Карта DMIR. Сплошные линии - путь, который все еще используется; пунктирными линиями обозначены заброшенные рельсы. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Проктор, Миннесота |
Отчетный знак | DMIR |
Регион | Округ Сент-Луис / Округ Лейк, Миннесота и Дуглас Каунти, Висконсин |
Даты эксплуатации | 1874–2011 |
Технические данные | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Железная дорога Дулут, Миссабе и Айрон Рейндж (DMIR) (отчетный знак DMIR ), неофициально известная как Missabe Road, является железной дорогой, действующей в северной части Миннесоты и Висконсина, перевозит железную руду, а позже таконит в Великие озера порты Дулут и Ту-Харборс, Миннесота. Контроль над железной дорогой был приобретен 10 мая 2004 года Канадской национальной железной дорогой (CN), когда она приобрела активы Great Lakes Transportation.
DMIR была образована в результате слияния в 1937 году Duluth, Missabe и Northern Railway (DMN) и. В следующем году были добавлены железная дорога Дулут и Айрон-Рендж (DIR) и . Все они были арендованы DMN с 1930 года.
Компания DIR была основана в 1874 году Башней Карла Великого для перевозки железной руды с Миннесотской железной компании в Тауэр, Миннесота., в новый порт Лейк-Верхнее в Ту-Харборс, Миннесота. 31 июля 1884 года компания DIR осуществила первую партию руды с шахты Судан. В 1887 году DIR была приобретена Illinois Steel Company, которая сама стала частью новой United States Steel Corporation (USS) в 1901 году.
железная руда сорта Месаби была обнаружена возле Mountain Iron, Миннесота Семью Железными Людьми, DIR попросили построить ветку для обслуживания этой области, но отказался. Итак, в 1891 году Merritts зарегистрировали компанию DMN, которая в октябре 1892 года отправила свою первую партию железной руды в Superior, Wisconsin. В следующем году Merritts расширили DMN, проложив путь до Duluth., Миннесота, где построили рудный док. Но это расширение оставило Merritts на шатком финансовом положении, и в 1894 году Джон Д. Рокфеллер получил контроль над железной дорогой. В 1901 году Рокфеллер продал DMN компании USS.
С 1901 по 1938 годы две железные дороги принадлежали USS и работали отдельно. Общий объем транспортировки руды по двум железным дорогам достиг пика в 1929 году и составил 27,8 миллиона тонн (длинных тонн - 2240 фунтов) и упал до 1,5 миллиона тонн в 1932 году.
К июлю 1938 года две железные дороги объединились в DMIR. Два действующих подразделения, Missabe и Iron Range, были основаны на дорогах предшественников. Когда Соединенные Штаты начали готовиться к Второй мировой войне, тоннаж железной руды, перемещающейся по Миссабе-роуд, увеличился с чуть более 8 миллионов тонн в 1938 году, с 18 миллионов тонн в 1939 году, а затем почти до 28. миллионов тонн в 1940 году и 37 миллионов тонн в 1941 году.
Первые восемь локомотивов DM IR класса M 2-8-8-4 Йеллоустонские локомотивы были поставлены Baldwin Locomotive Works весной 1941 года. Помимо Yellowstones, DMIR имел тяжелые 2-8-8-2 шарнирно-сочлененные (также класс M), 2-8-2 Mikados, 2-10-2 Санта-Фе и, в конечном итоге, 2-10-4 Техасские шрифты от BLE. Перевозка руды составила почти 45 миллионов тонн в 1942 году, и Совет по военному производству разрешил Missabe заказать еще десять Йеллоустоунов, поставленных в 1943 году. 2-8-8-4 были постепенно выведены из эксплуатации во второй половине года. 50-е годы, а последние оставшиеся служили примерно до 1960 года.
После Второй мировой войны DMIR доставлял увеличивающийся тоннаж в рудные доки вдоль озера Верхнее, достигнув рекордного уровня. более 49 миллионов тонн в 1953 году. В этом году на железную дорогу прибыли первые тепловозы, EMD SW9s. В 1954 году с Elgin, Joliet и Eastern (товарища по железной дороге US Steel) прибыла группа из Baldwin DR-4-4-1500 "Sharknose", хотя они были возвращены. на Baldwin Locomotive Works, когда контракт EJE истек в 1955 году. Дизелизация продолжилась: в следующем году было закуплено несколько EMD SD9 дорожных стрелочных переводов, в то время как последний доход пара пробег произошел в 1961 году.
Пассажирские перевозки в подразделении Миссабе закончились в 1957 году и полностью прекратились в масштабе всей системы в 1961 году.
Год | Трафик |
---|---|
1925 | 2115 |
1933 | 806 |
1944 | 3733 |
1960 | 2696 |
1970 | 2202 |
По мере того, как поставки высококачественной железной руды сокращались, шахты и карьеры на диапазонах железа в Миннесоте закрывались. Рудные доки DM IR в Ту-Харборс закрылись в 1963 году и открывались только в 1966 году. Миссабе-роуд была спасена переходом от 3 ноября 1963 года к Конституции штата Миннесота. (Поправка ограничивала возможность штата облагать налогом отрасль таконита на 25 лет.) Принятие поправки ускорило создание отрасли добычи таконита в Северной Миннесоте. Был сформирован в 1964 году, и 8 апреля 1966 года SS Edmund Fitzgerald принял первую партию таконитовых окатышей Eveleth, около 23000 тонн. На Миссабе началась эра таконита.
В 1988 году US Steel, ныне USX, выделила DMIR и другие их железные дороги и судоходные компании в дочернюю компанию Транстар, а затем продала контрольный пакет принадлежит Blackstone Group и USX. В 2001 году DMIR и другие холдинги были выделены из Transtar в компанию Great Lakes Transportation (GLT), которая полностью принадлежала Blackstone Group. Впервые за более чем 100 лет DMIR больше не ассоциировалась с U.S. Steel. В конце 2003 года Blackstone Group согласилась продать GLT Канадской национальной железной дороге, и покупка была завершена 10 мая 2004 года.
в декабре В 2011 г. компания Duluth, Missabe Iron Range Railway была объединена в Wisconsin Central Ltd., которая также контролируется Канадской национальной железной дорогой. Это слияние было направлено на повышение эффективности.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железными дорогами Дулута, Миссабе и Айрон-Рейндж. |