Железная дорога Манчестера и Лидса

редактировать

Железная дорога Манчестера и Лидса
Обзор
Штаб-квартира Манчестер
Locale Ланкашир и Йоркшир
Сроки работы 4 июля 1836 г. - 9 июля 1847 г.  ( 1836-07-04 )  ( 1847-07-09 )
Преемник Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм )
Карта маршрута
Железная дорога Манчестера и Лидса
Легенда
миль
York amp; North Midland Rly
в Йорк
Северная Мидленд железная дорога
в Лидс
51 Normanton
Северная Мидленд железная дорога
в Дерби
48 Уэйкфилд Киркгейт
47 Horbury Junction
46
Horbury Millfield Road
закрыто 1961
44 год Хорбери и Осетт
41 год Thornhill
Мирфилд
36 Купер мост
34 Брайхаус для Растрика
31 год Элланд
Greetland
28 год Мост Сауэрби
26 Luddenfoot
Мифольмройд
24 Хебденский мост
21 год Иствуд
20 Тодморден
Walsden
Summit Tunnel
14 Littleborough
Кузнечный мост
11 Рочдейл
9 Castleton
6 Mills Hill
Миддлтон Джанкшен
Мостон
Ньютон Хит
Miles Platting
0 Манчестер Олдхэм-роуд
Манчестер Виктория
Железная дорога Манчестера и Лидса в 1841 году

Железная дорога Манчестера и Лидса была британской железнодорожной компанией, которая построила линию из Манчестера в Нормантон, где она соединилась с Северной Мидлендской железной дорогой, по которой она полагалась на свои силы для доступа к Лидсу. Линия на протяжении большей части пути следовала по долине реки Колдер, облегчая уклоны, но минуя многие важные промышленные города. Чтобы пересечь водораздел между Ланкаширом и Йоркширом, потребовался длинный туннель. Линия открылась повсюду в 1841 году.

На раннем этапе компания осознала, что первоначальный маршрут требует расширения, и филиалы были построены компанией или новыми спонсируемыми компаниями. В Манчестере были предприняты шаги по созданию железнодорожного сообщения с Ливерпулем и Манчестерской железной дорогой, и была построена соединительная линия, в том числе важная совместная пассажирская станция, названная вокзалом Виктория.

Темпы расширения ускорились, и в 1846 году стало ясно, что название компании больше не подходит, и при получении парламентских полномочий для дальнейших слияний была использована возможность изменить название на Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу ; это вступило в силу Законом от 9 июля 1847 года. С этого времени, в сочетании со значительным расширением сети, Ланкаширско-Йоркширская железная дорога приобрела новую динамику.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 зачатие
  • 2 туннеля
  • 3 Ранний трек
  • 4 Открытие
  • 5 Первые поезда
  • 6 вокзал Манчестер Виктория
  • 7 станция Лидс
  • 8 Расширение и ответвления до 1846 г.
    • 8.1 Хейвуд Бранч 1841
    • 8.2 Ветвь Олдхема 1842 г.
    • 8.3 Филиал в Галифаксе 1844 г.
    • 8.4 Болтон и Бери 1846
    • 8.5 Ливерпуль и железная дорога Бери 1846
    • 8.6 Железная дорога Хаддерсфилда и Шеффилда, 1846 г.
    • 8.7 West Riding Union Railways 1846 г.
    • 8.8 Железная дорога Престона и Уайра, 1846 г.
  • 9. Узкая железная дорога Эштон, Сталибридж и Ливерпуль, 1847 г.
  • 10 Wakefield, Pontefract и Goole Railway
  • 11 Формирование железной дороги Ланкашира и Йоркшира
  • 12 Взрыв котла
  • 13 Ссылки
  • 14 Список локаций
    • 14.1 Филиал Хейвуд
    • 14.2 Ветвь Олдхема
    • 14.3 Филиал в Галифаксе
  • 15 заметок
  • 16 Ссылки
  • 17 Внешние ссылки
Зачатие

Предложения о строительстве железной дороги из Манчестера в Лидс возникли примерно в то же время, что и предложения для Ливерпульской и Манчестерской железных дорог, и компания была образована в 1825 году, но, несмотря на участие Джорджа Стивенсона, от этой схемы отказались, и в 1831 году была вновь введена схема. не удалось получить одобрение.

В 1835 году компания была восстановлена ​​с фиксированным капиталом в 800 000 фунтов стерлингов; Стивенсона снова назначили главным инженером, и планы были сданы на хранение на следующую сессию парламента. Маршрут протяженностью 51 миля был изменен по сравнению с более ранними предложениями, чтобы пройти через Уэйкфилд в Нормантон, чтобы присоединиться к Северной Мидлендской железной дороге, по которой он будет управлять от Нормантона в Лидс. Отвод на восток должен был образовать более легкий уклон, чем предполагалось ранее, но ближе к Манчестеру было три склона, каждый длиной около четырех миль - 1 к 165 и 1 к 130. В десяти милях от Манчестера линия поднималась на 358 футов до туннеля, 1705 метров. ярдов в длину и два других туннеля длиной 126 и 280 ярдов. Нормантон находится на некотором расстоянии к востоку от Уэйкфилда, а не по прямой дороге в Лидс. Были переданы полномочия по прокладке более девяти миль железной дороги Норт-Мидленд до Лидса, и в Законе был дан пункт о том, что, если железная дорога Норт-Мидленд не сможет построить свою линию, у железной дороги Манчестера и Лидса будет такое право.

4 июля 1836 года на Закон о железных дорогах Манчестера и Лидса было дано королевское одобрение. Уставный акционерный капитал составлял 1 300 000 фунтов стерлингов. Закон от 5 мая 1837 г. разрешил изменение маршрута.

Туннели

Работы на участке от Манчестера до Литтлборо начались 18 августа 1837 года, а в следующем году - над туннелем на высшем уровне. Туннель оказался намного дороже, чем планировалось, и его строительство заняло больше времени. Он был почти закончен в декабре 1839 года, когда часть перевернутой стены вышла из строя, что позволило боковым стенам сдвинуться на три четверти дюйма, что потребовало их восстановления. Стивенсон объяснил неудачу, сказав

Голубой сланец, через который проходили раскопки в этом месте, считался настолько твердым и твердым, что не нужно было строить там очень прочный перевернутый камень. Но сланец - всегда обманчивый материал... В этом случае, отпадая, как негашеная известь, он оставил только выступ инверта, чтобы поддерживать давление арки вверху, и, следовательно, его подпрыгивание внутрь и вверх.

На момент завершения это был самый длинный железнодорожный туннель в мире - 2885 ярдов. Кирпичная кладка варьируется от пяти до десяти колец по толщине. Общая стоимость Summit Tunnel составила 251 000 фунтов стерлингов.

Возникла проблема в туннеле Чарлстаун, между Иствудом и Хебденским мостом. Земля состояла из рыхлой песчаной земли, которая доставляла неприятности с самого начала. 8 июня 1840 года было сообщено, что кладка внутри туннеля разрушается, и в конце концов, после долгих размышлений, туннель был заброшен, и линия была построена вокруг холма на уровне земли по кривым радиусом от 12 до 15 цепей.

Ранний трек

Вишоу написал в 1842, «О [след] калибр 4 фута 9 дюймов, с тем чтобы позволить 1 / 4 часть дюйма игры с обеих сторон для колес локомотивов и вагонов. Рельсы из одной формы параллельно... Они длиной в 15 футов, имеющие 3- х футов подшипники...»трасса состояла из T-секции рельсов, 5 в глубокой с главами 2   1 / 2 в ширину и 1   1 / 4 в глубоком, весом 56 фунтов на дворе, закрепленную в креслах 10 в на 5 в при помощи 5 / 8 -в шара диаметром и ключа установлены в пазы с каждой стороны штока рельса. Шпалы состояли из блоков песчаника размером около 4 куб. Футов каждый в вырубках и шпал из кянизированной лиственницы размером 9 футов x 11 дюймов x 5 дюймов на насыпях.

Открытие

В среду 3 июля 1839 года была официально открыта линия из Манчестера в Литтлборо, и два поезда, перевозившие директоров и приглашенных гостей, прошли до Summit Tunnel. На следующий день на этом участке открылась очередь для публики; Перевезено 3100 пассажиров. Стоимость проезда тринадцать с половиной миль от Манчестера до Литтлборо составляла 1-й класс 4, 2-й класс - 6d и 3-й класс - 6d. Главным кассиром в Манчестере был Томас Эдмондсон, который изобрел машину для печати железнодорожных билетов на карточках стандартного размера, пронумерованных постепенно, и еще одну машину для проставления даты на каждом билете. Билетная система и автоматы Эдмондсона использовались в 1970-х годах, почти идентичны тем, которые впервые использовались на Mamp;LR в 1839 году.

Следующий участок, который открылся, был от Нормантона до Хебденского моста в понедельник 5 октября 1840 года. 30 июля Северная Мидлендская железная дорога открыла свою линию до Лидса, используя собственную конечную остановку на Ханслет-лейн. Поскольку восточный конец Mamp;LR был изолирован незавершенным туннелем Summit, NMR предоставил локомотивы для этого участка, пока линия не была завершена. Теперь пассажиры могли бронировать билеты из Манчестера в Лидс, поездка из Литлборо в Хебден-Бридж осуществлялась в автобусах, предоставленных компанией.

Линия от Хебденского моста до туннеля на вершине открылась 31 декабря 1840 года. Когда туннель на вершине был завершен, линия была проверена сэром Фредериком Смитом, который санкционировал ее открытие для публики от имени Совета по торговле в феврале 1841 года. Открытие основной линии состоялся в понедельник, 1 марта 1841 года. Расписание движения четырех поездов в каждую сторону по воскресеньям встретило сильное сопротивление со стороны религиозных организаций. Правление разделили, и председатель и два директора ушли в отставку в знак протеста против движения воскресных поездов.

Услуги первого поезда

Первое расписание показывало девять пассажирских поездов в каждую сторону, кроме воскресенья, когда их было четыре. Первый поезд в восточный будний день отправился с моста Сауерби. Поезда чередовались между всеми станциями и полускоростными, последние останавливаются на восьми промежуточных станциях по сравнению с 15 промежуточными остановками для поездов, состоящих из нескольких станций. Остановка поездов в Лидс и обратно заняла около 3 часов 20 минут, на полускоростные поезда - 2 часа 45 минут.

Тот факт, что линия обошла многие важные города, подчеркивается примечаниями в расписании: Mills Hill (для Oldham ); Блю Питтс (для Хейвуда ); Тодморден (для Бернли ); Мост Сауерби (для Галифакса ); Бригхаус (для Брэдфорда ); и Купер Бридж (для Хаддерсфилда ).

Mamp;LR быстро достигла высокого уровня прибыли из-за плотности населения вдоль маршрута и того факта, что в первые годы значительная часть движения на юг из Манчестера направлялась по этому пути из-за споров, затрагивающих железную дорогу Гранд-Джанкшен.

В июле 1844 года Mamp;LR захватило все товарные вагоны железной дороги Мидленд в своей системе, чтобы организовать дешевую экскурсию из Дьюсбери в Ливерпуль - в то время обычное место проживания. Мидленд отреагировал тем, что забрал все вагоны Mamp;LR, которые смог найти, и перевез их в Дерби.

16 сентября 1847 года поезд с паровозом 2–2–2 сошел с рельсов из-за поломки рельса на мосту Сауэрби, в результате чего два пассажира погибли и один был ранен. В своем отчете правительственный инспектор капитан Дж. Л. А. Симмонс решительно осудил постоянный путь. На расстоянии 410 ярдов (370 м) стулья не работали в каменных блоках, размер варьировался на плюс и минус 1 дюйм (2,5 см), а рельсы были сильно изношены. В 1844-1818 годах около семнадцати с половиной миль веревки было проложено 80-фунтовыми двухголовыми поручнями на стульях14, но многое еще оставалось сделать.

Станция Манчестер Виктория
Железная дорога Манчестера и Лидса в 1847 году

После открытия линии Лидс - Манчестер только разрыв между станцией Oldham Road Mamp; L и конечной станцией Liverpool Road в Манчестере не позволил проложить прямую линию из Ливерпуля в Халл. Помимо неудобств для пассажиров, товары приходилось разгружать, возить через Манчестер и перегружать в железнодорожные вагоны. Компании договорились проложить соединительную линию от Mamp;LR в Miles Platting до новой станции в Hunt's Bank и до конечной станции Manchester and Bolton Railway (недалеко от нынешнего вокзала Солфорд-Сентрал ) и через 'S'- в июле 1838 г. образное звено для присоединения к Lamp;MR к западу от конечной остановки. Участок банка Hunt's Bank был приобретен в частном порядке Сэмюэлем Бруксом, вице-председателем Mamp;LR, и представлен компании в августе 1838 г. Участок от Miles Platting до Hunt's Банк был построен Mamp;LR, а западная часть - Lamp;MR. Королевское одобрение было дано Закону о Lamp;MR для этой договоренности 14 июня 1839 года, за которым последовал Закон о Mamp;LR 1 июля, который также разрешил филиалы в Олдхэме и Галифаксе. Было много споров, потому что южный маршрут был решительно защищен; Lamp;MR, в частности, привлекала связь с Манчестерско-Бирмингемской железной дорогой, обеспечивающая лучшее сообщение на юг, за счет того, что вообще не подключилась к Болтонской линии и требовалась некоторая форма перевалки для движения Лидса из-за несовместимости уровни. Потребовалось время, чтобы умиротворить несогласных, но 30 июля 1839 года был принят новый закон о Lamp;MR, который окончательно урегулировал этот вопрос.

Часть конструкции Mamp;LR пострадала от несчастных случаев, но она была открыта 1 января 1844 года. Пристройка спускалась к Хантс-Бэнк с градиентами от 1: 47 до 1: 59. В Miles Platting был предоставлен стационарный двигатель для работы на склоне. веревка.

Станция Hunt's Bank с самого начала называлась Victoria, и на момент завершения была самой большой станцией в стране. Тем не менее, единой платформы считалось достаточно для всего движения, западная часть для поездов Ливерпуля и восточная часть для поездов Лидса: ее длина составляла 852 фута.

Поезда доставлялись к Майлзу Платтингу на тросе; Спускающиеся поезда управлялись тормозными вагонами впереди. В «Железнодорожных хрониках» 3 мая 1845 г. (стр. 500) Хокшоу сообщается, что использование стационарных двигателей в значительной степени прекращено, а обычные двигатели устанавливают пассажирские и товарные поезда весом более восьмидесяти тонн. Таким образом, кажется, что канатная тяга могла проработать всего полтора года. С открытием станции Victoria станция Oldham Road была закрыта для пассажиров всего через четыре с половиной года использования и стала товарной станцией.

Лидс вокзал

Первая конечная остановка в Лидсе, используемая железной дорогой Манчестер и Лидс, находилась на Ханслет-лейн, расположенном к югу от центра города и совместно с Мидлендской железной дорогой. В 1846 году Мидлендская железная дорога передала большую часть своих услуг центрально расположенному вокзалу Веллингтона, который был построен Лидсом и Брэдфордской железной дорогой. Манчестер и Лидс железной дороги остался на Hunslet Лейн после 1846, но переадресованы большую часть своих поездов через LNWR маршрут через Batley в 1848. Это пересек линию Midland Railway Лидс и Брэдфорд в Холбек и заканчивается на временной станции, около 1 / +4 в миле от Веллингтона, недалеко от центра Лидса, где около 1851 года было открыто постоянное строение.

Расширение и ответвления до 1846 г.

Когда компания получила свой акт в 1836 году, это касалось только основной линии между Манчестером и Нормантоном, дающей доступ к Лидсу. Основная линия была завершена в 1841 году; за этим последовало расширение станции Виктория в Манчестере, которое было готово в 1844 году. Было очевидно, что многие другие важные производственные предприятия находились на территории, обслуживаемой компанией, и компания начала предпринимать шаги, чтобы соединить многие из них, путем строительства филиалов или позже, поглощая другие компании.

Хейвуд Бранч 1841

Хейвуд был важным промышленным центром, здесь располагались многочисленные хлопчатобумажные фабрики и чугунолитейный завод. 1   Было проложено 3 / 4- мильное ветвление по одной линии до Хейвуда, которое открылось 15 апреля 1841 года без получения разрешения парламента, пока не было получено ретроспективно 10 мая 1844 года. Оно покинуло основную линию в Каслтоне, но в то время местность была известна только как Блю-Питтс, в двух милях к юго-западу от Рочдейла. Его строительство стоило 10 000 фунтов стерлингов. Поезда ответвления использовали конную тягу, пока с 1 мая 1847 года на линии не использовался локомотив.

Филиал Олдхема 1842 г.

Когда было разрешено расширение Hunt's Bank, в Закон был включен филиал в Олдхэме. Он открылся 31 марта 1842 года. Линия была длиной две мили, поднимаясь на 186 футов от перекрестка на главной линии в Миддлтоне ; станция там сначала называлась Oldham Junction. Ветвь имела уклон 1: 27 более чем на половину расстояния. Метод работы был разработан капитаном Лоусом, генеральным директором компании; он использовал балансировочную нагрузку вагонов с минералами на зарезервированном пути с кабелем, огибающим большой барабан в начале склона. Такое расположение продолжалось до некоторого времени между 1851 и 1856 годами, после чего использовались обычные локомотивы.

"На этой ветви 1 к 27, длиной в милю, расположенной между Миддлтон-Джанкшен и Вернетом, Олдхэм, есть крутой уклон, и на вершине уклона был установлен стационарный двигатель с привязанной к нему веревкой для цель подтягивания и опускания поездов до нижней части уклона ».

Филиал в Галифаксе 1844 г.

Также в Законе о банках Хант было разрешено иметь филиал в Галифаксе. Это тоже была короткая линия, ( 1   3 / 4 мили с тяжелыми градиентов. Его пересечение с главной линией в Норт-Дин (позже Гритленд) выходило на Уэйкфилд. Станция в Галифаксе находилась в Шоу Сайк, а филиал открылся 1 июля 1844 года.

Болтон и Бери 1846

Актом 1791 года была создана компания Manchester, Bolton and Bury Canal Company. В 1832 году он решил построить железную дорогу рядом с каналом, изменив название компании на Manchester, Bolton amp; Bury Canal Navigation and Railway. Он так и не достиг Бери, а его терминал «Манчестер» фактически находился в Солфорде, и его название обычно сокращается до Манчестерско-Болтонской железной дороги. Железная дорога открылась для общественного движения до Болтона 29 мая 1838 года; по будням ходило шесть поездов, по воскресеньям - два.

С мая 1844 года MBamp;BR прибыл на станцию ​​Виктория по рельсам Ливерпульско-Манчестерской железной дороги. Железная дорога Манчестера и Болтона увидела, что союзник в Манчестере необходим, и после неудачных переговоров в 1844 году на встрече 30 января 1846 года Mamp;LR предложили более выгодные условия. По закону Манчестера, Лидса, Болтона и Бери от 18 августа 1846 года компания Болтона была поглощена Mamp;LR.

Ливерпуль и Бери Железнодорожный 1846

Промышленники Болтона и Уигана были недовольны услугами, предлагаемыми Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой, и они создали то, что стало Ливерпуль-энд-Бери железной дорогой. 31 июля 1845 года было разрешено проложить 28-мильную линию от перекрестка в Сандхиллс, недалеко от станции Liverpool Exchange, до Бери. Директора Lamp;BR продолжали опасаться принуждения со стороны Ливерпульско-Манчестерской железной дороги и искали защиты у Манчестерско-Лидской железной дороги; Mamp;LR был рад получить маршрут в Ливерпуль, и слияние было быстро согласовано. Железная дорога Манчестера и Лидса поглотила его 1 октября 1846 года (по закону от 27 июля 1846 года), прежде чем он был завершен. Он открылся для движения 20 ноября 1848 года, когда Mamp;LR был переименован в Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу.

Железная дорога Хаддерсфилда и Шеффилда, 1846 г.

Эта тринадцатимильная линия была санкционирована 30 июня 1845 года для соединения Хаддерсфилда с Шеффилдом, Эштон-андер-Лайном и Манчестерской железной дорогой около Пенистона. Должен был быть филиал в Холмферт. На фоне серьезной политической тактики, незастроенная железнодорожная линия Хаддерсфилд и Шеффилд-Джанкшен была включена в состав железной дороги Манчестера и Лидса 27 июля 1846 года. H amp; SJR открылась для публики 1 июля 1850 года. Сначала линия MSamp;LR работала на линии - она ​​была отключена от Mamp;LR. - но в 1870 году Lamp;YR начала запускать поезда Шеффилд-Хаддерсфилд из Пенистона.

Западные железные дороги Союза райдеров 1846

Компания West Riding Union Railways была образована в 1846 году на обломках двуличности Джорджа Хадсона; он пообещал продвинуть линию на юг от Брэдфорда до Галифакса и других мест. Закон о железной дороге Вест-Райдинга от 18 августа 1846 года разрешил строительство линии, поддерживаемой Манчестерско-Лидской железной дорогой; Закон требовал слияния с железной дорогой Манчестера и Лидса в течение трех месяцев. Это было сделано 17 ноября 1846 г.; Фактическое строительство линии было проведено компанией Mamp;LR, которая в следующем году изменила свое название на Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу. Участок от Лоу-Мур до Мирфилда был открыт 18 июля 1848 года, но более сложное строительство от Брэдфорда до Лоу-Мура было отложено до 9 мая 1850 года, а от Мирфилда до Галифакса - 7 августа 1850 года; Секция моста Сауерби открылась 1 января 1852 года.

Железная дорога Престона и Уайра 1846

Основная статья: Совместная железная дорога Престон и Уайр

Компания Preston and Wyre Railway and Harbour была основана в 1835 году для строительства от Престона через Поултон до нового города Флитвуд ; он открылся в 1840 году. Компания объединилась с Preston and Wyre Dock Company, чтобы сформировать Preston and Wyre Railway, Harbour and Dock Company в 1839 году. Филиал от Поултона до Блэкпул-Норт и еще один до Литама, оба открылись в 1846 году.

После поглощения Manchester amp; Bolton Railway и доли в North Union Railway в 1846 году, Manchester amp; Leeds Railway расширила свое влияние на Престон. Он уже имел тесные связи с железной дорогой Престон и Уайр по организации экскурсионного движения, и более тесная связь была подходящей. Объединение двух компаний было разрешено Законом о Mamp;LR от 3 августа 1846 года.

Железная дорога Эштон, Сталибридж и Ливерпуль, 1847 г.
Основная статья: Железная дорога Эштон, Сталибридж и Ливерпуль.

Было предложено открыть ответвление от Майлза Платтинга до Эштона и Сталибриджа, а короткое - до Ардвика в Манчестере. Законопроект был принят, и филиал был разрешен Законом о железнодорожной станции Эштон, Сталибридж и Ливерпуль от 19 июля 1844 года; не было никакого намерения строить Ливерпуль. Линия должна была заканчиваться рядом со станцией Сталибридж железной дороги Шеффилд, Эштон и Манчестер, предшественницы Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги, которая была разрешена в тот же день. Соответствующие ответвления требовалось подключить на Сталыбридже. Другой закон AS amp; LJR от 21 июля 1845 года разрешил филиалу Майлза Платтинга соединяться с Манчестерско-Бирмингемской железной дорогой в Ардвике. Линия на Эштон была открыта 13 апреля 1846 года, а на Сталибридж 5 октября 1846 года. Длина ответвления составляла 6 миль 793 ярда. Это была единственная линия; К 1 марта 1849 года двойной путь был завершен, за исключением виадука Медлок, но разрешение на открытие этой второй линии не было получено до 1 августа. Виадук Медлок был приспособлен для двойной колеи, которая была открыта к концу 1849 года. Ветвь Ардвика от Майлза Платтинга была чуть меньше двух миль в длину и открылась 20 ноября 1848 года только для товарных поездов; Регулярные пассажирские поезда начали ходить в конце 1852 года.

Wakefield, Pontefract and Goole Railway

Видя потенциал в расширении на восток, особенно в прямом подключении к порту восточного побережья, Mamp;LR спонсировало продвижение линии от своей станции Уэйкфилд. Закон от 31 июля 1845 г. разрешил строительство железной дороги Уэйкфилд, Понтефракт и Гул. Планируется RAN линии от восточного конца L amp; MR Wakefield станции Kirkgate и направился на востоке через широко Crofton, Фетерстон, Понтефракт, Knottingley и Hensall к Гулу. Линия была открыта 1 апреля 1848 года, к тому времени компания объединилась с Mamp;LR и другими, чтобы сформировать Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу 9 июля 1847 года. Закон 1846 года разрешил улучшение дока в Гул, а также филиалов от Понтефракта до Метли., открытый 12 сентября 1849 года, и от Ноттингли до Аскерна, соединяясь с Великой Северной железной дорогой.

Формирование железной дороги Ланкашира и Йоркшира

Поскольку объем сети железных дорог Манчестера и Лидса значительно расширялся, 9 декабря 1846 года было решено изменить название компании; название «Ланкаширская и Йоркширская железная дорога» было подтверждено законом от 9 июля 1847 года. Закон также включал в состав Lamp;YR железнодорожные пути Уэйкфилд, Понтефракт и Гул и Эштон, Сталибридж и Ливерпуль.

Закон от 9 июля 1847 года также разрешил южное соединение в Каслтоне от главной линии Mamp;LR до ответвления Хейвуд, что позволило проехать прямо из Манчестера в Бери. Кроме того, он разрешил железной дороге Ливерпуля и Бери простираться на восток под железной дорогой Восточного Ланкашира в Бери, чтобы присоединиться к расширению ответвления Хейвуда и сделать соединение с востока на север между двумя железными дорогами в Бери.

Взрыв котла

28 января 1845 года в Майлсе Плэттинге, Ланкашир, взорвался котел локомотива № 27 « Ирк».

Рекомендации
Список локаций
Железная дорога Манчестера и Лидса
Легенда
миль
York amp; North Midland Rly
в Йорк
Северная Мидленд железная дорога
в Лидс
51 Normanton
Северная Мидленд железная дорога
в Дерби
48 Уэйкфилд Киркгейт
47 Horbury Junction
46
Horbury Millfield Road
закрыто 1961
44 год Хорбери и Осетт
41 год Thornhill
Мирфилд
36 Купер мост
34 Брайхаус для Растрика
31 год Элланд
Greetland
28 год Мост Сауэрби
26 Luddenfoot
Мифольмройд
24 Хебденский мост
21 год Иствуд
20 Тодморден
Walsden
Summit Tunnel
14 Littleborough
Кузнечный мост
11 Рочдейл
9 Castleton
6 Mills Hill
Миддлтон Джанкшен
Мостон
Ньютон Хит
Miles Platting
0 Манчестер Олдхэм-роуд
Манчестер Виктория
  • Манчестер Виктория; открыт 1 января 1844 г.; Все еще открыт;
    • Манчестер (Олдхэм-роуд); открыт 4 июля 1839 г.; закрыт 1 января 1844 г.;
  • Майлз Платтинг; открыт 1 января 1844 г.; последний поезд, пятница, 26 мая 1995 г.;
  • Мостон; открыт к февралю 1872 г.; Все еще открыт;
  • Олдхэм-Джанкшн; открыт 31 марта 1842 г.; переименован в Миддлтон 11 августа 1842 г.; переименован в Миддлтон-Джанкшен 1852; закрыт 3 января 1966 года;
  • Миллс Хилл; открыт 4 июля 1839 г.; закрыт 11 августа 1842 г.; новая станция открылась 25 марта 1985 г.; Все еще открыт;
  • Голубые ямы или Голубые ямы; открыт 15 сентября 1839 г.; переименован в Castleton 1 ноября 1875 г.; Все еще открыт;
  • Рочдейл; открыт 4 июля 1839 г.; перемещен 28 апреля 1889 г.; Все еще открыт;
  • Кузнечный мост; открыт 1 октября 1868 г.; закрыт 2 мая 1960 г.; открыт 19 августа 1985 г.; Все еще открыт;
  • Литтлборо; открыт 4 июля 1839 г.; Все еще открыт;
  • Summit Tunnel ;
  • Уолсден; открыт в октябре 1845 г.; закрыт 7 августа 1961 г.; новая станция поблизости открылась 10 сентября 199 г.; Все еще открыт;
  • Тодморден; открыт 28 декабря 1840 г.; Все еще открыт;
  • Иствуд; открыт 28 декабря 1840 г.; закрыт 3 декабря 1951 г.;
  • Хебденский мост; открыт 5 октября 1840 г.; Все еще открыт;
  • Мифолмройд; открыт в мае 1847 г.; Все еще открыт;
  • Luddenden Foot; открыт 5 октября 1840 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
  • Мост Сауерби; открыт 5 октября 1840 г.; перемещен 1 сентября 1876 г.; Все еще открыт;
  • Гритленд-Джанкшн ;
  • Северный декан; открыт в феврале 1846 г.; переименован в Greetland amp; North Dean 1 января 1883 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
  • Элланд; открыт 12 апреля 1841 г.; перемещен 1 августа 1865 г.; закрыт 10 сентября 1962 года;
  • Brighouse; открыт 5 октября 1840 г.; закрыт 5 января 1970 г.; новая станция на том же месте открылась 28 мая 2000 г.; Все еще открыт;
  • Куперовский мост; открыт 1 октября 1840 г.; закрыт 20 февраля 1950 г.;
  • Мирфилд; открыт 31 марта 1845 г.; перемещен 5 марта 1866 г.; Все еще открыт;
  • Дьюсбери; открыт 5 октября 1840 г.; позже переименован в Торнхилл; закрыт 1 января 1962 года;
  • Хорбери; открыт 5 октября 1840 г.; переименован в Horbury amp; Ossett 25 марта 1903 г.; переименован в Хорбери 18 июня 1962 г.; закрыт 5 января 1970 г.;
  • Хорбери Джанкшен; открыт 1 января 1850 г.; заменен на Horbury Millfield Road, открытый 11 июля 1927 года; закрыт 6 ноября 1961 г.;
  • Уэйкфилд; открыт 5 октября 1840 г.; переименован в Уэйкфилд Киркгейт с 1872 года; Все еще открыт;
  • Goose Hill Junction ;
  • Нормантон; дата открытия неизвестна; Железнодорожный вокзал Норт-Мидленда; линия была открыта 1 июля 1840 г.; Все еще открыт.

Хейвуд Бранч

  • Блю Питтс; выше;
  • Хейвуд; открыт 15 апреля 1841 г.; переехал 1 мая 1848 г. при расширении в Бери; закрыт 5 октября 1970 г.

Олдхэм филиал

  • Олдхэм-Джанкшн; выше;
  • Олдхэм; открыт 31 марта 1842 г.; закрыт 4 октября 2009 года.

Филиал в Галифаксе

  • Гритленд-Джанкшн ; выше;
  • Галифакс (Шоу Сайк); открыт 1 июля 1844 г.; закрыт 7 августа 1850 г.
Заметки
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 05:20:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте