Региональное транспортное управление (Иллинойс)

редактировать
Региональное транспортное управление. (Иллинойс)
RTA horz blue.png Логотип RTA
Обзор
РегионСтоличный регион Чикаго
Тип общественного транспортаПригородная железная дорога, автобус, скоростной транспорт
Ежедневное количество пассажиров2 миллиона
Генеральный директорЛинн П. Редден
Штаб-квартираЧикаго, Иллинойс
Веб-сайтwww.rtachicago.org
Операция
Началась операция1974
Оператор (ы)
Количество транспортных средств5 234 автобусных и железнодорожных вагонов плюс 663 автомобиля vanpool
Технический
Длина системы7 200 миль (11 587,28 км)

Региональное транспортное управление (RTA) - финансовое и надзорный орган для трех транзитных агентств на северо-востоке Иллинойс ; Chicago Transit Authority (CTA), Metra и Pace, которые в Законе о RTA называются сервисными советами. RTA обслуживает округа Кук, DuPage, Кейн, Лейк, МакГенри и Уилл.

Совет RTA состоит из 16 директоров, из которых 5 назначаются мэром Чикаго, 4 - членами Совета округа Кук, избранными за пределами Чикаго, один - президентом Совета округа Кук., и по одному - председателем Совета графства пяти округов. Председатель Правления RTA является 16-м членом и назначается с согласия 11 других членов Правления RTA, в том числе по крайней мере по 2 из Чикаго, пригородов округа Кук и округов Коллар, соответственно. Главным исполнительным директором является исполнительный директор, который назначается Председателем с согласия 11 других директоров.

Система RTA обеспечивает почти 2 миллиона поездок в день, что делает ее третья по величине система общественного транспорта в Северной Америке. RTA предоставляет ряд услуг для населения, в том числе линию информации о поездках RTA по номеру 836-7000 из всех районов Чикаго коды городов, автоматизированный планировщик поездок и «пробный транспорт» реклама.

RTA имеет право заключать соглашения о предоставлении услуг между пунктами в пределах столичного региона и за пределами своей территории, в том числе в Индиане и Висконсин.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1974 год происхождения
    • 1.2 Реорганизация 1983 года
    • 1.3 Споры о финансировании 2004–2007 годов и законодательство 2008 года
      • 1.3.1 История вопроса
      • 1.3.2 Законодательный ответ
    • 1.4 Предложения по реформе
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

1974 год происхождения

RTA была создана после референдума в 1974 году. В 1973 году CTA ввела свои первые серьезные сокращения услуг и несколько пригородных автобусные компании, в том числе Evanston Bus Company и Glenview Bus Company, прекратили свою деятельность, вынудив Evanston договориться с CTA и Wilmette запустить коммунальную службу. Рок-Айленд и Милуоки-роуд уже столкнулись с финансовыми трудностями, которые в конечном итоге приведут к их банкротству, а Центральный Иллинойс подавал петицию в Interstate Commerce Комиссия на увеличение тарифов на проезд на автомобиле на основании того, что стоимость эксплуатации системы пригородных поездов была бременем для межгосударственной торговли. В то время как в нескольких пригородах были организованы районы массовых перевозок для закупки оборудования для перевозчиков с федеральной финансовой помощью, на Рок-Айленде все еще использовалось старое оборудование, которое оно не могло заменить. Пытаясь решить эти проблемы в районе шести округов, было создано RTA с некоторыми налоговыми полномочиями для оказания финансовой поддержки в виде грантов CTA и пригородных районов общественного транспорта, а также приобретения соглашений об обслуживании с частным автобусом и железнодорожные операторы.

реорганизация 1983 года

В 1983 году, после финансового кризиса и поглощения RTA нескольких частных автобусных компаний и линий Rock Island и Milwaukee Road, в Закон RTA были внесены поправки, Подразделение пригородных автобусов, теперь известное как Пейс, и Подразделение пригородных поездов, теперь известное как Метра. Затем роль RTA изменилась, и теперь он отвечает за обзор операционных и капитальных планов и расходов Советов по обслуживанию, разработку годового бюджета и программы, а также пятилетнего плана и распределение налоговые поступления в Сервисные советы в соответствии с установленной законом формулой. Однако RTA больше не предоставляет услуги напрямую, поскольку Советы по обслуживанию имеют право определять уровень, характер и вид общественного транспорта, который будет предоставляться, и устанавливать тарифы. Первоначально RTA заключила соглашения о закупке услуг с перевозчиками, но поправка 1983 г. дает Советам по обслуживанию право заключать такие соглашения с транспортными агентствами.

Закон 1983 г. также наложил требования о том, что уровень тарифов должен быть быть достаточным в совокупности, чтобы равняться 50 процентам затрат на транспортировку, и чтобы Совет RTA информировал каждый Совет по обслуживанию в рамках бюджетного процесса о требуемом коэффициенте возмещения для следующего финансового года.

Споры о финансировании 2004–2007 годов и законодательство 2008 года

История вопроса

В 2004 году CTA, прогнозируя дефицит финансирования в размере 55 миллионов долларов в своем бюджете на 2005 год, призвал к «долгосрочному финансовому решению», включая изменение формулы распределения налога с продаж в Законе о RTA. В ответ Генеральная ассамблея Иллинойса ассигновала 54 миллиона долларов на покрытие расходов на услуги паратранзита CTA в 2005 году. Поправка к Закону о RTA возложила на RTA ответственность за финансирование, финансовую проверку и надзор за всеми ADA paratransit services, начиная с 1 июля 2005 г., а с 1 июля 2006 г. передала ответственность за эксплуатацию или обеспечение работы услуги paratransit на Pace, тем самым сняв с CTA эту ответственность. Генеральная ассамблея также поручила Генеральному аудитору штата Иллинойс провести аудит RTA и сервисных советов в рамках своего обзора вопроса финансирования. В предварительном отчете Генерального аудитора, хотя и признается, что государственного финансирования недостаточно для поддержки уровня транзитных услуг, говорится, что законодательный орган должен решить другие вопросы, в том числе недостаточное финансирование пенсий, высокие зарплаты, прогулы и отсутствие сильного централизованного планирования, что приводит к несколько советов по обслуживанию конкурируют за клиентов в одних и тех же областях, генеральный аудитор призывает «положить конец борьбе транспортных агентств друг с другом за клиентов, маршруты и федеральное финансирование домашних проектов, которые могут не вписываться в общий региональный план транзита».

RTA утвердило бюджеты Совета по обслуживанию на 2007 год, исходя из предположения, что «в 2007 году будет определен новый источник финансирования для удовлетворения финансовых потребностей [бюджета]». Тем не менее, в бюджете CTA признается: «Без этого нового источника финансирования CTA будет вынуждена прекратить обслуживание». Поскольку к августу 2007 года не было принято никаких законодательных мер, CTA и Pace объявили о предложениях по сокращению услуг, широко известных как «Планы судного дня», которые должны быть реализованы 16 сентября. Сентябрьские планы были отложены, когда губернатор предложил увеличить субсидии штата на 2008 год. Новая дата Судного дня была назначена на 4 ноября, но этого удалось избежать, когда губернатор организовал перевод капитальных средств. Опять же, поскольку законодательный орган не принял законопроект о транзите, три совета по обслуживанию предложили бюджеты на 2008 год, которые не предполагали нового финансирования и постулировали сокращение услуг CTA и Pace, а также отсрочку капитальных проектов со стороны Metra, а также повышение тарифов всеми тремя

Препятствиями на пути к принятию законопроекта в 2007 году было требование о том, что для принятия законопроекта после 31 мая необходимо было квалифицированное большинство в 3/5 законодательного органа, чтобы он вступил в силу немедленно, губернатор пригрозил наложить вето на законопроект. это включало повышение налога с продаж, и многие законодатели привязывали счет за транзит к плану капитального ремонта, а счет за казино - для финансирования этого плана капитального ремонта. Однако с приближением нового крайнего срока Судного дня - 20 января 2008 года, губернатор призвал законодательный орган принять какой-то закон, и он «улучшит его», предположительно используя поправочное вето. Законодательное собрание приняло закон HB656 10 января, к которому губернатор наложил поправочное вето, разрешающее пожилым людям пользоваться всеми транспортными системами штата бесплатно. Несмотря на то, что в различных СМИ выражалась обеспокоенность тем, что закон не может получить голосов в поддержку его после того, как он был возвращен вместе с поправкой, поправочное вето было принято, и закон был принят 17 января 2008 года.

Законодательный ответ

Основные положения поправок 2008 года к Закону о RTA включают:

  • Налог с продаж RTA был увеличен до 1,25% в округе Кук и 0,75% в округах ворот (с 1% и 0,25% соответственно), но одна треть налога с продаж, взимаемого в округах ворот (т. Е. 0,25%), распределяется непосредственно между округами, и окружные советы могут использовать эти деньги для транспорта или целей общественной безопасности.
  • Предписывается новое распределение доходов, по существу оставляя распределение налогов с продаж, собранных по старым ставкам, как есть (со ссылкой на «85% из 80% поступлений от этих налогов, собранных в городе Чикаго» и т.п.), а затем, после выделения определенных средств, описанных ниже, остальные 48% выделяются CTA, 39% - Metra и 13% - Pace.
  • Закон требует, чтобы RTA учредило Фонд инноваций, координации и улучшения, фонд ADA Paratransit и мобильность пригородных сообществ. Фонд.
  • Закон призывает к реализации проекта Interstate 55 скоростной автобусный транспорт и выделяет деньги на программы по расширению доступа к рынкам труда для жителей южных пригородов. Округ Кук.
  • После голосования 9 директоров RTA Исполнительный директор может вмешиваться в спор между советами по обслуживанию или транспортными агентствами.
  • При голосовании 12 директоров RTA может взять на себя анализ альтернатив и предварительную экологическую оценку проекта, в котором несколько советов по обслуживанию или транспортных агентств являются потенциальными поставщиками услуг.
  • RTA должно разработать программы заключения контрактов на предприятиях для неблагополучных предприятий и равных возможностей трудоустройства.
  • Правления RTA и Metra были перераспределены, эфф вступившим в силу 1 апреля 2008 г., с наиболее значительными изменениями, заключающимися в том, что председатель CTA может больше не входить в правление RTA, а президент правления округа Кук получил назначение в правление RTA и Metra соответственно.

Кроме того, в законодательство внесены поправки в различные другие законы, касающиеся недофинансирования пенсионного плана CTA, и разрешено городскому совету Чикаго повысить налог на передачу недвижимости исключительно в интересах CTA, что он и сделал.

Предложения по реформе

После изменений 2008 г. поступило несколько предложений по более радикальной реформе транспортных агентств в регионе. После скандала с покровительством Метры в 2013 году сенаторы штата Дэниел Бисс и Терри Линк представили законопроект о слиянии RTA с Chicago Metropolitan Агентство по планированию. В то же время губернатор Пэт Куинн созвал Целевую группу по общественному транспорту северо-востока Иллинойса для изучения потенциальных реформ - эта группа пришла к выводу, что Metra, CTA и Pace должны быть объединены в одно агентство. (Мэр Чикаго Рам Эмануэль выступал против консолидации как уменьшения ответственности перед избирателями.) В 2014 году в отчете Организации экономического сотрудничества и развития также рекомендовалось объединить Metra, CTA и Pace для улучшения координации.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Чикагский портал
  • флаг Портал Иллинойса
  • icon Транспортный портал
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:49:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте