The Loop (CTA)

редактировать
Быстрый транзит в Чикаго

The Loop
Chicago-Loop-SEcorner.jpg Поезд Brown Line проезжает через Башню 12 по мере того, как поверните с Ван Бурена на Вабаш, пока поезд Orange Line ждет, пока он не освободится.
Обзор
СтатусЭксплуатация
РегионЧикаго, Иллинойс, США
Станции8
Служба
ТипБыстрый транзит
СистемаЧикаго "L"
СлужбыОранжевый Зеленый Фиолетовый Коричневый Розовый
Оператор (ы)Транспортное управление Чикаго
Ежедневное количество пассажиров74 148 (среднее будний день 2016 г.)
История
Открыт1895–1897
Технический
Длина пути1,79 мили (2,9 км)
Количество путей2
Знакприподнятый
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Минимальный радиус 90 футов (27 м)
Электрификация Третья железная дорога, 600 V DC
Карта маршрута
Легенда
Пятый / Лейк
(закрыта в 1899 г.)
Кларк / Лейк
Штат / L ake
Randolph / Wells
(закрыт в 1995 г.)
Randolph / Wabash
(закрыт в 2017 г.)
Washington / Wells Washington / Wabash
Madison / Wells
( закрыт в 1994 г.)
Мэдисон / Вабаш
(закрыт в 2015 г.)
Адамс / Вабаш
Куинси
ЛаСалль / Ван Бурен Библиотека
Дирборн / Ван Бурен
(закрыт в 1949 г.)

Loop (исторически Union Loop ) - это петля длиной 1,79 мили (2,88 км) по надземной железной дороге, которая образует узел Чикагская система "L" в США. По состоянию на 2012 год филиал обслуживал 74 651 пассажира каждый будний день. Петля названа так потому, что надземные дорожки огибают прямоугольник, образованный Лейк-стрит (северная сторона), Вабаш-авеню (восток), Ван-Бюрен-стрит (юг) и Уэллс-стрит (запад). Железнодорожная петля дала название центру Чикаго, который также известен как Петля.

Транзитная дорога начала появляться в Чикаго во второй половине XIX века, когда город быстро рос, и стал использоваться быстрый транспорт. построен в конце 1880-х гг. Когда в 1890-х годах открылись первые линии скоростного транспорта, они находились в независимой собственности, и у каждой были терминалы, расположенные непосредственно за пределами центра Чикаго, где строительство скоростного транспорта считалось слишком дорогим и политически нецелесообразным. Чарльз Тайсон Йеркес объединил конкурирующие линии скоростного транспорта и построил соединяющую их петлю, которая была построена и открыта по частям между 1895 и 1897 годами, и наконец завершила свое последнее соединение в 1900 году. был невероятно высоким, так что линии, которые закрыли свои терминалы за пределами центра города, были вынуждены вновь открывать их, чтобы приспособиться к избыточному трафику в час пик.

Во второй половине 20-го века количество пассажиров сократилось, и в 1970-х годах Лупу грозил снос. Однако интерес к сохранению исторического наследия возник в 1980-х годах, и с тех пор количество пассажиров стабилизировалось.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 История
    • 2.1 История транзита в Чикаго
    • 2.2 Быстрый транзит и буква L
    • 2.3 Строительство кольцевой
  • 3 Список станций
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Операции
Управление транзитных перевозок Чикаго диспетчерская вышка 18 контролирует движение Purple и Коричневый Линейные поезда, входящие и выходящие на север, Розовые и Зеленые Линейные поезда, входящие и выходящие на запад, и Оранжевая линия оставшиеся поезда в Петле над перекрестком улиц Уэллс и Лейк. Поезд Brown Line, отправляющийся из Мэдисона / Вабаша , вид на север с Адамс / Вабаш ночная станция Loop Elevated, с CNA Center и Old Colony Building Поезд Orange Line приближается к Куинси на Уэллсе Уличная часть Лупа в 2008 году. Вид с уровня улицы надземных поездов

Луп включает восемь станций: Кларк / Лейк и Штат / Лейк находятся на северной ноге; Вашингтон / Вабаш и Адамс / Вабаш находятся на восточной стороне; Библиотека Гарольда Вашингтона - Штат / Ван Бюрен и ЛаСалль / Ван Бюрен находятся на южной стороне; и Куинси и Вашингтон / Уэллс находятся на западной стороне. В 2011 году через эти станции в зону «L» въехало 20 896 612 пассажиров.

Две башни контролируют вход и выход из Петли. Башня 12 стоит в юго-восточном углу. Башня 18 стоит на страже трехчетвертного союза, расположенного на северо-западном углу, который одно время считался самой загруженной железной дорогой , пересекающей мост в мире. Нынешняя Башня 18 была введена в эксплуатацию 19 мая 2010 года, заменив бывшую башню на том месте, которая была построена в 1969 году.

Пять из восьми линий L используют кольцевые пути:

  • Коричневая линия входит в Башню 18 в северо-западном углу, дополняется Пурпурной линией в часы пик. Пурпурная линия делает полный круг по часовой стрелке вокруг внутреннего контура, а коричневая линия делает полный круг против часовой стрелки вокруг внешнего контура. После завершения полного цикла назад к Башне 18 поезда этих двух линий возвращаются в свои исходные точки.
  • Оранжевая линия входит в Башню 12 в юго-восточном углу, а Розовая линия входит в Башню 18 в северо-западном углу; оба движутся по внутренней петле по часовой стрелке, прежде чем вернуться в свои исходные точки.
  • Зеленая линия - единственная линия, которая использует отслеживание петли, но не заканчивается на ней. Его поезда ходят в обоих направлениях вдоль берегов озера и Вабаша от Башни 18 до Башни 12, соединяя ответвление на Лейк-стрит и Южную эстакаду.

Обе линии L с круглосуточным обслуживанием, синий Линия и Красная линия проходят в метро через центр Кольца и имеют как внутрисистемные, так и внесистемные переходы к станциям Петли. Желтая линия - единственная линия L, которая не работает и не соединяется с контуром.

История

История транзита в Чикаго

Когда в 1837 году Чикаго был включен в качестве города, Чикаго был густонаселенным и пешеходным, поэтому не было необходимости в транспортной системе. Ситуация начала меняться, поскольку в 19 веке Чикаго быстро рос.

Скоростной транспорт и буква L

До строительства Union Loop, три надземных железнодорожных линии Чикаго - South Side Elevated Railroad, Lake Уличная эстакада и Метрополитен Вестсайдская эстакада - у каждой был свой терминал на окраине центра Чикаго. Чарльз Тайсон Йеркес руководил соединением этих железных дорог.

Строительство петли

Union Elevated Railroad Company была зарегистрирована в ноябре 1894 года с целью строительства петли в жарком деловом районе города.. При напряженном противодействии владельцев прилегающих участков в процессе получения разрешения на строительство петли последовал большой судебный процесс. Между 8 января 1894 года и 29 июня 1896 года Городской совет Чикаго принял ряд постановлений, разрешающих строительство маршрута Union Loop.

Union Loop был построен на отдельных участках. : Лейк-стрит «L» была продлена с северной стороны в 1895 году; Union Elevated Railroad открыла восточную сторону вдоль Вабаш-авеню в 1896 году и западную сторону вдоль Уэллс-стрит в 1897 году; и Union Consolidated Elevated Railroad открыла южную сторону улицы Ван Бурен в 1897 году.

Петля открылась 6 сентября 1897 года.

Петля родилась в результате политического скандала: после завершения все железнодорожным линиям, идущим в центр города, пришлось заплатить комиссии Йеркса, что повысило плату за проезд для пассажиров пригородных поездов; когда Йеркес после подкупа законодательного собрания штата добился принятия закона, по которому он требовал права на пятидесятилетнюю франшизу, вызванный этим фурор выгнал его из города и положил начало недолгой эре «прогрессивной реформы» в Чикаго.

Изначально было 12 станций, по три станции с каждой стороны. Строительство западного участка Юнион-Луп над Уэллс-стрит потребовало снятия южной платформы станции Пятой / Лейк. Добавление Северо-западной надземной железной дороги привело к удалению остальной части станции, поскольку оставшаяся платформа находилась напротив точки входа на новую дорогу. В результате осталось 11 станций, две на северном участке петли и три на каждом другом участке.

Список станций
Управление транзита Чикаго Чикаго 'L' карта маршрутов

Здесь перечислены все станции, начинающиеся в северо-западном углу и движущиеся против часовой стрелки по петле: юг вдоль Уэллс-стрит, на восток по Ван-Бюрен-стрит, на север по Вабаш-авеню и на запад по Лейк-стрит.

СтанцияМестоположениеДостопримечательности и примечания
Рэндольф / Уэллс 150 Н. Уэллс-стритЗакрыт 17 июля 1995 г.; частично снесен и заменен на Вашингтон / Уэллс
Вашингтон / Уэллс Доступ для инвалидов / инвалидов Железнодорожный транспорт Айга 25.svg 100 Н. Уэллс-стритМэрия Чикаго, Гражданский оперный театр, Чикагская товарная биржа

Трансфер для поездов Metra через Транспортный центр Огилви

Мэдисон / Уэллс 1 Н. Уэллс-стритЗакрыт 30 января 1994 г.; снесен и заменен на Вашингтон / Уэллс
Куинси Доступ для инвалидов / инвалидов Железнодорожный транспорт Айга 25.svg 220 С. Уэллс-стритУиллис-Тауэр (ранее Сирс-Тауэр)

Трансфер для Метра и Амтрак поезда через Union Station

LaSalle / Van Buren Железнодорожный транспорт Айга 25.svg 121 W. Van Buren StreetChicago Board of Trade, Chicago Board Options Exchange, Столичный исправительный центр

Трансфер для поездов Metra через Станция LaSalle Street

Дирборн / Ван Бурен Дирборн-стрит и Ван Бурен-стритЗакрыто 1949, заменено на Library-State / Van Buren 22 июня 1997 г.
Harold Washington Library - State / Van Buren Доступ для инвалидов / инвалидов 1 W. Van Buren StreetHarold Washington Library

Станция пересылки для линий синей и красной.

Адамс / Вабаш 201 С. Вабаш-авенюГрант-Парк, Петрилло Мьюзик Шелл, Букингемский фонтан, Институт искусств Чикаго
Мэдисон / Вабаш 2 Н. Вабаш-авенюЗакрыт 16 марта 2015 г., снесен и заменен на Вашингтон / Вабаш.
Вашингтон / Вабаш Доступ для инвалидов / инвалидов 29 Н. Вабаш-авенюОбъединение Мэдисон / Вабаш и Рэндольф / Вабаш, открытие 31 августа 2017 г.
Randolph / Wabash 151 N. Wabash AvenueЗакрыт 3 сентября 2017 г.; снесли и заменили Вашингтон / Вабаш.
Штат / Лейк 200 Н. Стейт СтритТеатр Чикаго, Киноцентр Джина Сискела, Колледж Гарольда Вашингтона

Станция пересадки для Red Line

Кларк / Лейк Доступ для инвалидов / инвалидов 100 W. Lake Street, ChicagoЦентр Джеймса Р. Томпсона, Центр Ричарда Дж. Дейли

Передаточная станция для Синяя линия

Пятая / Лейк Уэллс-стрит и Лейк-стритЗакрыта 17 декабря 1899 г.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 41 ° 52′48 ″ с.ш., 87 ° 38′47 ″ з.д. / 41,88000 ° N 87.64639 ° W / 41.88000; -87.64639

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:43:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте