Union station

редактировать
Portland Union Station

A union station (также известный как union terminal, а в Европе объединенная станция ) - это железнодорожная станция, на которой пути и сооружения используются двумя или более отдельными железнодорожными компаниями, что позволяет пассажирам удобно соединяться между собой. Термин «объединенная станция» используется в Северной Америке, а «объединенная станция» используется в Европе.

В США профсоюзные станции обычно используются всеми пассажирскими поездами, обслуживающими город, хотя существуют исключения. Например, в Чикаго депо Illinois Central и Chicago North Western сосуществовали с Union Station, и хотя большинство пригородных поездов Metra (и все службы Amtrak ) продолжают использовать Union Station сегодня, некоторые линии отправляются от других терминалов, например, Транспортный центр Огилви или Станция Миллениум.

Самая загруженная станция до "Union Station" - это Toronto Union Station, который обслуживает более 72 миллионов пассажиров ежегодно. Первым зданием профсоюзной станции было Columbus Union Station в 1851 году, хотя Indianapolis Union Station, спроектированное в 1848 году и построенное в 1853 году, имело больше элементов кооперативной профсоюзной станции.

Содержание
  • 1 Европа
    • 1.1 Австрия, Германия и Швейцария
    • 1.2 Богемия и Моравия
    • 1.3 Соединенное Королевство
  • 2 Северная Америка
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Европа

В большинстве стран Европы на протяжении большей части ХХ века железные дороги принадлежали и эксплуатировались государственными предприятиями. Там, где существует только одна железнодорожная компания, нет необходимости в «совместной станции». Однако до национализации существовало много компаний, а иногда и «совместные станции». В некоторых случаях это сохраняется и сегодня. «Совместные станции» часто встречаются у границ, где встречаются две государственные железнодорожные компании.

Австрия, Германия и Швейцария

В немецкоязычных странах аналогичный термин Gemeinschaftsbahnhof используется только в административном языке; он применяется как для станций с совместными сооружениями, так и для станций с соседними сооружениями; некоторые пограничные станции также подпадают под этот термин. Широкая публика часто называет их «Hauptbahnhof » (главная станция), но это неправильное название, поскольку станции, административно классифицируемые как «Hauptbahnhof», не должны обслуживаться несколькими операторами.

Многие крупные станции в Германии обслуживаются различными поездами, эксплуатируемыми действующей компанией Deutsche Bahn и другими железными дорогами, обслуживающими местные пассажирские поезда, а иногда также железнодорожными компаниями соседних государств, которые осуществляют трансграничное сообщение. ; специальный термин, например профсоюзная станция, обычно не используется. Станции, как правило, принадлежат и эксплуатируются DB Station Service.

В качестве другого примера, Leipzig Hauptbahnhof, главная станция в Leipzig, первоначально состояла из расположенных рядом частей. которые использовались Прусской и Саксонской железными дорогами до основания федеральной Deutsche Reichsbahn в 1920 году, но по сути представляли собой две станции, которыми управляли два соседних города отдельно.

Богемия и Моравия

В Богемии (сегодня часть территории Чешской Республики ) некоторые станции назывались "сполечными". nádraží "(общая станция) до того, как государство захватило частные железнодорожные компании. «Praha-Smíchov společné nádraží» до сих пор является функциональным названием второй станции, построенной в 1872 году тем же инвестором возле первой станции Smíchov из (). Новая станция служила главной сортировочной станцией в Праги. В нее вливались три маршрута: (Пражская соединительная железная дорога, 1872 г.), продолжение от Гостивице (1872 г.) и Пражско-Духцовской Драги (железная дорога Прага - Духцов, 1873 г.). В настоящее время «společné nádraží» образует ничем не примечательную отдельную платформу станции Praha-Smíchov, известную в расписаниях как «Praha-Smíchov severní nástupiště» (северная платформа).

«Společné nádraží» был построен в 1845–1848 гг. В Брно.

«Společné nádraží» находился также на Железной Руде, станция на границе Баварии - Австро-Венгерская империя. Действовал в 1878–1938 гг.

В наши дни самые большие станции называются «hlavní nádraží» (главная станция).

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве, до национализации железных дорог в 1948 году, станции, совместно используемые несколькими операторами, назывались «совместными станциями». Этот термин время от времени возродился с тех пор, как железные дороги были возвращены частному сектору в 1990-х годах, но он не так знаком и не так хорошо понимается, как «профсоюзная станция» в Соединенных Штатах.

Северная Америка

В Северной Америке профсоюзная станция обычно принадлежит отдельной корпорации, акции которой принадлежат различным железным дорогам, использующим так, чтобы затраты и выгоды от его операций распределялись между ними пропорционально. Это контрастирует с системой прав на рельсы или прав движения, где одна железнодорожная компания владеет линией или объектом, но позволяет другой компании делиться ими в соответствии с договорным соглашением. Тем не менее, компания, владеющая профсоюзной станцией и связанными с ней путями, передает права на рельсовые пути железным дорогам, которые их используют. Многие из находящихся в совместном владении станций были построены конечными железными дорогами. Примеры включают Ogden Union Railway Depot Company, совместно принадлежащую Southern Pacific и Union Pacific для управления Ogden Union Station в Огдене, штат Юта, и Денвере. Компания Terminal Railway Company, представляющая Denver Rio Grande Western, Chicago Burlington Quincy, Atchison Topeka Santa Fe, Colorado Southern и Chicago Rock Island Pacific и Union Pacific railways, которая управляла станцией в Денвере, штат Колорадо.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:21:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте