The Loop | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезд Brown Line проезжает через Башню 12 по мере того, как поверните с Ван Бурена на Вабаш, пока поезд Orange Line ждет, пока он не освободится. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Эксплуатация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Чикаго, Иллинойс, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Служба | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Быстрый транзит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Чикаго "L" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Службы | Оранжевый Зеленый Фиолетовый Коричневый Розовый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Транспортное управление Чикаго | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 74 148 (среднее будний день 2016 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1895–1897 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина пути | 1,79 мили (2,9 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество путей | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знак | приподнятый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 90 футов (27 м) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Третья железная дорога, 600 V DC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Loop (исторически Union Loop ) - это петля длиной 1,79 мили (2,88 км) по надземной железной дороге, которая образует узел Чикагская система "L" в США. По состоянию на 2012 год филиал обслуживал 74 651 пассажира каждый будний день. Петля названа так потому, что надземные дорожки огибают прямоугольник, образованный Лейк-стрит (северная сторона), Вабаш-авеню (восток), Ван-Бюрен-стрит (юг) и Уэллс-стрит (запад). Железнодорожная петля дала название центру Чикаго, который также известен как Петля.
Транзитная дорога начала появляться в Чикаго во второй половине XIX века, когда город быстро рос, и стал использоваться быстрый транспорт. построен в конце 1880-х гг. Когда в 1890-х годах открылись первые линии скоростного транспорта, они находились в независимой собственности, и у каждой были терминалы, расположенные непосредственно за пределами центра Чикаго, где строительство скоростного транспорта считалось слишком дорогим и политически нецелесообразным. Чарльз Тайсон Йеркес объединил конкурирующие линии скоростного транспорта и построил соединяющую их петлю, которая была построена и открыта по частям между 1895 и 1897 годами, и наконец завершила свое последнее соединение в 1900 году. был невероятно высоким, так что линии, которые закрыли свои терминалы за пределами центра города, были вынуждены вновь открывать их, чтобы приспособиться к избыточному трафику в час пик.
Во второй половине 20-го века количество пассажиров сократилось, и в 1970-х годах Лупу грозил снос. Однако интерес к сохранению исторического наследия возник в 1980-х годах, и с тех пор количество пассажиров стабилизировалось.
Луп включает восемь станций: Кларк / Лейк и Штат / Лейк находятся на северной ноге; Вашингтон / Вабаш и Адамс / Вабаш находятся на восточной стороне; Библиотека Гарольда Вашингтона - Штат / Ван Бюрен и ЛаСалль / Ван Бюрен находятся на южной стороне; и Куинси и Вашингтон / Уэллс находятся на западной стороне. В 2011 году через эти станции в зону «L» въехало 20 896 612 пассажиров.
Две башни контролируют вход и выход из Петли. Башня 12 стоит в юго-восточном углу. Башня 18 стоит на страже трехчетвертного союза, расположенного на северо-западном углу, который одно время считался самой загруженной железной дорогой , пересекающей мост в мире. Нынешняя Башня 18 была введена в эксплуатацию 19 мая 2010 года, заменив бывшую башню на том месте, которая была построена в 1969 году.
Пять из восьми линий L используют кольцевые пути:
Обе линии L с круглосуточным обслуживанием, синий Линия и Красная линия проходят в метро через центр Кольца и имеют как внутрисистемные, так и внесистемные переходы к станциям Петли. Желтая линия - единственная линия L, которая не работает и не соединяется с контуром.
Когда в 1837 году Чикаго был включен в качестве города, Чикаго был густонаселенным и пешеходным, поэтому не было необходимости в транспортной системе. Ситуация начала меняться, поскольку в 19 веке Чикаго быстро рос.
До строительства Union Loop, три надземных железнодорожных линии Чикаго - South Side Elevated Railroad, Lake Уличная эстакада и Метрополитен Вестсайдская эстакада - у каждой был свой терминал на окраине центра Чикаго. Чарльз Тайсон Йеркес руководил соединением этих железных дорог.
Union Elevated Railroad Company была зарегистрирована в ноябре 1894 года с целью строительства петли в жарком деловом районе города.. При напряженном противодействии владельцев прилегающих участков в процессе получения разрешения на строительство петли последовал большой судебный процесс. Между 8 января 1894 года и 29 июня 1896 года Городской совет Чикаго принял ряд постановлений, разрешающих строительство маршрута Union Loop.
Union Loop был построен на отдельных участках. : Лейк-стрит «L» была продлена с северной стороны в 1895 году; Union Elevated Railroad открыла восточную сторону вдоль Вабаш-авеню в 1896 году и западную сторону вдоль Уэллс-стрит в 1897 году; и Union Consolidated Elevated Railroad открыла южную сторону улицы Ван Бурен в 1897 году.
Петля открылась 6 сентября 1897 года.
Петля родилась в результате политического скандала: после завершения все железнодорожным линиям, идущим в центр города, пришлось заплатить комиссии Йеркса, что повысило плату за проезд для пассажиров пригородных поездов; когда Йеркес после подкупа законодательного собрания штата добился принятия закона, по которому он требовал права на пятидесятилетнюю франшизу, вызванный этим фурор выгнал его из города и положил начало недолгой эре «прогрессивной реформы» в Чикаго.
Изначально было 12 станций, по три станции с каждой стороны. Строительство западного участка Юнион-Луп над Уэллс-стрит потребовало снятия южной платформы станции Пятой / Лейк. Добавление Северо-западной надземной железной дороги привело к удалению остальной части станции, поскольку оставшаяся платформа находилась напротив точки входа на новую дорогу. В результате осталось 11 станций, две на северном участке петли и три на каждом другом участке.
Здесь перечислены все станции, начинающиеся в северо-западном углу и движущиеся против часовой стрелки по петле: юг вдоль Уэллс-стрит, на восток по Ван-Бюрен-стрит, на север по Вабаш-авеню и на запад по Лейк-стрит.
Станция | Местоположение | Достопримечательности и примечания |
---|---|---|
Рэндольф / Уэллс | 150 Н. Уэллс-стрит | Закрыт 17 июля 1995 г.; частично снесен и заменен на Вашингтон / Уэллс |
Вашингтон / Уэллс | 100 Н. Уэллс-стрит | Мэрия Чикаго, Гражданский оперный театр, Чикагская товарная биржа Трансфер для поездов Metra через Транспортный центр Огилви |
Мэдисон / Уэллс | 1 Н. Уэллс-стрит | Закрыт 30 января 1994 г.; снесен и заменен на Вашингтон / Уэллс |
Куинси | 220 С. Уэллс-стрит | Уиллис-Тауэр (ранее Сирс-Тауэр) Трансфер для Метра и Амтрак поезда через Union Station |
LaSalle / Van Buren | 121 W. Van Buren Street | Chicago Board of Trade, Chicago Board Options Exchange, Столичный исправительный центр Трансфер для поездов Metra через Станция LaSalle Street |
Дирборн / Ван Бурен | Дирборн-стрит и Ван Бурен-стрит | Закрыто 1949, заменено на Library-State / Van Buren 22 июня 1997 г. |
Harold Washington Library - State / Van Buren | 1 W. Van Buren Street | Harold Washington Library |
Адамс / Вабаш | 201 С. Вабаш-авеню | Грант-Парк, Петрилло Мьюзик Шелл, Букингемский фонтан, Институт искусств Чикаго |
Мэдисон / Вабаш | 2 Н. Вабаш-авеню | Закрыт 16 марта 2015 г., снесен и заменен на Вашингтон / Вабаш. |
Вашингтон / Вабаш | 29 Н. Вабаш-авеню | Объединение Мэдисон / Вабаш и Рэндольф / Вабаш, открытие 31 августа 2017 г. |
Randolph / Wabash | 151 N. Wabash Avenue | Закрыт 3 сентября 2017 г.; снесли и заменили Вашингтон / Вабаш. |
Штат / Лейк | 200 Н. Стейт Стрит | Театр Чикаго, Киноцентр Джина Сискела, Колледж Гарольда Вашингтона Станция пересадки для Red Line |
Кларк / Лейк | 100 W. Lake Street, Chicago | Центр Джеймса Р. Томпсона, Центр Ричарда Дж. Дейли Передаточная станция для Синяя линия |
Пятая / Лейк | Уэллс-стрит и Лейк-стрит | Закрыта 17 декабря 1899 г. |
Координаты : 41 ° 52′48 ″ с.ш., 87 ° 38′47 ″ з.д. / 41,88000 ° N 87.64639 ° W / 41.88000; -87.64639