Ричмондская и Петербургская железная дорога

редактировать
Ричмонд и Петербургская железная дорога
Основная линия (красная) и поясная (темно-красная). Нажмите, чтобы увеличить.
Обзор
Штаб-квартира Ричмонд, Вирджиния
Locale Вирджиния
Сроки работы 1838–1898
Преемник Атлантическая береговая линия железной дороги
Технический
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Предыдущий калибр предыдущие калибры: 5 футов ( 1524 мм) и 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм)
Длина 22 мили (35 км)

Ричмонд и Петербург Железнодорожный переехал пассажиров и грузов между Ричмонда и Петербурга с 1838 по 1898. Он пережил американскую гражданскую войну и в конце концов слились в Atlantic Coast Line Railroad в 1900 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Транспортировка угля
    • 1.3 Тарифы
    • 1.4 Судебный прецедент 1857 г., установленный Ричмондской и Петербургской железной дорогой
    • 1.5 Гражданская война и реконструкция
    • 1.6 Линия ремня
    • 1.7 Слияние с Атлантическим побережьем и последующие годы
  • 2 президента
  • 3 Машины
  • 4 сотрудника
  • 5 Пассажиры и груз
  • 6 станций
  • 7 ссылки
История

Ричмонд и Петербург был основан в 1836 году и продан в 1898 году. Он пережил войну и несколько финансовых паник. Он прошел путь от железной дороги, соединявшей поезда из Ричмонда в Петербург, до части всей системы восточного побережья. Она перешла от рабской экономики к полностью оплачиваемым работникам.

Основание

Предлагаемая Ричмондская и Петербургская железная дорога с Честерфилдской железной дорогой, доставляющей уголь из Западного Честерфилда. Почтовое отделение «угольных шахт» было основано в ноябре 1811 года с изменением названия на почтовое отделение « Черная пустошь » в 1851 году после того, как уголь был обнаружен в других частях графства на юге.

Генеральная ассамблея Вирджинии предоставила чартер железной дороги между Ричмондом и Петербургом в 1836 году, которая соединила другие железнодорожные линии, чтобы получать прибыль от транспортировки хлопка и угля на рынок. Монкюр Робинсон, инженер, спроектировавший Редингскую железную дорогу, принадлежащую Рединг Компани, спроектировал Ричмондскую и Петербургскую железную дорогу. Железнодорожная линия была завершена в Манчестер, промышленность Вирджинии, на южном берегу реки Джеймс, напротив Ричмонда, штат Вирджиния. Паровые машины должны были пройти прямо под конечной станцией железной дороги Честерфилд, работающей под действием силы тяжести, которая доставляла уголь из Мидлотиана в Вирджинии в Манчестер. Ричмонд и Петербург Железнодорожный мост через реку, соединяясь в Ричмонд, будут построены после того, как железнодорожная линия была завершена. Паника 1837 приводит к снижению покупки подписки на корабль на рельсах, так что трудно было платить за строительство. Совет по общественным работам Вирджинии предоставил деньги на подписку, а Англия ссудила деньги, чтобы сохранить платежеспособность компании Ричмонд и Петербург. Работу на железной дороге обеспечивали рабы, но рабовладельцы собирали плату за аренду, а железнодорожная компания обеспечивала рабов одеждой. Железнодорожная линия была построена в 1838 году.

В 1845 году была проложена ветка до Порт-Уолтхолла, которая соединилась с Норфолком, Вашингтоном, Балтимором и Филадельфией на пароходе. В 1846 году этим путем стали путешествовать пассажиры, и можно было отправлять грузы. По железной дороге также перевозилась почта по контракту с Почтовой службой США.

Транспортировка угля

В 1848 году железная дорога Честерфилд больше не отображается, а холм Клевер соединяется с угольными шахтами, карьерами Кловер-Хилл.

Компания Clover Hill Railroad Company была учреждена в 1841 году Генеральной Ассамблеей Вирджинии для ведения бизнеса с Ричмондской и Петербургской железной дорогой, но ей не разрешалось взимать более 2 центов за бушель угля, перевозимого по железной дороге. Железная дорога Кловер-Хилл доставляла уголь из недавно обнаруженных карьеров Кловер-Хилл, начиная с 1848 года. Этот уголь был доставлен в Ричмонд и Петербургскую железную дорогу и отправлен на север из Порт-Уолтхолла. Хотя Clover Hill сделал большую прибыль в первом, то Chesterfield железная дорога не могла двигаться уголь из Мидлотиане в Манчестер так же эффективно, как паровые Ричмонд и Данвилл железной дороги, которая достигла Midlothian в 1850. The Chesterfield железной дороги была продана, когда Генеральная Ассамблея Вирджинии дала разрешение Chesterfield Railroad продать свои активы в том же году. Ричмондская и Петербургская железные дороги также потеряли деньги. В 1948 году Генеральная ассамблея Вирджинии разрешила Ричмонду и Петербургу сократить вдвое общее количество акций и дать каждому кредитору половину меньше акций, выплачивая одинаковые дивиденды на акцию из-за убытков и долгов, понесенных железнодорожной компанией.

Тарифы

В 1853 году стоимость проезда по всей очереди составляла 1,10 доллара для взрослых белых и 60 центов для афроамериканцев, а дети платили столько же, сколько и афроамериканцы. Стоимость проезда на перекрестке Порт-Уолтхолл, остановке Half Way и в Темпл или Фоллинг-Крик составляла 35, 60 или 85 центов для взрослых белых и 35 или 60 центов для афроамериканцев.

Правовой прецедент 1857 года, установленный Ричмондской и Петербургской железной дорогой

В том же году, когда началась паника 1857 года, Ричмондская и Петербургская железные дороги столкнулись с судебным иском, Ричмондская и Петербургская железная дорога против Марты Дж. Джонс, из-за того, что несколько коров попали в аварию. Истица оставила своих коров за забором, и они вышли на тропу. Было установлено, что железная дорога следит за их законными действиями. Было признано, что железная дорога не несет ответственности, и был создан прецедент, согласно которому железнодорожная компания имеет такие же права и защиту при ведении законной деятельности, что и лицо, ведущее законную деятельность. Для взыскания убытков истец должен проявить неумение или осторожность.

Гражданская война и реконструкция

Ричмондский и петербургский паровоз разрушен осенью Ричмонда, апрель 1865 г.

Железные дороги на юге США финансировались для стимулирования местной экономики. Ричмондская и Петербургская железные дороги владели омнибусом и автобусами, которые перевозили пассажиров с одной линии на другую. Товары и пассажиры имели неэффективное сообщение при путешествии по городам, и пассажиры должны были останавливаться в отелях. Роберт Э. Ли из Конфедеративных Штатов Америки предсказал, что железные дороги, не соединяющие юг, создадут проблемы для военных. Он подтвердил свою правоту, когда во время Гражданской войны в США пришлось буксировать два локомотива по суше вокруг Александрии.

Ричмонд и Петербургский железнодорожный мост после того, как он был разрушен войсками Конфедерации.

Ближе к концу войны генерал-лейтенант Улисс С. Грант пытался отрезать Ричмондскую и Петербургскую железную дорогу, которая была линией снабжения Ричмонда, во время осады Петербурга. Конфедерация в конечном итоге разрушила мост через реку Джеймс при отступлении. Федеральное правительство США восстановило мост через реку Джеймс, эстакаду длиной 400 футов (120 м) и высотой 12 футов (3,7 м) на Ричмондской и Петербургской железной дороге в последний год гражданской войны.

После войны в Эру Реконструкции железные дороги принадлежали владельцам за пределами южных городов. Эти нерезиденты были счастливы, что железнодорожные линии эффективно проходят через города. Станции Союза были построены для соединения разных железнодорожных линий. Компания, принадлежащая обеим железным дорогам, была основана в 1867 году для соединения Ричмонда и Петербурга с Ричмондом, Фредериксбургом и Потомаком. Инвестиции в железную дорогу также позволили перестроить Ричмондский и Петербургский железнодорожный мост через реку Джеймс.

В 1884 году поезд шел от конца до конца около часа, а быстрый маршрут без остановок занял 45 минут. Три пассажирских рейса и один почтовый рейс шли в каждом направлении с подключением к Брайтхоупской железной дороге, Петербургской железной дороге, Норфолкской и Западной железной дороге и Ричмондской, Фредериксбургской и Потомакской железной дороге.

Ричмонд и Петербург Железная дорога была построена с 5 футов ( 1524 мм) колеи и Brighthope железной дороги, ранее Clover Hill, был изменен на узкой колеи на 3 фута ( 914 мм). Железнодорожные офицеры Юга встретились в Атланте в феврале 1886 года, чтобы определить день для стандартизации ширины колеи на всех железных дорогах, чтобы поезда могли путешествовать по всему югу без погрузки и разгрузки, а также без смены пассажиров. В мае колею быстро изменили на 4 фута  8.+1 / 2  в(1435 мм). Brighthope железная дорога, частная шпоры, не была изменена.

Железные дороги использовали древесину для привода паровых двигателей до гражданской войны. Во время гражданской войны Ричмондский и Петербургский лесорубы, бывшие рабами, обеспечивали топливом паровые машины. После 1870 года, когда восточные леса были расчищены, важность угля постепенно возросла. Ричмонд и Петербург наняли пожарных, которые разгребали уголь в 1893 году, и не указали купленную древесину в своем счете на топливо.

Поясная линия

Карта 1891 года с указанием остановок на остановках Ричмонд и Петербург.

К концу 1880-х годов пассажирские и грузовые перевозки были достаточно интенсивными, что вызывало значительные заторы в центре Ричмонда, поскольку большая часть путей, соединяющих Ричмонд, Фредериксбург и Потомак, пролегала по центру Бельведер и Брод-стрит. Чтобы бороться с этим, была построена дополнительная линия в обход центра Ричмонда совместно Ричмондской и Петербургской железной дорогой и Ричмондской, Фредериксбургской и Потомакской железной дорогой. Эта линия, известная как поясная линия, соединялась с главной линией Ричмонда и Петербурга на Коффер-роуд около Клоптона и шла на северо-запад, пересекла реку Джеймс и направилась на север вдоль западной стороны Ричмонда к стыку с главной линией RFamp;P (которая будет называться AY Interlocking). Поясная линия открылась в 1891 году и имела однопутный путь и использовалась в качестве объездной грузовой дороги, в то время как пассажирские поезда продолжали использовать первоначальный маршрут.

Слияние с Атлантическим побережьем и последующие годы

Уже в 1882 году пассажиры могли беспрепятственно путешествовать в спальных вагонах из Бостона, Массачусетс, в Вашингтон, округ Колумбия, или из Нью-Йорка, Нью-Йорка, в Джексонвилл, Флорида, вдоль Атлантического побережья. Уильям Т. Уолтерс из Балтимора, штат Мэриленд, в 1889 году сформировал холдинговую компанию, позже названную Атлантическим побережьем из пяти последовательных железных дорог, начиная с Ричмондской и Петербургской железной дороги и соединяясь на всем пути с Чарльстоном, Южная Каролина. В 1898 году Ричмондская и Петербургская железные дороги объединились с Петербургской железной дорогой и образовали Атлантическую береговую линию Вирджинии. В 1900 году все пять железных дорог были объединены, чтобы сформировать железную дорогу Атлантического побережья от Ричмонда до Огасты, штат Джорджия.

После слияния с линией Атлантического побережья линия Ричмонда и Петербурга стала самым северным сегментом основной линии Атлантического побережья (которая простиралась бы на юг до Тампы, Флорида ). Линия Атлантического побережья и железные дороги Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака совместно построили станцию на Брод-стрит в 1916 году и объединили там свои пассажирские перевозки. Когда пассажирские перевозки были переведены на станцию ​​Брод-Стрит, пассажирские поезда начали использовать поясную линию (которая затем стала основной линией) для доступа к станции с юга. Чтобы приспособиться к дополнительному трафику, поясная линия была двупутной и перестроена на южном конце, чтобы присоединиться к исходной главной линии на месте, которое сейчас является перекрестком FA. Нынешний двухпутный арочный мост через реку Джеймс был завершен в 1919 году. Тем не менее, некоторые основы первоначального моста Ричмондской и Петербургской железной дороги для Белой линии остались рядом с нынешним мостом.

В 1967 году компания Atlantic Coast Line объединилась со своим конкурентом, железной дорогой Seaboard Air Line. Объединенная компания получила название Seaboard Coast Line Railroad, а основная линия Атлантического побережья была известна как Линия A. В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System (преемница Chesapeake and Ohio Railway ), создав CSX Corporation. CSX Corporation изначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation.

Линия А до сих пор используется Amtrak и CSX. Это северное подразделение CSX. Часть первоначального маршрута Ричмонд-Петербургской железной дороги к северу от перекрестка FA все еще существует, и теперь это Клоптон-Лид CSX.

Президенты
  • WH McFarland
  • Вирт Робинсон (27 мая 1851 г. или раньше -?)
  • Холден Роудс
  • Чарльз Эллис (1860 г. или ранее - 29 ноября 1870 г.)
  • Томас Х. Винн (29 ноября 1870 -)
  • Фредерик Р. Скотт (1874 - 1898), временный президент в 1874 году.
Легковые автомобили

У Ричмонда и Петербурга было 10 локомотивов, 7 пассажирских вагонов, 3 багажных вагона, 71 грузовой вагон и 6 других вагонов, включая кабины в 1893 году. У них были сцепки Janney, полуавтоматические сцепные устройства на локомотивных и пассажирских вагонах и автоматические звенья на магистрали другие; Автоматические тормоза Westinghouse автоматические тормоза на локомотивах, пневматические тормоза Westinghouse на легковых автомобилях и ручные тормоза на других вагонах.

Сотрудники

Перед окончанием гражданской войны порабощенные африканцы выполняли большую часть работ на железной дороге. В 1864 г. на железной дороге работало 118 рабов и только 78 наемных работников. Рабы водили пассажира с омнибусом и вагонами, работали в ремонтных мастерских механиками и продавцами, работали в депо и в офисе, работали на Кловер-Хилл и других станциях, работали пожарными и машинистами в поезде, работали секционерами. и ремонтировал пути, работал на гравийном поезде, разгребая гравий и доставляя материалы и рубленую древесину, чтобы обеспечить поезда топливом. Наемные работники управляли рабами, в том числе медниками, плотниками и малярами, действовали в качестве инспекторов, работали билетными кассами и клерками и были офицерами компании. В 1858 году железнодорожная компания владела одним рабом, а остальных сдавала в аренду.

После войны были только наемные работники. К 1893 году в Ричмонде и Петербурге на станциях работали десять генеральных офицеров и 32 человека. Десять машинистов управляли двигателями локомотивов, 13 пожарных копали уголь, шесть кондукторов следили за расписанием поездов, а еще 19 мужчин работали на поездах. В цехе работали пять машинистов и пять плотников, а также шесть других лавочников. На рельсах работали четыре бригадира участка, восемь других путевок и 44 флагмана, смотрителя и стрелочника. Телеграфисты использовали телеграфы, которые ходили по рельсам и другим линиям. Было нанято около сотни других рабочих.

Работа в поездах была опасной, восемь человек, работавших в поезде, были убиты в 1893 году и двое получили ранения. Два других сотрудника, трое пассажиров и двое посторонних лиц, вышедших из поезда, также пострадали.

Пассажиры и груз

Поезда перевозят несколько сотен тысяч пассажиров в год. Грузовые вагоны перевозили пиломатериалы, фрукты и овощи, табак, зерно и муку, сено, железо, цемент и кирпич, известь, уголь, мясо, птицу, дичь, рыбу, хлопок, шерсть, кожу, вино, спиртные напитки и пиво, вагоны и кареты, сельскохозяйственные инструменты, другие инструменты, железные рельсы и детали лодок.

Станции

Основная линия

Бывшая станция Centralia Ричмондской и Петербургской железной дороги Карта 1862 года с изображением Ричмондской и Петербургской железных дорог с соединением с Кловер-Хилл и другими железными дорогами.
Milepost Город / Расположение Станция Связи и заметки
AR 0.0 Ричмонд Станция Берд-стрит перекресток с Ричмондом, Фредериксбургом и Потомакской железной дорогой
Мост через реку Джеймс
AR 1.6 Манчестер пересечение с железной дорогой Ричмонд и Данвилл ( SOU )
AR 3.3 Clopton
AR 5.0 Храмы
А 5.5 FA Junction соединение с Belt Line
А 5.9 Falling Creek
А 8,7 Утес Дрюри также известный как Bell Bluff
А 10,7 Централия
А 11.0 Станция на полпути Остановка воды
А 12,8 Честер пересечение с Ричмондом, Петербургом и Каролинской железной дорогой ( SAL )
А 13.2 Clover Hill Junction перекресток с Clover Hill Railroad ( Brighthope Railway )
А 17.0 Уолтхолл первоначально Port Walthall Junction
А 19,4 Данлоп
Мост через реку Аппоматтокс
А 22,0 Петербург Петербург заменен Петербургским Союзным вокзалом в 1910 году, который был заменен нынешним вокзалом в 1955 году (который расположен на объездной дороге вокруг Петербурга, построенной в 1930-х годах), перекресток с:

Поясная линия

Milepost Город / Расположение Станция Связи и заметки
Ричмонд Станция Broad Street открыт в 1917 году, расположен на железной дороге Ричмонд, Фредериксбург и Потомак.
ARN 3.6 Блокировка AY перекресток с Ричмондом, Фредериксбургом и Потомакской железной дорогой
ARN 0,0 A 0,0 Мост через реку Джеймс
А 1.0 луг
А 5.5 FA Junction пересечение с главной линией
Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-05 08:26:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте