EMD GP10

редактировать
EMD / Illinois Central GP10
Дизель-электрический локомотив ГП10.jpg
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительЭлектромотивное подразделение Дженерал Моторс (EMD)
РеконструкторЭлектромотивное подразделение Дженерал Моторс (EMD); Центральная железная дорога Иллинойса в Падуке, Кентукки магазины
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм)
Первичный двигатель EMD 567C
Тормоза поезда Пневматический, график 26-L
Рабочие характеристики
Выходная мощность1750 л.с. (1,30 МВт) или 1850 л.с. (1,38 МВт)

EMD GP10 - это дорожный стрелочный перевод дизель-электрический локомотив, который является результатом реконструкции GP7, GP9 или GP18.

У Центральной железной дороги штата Иллинойс было три отдельные программы восстановления для обновления своих старых GP и GP EMD, которые они приобрели у дилеров оборудования например, Precision National Corporation в Маунт-Верноне, штат Иллинойс. Первым был GP8, вторым - GP10 и третьим - GP11. Все они были восстановлены в магазинах IC / ICG в Падуке в Кентукки.

Основные блоки для программы GP10 были от IC / ICG GP7, GP8, GP9 и GP18, BM GP9, BO GP9, CRR GP9, CO GP7 и GP9, D RGW GP9, DTI GP7 и GP9, FEC GP9, GTW GP18, PLE GP7, Potlach Forests Inc. GP7, QNS L GP9, RDG GP7, St.J LC GP9, SLSF GP7, SP GP9, SSW GP7 и UP GP9B.

Два IC GP9 были переоборудованы в GP10 и проданы напрямую Ashley, Drew и Северной железной дороге. Девять Alaska Railroad GP7 были перестроены в GP10 компанией Paducah, и их нумерация была изменена на 1801–1809 (эти перестройки получили угловые кабины EMD, но сохранили свои дорожные грузовики AAR Type B от Alco RS-1).

Всего 76 Conrail GP9 были переоборудованы в GP10. Компания Paducah Shops переоборудовала 53 Conrail GP9 в GP10. Первые 16 Conrail GP9 были перестроены в эквивалент GP10 в 1976 году. В 1978 году еще 21 Conrail GP9 был перестроен в Падуке, а затем еще 16 GP9 были перестроены в GP10 в 1979 году. Программа восстановления Conrail GP9 1978–79 годов, проведенная Падьюкой, была двигателем. и только электрооборудование без модификации кузова (сохранены высокие короткие капоты). В мастерских Precision National Corporation в Маунт-Верноне, штат Иллинойс, в 1978 году были перестроены шесть Conrail GP9 в GP10. В 1978–1979 годах в Morrison-Knudsen Boise Shops было перестроено 17 Conrail GP9 в GP10. Шесть единиц были восстановлены компанией Boise в 1978 году, еще 11 единиц были завершены в 1979 году. Программа восстановления GP9, проводимая компанией Boise, включала только двигатель и электрическую передачу без модификации кузова.

См. Также

  • Список локомотивов GM-EMD
  • Данные из Extra 2200 South Issue # 93, страницы 18–36.
  • Данные по дизельному топливу из Diesel Era, март, апрель 2003 г.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD GP10.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте