Кеноша | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местоположение | 5414 13-я авеню. Кеноша, Висконсин | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 35'09 ″ N 87 ° 49'33 ″ W / 42,5859 ° N 87,8258 ° W / 42,5859; -87,8258 Координаты : 42 ° 35'09 ″ N 87 ° 49'33 ″ W / 42,5859 ° N 87,8258 ° W / 42,5859; -87.8258 | ||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Union Pacific | ||||||||||||||||||||||
Platforms | 1 островная платформа, 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||||
Пути | 4 | ||||||||||||||||||||||
Connections | Трамвай Кеноша | ||||||||||||||||||||||
Конструкция | |||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | Надземная | ||||||||||||||||||||||
Парковка | Парковка | ||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||
Платная зона | J | ||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||
Открыт | 1855 | ||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2004–2006 | ||||||||||||||||||||||
Электрифицирован | No | ||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||
2018 | 345 (средний будний день) | ||||||||||||||||||||||
Ранг | 135 из 236 | ||||||||||||||||||||||
Службы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Кеноша - железнодорожная станция в Кеноша, Висконсин, США, обслуживаемая компанией Metra Union Pacific. / Северная линия. Это северный конец линии, идущей на юг до Транспортного центра Огилви в Чикаго, Иллинойс. Кеноша - единственная станция метро Metra за пределами Иллинойса, расположенная на расстоянии 51,6 мили (83,0 км) от Транспортного центра Огилви. Поскольку он расположен за пределами юрисдикции RTA, обслуживание станции частично субсидируется городом Кеноша. Это самая северная станция всей системы Metra, что делает ее самой северной станцией во всей сети RTA. Другие пригородные перевозки простирались из Чикаго в Висконсин, но в конечном итоге были прекращены. Линия KD проходила от Кеноши до Гарварда и закрылась в 1939 году. Северо-западная линия имела ответвление на Уильямс-Бей, которое было сокращено до Женевского озера в 1966 году и прекращено к северу от государственной линии в 1975 году. По Милуоки-роуд было пригородное сообщение с Уолвортом до тех пор, пока 1982 год, когда озеро Фокса стало нынешним северным терминалом.
Станция была открыта в 1855 году железной дорогой Чикаго и Милуоки и была приобретена CNW в 1881 году. Последний междугородний пассажирский поезд остановился в Кеноша в 1971 году; с тех пор она использовалась только для пригородных перевозок компанией CNW, а затем - Метра в 1984 г.
Это единственная пассажирская станция в округе Кеноша, поскольку Амтрак ближайшая станция находится в Sturtevant.
Станция Kenosha раньше принадлежала Chicago и Northwestern и обслуживала многие поезда в свое время, например Twin Cities 400, Flambeau 400, Shoreland 400, Valley 400 и Peninsula 400.
Станция связана с системой трамвая Кеноши, которая останавливается на дальнем конце парковки станции.
Хотя станция Кеноша предшествовала Гражданской войне, она была восстановлена в период с 2004 по 2006 год. В Метре нет билетной кассы, а зал ожидания служит обеденной зоной для ресторана быстрого питания.
Кеношу обслуживают девять поездов, следующих в Чикаго, в будний день, пять в субботу и три в воскресенье или праздничный день. Большинство других поездов останавливаются на станции Вокеган. В Кеноша есть небольшая вагонная база, где девять поездов хранятся в ночное время и по выходным, а также пункт технического обслуживания Union Pacific.
По состоянию на 2018 год Кеноша занимает 135-е место по загруженности из 236 станций Метры за пределами центра города, в среднем 345 посадочных мест в будние дни.