Оранжевая и Александрийская железная дорога

редактировать
Оранжевая и Александрийская железная дорога
Карта с изображением Оранжевой и Александрийской железной дороги.jpg Карта 1852 года с указанием OA
Поезд Firefly.JPG Паровоз "Firefly" на эстакаде Железная дорога Орандж и Александрия.
Обзор
РегионВирджиния
Даты работы1848–1867 гг.
ПреемникЖелезная дорога Орандж, Александрия и Манассас
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Предыдущая ширина колеиПервоначально построенная как 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм)

Orange and Alexandria Railroad (OA) была железной дорогой в Вирджинии, США. Зафрахтованный в 1848 году, он в конечном итоге расширился от Александрии до Гордонсвилля, с другой частью от Шарлоттсвилля до Линчберга. Дорога сыграла решающую роль в Гражданской войне в США, в 1867 году произошло первое из многих слияний и в конечном итоге стала важной частью современной железнодорожной системы Южный Норфолк.

Содержание
  • 1 Довоенный период
  • 2 Гражданская война в США
  • 3 Реконструкция
  • 4 Новое время
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Довоенный период

Генеральная ассамблея Вирджинии выдала 28 мая 1848 года устав Управлению по эксплуатации и сбыту, чтобы он бежал из Александрии в Гордонсвилл. Строительство началось в 1850 году и было завершено в апреле 1854 года, когда оно соединилось с центральной железной дорогой Вирджинии в округе Ориндж. Его давним президентом был Джон С. Барбур младший, юрист из Вирджинии, по совместительству делегат и сын представителя США Джон Строде Барбур.

В 1854 году Генеральная Ассамблея предоставила OA право строить к югу от Шарлоттсвилля до Линчберга. OA заплатило за права доступа по трассам Вирджиния-Сентрал от Гордонсвилля до Шарлоттсвилля. В 1860 году было завершено южное расширение, включая прибыльные соединения с железной дорогой Вирджинии и Теннесси и Саут-сайд-рэйлроуд. Компания OA также была связана с железной дорогой Манассас-Гэп (зафрахтованной в 1850 году) в Тюдор-Холле (сегодня это перекресток называется Манассас ), которая дала ему доступ к долине Шенандоа.

Железная дорога способствовала развитию торговли Вирджинии. Фермеры из региона Пьемонт в Вирджинии, а затем и из долины Шенандоа могли более дешево доставлять свою продукцию, продукцию и товары на рынки Вашингтона, округ Колумбия и Ричмонда, а также в океан- идущих судов, пришвартованных в порту Потомак в Александрии. Александрия, Ричмонд и Линчберг также стали производственными центрами. Пассажиры могли добраться из Вашингтона в Линчберг за восемь часов вместо трехдневного путешествия на дилижансе.

Гражданская война в США
Баррикады 1861 года на Дюк-стрит в Александрии, воздвигнутые для защиты Оранжевой и Александрийской железной дороги от конницы Конфедерации. Устранение повреждений после набега кавалерии Конфедерации

Оперативная безопасность была стратегически важной во время Гражданская война (1861–1865) неоднократно терпела поражение и терпела крушение. Что касается Центрального железнодорожного вокзала Вирджинии, это было единственное железнодорожное сообщение между столицами воюющих в Вашингтоне и Ричмонде. Попытка армии Союза получить контроль над Манассас-Джанкшен в 1861 году привела к Первой битве при Булл-Ран, и во время войны перекресток много раз менял руки. конфедерат майор. Генерал Томас Дж. «Стоунволл» Джексон атаковал его в Битве при Манассасе Операции на станции, чтобы вовлечь Союз в 1862 Вторую битву при Булл-Ран. 1863 Битва у станции Бренди и Вторая битва у станции Раппаханнок также произошли около железнодорожной линии.

Депо OA и развязка в Александрии были расположены в сегодняшнем Восточном районе Карлайла / Эйзенхауэра.
Реконструкция

Железная дорога вступила в Реконструкция в ужасном состоянии, большая часть пути была разорвана вверх и большая часть его подвижного состава уничтожена. Однако Барбур восстановил железную дорогу с помощью различных финансистов с политическими связями и своего зятя. В 1867 году OA объединилась с Manassas Gap Railroad (возглавляемая Эдвардом Кэррингтоном Маршаллом ) и стала Orange, Alexandria and Manassas Railroad .

после паники 1873 года, железная дорога была объединена в, которая контролировалась железной дорогой Балтимора и Огайо. Позже он стал частью железной дороги Ричмонда и Данвилля, которая обанкротилась в Панике 1893 года. В следующем году она была объединена в Южную железную дорогу.

Разрез между Оранж и Шарлоттсвилль был включен в 1876 году как Шарлоттсвилль и Рапидан железная дорога и открылась в 1880 году. Южная железная дорога приобрела эту линию в 1914 году.

Современные времена

Большая часть OA в настоящее время находится на линии Вашингтонского округа в Норфолке. Южная железная дорога. Основными исключениями являются короткие отрезки между Orange и Gordonsville, которые являются частью одноименного Вашингтонского подразделения железной дороги Buckingham Branch Railroad ; и самая восточная часть, которая проходила через Старый город Александрии к его набережной, которая больше не существует, кроме моста Копытня и туннеля на Уилкс-стрит.

Кроме того, Что касается грузовых перевозок, то бывшие пути OA также используются компанией Amtrak и Virginia Railway Express (VRE), обслуживающей пригородную железную дорогу вдоль части исторической линии.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Orange and Alexandria Railroad.
Последняя правка сделана 2021-06-01 13:50:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте