Indianapolis Union Station | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Amtrak междугородный поезд станция | |||||||||||
Union Station, 1988 | |||||||||||
Местоположение | 350 South Illinois Street, Indianapolis, Indiana | ||||||||||
Принадлежит | City of Indianapolis | ||||||||||
Platforms | 1 островная платформа (ранее больше) | ||||||||||
Следы | 2 (ранее 12) | ||||||||||
Связи | Линии борзых. Берлингтон Трэйлвэйс | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||
Другое информация | |||||||||||
Код станции | IND | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 20 сентября 1853 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1888, 1984, 2002 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
FY2018 | 28,804 11,98% | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
железнодорожный вокзал Индианаполис Юнион | |||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | |||||||||||
Показать карту Индианаполиса Показать карту Индианаполиса Показать карту Индианы Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||
Местоположение | 39 Jackson Place,. Индианаполис | ||||||||||
Координаты | 39 ° 45'47 ″ с.ш., 86 ° 9'34 ″ з.д. / 39,76306 ° с.ш., 86,15944 ° з.д. / 39,76306; -86,15944 Координаты : 39 ° 45'47 ″ N 86 ° 9'34 ″ W / 39,76306 ° N 86,15944 ° W / 39,76306; -86.15944 | ||||||||||
Площадь | 1,3 акра (0,5 га) | ||||||||||
Построен | 1886–1888 (головной дом); 1915–1922 (навес) | ||||||||||
Архитектор | Томас Родд | ||||||||||
Архитектурный стиль | Ричардсоновский романский | ||||||||||
Ссылка на NRHP № | 74000032 | ||||||||||
Добавлено в NRHP | 19 июля 1974 г. | ||||||||||
Станция Союза Индианаполиса - это станция междугородних поездов в Оптовом районе в Индианаполисе, Индиана. Терминал обслуживается линией Amtrak Cardinal, проходящей через Индианаполис три раза в неделю.
Индианаполис был первым городом в мире, который в 1848 году разработал профсоюзный вокзал. Здание вокзала открылось 20 сентября 1853 года по адресу 39 Jackson Place, находящееся под управлением Indianapolis Союз железных дорог. Гораздо более крупная Ричардсонская романская станция была спроектирована питтсбургским архитектором Томасом Роддом и построена на том же месте, начиная с ноября 1886 года и открываясь в сентябре 1888 года. Главный дом (главный зал ожидания и офис) и башня с часами этой Вторая станция все еще стоит сегодня.
Amtrak, национальный железнодорожный пассажирский перевозчик, продолжает обслуживать Union Station из зоны ожидания под навесом поезда. Он обслуживается кардиналом (Чикаго - Нью-Йорк, через Цинциннати и Вашингтон, округ Колумбия) и был восточной конечной точкой штата Хузьер до его прекращения 30 июня 2019 г..
Дизайн Томаса Родда ясно показывает влияние архитектора Генри Хобсона Ричардсона (1838–1886). Историк Джеймс Р. Хетерингон пришел к выводу, что Питтсбургер Родд изучал почти завершенное здание суда округа Аллегейни, спроектированное Ричардсоном до его смерти в 1886 году. Считающееся Ричардсоном своей лучшей работой, Здание суда имело большое влияние. и Union Station - один из старейших сохранившихся примеров.
Трехэтажный Union Station построен из гранита и кирпича, отделанного коричневым камнем Хаммелстауна, с потрепанным уровень грунтовых вод и массивные кирпичные арки, характерные для романского стиля. Он имеет огромное окно-розетку, шиферную крышу, бартизан по углам секций и высокую башню с часами высотой 185 футов (56 м). Станция 1888 года включала в себя большую железную дорогу на уровне улицы железнодорожный навес.
Первой железной дорогой, достигшей Индианаполиса, была Мэдисон энд Индианаполис железная дорога, который начал движение здесь в 1847 году. Конкурирующие железные дороги начали соединять Индианаполис с другими местами, но у каждой из них были свои станции в разных частях молодого города, что создавало проблемы как для пассажиров, так и для грузов. Эта проблема была характерна для многих городов США, но Индианаполис первым решил ее с помощью профсоюзной станции, которую должны были использовать все железные дороги. В августе 1849 г. была образована Железнодорожная компания Союза, которая начала прокладывать пути для соединения различных железных дорог. Затем в 1853 году он построил большой кирпичный сарай для поезда в том месте, где сходились все линии. Между этими датами около Колумбуса, штат Огайо, в 1851 году был построен Columbus Union Station, став первой построенной станцией профсоюзов. Однако на станции в Индианаполисе было больше элементов кооперативной профсоюзной станции, особенно потому, что станция Колумбус отдавала одну железнодорожную площадь в аренду другой, в то время как станция в Индианаполисе была совместной работой и соглашением о собственности.
Что касается Индианаполиса и его железнодорожных перевозок. росли, ограничения исходной структуры становились все более очевидными. В 1886 году был принят на работу Томас Родд. В то время Родд работал на Пенсильванской железной дороге, но параллельно выполнял независимые строительные и архитектурные проекты. Строительство новой станции было завершено в 1888 году, и в течение 1889 года через станцию прошло 320 996 пассажирских поездов (45 204 поезда) и 861 991 грузовой вагон. В 1893 году около 25000 пассажиров ежедневно ездили в среднем 120 пассажирских поездов.
К 1900 году обслуживалось более 200 поездов в день, что вынудило станцию в конечном итоге построить обширный навес для поездов на эстакаде (построенный с 1915 года). –1922), чтобы не мешать нормальному уличному движению. Когда-то он был вторым после Чикаго Union Station как железнодорожный узел Среднего Запада.
В 1940-х годах несколько железные дороги до сих пор ходят на станции: Балтимор и Огайо, Чикаго, Индианаполис и Луисвилльская железная дорога (Монон Рейлроуд), Иллинойс Сентрал, Центральный Нью-Йорк, Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (Никель-Плейт-роуд) и Пенсильванская железная дорога. После Второй мировой войны междугородные пассажирские железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах начали сокращаться.
Пассажирские перевозки, в частности именованные поезда, на станции Союза включали:
Операторы | именованные поезда | Западное или северное направление | Восточное или южное направление | Год прекращения производства |
---|---|---|---|---|
Amtrak | Кардинал | Чикаго (Union Station ) | Нью-Йорк, Нью-Йорк (Penn Station ) | Все еще активен |
Amtrak | Hoosier State | Чикаго | конечная остановка | 2019 |
Amtrak | Джеймс Уиткомб Райли | Чикаго | Нью-Йорк | 1974 |
Амтрак | Кардинал Кентукки | Чикаго | Луисвилл, Кентукки (Union Station ) | 2003 |
Amtrak | Джеймс Уиткомб Райли | Канзас-Сити (Union Station ) | Нью-Йорк | 1979 |
Monon Railroad | Хузье | Чикаго | конечная остановка | 1959 |
Монон Рейлроуд | Типпеканоэ | Чикаго | конечная остановка | 1959 |
New York Central | Corn Belt Special | Пекин, Иллинойс | terminus | 1957 |
New York Central | Southwestern Limited / Knickerbocker | St. Луис, штат Миссури (Union Station ) | Нью-Йорк | 1967 |
New York Central | Cincinnati Special / Sycamore | Чикаго (La Salle Street ) | Цинциннати, Огайо (Union Station ) | 1967 |
Pennsylvania Railroad | Indianapolis Limited | конечная остановка | Нью-Йорк (старый Penn Station ) | 1957 |
Pennsylvania Railroad | Kentuckian | Chicago | Louisville (Union Station ) | 1968 |
Pennsylvania Railroad и Penn Central, 1967-1970 | Penn Texas | St. Louis | New York (New Penn Station ) | 1970 |
Pennsylvania Railroad | Сент-Луисан | Сент-Луис | Нью-Йорк | 1968 |
Пенсильвания Рейлроуд и Пенн Сентрал, 1967-1971 гг. | Южный ветер | Чикаго | Санкт-Петербург, Сарасота и Майами | 1971 |
Пенсильванская железная дорога и Penn Central, 1967-1971 | Дух Св. Луи | Сент-Луис | Нью-Йорк | 1971 |
На протяжении 1960-х годов и хорошо В эпоху Amtrak количество пассажиров поездов сократилось до такой степени, что в городах, где железнодорожные станции не обслуживали пригородное сообщение, большинству из них было разрешено физически уменьшиться до такой степени, что многие были закрыты, а некоторые снесены. Станция Союза Индианаполиса чуть не постигла такая участь. К концу 1970-х годов бродяги и вандалы захватили большую часть объекта, и многочисленные полицейские и пожарные прошли к огромному зданию. Местные бизнесмены и политические лидеры начали искать способ сохранить Union Station и снова превратить его в жизненно важную часть города. Также в 1970-х годах Amtrak планировала запустить предлагаемую услугу AutoTrak за пределами станции Indianapolis Union Station, но это запланированное обслуживание в конечном итоге было отменено.
В 1971 году мэр города выделил 197 000 долларов на покупку здания.
Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 14 июля 1982 года. В 1984 году объект был отремонтирован и преобразован из своего основного использования в качестве железнодорожной станции в фестивальный рынок. Архитектурная фирма из Индианаполиса Woolen, Molzan and Partners отвечала за восстановление исторического сарая станции, которое вновь открылось в 1986 году. Union Station превратилась в собрание ресторанов, ночных клубов и специализированных магазинов, в том числе NBC Store и розничный продавец моделей поездов. В восточной части бывшей железнодорожной платформы располагался большой ресторанный дворик, а также несколько автономных баров и ночных клубов. По всему объекту были установлены статуи людей, которых в прежние годы могли видеть на вокзале. Отель на 273 номера Crowne Plaza занял большую часть западной части вагона, двадцать шесть из его номеров были размещены в тринадцати старых вагонах Pullman.
В 1997 году в эпоху рыночной площади. завершился отъездом последнего арендатора, не связанного с гостиницей и транспорта, ресторана Hooters, который переехал в другое соседнее здание в центре города. Открытие в сентябре 1995 г. Circle Center Mall, всего в квартале к северу, отвлекло подавляющее большинство розничных клиентов Union Station. Запланированный пешеходный мост между этими двумя строениями был отклонен властями из соображений сохранения исторического наследия, а прямое подземное сообщение было сочтено экономически невыгодным. Город Индианаполис был вынужден стать владельцем Union Station и начал попытки найти другое повторное использование для большей части здания. Через некоторое время он начал сдавать в аренду помещения для самых разных целей, включая офисное использование и крытый картинг.
В 2002 году на территории объекта была открыта Чартерная школа 21 века. Все еще успешный отель расширился и занял большую часть здания. Другие компании и организации начали запрашивать и арендовать помещения на станции. В 2006 году в число арендаторов входили Bands of America, консульство Мексики (которое с тех пор переехало в другой центр города), академия Indiana Pacers и другая чартерная школа). Во многих внутренних каталогах здания по-прежнему отображается испанский и английский языки, что отражает демографические изменения в Индианаполисе, а также является пережитком тех времен, когда в здании размещалось консульство Мексики. Большой зал Union Station также сдается для проведения банкетов и других специальных мероприятий.
В январе 2011 года открылся новый подземный переход между недавно расширенным Конференц-центром Индианы (ICC) и близлежащим стадионом Лукас Ойл. Он также связан с отелем Crowne Plaza в западном конце Union Station. Эта пешеходная дорожка с климат-контролем заменяет наземную связь между отелем и ныне снесенным RCA Dome, который стоял там, где теперь находится новое крыло конференц-центра.
Пассажирские поезда были очень ограничены в эпоху Амтрак. Когда Amtrak начала свою деятельность в 1971 году, через Индианаполис проходили три поезда: Южный Ветер, Джеймс Уиткомб Райли и Дух Сент-Луиса. Однако большинство этих поездов переехали изношенные железнодорожные пути Penn Central, и Amtrak в конечном итоге направила их всех из Индианаполиса, за исключением National Limited, преемника Spirit of St. Louis.
Amtrak отозвала National Limited в 1979 году, отключив Индианаполис от национальной железнодорожной сети. Он также изолировал основной объект технического обслуживания Amtrak, Beech Grove Shops в соседнем Beech Grove. Железнодорожное сообщение вернулось в Индианаполис в 1980 году, когда Hoosier State начал ежедневно работать в Чикаго. Поезда на север отправлялись утром, а поезда на юг прибывали вечером. В 1986 году к нему присоединился кардинал из Нью-Йорка в Чикаго ,,. преемник Джеймса Уиткомба Райли. Большую часть времени с 1986 года до тех пор, пока Индиана не прекратила поддержку поезда в июне 2019 года, штат Хузьер работал в те четыре дня, когда Кардинал не работал, тем самым обеспечивая ежедневное обслуживание по маршруту.
С 1999 по 2003 год станция обслуживалась Кардиналом Кентукки, расширением штата Хузьер, которое доходило до Луисвилля, действуя как часть Кардинала в те дни, когда бежал кардинал. Поезд, идущий на юг, отошел от идущего на восток Cardinal на вокзале Union, а поезд, идущий на север, присоединился к поезду Cardinal, идущему на запад, для поездки в Чикаго. После закрытия штата Хузьер Индианаполис обслуживается только одним поездом - второй раз в его истории.
Станция обслуживается двумя маршрутами Amtrak Thruway Motorcoach - одна обслуживает западный и центральный Иллинойс (Quad Cities, Пеория, Блумингтон-Нормал, Шампейн-Урбана и Данвилл ) и еще один, который останавливается в Нэшвилле, Луисвилле и Цинциннати по пути в Чикаго.
С 1979 года пассажиры Amtrak используют зону ожидания в южной части старого вагончика Union Station, на уровне улицы Иллинойс-стрит. Станция Amtrak совмещена с городской автобусной станцией Greyhound, что делает ее мультимодальным транспортным узлом, хотя и небольшим; По состоянию на январь 2019 года в Индианаполисе нет рейсов пригородных или легкорельсовых. Касса Greyhound расположена вдоль стены напротив билетной кассы Amtrak.
В 2013 финансовом году Индианаполис в среднем обслуживал около 99 пассажиров в день, что является одним из самых низких показателей для станции, обслуживающей мегаполис с населением более двух миллионов человек. Это самая загруженная остановка в Индиане, обслуживаемая компанией Amtrak.
Здание вокзала 1888 года в основном сдается под офисы на оплату содержания здания. Город изо всех сил пытался найти для этого здания финансово жизнеспособное и заметное применение. Отель Crowne Plaza по-прежнему находится в здании железнодорожного вокзала и сдает в аренду главный зал, Большой зал, для проведения свадеб и других мероприятий.
Северный фасад, 1970 год
Деталь башни, 1970 год
Вход с улицы Южный Иллинойс
Ворота поездов, 1970
Главный зал
Зал ожидания
Платформы
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Union Station (Индианаполис). |