Ричард Б. Огилви. Транспортный центр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местоположение | 500 Запад Мэдисон-стрит. Чикаго, Иллинойс 60661. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 52′58 ″ с.ш., 87 ° 38′25 ″ з.д. / 41,88269 ° с.ш. 87,64029 ° W / 41,88269; -87,64029 Координаты : 41 ° 52'58 ″ N 87 ° 38'25 ″ W / 41,88269 ° N 87,64029 ° W / 41,88269; -87.64029 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Union Pacific Railroad, Metra | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Platforms | 8 островные платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Tracks | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Connections | Chicago "L" :
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Construction | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Зона проезда | A | ||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыта | 1911–1912 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1984–1987 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие названия | Чикаго и Северо-Западный терминал / Северо-Западный вокзал (1911–1997) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||
106 800 в день (Метра) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Транспортный центр Ричарда Б. Огилви (; ранее Чикаго и Северо-Западный терминал ) - это терминал пригородных поездов в центре города Чикаго, Иллинойс. Это конечная остановка трех линий пригородных поездов района Union Pacific района Метра, ведущих к северным и западным пригородам Чикаго, которые подходят к терминалу, возвышающемуся над уровнем улицы.. Он занимает нижние этажи здания 500 West Madison Street. Здание занимает два квадратных городских квартала, ограниченных Рэндольф-стрит и Мэдисон-стрит с севера и юга и Канал-стрит и Клинтон-стрит с востока и запада. Это вторая по загруженности железнодорожная станция в Чикаго после ближайшего Chicago Union Station, шестая по загруженности железнодорожная станция в Северной Америке и третья по загруженности станция, обслуживающая исключительно пригородные сообщения.
Чикаго и Северо-Западная железная дорога построили в 1911 году Чикаго и Северо-Западный терминал взамен станции Уэллс-Стрит через Северное отделение реки Чикаго. Новая станция в стиле Возрождения была спроектирована Фростом и Грейнджером, также архитекторами 1903 LaSalle Street Station.
Tyler Hippach Mirror Company Factory был перемещен на 168 футов на восток и на 52 фута на юг, чтобы освободить место для строительства станции. В то время это было самое большое здание, когда-либо перемещавшееся.
16 путей станции были подняты над уровнем улицы и «доходили до шести подъездных путей и были укрыты под навесом для поезда Буш длиной 894 фута [272 метра]. " На верхнем уровне головного дома находились вестибюль и другие помещения для междугородних пассажиров, в том числе «раздевалки, бани, комнаты медсестер и медсестер, а также кабинет врача». Центральным элементом верхнего уровня был величественный зал ожидания размером 201 на 202 фута (34 на 62 метра), возвышающийся на 84 фута (приблизительно 26 метров) до его сводчатого потолка. В дополнение к главному вестибюлю на верхнем уровне был зал для пассажиров на уровне улицы.
Пассажирский поезд CNW на вокзале в июле 1964 года.В период расцвета железнодорожного транспорта Чикаго и Северо-Западный терминал служили домом для поездов CNW в Милуоки, Миннеаполис- Сент-Пол, Мэдисон и другие города верхнего Среднего Запада, включая первую серию поездов железной дороги 400. До 30 октября 1955 года он также был конечной станцией для поездов Union Pacific, курсирующих вместе с CNW, в том числе Overland Limited и знаменитых городских поездов (City of San Франциско, город Лос-Анджелес, Портленд-Роуз). Другие менее известные поезда, такие как Corn King Special (Омаха), Viking (Милуоки, Грин-Бей и Миннеаполис / Сент-Пол) и Columbine (Денвер). В 1939 году каждый рабочий день отправлялось 38 междугородних рейсов.
В 1984 году главный дом был снесен и заменен стальным 42-этажным центром Citicorp Center (ныне 500 West Madison), строительство которого было завершено через три года в 1987 году.. Обслуживание Metra поддерживалось с небольшими перебоями во время строительства - по примеру сноса и замены станции New York Penn Station.
В 1991 г. Metra приобрела железнодорожный навес из Чикаго и Северо-Запада и провели обследование для определения состояния. Обследование включало необходимый ремонт для улучшения ее структурной целостности и меры по модернизации, чтобы привести станцию в соответствие с современными стандартами массового передвижения. После завершения тщательной оценки Метра, Управление городского транспорта и Министерство транспорта штата Иллинойс решили полностью заменить существующую структуру, и в 1992 году с помощью федерального финансирования были выбраны подрядчик и команда менеджеров для начала работы.
Многие инженерные задачи пришлось решить и решить не только из-за видного расположения железнодорожного депо, но и из-за его высокой интенсивности движения, поскольку во время проекта он должен был оставаться в рабочем состоянии до 45 000 ежедневных пассажиров. Эти задачи включали удаление оригинальной свинцовой краски, полную замену всех 16 путей, которые обслуживали 200 поездов в день, обширный ремонт стальных конструкций (под нагрузкой), возведение нового стального навеса, полную реставрацию наружной кладки, новые электрические и водопроводные системы., и строительство нового пешеходного вестибюля. Во время проекта реабилитации, который длился четыре года и стоил 138 миллионов долларов, более 60 подрядчиков потратили более 800 000 человеко-часов на ремонт и строительство нового здания.
Станция была переименована в Транспортный центр Огилви в 1997 году, через два года после того, как CNW слилась с Union Pacific Railroad. Станция была названа в честь Ричарда Б. Огилви, члена правления Милуоки-роуд (соперник и конкурирующий сосед CNW ) и пожизненного сторонника железной дороги, который в качестве губернатора штата Иллинойс создал Regional Transport Authority, которое является головным агентством Metra. Многие давние жители района Чикаго до сих пор называют его «Северо-Западным вокзалом», а многие давние сотрудники называют его просто «CPT» - сокращенно от «Пассажирского терминала Чикаго».
На станции есть 16 треков с восемью островными платформами, каждая островная платформа обслуживает два пути. Не все платформы имеют одинаковую длину; платформы в западной части станции (пути 1–10) значительно длиннее восточных платформ. Обычно поезда West Line отправляются с западных платформ (примерно пути 1–5), поезда Northwest Line отправляются со средних путей (6–11), а поезда North Line отправляются с восточных путей (12–16). Это сделано для того, чтобы отправляющимся и прибывающим поездам не приходилось совершать большие перемещения стрелок, которые блокировали бы использование других путей и не позволяли бы нескольким поездам прибывать и отправляться одновременно. К северу от станции количество путей сокращается с 16 до шести. Переключатели позволяют поездам на любом из 16 железнодорожных путей попасть на любой из этих шести путей, и наоборот. Примерно в трети мили от станции шесть путей разделяются на две основные линии по четыре пути. Одна магистраль поворачивает на запад, а другая - на северо-запад. Поезда West Line идут по западным путям, а поезда Northwest и North Line идут по северо-западным путям.
Чикаго и Северо-Западный терминал служили терминалами для всех пригородных и междугородных поездов Чикаго и Северо-Западной железной дороги. Кроме того, 9 ноября 1969 года, на следующий день после закрытия Grand Central Station, Baltimore and Ohio Railroad и Pere Marquette Railway, два оставшихся пользователя Grand Central, переместили оставшиеся междугородние услуги в терминал CNW. Те поезда, которые использовали ветку CNW до St. Charles Air Line к западу от Western Avenue, последний раз курсировала 30 апреля 1971 года, за день до того, как Amtrak приняла на себя большинство междугородных пассажирских поездов в США. Услуги Amtrak по линиям эти две железные дороги пересекались с тремя линиями Union Pacific District Union Station.
Метры - Union Pacific / North Line, Union Pacific / Northwest Line и Union Pacific / West Line - теперь обеспечивает регулярное сообщение пригородных поездов по трем бывшим линиям CNW. Согласно зональному тарифному расписанию Metra, Огилви находится в зоне A. Более 106 000 человек ежедневно садятся на поезда Metra в Транспортном центре Огилви.
Ранг | Маршрут | Пассажиров в день (будний день) от |
---|---|---|
1 | UP-N до Kenosha | 41000 |
2 | UP-NW | 38,600 |
3 | UP-W до Elburn | 27,200 |
Шинные соединения могут быть выполнены на Мэдисон-стрит или Вашингтонский бульвар через центр Citigroup или через вестибюль нижнего уровня, доступный по железнодорожным платформам между Вашингтонским бульваром и Рэндольф-стрит с входами на Канал и Клинтон-стрит. Соединения также могут быть сделаны на автовокзале Union Station через вход в северный вестибюль Union Station на Мэдисон-стрит.
Огилви предлагает два подключения к системе "L" Chicago Transit Authority. Он находится по соседству с станцией Клинтона ; Платформы Огилви прямо упираются в Клинтона. Огилви находится в трех кварталах к западу от станции Вашингтон / Уэллс.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Транспортным центром Огилви. |