Железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|
Железная дорога Аляски | 3 | 2501–2503 | |
Железная дорога Энн-Арбор | 10 | 385–394 | Грузовики типа B |
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе | 161 | 1300–1460 | |
Железная дорога Атлантического побережья | 6 | 909–914 | К Береговая линия побережья 1400-1405 |
Железная дорога Балтимора и Огайо | 41 | 3500–3519, 3540–3559, 3581 | |
гражданин Канады Железная дорога | 2 | 4000–4001 | перенумерована в 9300, 9301 |
Канадская тихоокеанская железная дорога | 24 | 8202–8213, 5014–5025 | 8202–8213 перенумерована в 5002–5013, 5024–5025 последние построенные GP35 |
Железная дорога Чесапика и Огайо | 42 | 3520–3539, 3560–3575 | |
3045, 3047 | Восстановлена из разбитых GP30 ; Перенумерован: 3583,3584 |
3537 (2-й), 3563 (2-й), 3574 (2-й) | Восстановлен из разбитых GP35 |
3582 | Восстановлен из разбитого GP7 |
Чикаго, Берлингтон и Куинси Железная дорога | 22 | 978–999 | К Северный Берлингтон 2524-2545 |
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса | 31 | 242–259 | К Пасифик Рейлроуд Миссури 650 –667 |
260–272 | В Миссури Пасифик Рэйлроуд 668–680, Луисвилл и Нэшвилл Рэйлроуд 1116–1128 |
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик Рэйлроуд | 12 | 360– 371 | перенумерован в 1500–1511 |
Чикаго и Северо-Западная железная дорога | 43 | 824–866 | 824 и 825 были заменой разбитым GP9 |
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги | 34 | 300 –333 | |
Де Куин и Восточная железная дорога | 1 | D-6 | |
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | 22 | 3029–3050 | |
Детройт, Толедо и Айронтон Рейлроуд | 8 | 350–357 | |
Эри Лакаванна железная дорога | 36 | 2551–2586 | до Конрейла 3657-3692 |
Великая северная железная дорога | 24 | 3017–3040 | до Берлингтона Северный 2500-2523 |
Gulf, Mobile and Ohio Railroad | 48 | 601–648 | Грузовики типа B |
Louisville and Nashville Railroad | 17 | 1100–1115,. 1101 (второй) | 1101 (второй) ремонт обломков |
Миссури Пасифик Рейлроуд | 50 | 600–614, 640–649 | Из Техас и Тихоокеанская железная дорога |
615–639 | |
Ferrocarriles Nacionales de México | 55 | 8200–8254 | 8215 –8229 Высокий короткий капюшон с парогенератором |
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса | 1 | 910 | Восстановление разрушенного GP9. Кому: NW 2910 |
Центральная железная дорога Нью-Йорка | 31 | 6125–6155 | с измененным номером 2369–2399; номера сохранены в разделах Penn Central и Conrail. NYC 6155 было бывшим EMD 1964, подразделение Всемирной выставки в Нью-Йорке, exx EMD 5661 |
Norfolk and Western Railway | 69 | 200–239, 1309–1328 | |
1300–1301 | Низкий нос, заказанный Автор Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии |
1302–1308 | Низкий нос, заказанный Уобаш Рейлроуд |
Пенсильвания Рейлроуд | 119 | 2252–2370 | 2309–2310 перенумерованы 2250–2251 и 2369–2370 с изменением нумерации на 2309–2310; номера сохранены под Penn Central и Conrail; 5 единиц к Housatonic Railroad 3600-3604 |
Reading Company | 37 | 6501–6506, 3626–3656 | 6501–6506 с изменением нумерации на 3620–3625; вся группа в Конрейл под номером 3620-3656 |
Железная дорога Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака | 8 | 111–118 | Перенумерована в 131–138 |
Железная дорога морской авиалинии | 10 | 535–544 | На прибрежную линию побережья 1406-1415 |
Феррокаррил Сонора - Нижняя Калифорния | 2 | 2307–2308 | |
Св. Луис - Сан-Франциско, железная дорога | 33 | 700–732 | 725–731 Грузовики типа B |
Железная дорога Су Лайн | 10 | 722–731 | Только 722 Грузовики типа B |
Южные железные дороги | 78 | 210– 214 | От Центральной железной дороги Джорджии, перенумерованы в 240–244, на NS |
2645–2704, 2526 | 2526 Восстановлен из разбитого GP30, 2645–2702 Грузовые автомобили типа B |
2705 –2715 | От Savannah and Atlanta Railway Грузовые автомобили компании типа B |
2641 | От CNO TP, восстановлены из разбитого GP30 |
Southern Pacific Company | 160 | 7408–7484, 7700–7782 | Перенумерован на 6520–6679 |
St. Луис Юго-Западная железная дорога | 22 | 760–781 | Перенумерован на 6500–6519; 780–781 переадресовано из компании Southern Pacific, номер изменен на 6680–6681 |
Толедо, Пеория и Вестерн Рейлвей | 3 | 900–902 | Грузовики типа B |
Union Pacific Railroad | 24 | 740–763 | UP 762–763 были ex EMD 5652, 5654 - первые GP35, построенные как часть демонстрационной установки GP35 – DD35 – DD35 – GP35. |
Wabash Railroad | 8 | 540–547 | В Норфолк и Вестерн 3540-3547 |
Western Maryland Railway | 5 | 501–505 | перенумерован на 3576–3580 |
Western Pacific Railroad | 22 | 3001 –3022 | |
Итого | 1334 | | |
---|