EMD GP35

редактировать
EMD GP35
BNSF 2500 EMD GP35.jpg BNSF # 2500
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD), General Motors Diesel, Канада (GMD)
МодельGP35
Дата сборкииюль 1963 - январь 1966
Всего произведено1334
Технические характеристики
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Диаметр колеса40 дюймов (1,016 м)
Колесная база 9 футов (2,743 м)
Длина56 футов 2 дюйма (17,12 м))
Ширина10 футов 4 дюйма (3,15 м)
Высота15 футов 3 дюйма (4,65 м)
Масса локомотива260 000 фунтов (117 934 кг)
Первичный двигатель EMD 567D3A
Тип двигателяV16 дизель
Генератор EMD D-32
Тяговые двигатели EMD D67B (4)
Цилиндры 16
Рабочие характеристики
Максимальная скорость65 миль / ч (105 км / ч)
Выходная мощность2500 л.с. (1,86 МВт)
Тяговое усилие Запуск: 60500 фунтов (27442 кгс) @ 25%. Непрерывно: 50 000 фунтов силы (22 680 кгс) @ 9,3 миль в час (15 км / ч)
Карьера
РегионСеверная Америка

EMD GP35 - это 4-осный стрелочный перевод дизель-электрический локомотив, построенный General Motors Electro-Motive Division в период с июля 1963 по декабрь 1965 года и General Motors Diesel в период с мая 1964 г. по январь 1966 г. 1251 экземпляр был построен для американских железных дорог, 26 - для канадских железных дорог и 57 - для мексиканских железные дороги. Мощность обеспечивалась двигателем EMD 567D3A 16- цилиндром, который вырабатывал 2500 лошадиных сил (1860 кВт).

Многие железные дороги торговали блоками Alco FA и блоками EMD F для GP35, повторно используя грузовики и тяговые двигатели. Примеры грузовиков Alco включают грузовики, принадлежащие Gulf, Mobile and Ohio, Southern Railway и Ann Arbor Railroad.

.

Содержание
  • 1 Первоначальные покупатели
  • 2 Сохранение
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 См. Также
Первоначальные покупатели
Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Железная дорога Аляски
3
2501–2503
Железная дорога Энн-Арбор
10
385–394
Грузовики типа B
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе
161
1300–1460
Железная дорога Атлантического побережья
6
909–914
К Береговая линия побережья 1400-1405
Железная дорога Балтимора и Огайо
41
3500–3519, 3540–3559, 3581
гражданин Канады Железная дорога
2
4000–4001
перенумерована в 9300, 9301
Канадская тихоокеанская железная дорога
24
8202–8213, 5014–5025
8202–8213 перенумерована в 5002–5013, 5024–5025 последние построенные GP35
Железная дорога Чесапика и Огайо
42
3520–3539, 3560–3575
3045, 3047
Восстановлена ​​из разбитых GP30 ; Перенумерован: 3583,3584
3537 (2-й), 3563 (2-й), 3574 (2-й)
Восстановлен из разбитых GP35
3582
Восстановлен из разбитого GP7
Чикаго, Берлингтон и Куинси Железная дорога
22
978–999
К Северный Берлингтон 2524-2545
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса
31
242–259
К Пасифик Рейлроуд Миссури 650 –667
260–272
В Миссури Пасифик Рэйлроуд 668–680, Луисвилл и Нэшвилл Рэйлроуд 1116–1128
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик Рэйлроуд
12
360– 371
перенумерован в 1500–1511
Чикаго и Северо-Западная железная дорога
43
824–866
824 и 825 были заменой разбитым GP9
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги
34
300 –333
Де Куин и Восточная железная дорога
1
D-6
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде
22
3029–3050
Детройт, Толедо и Айронтон Рейлроуд
8
350–357
Эри Лакаванна железная дорога
36
2551–2586
до Конрейла 3657-3692
Великая северная железная дорога
24
3017–3040
до Берлингтона Северный 2500-2523
Gulf, Mobile and Ohio Railroad
48
601–648
Грузовики типа B
Louisville and Nashville Railroad
17
1100–1115,. 1101 (второй)
1101 (второй) ремонт обломков
Миссури Пасифик Рейлроуд
50
600–614, 640–649
Из Техас и Тихоокеанская железная дорога
615–639
Ferrocarriles Nacionales de México
55
8200–8254
8215 –8229 Высокий короткий капюшон с парогенератором
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса
1
910
Восстановление разрушенного GP9. Кому: NW 2910
Центральная железная дорога Нью-Йорка
31
6125–6155
с измененным номером 2369–2399; номера сохранены в разделах Penn Central и Conrail.

NYC 6155 было бывшим EMD 1964, подразделение Всемирной выставки в Нью-Йорке, exx EMD 5661

Norfolk and Western Railway
69
200–239, 1309–1328
1300–1301
Низкий нос, заказанный Автор Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии
1302–1308
Низкий нос, заказанный Уобаш Рейлроуд
Пенсильвания Рейлроуд
119
2252–2370
2309–2310 перенумерованы 2250–2251 и 2369–2370 с изменением нумерации на 2309–2310; номера сохранены под Penn Central и Conrail; 5 единиц к Housatonic Railroad 3600-3604
Reading Company
37
6501–6506, 3626–3656
6501–6506 с изменением нумерации на 3620–3625; вся группа в Конрейл под номером 3620-3656
Железная дорога Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака
8
111–118
Перенумерована в 131–138
Железная дорога морской авиалинии
10
535–544
На прибрежную линию побережья 1406-1415
Феррокаррил Сонора - Нижняя Калифорния
2
2307–2308
Св. Луис - Сан-Франциско, железная дорога
33
700–732
725–731 Грузовики типа B
Железная дорога Су Лайн
10
722–731
Только 722 Грузовики типа B
Южные железные дороги
78
210– 214
От Центральной железной дороги Джорджии, перенумерованы в 240–244, на NS
2645–2704, 2526
2526 Восстановлен из разбитого GP30, 2645–2702 Грузовые автомобили типа B
2705 –2715
От Savannah and Atlanta Railway Грузовые автомобили компании типа B
2641
От CNO TP, восстановлены из разбитого GP30
Southern Pacific Company
160
7408–7484, 7700–7782
Перенумерован на 6520–6679
St. Луис Юго-Западная железная дорога
22
760–781
Перенумерован на 6500–6519; 780–781 переадресовано из компании Southern Pacific, номер изменен на 6680–6681
Толедо, Пеория и Вестерн Рейлвей
3
900–902
Грузовики типа B
Union Pacific Railroad
24
740–763
UP 762–763 были ex EMD 5652, 5654 - первые GP35, построенные как часть демонстрационной установки GP35 – DD35 – DD35 – GP35.
Wabash Railroad
8
540–547
В Норфолк и Вестерн 3540-3547
Western Maryland Railway
5
501–505
перенумерован на 3576–3580
Western Pacific Railroad
22
3001 –3022
Итого1334
Сохранение

Некоторые GP35 находятся в консервации, а другие находятся на туристических железных дорогах, что означает техническую сохранность.

  • Conway Scenic Railroad 216 регулярно работает с GP38 252 на выемке, нарисованной по схеме, вдохновленной Maine Central, с отчетными знаками Conway Scenic. Он был построен как Норфолк и Вестерн 1328 и был их последним построенным GP35. Он был продан Спрингфилд Терминал в 1992 году и переименован в 216. Он был выведен из эксплуатации и продан Конвей Сценик в 2011 году.
  • Филлмор и Западная железная дорога 3501 и 3502 работают круглый год и иногда снимаются в фильмах. Сериалы и рекламные ролики. 3501 и 3502 были построены как Пенсильванская железная дорога 2262 и 2339.
  • Галф Мобайл и Огайо 631 хранится в Железнодорожном музее Южных Аппалачей. Он был восстановлен и выставлен на обозрение в Mobile, AL в 1997 году, затем перенесен на реставрацию в 2008 году.
  • Reading Company 3640 находится на реставрации в Техническом и историческом обществе Reading Company в Гамбурге, PA. Это был единственный Ридинг GP35, который был окрашен в сплошной зеленый цвет в 1974 году, и общество надеется восстановить его по этой схеме.
  • Саванна и Атланта Рейлвей 2715 выставлены на выставке Государственный музей железных дорог Джорджии. Это был последний GP35, построенный для любой части Южной железной дороги.
  • Watco 3533, находящейся в коммутационной сети в Канзас-Сити, штат Миссури. Он был построен как Wabash 547 в 1964 году. Это был последний локомотив, когда-либо построенный для Wabash. Он был подарен Национальному музею транспорта в 2006 году, затем был выведен из эксплуатации в 2011 году и отправлен в Mid America Car Locomotive для восстановления в работе, а затем введен в эксплуатацию в 2014 году.
Источники
Библиография
  • Пинкепанк, Джерри А. (1973). Путеводитель второго дизельного корректировщика. Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-026-7.
См. Также
Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD GP35.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте