Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии

редактировать
Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии
Логотип PWV. gif
PWV map.svg PWV образовала соединение между железной дорогой Уилинг и Лейк-Эри и Western Maryland Railway.
Обзор
Штаб-квартираГринтри, Пенсильвания
Отчетный знак PWV
LocaleКоннеллсвилл, Пенсильвания в Питтсбург Джанкшен, Огайо
Даты эксплуатации2 июля 1904 г. - 16 октября 1964 г.
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи

Железная дорога Питтсбург и Западная Вирджиния (отчетный знак PWV ) была железной дорогой в Питтсбург, Пенсильвания и Уилинг, Западная Вирджиния, районы. Первоначально построенная как Wabash Pittsburgh Terminal Railway, питтсбургское расширение Wabash Railroad Джорджа Дж. Гулда, предприятие вступило в приемную в 1908 году, и линия была отрезать. Пристройка, завершенная в 1931 году, соединила ее с железной дорогой Западного Мэриленда в Коннеллсвилле, Пенсильвания, составляя часть Алфавитного маршрута, коалиции независимых линий между Северо-восток США и Средний Запад. Он был арендован железной дорогой Норфолк и Вестерн в 1964 году вместе с NW, приобретающей несколько других участков бывшего Алфавитного маршрута, но был сдан в аренду новому отделению железной дороги Уилинга и озера Эри в 1990 году, всего за несколько месяцев до того, как NW была объединена в Южную железную дорогу Норфолка.

На первоначальной железной дороге Wabash Pittsburgh Terminal Railway было построено несколько крупных инженерных сооружений, в том числе Wabash Terminal в центре Питтсбурга, поврежденный двумя пожары в 1946 году и снесены в 1953 году. Мост Вабаш через реку Мононгахела в Питтсбург был снесен в 1948 году, а 27 декабря 2004 года туннель Вабаш к юго-западу от моста, открывшегося транспортным средством с высокой загруженностью проезжей частью через гору Вашингтон. По состоянию на январь 2020 года две опоры давно исчезнувшего моста Вабаш остаются стоять.

Линия также имела ответвление в Вест-Энд, штат Пенсильвания, которое было заброшено в 2011 году, и ответвление в Уэст-Миффлин, штат Пенсильвания, известное как Миффлинское отделение. Кроме того, у нее есть небольшой промышленный филиал, расположенный недалеко от Бель-Вернон, штат Пенсильвания.

В конце 1960 года PWV эксплуатировала 132 мили (212 км) дороги и 223 мили (359 км) пути; В том году он сообщил о 439 миллионах чистых тонно-миль грузовых перевозок.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Система Гулда: с 1901 по 1908 год
    • 1.2 Независимость: с 1908 по 1929 год
    • 1.3 Влияние Пенсильванской железной дороги: с 1929 по 1964 год
    • 1.4 Норфолк и Вестерн: с 1964 по 1990
    • 1.5 Уилинг и озеро Эри: с 1990 года по настоящее время
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки
История

Система Гулда: с 1901 по 1908 год

Примерно в 1900 году Джордж Дж. Гулд собирал железные дороги, чтобы создать трансконтинентальную систему. Western Pacific Railway, Denver and Rio Grande Railroad и Missouri Pacific Railroad образовали линию от Тихого океана в San Франциско до реки Миссисипи в St. Людовик (завершен в 1909 г.). После Сент-Луиса Гулд приобрел Wabash Railroad в Толедо.

1 февраля 1901 года Гулд вместе с Джозефом Рэмси-младшим из Wabash и другими образовал Syndicate Питтсбург-Толедо, синдикат , намеревающийся распространить систему на Питтсбург. В следующем месяце синдикат купил Pittsburgh and Mansfield Railroad, не построенную ветку с чартером на строительство в центре Питтсбурга. К 1 мая синдикат получил контроль над железной дорогой Уилинга и озера Эри, распространив систему с юго-востока Толедо до Занесвилля, Огайо и Уилинга, Западная Вирджиния.

Расширение до Питтсбурга было зафрахтовано в трех частях - Cross Creek Railroad 23 апреля 1900 года в Ohio, Pittsburgh, Toledo and Western Railroad 3 апреля 1901 г. в Западной Вирджинии и Питтсбург, Карнеги и Западная железная дорога 17 июля 1901 г. в Пенсильвании. Работы на линии, ответвляющейся от линии PWV до Уилинга на Pittsburgh Junction, Огайо, начались 14 июня 1901 года. 7 мая 1904 года три компании были объединены в Wabash Pittsburgh Terminal Railway., которому были переданы все свойства синдиката (включая WLE). Первый поезд прошел через туннель Вабаш и 1 июня пересек мост Вабаш через реку Мононгахела в Питтсбург, а 2 июля началось пассажирское сообщение с новым терминалом Вабаш, с сквозным сообщением через WLE и Вабаш до Толедо, Чикаго, Сент-Луис и Канзас-Сити.

В дополнение к расширению Питтсбурга Гулд запланировал линию от Зейнсвилля на юго-восток до Белингтона, Западная Вирджиния, построенная компанией. От Белингтона на востоке до Tidewater в Балтиморе Синдикат Фуллера приобрел Центральную Западную Вирджинию и Питтсбургскую железную дорогу и контрольный пакет акций Western Maryland Railroad в 1902 году. Другой частью плана была Philadelphia and Western Railway, третья высокоскоростная электрическая линия междугородная, которая должна была проходить от Филадельфия к западу от Западного Мэриленда в Йорке, Пенсильвания. Линии Синдиката Фуллера были завершены до Балтимора, но линия Маленькая Канава не была завершена, и связь между основной системой и Синдикатом Фуллера не была построена.

Поскольку планы Гулда повлияли на бизнес Пенсильванской железной дороги, PRR предприняла меры, чтобы дать отпор. Это включало выселение из собственности PRR телеграфных столбов, принадлежащих Western Union.

Гулда Паника 1907 сильно ударила по Гулду из-за высоких затрат на строительство линии. когда были выбраны все легкие маршруты, и Западная Мэрилендская железная дорога была первой из его собственности, потерпевшей крах, и 5 марта 1908 года была введена в распоряжение приемная. Терминальная железная дорога Уобаша Питтсбурга вступила в нее 29 мая того же года, прекращается движение между Питтсбургом и системами WLE и Wabash.

Независимость: 1908–1929 гг.

После многих лет работы получателями компания была окончательно продана по потере права выкупа в августе 1916 г. и реорганизована в ноябре в Pittsburgh и железная дорога Западной Вирджинии . Линия снова рассматривалась как часть основной системы - «» в дополнение к четырем основным игрокам: Пенсильванская железная дорога, Центральная железная дорога Нью-Йорка, Балтимор и Огайо. Railroad и Erie Railroad - но все еще оставался вопрос о разрыве между W LE / P WV и Западным Мэрилендом, который никогда не заполнялся.

Существующая West Side Belt Railroad предусматривала начало этого расширения, пересекая PWV у юго-западного портала туннеля Wabash под горой Вашингтон и идя на юго-восток и восток в Clairton на реке Мононгахела. После первоначального опровержения Комиссия по торговле между штатами одобрила план PWV по приобретению Вест-сайдского пояса в декабре 1928 года.

Влияние Пенсильванской железной дороги: с 1929 по 1964 год

В 1929 году, Пенсильванская железная дорога зарегистрировала свою инвестиционную холдинговую компанию. Это позволило PRR косвенно инвестировать в другие транспортные компании без регулирования ICC. Среди первоначальных покупок было приобретено 72% PWV.

11 февраля 1931 года открылась пристройка до Коннеллсвилля, штат Пенсильвания, где Западный Мэриленд продолжал двигаться на восток, отделяясь от Вест-сайдского пояса в. Это сформировало то, что стало известно как Алфавитный маршрут, примерно по тому же плану, что и система Гулда, но с использованием Никелевой плиты, а не Вабаша, чтобы добраться до Св. Луи и Чикаго. PWV и Западный Мэриленд никогда физически не соединялись друг с другом в Коннеллсвилле - короткий участок железнодорожных путей Питтсбурга и озера Эри использовался для подключения PWV к WM.

Никелевая пластина сдала в аренду Уилинг и озеро Эри 1 декабря 1949 года. В марте 1950 года компания Pennroad объявила о планах сдать никелевую пластину в аренду PWV. В 1962 году Norfolk Western Railway подала заявку на включение PWV в предстоящее слияние Nickel Plate. 16 октября 1964 года компании Norfolk и Western приобрели Никелевую пластину и взяли в аренду PWV. С другой стороны, железная дорога Западного Мэриленда в конечном итоге перешла к конкурирующим железной дороге Балтимора и Огайо и железной дороге Чесапика и Огайо в 1967 году. После отказа от магистрали Западной Мэрилендской железной дороги от Коннеллсвилля до В Камберленде, штат Мэриленд, в 1975 году была установлена ​​связь между PWV и BO в месте недалеко от Коннеллсвилля под названием Sodem, и в то же время была прекращена связь PWV с PLE и WM. Это позволило подобию старого Алфавитного маршрута продолжаться в рамках системы Чесси, хотя и на линиях BO к востоку от Коннеллсвилля, а не на линиях WM.

Норфолк и Вестерн: 1964–1990 гг.

Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии была организована в 1967 году как инвестиционный фонд недвижимости для владения недвижимость сдана в аренду на северо-запад. Железная дорога теперь является дочерней компанией POWER REIT, инвестиционного фонда недвижимости, который публично торгуется на NYSE под символом «PW». Арендованная недвижимость состоит из железнодорожной линии длиной 112 миль, идущей от округов Коннеллсвилл, Вашингтон и Аллегени в Содружестве Пенсильвании; Округ Брук в штате Западная Вирджиния и округа Джефферсон и Харрисон в Огайо. Есть также ответвления общей протяженностью 20 миль, расположенные в округах Вашингтон и Аллегени в Пенсильвании и Брук в Западной Вирджинии. Железная дорога была сдана в аренду в 1964 году компании NSC, ранее называвшейся Norfolk and Western Railway Company, предшественником компании на 99 лет с правом неограниченного продления на дополнительный 99-летний период на тех же условиях, включая ежегодную арендную плату.

Договор аренды предусматривает, что НСК за свой счет и без вычетов из арендной платы будет обслуживать, управлять и эксплуатировать арендованное имущество, а также вносить в него такие улучшения, которые сочтет желательными. Такие усовершенствования, произведенные NSC, становятся собственностью компании Pittsburgh West Virginia Railroad, и их стоимость представляет собой зарегистрированную задолженность Компании перед NSC.

Бизнес компании состоит исключительно из владения недвижимостью, сдаваемой в аренду, и сбора арендной платы за нее. После прекращения аренды все имущество, на которое распространяется аренда, будет возвращено компании Pittsburgh West Virginia Railroad вместе с достаточными денежными средствами и другими активами для обеспечения эксплуатации железной дороги в течение одного года.

Уилинг и озеро Эри: с 1990 года по настоящее время

17 мая 1990 года Norfolk Southern выделила большую часть бывшего WLE в качестве новой железной дороги Уилинга и озера Эри. Аренда PWV была передана новой компании WLE, которая также приобрела права на рельсы на CSX Transportation линии от Коннеллсвилля на восток до Хагерстаун, Мэриленд.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с железной дорогой Питтсбурга и Западной Вирджинии.
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:08:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте