Железная дорога Ричмонда и Данвилля

редактировать
Ричмонд и Данвилл железная дорога
Карта НИОКР 1882.jpg 1882 карта железной дороги Ричмонд и Данвилл и соединений
Обзор
Штаб-квартира Ричмонд, Вирджиния
Locale Вирджиния Арендованные линии в Северной Каролине, Южной Каролине, Джорджии
Сроки работы 1847–1894 гг.
Предшественник никто
Преемник Южная железная дорога Норфолк Южный
Технический
Ширина колеи 4 фута  8   1 / 2  в ( 1435 мм ) стандартной колеи
Предыдущий калибр 5 футов ( 1524 мм ) эпохи Гражданской войны в США 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм )

Компания Richmond and Danville Railroad (Ramp;D) была железной дорогой, которая действовала независимо с 1847 по 1894 год, сначала в американском штате Вирджиния, а затем на 3 300 милях (5300 км) путей в девяти штатах.

Зафрахтованная 9 марта 1847 года, железная дорога завершила свою 140-мильную (230-километровую) линию между Ричмондом и Данвиллом в 1856 году. Во время Гражданской войны в США железная дорога была жизненно важным связующим звеном между Ричмондом, столицей Конфедерации, и остальной частью Конфедерации. После гражданской войны железная дорога превратилась в систему железнодорожной компании Ричмонда и Данвилла протяженностью 3300 миль.

Переданная в 1892 году компания Richmond and Danville Railroad Company была продана в 1894 году и передана новой компании Southern Railway Company (позже Norfolk Southern Railway ) в 1896 и 1897 годах.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Начало (1847-61)
    • 1.2 Гражданская война (1861–1865)
      • 1.2.1 апреля 1865 г.
    • 1.3 Реконструкция (1865–94)
    • 1.4 Южная железнодорожная система (1894-1982)
    • 1.5 Norfolk Southern (1982-настоящее время)
  • 2 офицера
    • 2.1 Президенты
    • 2.2 Вице-президенты
  • 3 Приобретенные железные дороги
  • 4 Карты
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Начало (1847-61)

Новую железную дорогу Ричмонда и Данвилла отстаивал Уитмелл П. Танстолл, юрист из Чатема, Вирджиния, который также был членом Генеральной Ассамблеи Вирджинии. Спустя много лет Танстолл обеспечил чартер для новой железной дороги 9 марта 1847 года. В том же году штат Вирджиния получил 60% -ную долю в уставном капитале компании, которой он будет владеть до 1871 года.

Строительство линии протяженностью 144,7 мили (232,9 км) началось 31 января 1848 года под руководством полковника Эндрю Талкотта, который позже стал генеральным менеджером Richmond and Danville. К 1850 году новая железная дорога достигла станции Коулфилд, недалеко от угольных шахт в районе, известном сегодня как Мидлотиан в западном графстве Честерфилд. Там он соревновался с Честерфилдской железной дорогой с приводом от мулов. Последовали судебные процессы, но старая железная дорога, первая в Вирджинии, была быстро вытеснена конкурентами. Генеральная Ассамблея Вирджинии позволила Ричмонд и Данвилл железной дороги, чтобы купить Chesterfield железной дороги за целых двести тысяч долларов в 1848 году.

К концу 1851 года новая линия достигла Джетерсвилля в графстве Амелия. Два года спустя он был достроен до точки возле Дрейкс-Бранч и был переведен в Южный Бостон в округе Галифакс. 16 мая 1856 года железная дорога закончила строительство магистрали.

В 1856 году железная дорога Ричмонда и Данвилла имела длину 140,5 миль с мостами через реки Джеймс, Стонтон и Дан. В его состав входили:

Гражданская война (1861–1865)

Гражданская война в США, известная как «первая железнодорожная война», разрушила железные дороги и экономику Юга. В 1862 году железная дорога Ричмонд и Йорк-Ривер, приобретенная после войны отделом исследований и разработок, сыграла решающую роль в кампании Джорджа Макклеллана на полуострове.

В 1862 году в отделе НИОКР работало 400 рабочих, 50 железнодорожных рабочих, 30 плотников и 20 кузнецов. На железной дороге также работало 300 рабов, часть из которых принадлежала компании, а часть работала нанимала у местных плантаторов. Если арендованный раб был ранен или убит, железная дорога возмещала его или ее хозяину; в одном случае НИОКР заплатили 1379,44 доллара за раба, погибшего в результате несчастного случая. Некоторых порабощенных женщин заставляли работать горничными в женских вагонах-ресторанах.

Железная дорога Ричмонда и Данвилля была важным транспортным узлом Конфедерации на протяжении всей войны. Это обеспечило производство южно-центральной Вирджинии Ричмонду. Когда в 1864 году была перерезана железная дорога Ричмонда и Петербурга, связь НИОКР с железной дорогой Пьемонта была единственным оставшимся соединением Ричмонда с остальной частью Юга.

Конфедераты армия часто сдерживается способностью эффективно транспортировать поставки со складов в силы в этой области. В одном случае война вынудила правительство Конфедерации преодолеть возражения Северной Каролины. Это государство заблокировало строительство железнодорожного сообщения от Гринсборо до Данвилла, опасаясь, что послевоенная торговля из Пьемонта Северной Каролины будет продолжать поступать в Ричмонд через НИОКР.

Апрель 1865 г.

После успешных атак Союза 1 апреля 1865 года генерал Конфедерации Роберт Ли покинул Петербург и направился на запад и юг, пытаясь присоединиться к армии генерала Джозефа Джонстона в Северной Каролине.

После эвакуации из Ричмонда на следующий день, 2 апреля 1865 года, президент Конфедерации Джефферсон Дэвис и его кабинет покинули Ричмонд для проведения исследований и разработок. Уходящие конфедераты подожгли мост через реку Джеймс между Ричмондом и Манчестером. Они поехали в Данвилл, где попытались создать временное правительство.

Добравшись до здания суда Амелии утром 4 апреля 1865 года, Ли обыскал складские помещения и обнаружил много боеприпасов, но без еды. Ли напрасно ждал там 24 часа, когда прибудут поезда НИОКР с остро необходимыми припасами. Между тем кавалерия Союза двинулась вперед и перерезала «Ричмонд и Данвилл» в Джетерсвилле. Ли пришлось отказаться от железной дороги, и его армия наткнулась на холмистую местность в сторону Линчберга. Утром 9 апреля 1865 года, в Вербное воскресенье, Ли встретил Гранта в передней гостиной дома Уилмера Маклина возле здания суда Аппоматтокс, чтобы сдаться.

Реконструкция (1865–94)

Карта железной дороги Ричмонда и Данвилля 1891 года и соединений Реклама компании Piedmont Air Line System 1882 г. Карта 1893 года (также показывающая Центральную и полуостровную железную дорогу Флориды и соединения)

При поддержке губернатора Вирджинии Фрэнсиса Х. Пирпонта, Алджернон С. Буфорд стал президентом отдела исследований и разработок протяженностью 140 миль (230 км) 13 сентября 1865 года. Начались ремонтные работы на поврежденных войной путях, включая мост через реку Джеймс между ними. Манчестер и Ричмонд.

В течение следующих 20 лет Буфорд, Ричмондер Джеймс Х. Дули и другие руководители увеличили протяженность железной дороги до 3000 миль за счет строительства и приобретения. Ранние приобретения включали Пьемонтскую железную дорогу в 1866 году и 25-летнюю аренду железной дороги Северной Каролины в 1871 году.

В 1871 году компания Southern Railway Security Company приобрела 60 процентов акций железной дороги, принадлежавшей штату Вирджиния. Еще одним крупным акционером была Пенсильванская железнодорожная компания.

В 1877 году Буфорд присоединился к Эндрю Талкотту, Томасу Манн Талкотту и другим, чтобы сформировать Bon Air Land and Improvement Company, земельную инвестицию, которая добавила курортную остановку поездов в Bon Air в шести милях к востоку от Ричмонда.

В 1880 году контроль над Ramp;D был приобретен Уильямом П. Клайдом и интересами, которые контролировали Richmond, York River и Chesapeake Rail Road Company.

В 1881 году была организована железнодорожная и складская компания Ричмонда и Вест-Пойнта для развития и расширения НИОКР, чей устав ограничивал ее контроль над соединительными железными дорогами.

В 1882 году R amp; D, наряду с Северной Каролине железной дороги, Северо - Западного Северная Каролина железной дороги, Шарлотта, Колумбия и Augusta железной дороги, Атланта и Шарлотт Air-Line железной дороги и Columbia и Гринвилл железнодорожных линий были работать как система Air-Line Пьемонт рекламируемого как самая короткая линия между Нью-Йорком, Новым Орлеаном и Техасом. Одним из улучшений в том году стала установка двух паровых автомобильных подъемников Nutter в северном Данвилле, штат Вирджиния, чтобы позволить замену грузовиков, чтобы позволить замену автомобилей через разрыв колеи с железной дорогой Вирджиния Мидленд.

Примерно в 1886 году компания Richmond and West Point Terminal Railway and Warehouse Company приобрела большую часть акций компании Ramp;D и, таким образом, получила контроль над железной дорогой.

К 1890 году система исследований и разработок покрыла 3 300 миль (5 300 км) путей в Вирджинии, Северной Каролине, Южной Каролине, Джорджии, Теннесси, Алабаме, Миссисипи, Арканзасе и Техасе. Однако на протяжении всего роста система НИОКР стала финансово нестабильной. После того, как железнодорожная и складская компания Ричмонда и Вест-Пойнта была объявлена ​​банкротом, компания по исследованиям и разработкам была закрыта вместе с ней. Управляющие были назначены, чтобы вступить во владение его имуществом, включая его дочерние компании, 15 июня 1892 года.

Южная железнодорожная система (1894-1982)

18 июня 1894 года НИОКР были проданы в залог. Его имущество было передано Южной железнодорожной компании для эксплуатации 1 июля 1894 года, хотя передаточные акты не были составлены и зарегистрированы позднее. Реорганизованная JP Morgan и его нью-йоркской банковской фирмой Drexel, Morgan and Company, НИОКР были объединены с пятью другими железными дорогами, чтобы сформировать новую Южную железную дорогу.

Право собственности на НИОКР было официально передано Southern Railway Company актами от 9 января 1896 г. и 30 августа 1897 г. Компания Southern Railway Company, зарегистрированная в Вирджинии в тот же день 18 июня 1894 г., контролировала более 4000 миль (6400 км) линии в ее начале. Сэмюэл Спенсер стал первым президентом Южного.

Норфолк Южный (1982-настоящее время)

Norfolk Southern Corporation, холдинговая корпорация, приобрела контроль над Norfolk and Western Railway Company и Southern Railway Company и их дочерними предприятиями 1 июня 1982 года после утверждения Комиссией по торговле между штатами. С 31 декабря 1990 года Южная железнодорожная компания изменила свое название на Норфолкская южная железнодорожная компания. Norfolk and Western Railway Company стала дочерней компанией Norfolk Southern Railway Company, а не дочерней компанией Norfolk Southern Corporation. В 1999 году система существенно выросла с приобретением более половины Consolidated Rail Corporation (Conrail).

Офицеры

Президенты

  • Уитмелл П. Танстолл ( 1847-19 февраля 1854)
  • AFD (Адольф Фредерик Дэнберри) Гиффорд (19 февраля 1854 - 13 апреля 1854) (исполняющий обязанности президента)
  • Винсент Ведьмак (13 апреля 1854-10 декабря 1856)
  • Льюис Э. Харви (10 декабря 1856 г. - 12 сентября 1865 г.)
  • Алджернон Сидни Бьюфорд (13 сентября 1865 - 16 декабря 1886)
  • Джордж С. Скотт (1884, 21 декабря 1887 - 18 декабря 1889)
  • Альфред Салли (16 декабря 1886 - 21 декабря 1887)
  • Джон Х. Инман (18 декабря 1889 - 16 марта 1892)
  • Уолтер Г. (Джордж) Окман (16 марта 1892 - 1894)

Вице-президенты

  • AFD Gifford
  • А.Ю. Стокс (1868 или ранее - 1880/1)
  • Джозеф Н. (Наполеон) ДюБарри (между 1876 и 1878 - 1880/1)
  • Томас М. Логан (1881/2 - 1883), первый вице-президент
  • TMR (Томас Манн Рэндольф) Талкотт (1881/2 - 1883, 1888/9 - 1889), 2-й вице-президент 1881 / 2–1883, 1-й вице-президент 1888 / 9–1889
  • Джозеф Брайан (1881/2 - 1884), третий вице-президент
  • Кальвин С. Брайс (1884), первый вице-президент
  • Альфред Л. Ривс (1883 - 1885/6), второй вице-президент
  • Фредерик В. Хайдекопер (1885 - 1885/6), первый вице-президент
  • Уолтер Г. (Джордж) Окман (осень 1883–1887 гг., 1887 г. - 1 мая 1891 г.), 3-й вице-президент, осень 1883–1887 гг., 2-й вице-президент 1887–1888 гг., 1-й вице-президент 1888 г. - 1 мая 1891 г., Pres. 1892–1894
  • Александр Б. (Бойд) Эндрюс (1886/7 - 1894), третий вице-президент 1886 / 7–1889, второй вице-президент 1890–1894
  • Генри Финк (30 апреля 1887 - 16 декабря 1887)
  • Дж. У. Джонстон (1890), третий вице-президент
  • Пейтон Рэндольф (1891), третий вице-президент
  • Джон А. Резерфорд (1892 - 1894), третий вице-президент

Приобретенные железные дороги

Карты

Смотрите также

Заметки

Рекомендации

Внешние ссылки

СМИ, связанные с железной дорогой Ричмонд и Данвилл, на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-03-27 05:55:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте