Главный дом

редактировать
Читальный терминал в Филадельфии, показывающий девятиэтажный кирпичный главный дом справа и арочным навесом (с рынком внизу) слева.

A головной дом или головной дом может быть закрытым зданием, прикрепленным к навесу с открытыми стенами, или надземной частью станция метро.

Содержание
  • 1 Рынки
  • 2 Шахты
  • 3 Транспорт
    • 3.1 Железные дороги
    • 3.2 Метро
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Рынки

В XVIII и начале XIX веков головные дома часто были общественными зданиями, такими как ратуши или здания суда, расположенные в конце открытого рыночного сарая; Одним из примеров является бывший рынок и пожарная часть, от которого Head House Square в Филадельфии и получила свое название.

Шахты

В горнодобывающей промышленности рубка - это корпус головного оборудования различных типов машин, используемых для перемещения угля на поверхность или людей на поверхность или с нее.

Транспорт

Железные дороги

С середины XIX века в Соединенных Штатах главный дом часто был частью пассажирского вокзала Здесь нет гусениц и платформ. В другом месте та же часть станции известна как здание вокзала.

. В частности, там часто находятся билетные кассы, залы ожидания, туалеты и помещения для хранения багажа. Он также может включать пассажирские залы и проходы между платформами и другими объектами. Главный дом в Читальном терминале в Филадельфии, который выходит на двухуровневый навес с рельсами и платформами, расположенными над крытым рынком, сочетает в себе как старые, так и новые значения этого слова.

У больших терминалов были удобства, которые находились в отдельном здании, которое было отделено от железной дороги. Например, когда Терминал Союза Цинциннати открылся в 1933 году, в главном здании находились ресторан, обеденный зал, магазин мороженого, информационный агент, аптека, небольшой кинотеатр, мужские и женские залы отдыха и туалеты, в том числе раздевалки и душевые.

Метро

Главный дом к станции метро Bowling Green в Нью-Йорке

В системах метро, Главный дом - это часть станции метро, ​​которая находится над землей, в которой находятся эскалаторы, лифты и билетные кассы.

В Метро Нью-Йорка головной дом называется «Контрольная палата». Они были построены и до сих пор используются в определенных местах (например, на Бродвее и Западной 72-й улице ), где простая лестница или киоск были нежелательны. При проектировании и строительстве первоначальной линии метро города, открытой Interborough Rapid Transit Company (IRT) в 1904 году, диспетчерские пункты рассматривались как неотъемлемые архитектурные элементы системы. В 1901 году Уильям Барклай Парсонс, главный инженер Совета уполномоченных по быстрым транзитным железным дорогам, отправился в Бостон с архитектором Кристофером Лафаржем, где, очевидно, был вдохновлен рядом с декоративными домами, которые использовались как входы в метро Тремонт-стрит. В ответ на это архитекторы Heins LaFarge спроектировали каждый диспетчерский пункт IRT так, чтобы он был привлекательной внешней особенностью системы транзитной сети, которая соответствовала его местоположению. Здания, которые являются образцами стиля Beaux-Arts, похожи на другие наземные конструкции на IRT, такие как электростанции и подстанции.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:12:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте