Грузовой поезд RFamp;P в 1969 г. | |
Обзор | |
---|---|
Главное управление | Ричмонд, Вирджиния |
Отчетный знак | RFP |
Locale | Мэриленд, Вирджиния |
Сроки работы | 1836–1991 |
Преемник | CSXT |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8+1 / 2 в(1435 мм) стандартной колеи |
Ричмонд, Фредериксбург и Потомак железной дороги ( отчетность марка RFP) была железная дорога соединения Ричмонд, штат Вирджиния, в Вашингтоне, округ Колумбия трек теперь RF amp; P Подраздел от CSX Transportation системы; первоначальная корпорация больше не является железнодорожной компанией.
RFamp;P был линией моста с лозунгом «Соединение Севера и Юга» на системе протяженностью около 113 миль. Примерно до 1965 года на RFamp;P приходилось менее 5% грузового тоннажа, что, вероятно, меньше, чем у любой другой железной дороги класса I. На протяжении большей части своего существования РФ и P связаны с Чесапик и Огайо железной дороги, в Atlantic Coast Line Railroad и Seaboard воздушной линии железной дороги в Ричмонде. В Александрии и через права железнодорожной сети в Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия, соединения были сделаны с железной дорогой Пенсильвании, Балтимор и Огайо железной дорогой и Южной железной дорогой. Он соединялся с железной дорогой Вашингтона и Старого Доминиона в Потомак-Ярд и пересекался с железной дорогой Чесапик и Огайо в Досуэлле. Это и бывшая собственность Conrail - единственные линии CSX, которые имеют требования к сигналам кабины для всей их системы.
Год | Движение |
---|---|
1925 г. | 132 |
1933 г. | 48 |
1944 г. | 822 |
1960 г. | 168 |
1970 г. | 80 |
Железная дорога Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака была зафрахтована 25 февраля 1834 года, чтобы идти из Ричмонда на север через Фредериксбург к реке Потомак. Он открылся от Ричмонда до Хейзел-Ран в 1836 году, до Фредериксбурга 23 января 1837 года и оставшейся части пути до реки Потомак в Аквиа-Крик 30 сентября 1842 года. Пароходное сообщение с Вашингтоном, округ Колумбия, и железной дорогой Балтимор и Огайо. был предоставлен Вашингтонской и Фредериксбургской пароходной компанией, позже переименованной в Потомакскую пароходную компанию, которая после 1845 года контролировалась железной дорогой.
Сильно поврежденный во время гражданской войны, 11 октября 1870 года расширение на север в сторону Квантико было санкционировано на специальном собрании акционеров компании. Устав компании ограничивал этот филиал 10 милями, в результате чего он оставался на 1,7 мили меньше железной дороги Александрии и Фредериксбурга. Эта линия отделилась от существующей линии в Бруке и шла на север к Квантико, также на Потомаке. Старая линия, ведущая к пристани Аквиа Крик, была заброшена после открытия пристани Квантико 1 мая 1872 года.
На другом конце линии 27 февраля 1854 года была зафрахтована Александрийско-Вашингтонская железная дорога для строительства от южного конца Длинного моста через реку Потомак на юг до Александрии. Эта линия открылась в 1857 году. Железная дорога обанкротилась и была продана 9 июля 1887 года, а 23 ноября 1887 года была реорганизована в Александрийско-Вашингтонскую железную дорогу. В 1873 году открылась ветка Балтиморско-Потомакской железной дороги через Длинный мост, открыв путь в Вашингтон, округ Колумбия, по которому Aamp;W получила права на железнодорожные пути.
Год | Движение |
---|---|
1925 г. | 438 |
1933 г. | 265 |
1944 г. | 1462 |
1960 г. | 819 |
1970 г. | 1102 |
Александрия и Fredericksburg Железнодорожный был зафрахтован 3 февраля 1864 года, чтобы продолжить линию от Александрии до Фредериксбурга. Он открылся 2 июля 1872 года и только достиг Квантико, северной оконечности RFamp;P. В Куантико Потомакская железная дорога протяженностью 1,7 мили (2,7 км), зафрахтованная 21 апреля 1867 года и открытая 1 мая 1872 года, соединила две линии. Он был сдан в аренду RFamp;P на 28 лет с 17 мая 1877 года. 31 марта 1890 года две компании, оканчивающиеся в Александрии, объединились в Вашингтонскую Южную железную дорогу. До 1 ноября 1901 года им управляла Балтиморская и Потомакская железная дорога и ее преемница - Филадельфийская, Балтиморская и Вашингтонская железная дорога (часть системы железных дорог Пенсильвании ). Аренда Потомакской железной дороги была передана Вашингтону Саутерн 30 июня 1904 года. 24 февраля 1920 года Вашингтон Южный был официально присоединен к RFamp;P.
Компания Richmond-Washington была зарегистрирована 5 сентября 1901 года как холдинговая компания, которой принадлежал весь основной капитал двух железных дорог. Акциями компании в равных долях владели Пенсильванская железная дорога, Балтиморская и Огайская железная дорога, Атлантическая береговая линия, Южная железная дорога, Приморская авиалиния и железная дорога Чесапик и Огайо. Четыре из этих компаний (Bamp;O, ACL, SAL, Camp;O) с тех пор стали частью CSX. Южная железная дорога теперь является частью Norfolk Southern и не использует бывшую RFamp;P; бывшая Пенсильванская железная дорога, в ее более позднем воплощении как Конрейл, была разделена между CSX и Norfolk Southern, при этом большая часть маршрутов PRR стала частью Norfolk Southern. Однако часть бывшего PRR, которая соединялась с крайним севером бывшей Потомакской верфи RFamp;P, через Длинный мост и в Вашингтон, округ Колумбия, стала частью CSX после поглощения Conrail NS и CSX. Компания RFamp;P стала Commonwealth Atlantic Land V Inc., а 9 октября 1991 года была образована новая корпорация под названием Richmond, Fredericksburg amp; Potomac Railway Company.
На 31 декабря 1925 года RFamp;P эксплуатировала 118 миль дорог и 432 мили путей; 31 декабря 1970 года пробеги составляли 118 и 518 миль.
Джон А. Ланкастер | 1834–1836 гг. |
Конвей Робинсон | 1836–1838 |
Джозеф М. Шеппард | 1836–1840 гг. |
Moncure Робинсон | 1840–1847 гг. |
Эдвин Робинсон | 1847–1860 гг. |
Питер В. Дэниел младший | 1860–1871 гг. |
Джон М. Робинсон | 1871–1878 гг. |
Роберт Ульд | 1878–1881 гг. |
Джозеф П. Бринтон | 1881–1889 гг. |
EDT Майерс | 1889–1905 гг. |
Уильям Дж. Лик | 1905–1907 гг. |
Уильям Уайт | 1907-1920 гг. |
Эппа Хантон мл. | 1920–1932 гг. |
Норман Колл | 1932–1955 |
Уильям Т. Райс | 1955–1957 |
Вирт П. Маркс мл. | 1957–1960 |
Стюарт Шумейт | 1961–1981 |
Джон Дж. Ньюбауэр мл. | 1981–1985 |
Ричард Л. Бидлз | 1985–1986 |
Фрэнк А. Крово-младший | 1986–1991 |
Будучи связующим звеном между «Севером и Югом», RFamp;P в основном принимал поезда других железных дорог, особенно тех, которые находятся на прибыльном участке Нью-Йорк – Флорида. В марте 1950 года это включало Восточное побережье Чемпион, West Coast Чемпион, Miamian, Palmland, Silver Star, Silver Comet, Orange Blossom Special, Silver Meteor, отдыхающий, Гавану Special, Palmetto, Флориду Special, Cotton Blossom, Sunland и Эверглейдс.
RFamp;P управляло сравнительно небольшим количеством собственных поездов. Одним из них был Old Dominion, лайнер, открытый в 1947 году между Вашингтоном и Ричмондом. В этом поезде использовались четыре 70-местных вагона и вагон-кафе, построенные компанией American Car and Foundry.
Ричмонд, Фредериксбург и Потомак и Ричмонд и Петербург железнодорожное сообщение было зафрахтованный 3 марта 1866 и открыт 1 мая 1867, как связь между РФ и Р и Ричмонд и Петербургской железной дороги (позже часть атлантического побережья линии железной дороги ) к западу от в центре Ричмонда. Им управляли совместно эти две компании. Кроме того, связь с центром города принадлежала Ramp;P за станцией Broad Street.
Железная дорога Луизы была зафрахтована в 1836 году и шла от RFamp;P в Досуэлле на запад до Луизы. Сначала он функционировал как филиал RFamp;P, но был реорганизован в Центральную железную дорогу Вирджинии в 1850 году и в 1868 году слился с железной дорогой Чесапик и Огайо в качестве своего старейшего предшественника.
В 1896 году Вашингтонская южная железная дорога открыла ветку длиной 1,13 мили (1,82 км), которая соединила южный конец Длинного моста в Джексон-Сити с южным концом моста Акведук в Росслине. Железная дорога построила большую часть ответвления на уровне старого заброшенного Александрийского канала.
В 1904 году Росслинская соединяющая железная дорога, которую контролировали Филадельфия, Балтимор и Вашингтонская железная дорога, приобрела филиал в тот же день (29 февраля), когда железная дорога была зарегистрирована в соответствии с законодательством Вирджинии. Соединяющая железная дорога Росслин закрыла почти всю свою линию в 1962 году и закрылась в 1969 году, проработав 65 лет.
В 1977 году Вашингтон Metropolitan Area Transit Authority открыл секцию поверхности уровня Metrorail «s голубой линии, которая заменила большую часть секции Росслине Подключение линии железной дороги, которая путешествовала в классе Александрийского Канала. Участок «голубой линии» проходит параллельно трассе штата Вирджиния 110, проходя мимо Арлингтонского национального кладбища.