газо-электрических моторных вагона, доступных для обслуживания пассажиров. К концу 1952 года девять дизелей заменили паровозы и легковые автомобили, а пробег пассажирских поездов был значительно сокращен. Последние операции в Техасе включали ночные рейсы между Сент-Луисом и Далласом с основными промежуточными остановками в Джонсборо, Пайн-Блафф, Тексаркана и Тайлер. Хлопковый пояс был одной из первых линий класса 1 на юго-западе, прекратившей обслуживание пассажиров. Последний пассажирский поезд Cotton Belt, № 8, курсировал 30 ноября 1959 года из Пайн-Блафф, Арканзас, в Ист-Сент-Луис, Иллинойс.

SSW GE B40-8 8067 в Колтон, Калифорния St. Луис Юго-западный номер 819 на ранней экскурсии в 1986 году
Известные сотрудники
  • служащий железной дороги Роберт Кребс работал в «Хлопковый пояс» в конце 1960-х и начале 1970-х годов в качестве начальника поезда и начальника терминала. Кребс стал суперинтендантом Хлопкового пояса в возрасте 29 лет.
См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с St. Луис Юго-Западная железная дорога.
Библиография
  • Паровые железные дороги Moody's, 1949 г.
  • Moody's Transportation Manual, 1968.
  • Гоен, Стив Аллен. Цветной рисунок хлопкового пояса, Four Ways West Publications, 1999, ISBN 1-885614-25-X.
  • Восемьдесят лет развития транспорта: история Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса (Отдел по связям с общественностью Cotton Belt, 1957 г.), как опубликовано в выпуске The Cotton Belt News за октябрь 1957 г.
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:28:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте